
Перед матчем «Зенит» – «Рубин» выступит группа «Чиж и Ко»
В Петербурге – футбольные выходные. «Зенит» примет «Рубин» на «Газпром Арене» в 17-м туре РПЛ, но для зрителей все не ограничится только игрой, которая, безусловно, интересна сама по себе, – организаторы готовят обширную программу. Рассказываем, чем еще можно заняться на стадионе.
«Зенит» подходит к матчу с «Рубином» в статусе третьей команды РПЛ: у петербуржцев 33 очка после 16 туров, у казанцев – 23 и седьмое место.
В случае победы сине-бело-голубые могут возглавить таблицу РПЛ – при условии, что «Краснодар» и ЦСКА потеряют очки в своих матчах. Для «Рубина» это шанс сократить отставание от лидирующей группы и не подпустить к себе преследователей.
Перед матчем выступят «Чиж и Ко» – легендарная рок-группа, которая звучит во время поездок, у костров и в динамиках у разных поколений болельщиков. Они исполнят несколько хитов, и это, пожалуй, не концерт ради концерта, а удачный ход, который соберет трибуны раньше обычного.
Перед стартовым свистком традиция – символический удар. На этот раз его нанесут два человека, у каждого – своя причина быть частью момента: легенда «Зенита» Владислав Радимов, несколько дней назад отметивший свой день рождения, и пилот «Аэрофлота» Владимир Воробьев.

Еще одним центром притяжения станет «Фан-Променад». На этот раз тема дня – «Летаем, чтобы побеждать».
На этот раз программу подготовила группа компаний «Аэрофлот». На площадке будут работать тематические активности для болельщиков, а в центральном холле второго этажа запланирована автограф-сессия Владислава Радимова. Этажом выше – квиз, где зрители смогут побороться за апгрейд своих билетов до уровня бизнес-клуба «Платина». А в Галерее откроется небольшая выставка фотокартин, посвященная ключевым моментам «Зенита» с 2000 по 2025 год.
Все это – отличный способ поймать настроение перед игрой.
За десять минут до начала матча на поле появятся фигуры львов – символов Петербурга. Барабанщики зададут ритм, артисты поддержат, а спецэффекты заполнят чашу стадиона. Отдельная часть – свето-лазерная шоу, посвященное сотрудничеству «Зенита» и «Аэрофлота».
И еще один штрих: на поле выйдет многодетная семья Екимовых – 11 детей в возрасте от 2 месяцев до 16 лет. Этот трогательный момент, приурочен ко Дню матери.
До стартового свистка состоится церемония подписания нового партнера клуба – компании Weissgauff.
Параллельно стадион продолжит жить привычной жизнью: от детских зон до AR-пространств. Маленькие зрители смогут посетить клуб «Лева» с лабиринтами и играми на втором этаже, ребята постарше – детский банк на третьем этаже, где учат финансовой грамотности через интерактив.
Есть зона метавселенной «Зенита» в Roblox – с персонажами и мини-играми. Площадка работает на пятом этаже, у сектора 220.

В центральном фойе третьего этажа – площадка Газпромбанка с AR-фотозоной, где получится записать короткий анимированный ролик с одним из игроков основного состава.
У секторов 111-113 продолжит работать уличный парк спортивных аттракционов. Там можно попробовать себя в «Панне», проверить точность удара или сыграть в текбол – формат, который уже стал привычной частью прематчевой программы.
На третьем этаже трибуны С организована запись на экскурсии по «Газпром Арене». Юные болельщики смогут заглянуть в закрытые зоны стадиона и узнать больше о том, как устроен домашняя арена сине-бело-голубых.
Все развлечения остаются бесплатными для посетителей.
Кейтеринг «Зенита» давно стал чем-то большим, чем просто перекус перед матчем. Клуб чередует тематические фестивали и гастрономию, вдохновленную соперниками. Так перед играми с «Нефтчи», «Црвеной Звездой» и «Фенербахче» болельщики могли попробовать блюда азербайджанской, сербской и турецкой кухни.
Базовое меню на стадионе остается неизменным: пицца, шаверма, роллы, пышки, хот-доги, круассаны, брецель-доги, fish & chips, бургеры и картофель фри – привычный набор, который болельщики легко находят в точках питания по всему стадиону.
Для юных зрителей на третьем этаже, рядом с сектором 107, работает отдельное детское кафе. Дополнительно по стадиону расположены точки, где можно купить попкорн, мороженое, пирожки и сладкую вату – все, что делает матч для детей немного праздничнее.
