YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram


Генеральный директор СК «Юбилейный» Антон Шантырь: Хотим сохранить «Зенит» Баскетбол. Ситуация

СК «Юбилейный» (витрина)
Фото: БК «Зенит»

Оцените материал

-
0
0
+

«СИБУР Арену» строили для баскетбола, но «прожил» он там недолго. Сначала загнулся «Спартак», затем хлопнул дверью «Зенит». Василий Карасев, наставник сине-бело-голубых, не раз жаловался на неритмичный календарь. Высокая арендная плата тоже не добавляла оптимизма руководству «Зенита». Пока некуда было пойти — терпели. Как только открылся после реконструкции «Юбилейный» — ушли туда. И пока не жалеют об этом шаге.

В субботу «Зенит» проведет уже 19-й домашний матч на арене, где еще брал союзное золото кондрашинский «Спартак». Может, когда-нибудь и сине-бело-голубые оформят здесь победу в Единой лиге ВТБ? На самой арене этому только порадуются. Гендиректор «Юбилейного» Антон Шантырь рассказал корреспонденту «Спорта День за Днем», почему он рад появлению «Зенита» и чем баскетбольная команда отличается от хоккейного «Динамо».

Держим «окна» на май

— «Юбилейный» возрождается как многофункциональная спортивная арена, — сразу же отметил Антон Шантырь. — Я считаю, в XXI веке должны быть мобильные арены, которые могут переделываться под любого заказчика. У «Юбилейного» еще очень удобное расположение. Рядом станция метро.

— Довольны посещаемостью матчей «Зенита?
— До, но этот вопрос особо не относится к «Юбилейному». Мы делаем все, что просит «Зенит».

— Почему на хоккейное «Динамо» ходит больше людей, чем на баскетбол?
— Все дело в том, что «Динамо» — это питерский клуб, который вырос из местного хоккейного интерната. Сама идеология клуба — преемственность поколений. Чего нельзя сказать про баскетбольный «Зенит».

— Чья была идея переезда «Зенита» — ваша или руководства баскетбольного клуба?
— «Зенит» к нам обратился. Мы прикинули свои возможности. Все-таки с этого года у нас «прописались» две команды ВХЛ («Динамо» и «СКА-Нева». — «Спорт День за Днем»), которые хотят играть на главной арене. Была еще одна проблема — открытый календарь «Зенита». Непонятно, попадет он в плей-офф, пройдет ли дальше. Сложно планировать будущие мероприятия. Но наличие сразу трех арен — большой, малой и тренировочной — позволило всех разместить.

— Команда Василия Карасева уже попала в плей-офф Единой лиги ВТБ. Вы держите для нее «окна» на май?
— Безусловно.

Мы не занимаемся билетами

— «Зенит» имеет какие-то льготы по аренде «Юбилейного»?
— Нет, это общая практика. У нас есть другие «заманухи», которые создают благоприятные условия для ведения коммерческой деятельности на арене. И, в частности, для «Зенита».

— Что значит «заманухи»?
— Это коммерческая тайна.

— Прибыль от продажи билетов на матчи «Зенита» делится пополам?
— Мы не занимаемся формированием стоимости билетов. Цены в буфете — тоже прерогатива «Зенита». Мы предоставляем арену, сами монтируем баскетбольную площадку за день до игры, дальше организацией процесса занимается уже «Зенит». Что касается распределения прибыли, то это тоже коммерческая тайна.

— Игроки «Зенита» рассказывали, что им приходится тренироваться не там, где они играют. Эту проблему можно как-то решить?
— Все зависит от планирования. Если «Зенит» перед сезоном даст нам четкие даты, когда ему нужна площадка, мы забронируем для него места в календаре. В этом сезоне от «Зенита» не было негативных заявлений в нашу сторону. Хотя перед некоторыми играми не удалось выделить тренировочные дни, но эта ситуация была понятна: «Зенит» обратился к нам достаточно поздно.

— Уже были переговоры о продлении соглашения на следующий сезон?
— Нет, но мы готовы предоставить «Зениту» практически те же условия. Единственное, хотелось бы заранее получить календарь на новый сезон. Уже думаем над тем, как обустроить площадку для зрителей.

— Что имеете в виду?
— Мне хотелось бы обойтись без конкретики, чтобы потом был сюрприз для болельщиков. Мы люди, погруженные в хозяйство. Довольные лица гостей «Юбилейного» — единственное, что радует. Человек, приходящий на арену, не видит подземные помещения, где все хранится, не знает, как по ночам трансформируется площадка. У нас часто на следующий день после игр «Зенита» уже идут матчи ВХЛ. Бывает и наоборот. Утром после хоккейного матча проходит первая тренировка баскетбольных команд.

|В тему

Посещаемость домашних матчей «Зенита» в сезоне-2016/17

Единая лига ВТБ Кубок Европы

Средняя посещаемость 3148 (10 матчей) 2890 (8 матчей)

Самая большая аудитория 5344 — ЦСКА (16.02) 4471 — «Бавария» (1-й групповой турнир, 12.10)

Самая маленькая аудитория 1700 — «Астана» (21.12) 2065 — «Будучност» (1-й групповой турнир, 02.11)

|Прямая речь

Защитник «Зенита» Артем Вихров: Мне больше нравилось на «СИБУРе»

— Очень хорошо, что на наших последних матчах в «Юбилейном» собирается много болельщиков. Полные трибуны подгоняют. Мотивируют показывать красивый баскетбол. Сравнивать «Юбилейный» и «СИБУР Арену» сложно — это два совершенно разных стадиона. Лично мне больше нравилось играть на «СИБУРе». Во-первых, там мы могли постоянно тренироваться. Для спортсмена всегда комфортнее играть там же, где тренируешься. Лучше бросать по привычным кольцам, бегать по родному паркету. Во-вторых, на «СИБУР Арене» мне очень нравилось то, что трибуны располагаются рядом с площадкой. Ты чувствовал себя единым целым с залом. В «Юбилейном» паркет отгорожен, и ощущение уже не то.

Реклама
Загрузка...
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники поделиться Twitter
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Оцените материал

-
0
0
+
Loading...
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад