Кстати, не исключено, что Гус просто боится ошибиться и выделить тех, кто ни при каких условиях не может играть в национальной команде. Вот, например, в «Сатурне» здорово играли Алексей Еременко (сборная Финляндии) и Фреди Барейро (гражданство Парагвая). Появление последнего на поле достаточно неожиданно. Владимир Вайсс доверяет своим землякам из Словакии на все сто процентов. Он с завидным упорством ставил в основной состав Бранислава Фодрека. А тот с такой же настойчивостью «спал» на поляне.
Барейро, услышав свое имя в стартовом составе, постарался сыграть максимально полезно, прекрасно понимая, что ему надо быть на голову сильнее конкурента, чтобы и в следующий раз быть заявленным на игру. Уже на второй минуте Фреди вышел один на один с Алексеем Поляковым, но не сумел переиграть вратаря, кстати, сборной Узбекистана.
Но за несколько минут до перерыва парагваец здорово сыграл на опережение после подачи со штрафного Еременко. Если в следующем матче на поле выйдет словак, то это будет величайшей несправедливостью. Барейро, кстати, забил свой первый гол в чемпионате и был заменен на Фодрека (тот сразу же растворился на поле).
А что же «Локомотив»? За первый тайм можно вспомнить лишь пару моментов. Самую реальную возможность не использовал Дмитрий Лоськов, не дотянувшийся до прострела Сычева. Еще один раз Петраш решил проверить вратаря, едва не срезав мяч в свои ворота.
Больше ничего и вспомнить нельзя. «Железнодорожники» вообще выглядели какими-то вялыми, примитивно организовывали свои атаки. Хозяева, у которых оборона вообще является сильнейшей линией, справлялись с красно-зелеными без особого труда.
В начале второго тайма Славолюб Муслин решил выпустить на поле второго нападающего, шотландца О’Коннора, зная об особенности хозяев рассыпаться во второй половине встречи. Но подмосковная команда сделала правильные выводы из прошлых неудач и провела вторую половину гораздо собраннее, чем раньше.
Игроки «Сатурна» не раз могли увеличить счет, но им не везло в самый последний момент. Хотя Игорь Лебеденко был обязан реализовывать выход один на один с вратарем, а Ян Дюрица – попадать в пустые ворота после прострела. В итоге все закончилось трагично для хозяев. На последних минутах «Локомотив» организовал навал. После подачи со штрафного Маминова мяч заметался по штрафной, попал в Игонина и влетел в ворота. В добавленные три минуты «Локомотив» попытался вырвать победу, но это было бы уже совсем несправедливо. А на последней секунде раменчанин Власов попал в перекладину. 1:1 – фантастическая концовка!
Мнения
Славолюб Муслин, главный тренер «Локомотива»
– Это был один из самых худших наших матчей в сезоне. Соперник нас полностью переиграл, создал больше голевых моментов и заслужил победу. Удача дважды сопутствовала нам в этой игре. Первый раз, когда мы забили гол со штрафного, а второй – когда «Сатурн» не использовал опасный момент у наших ворот на последних секундах. Считаю, что мы заслужили одно очко. Сейчас мне нужно разобраться, что происходит с командой. Мы играем все хуже и хуже, хотя на тренировках все стараются.
Владимир Вайсс, главный тренер «Сатурна»
– Было заметно, что мои ребята очень хотели победить, но мы снова упустили победу на последних минутах. Когда нам забивали, мы ошиблись тактически. Жедер находился за пределами поля, ему оказывали помощь, а его зону никто не закрыл. Но все видели, что мы были лучше соперника. Лебеденко и Барейро были обязаны реализовывать свои моменты.
Полузащитник «Локомотива» Динияр Билялетдинов: «Не могу понять, что с нами»
После матча Динияр Билялетдинов признался, что вся его команда показала не самый лучший футбол, но ему непонятно, с чем это связано.
– Динияр, наверное, вы очень довольны результатом?
– Безусловно. Хозяева упустили возможность взять три очка, а нам повезло в конце.
– Но игра команды не радует.
– Согласен. Что-то с нами происходит после перерыва в чемпионате, но что именно, никто не понимает.
– Может быть, виноваты жара и раннее начало матча?
– Мы же профессионалы, обязаны в любое время показывать хорошую игру. Нет, это для нас не оправдание.
– Муслин ругался после игры?
– По крайней мере, замечания делал. Но мы и сами понимаем, что надо срочно что-то менять. Не можем набрать форму. Все-таки пауза в два месяца оказалась слишком длинной.