YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


В Лужниках замучили Месси. Осталось перейти в атаку Чего удалось добиться сборной России в матче с Аргентиной. Серия пенальти. Блог Ивана Жидкова

Лионель Месси Россия — Аргентина — 0:1
Фото: РИА «Новости»

Оцените материал

-
0
4
+

В четвертьфинале чемпионата мира — 2010 в ЮАР Германия разгромила Аргентину 4:0. А после игроки признавались, что этот матч был одним из самых легких на чемпионате — куда более простым, чем встреча с англичанами в 1/8, когда также удалось забить четыре гола. «Соперник, состав которого полон игроками высочайшего уровня, был тактически наивен, — вспоминает защитник Арне Фридрих в книге «Четвертая звезда» Рафаэла Хонигштайна. — Всеми своими передачами аргентинские защитники искали Месси. А когда Лео сковывали с двух сторон, да еще и подпирали со спины, не давая развернуться, он просто не находил возможности решить все сам».

Сборная Ирана четыре года спустя в Бразилии предусмотрела практически все, добавив к тактической подготовке такой боевой дух, что Хосейни, Пулади и Монтазери могут до сих пор считать ту игру группового этапа лучшей в жизни. Несмотря на то, что в добавленное время Месси все-таки переключил передачи на «велосипеде» и хитрым уходящим от вратаря ударом принес будущему финалисту победу.

Месяц назад мы могли убедиться, что сравнения с Ираном не должны быть обидными. Наши футболисты точно так же крутятся в замкнутом мире лиги, о которой мало кто знает что-то большее, чем то, что «там платят деньги». Тем не менее, встречу России с Аргентиной было интересно смотреть, словно действительно из раздевалки навсегда (?) улетучился дух «товарищеских» матчей. Были видны естественные проявления наших слабостей. Например, центральные защитники выше всяких ожиданий сыграли по своим подопечным, но любая диагональ и заброс за спину приводили к нервному тику. Это новость? Смотрите еврокубки.

Проблемы с переходом в атаку в первом тайме были столь очевидны, что Черчесов мог бы даже их и не констатировать (хотя, глазами футбол смотрят все меньше, его больше слушают). После перерыва еще яснее стал факт: сборной нужен здоровый Дзагоев. Не только потому, что он добавляет атаке текучести (грустно за Федора Смолова, с которым как-то странно обращаются в Краснодаре), но и для того, чтобы Глушаков получал шанс хоть иногда играть повыше. В зону опорного спартаковский капитан позволяет делать сопернику слишком много передач. Месси несколько раз принимал мяч в опасной близости от полукруга, но, к счастью, защита с Васиным во главе (ругайте его, ругайте, если это идет на пользу) была готова встречать Лео «тепленьким». Хуже выглядело, когда «десятка» догадывалась резким пасом швырнуть мяч стопперам за спины. Об этом уже говорили.

Есть ощущение, что у Глушакова просто нет природного навыка, свойственного истинным опорникам: раскорячиться так, чтобы мяч зацепился в ветвях и не прошел за спину. Что он не слишком координирован для игры без мяча, и это только подтверждают воспоминания о Денисе, когда тот начинал удивлять дриблингом на первых сборах в «Локомотиве». Стоит ему подняться выше, как и перехваты получаются, и в атаку переходить всей команде удается лучше. Нужен Дзагоев — он, если надо, и «шестую зону» закроет. Лечите его в ЦСКА, как следует…

Закончилось все, к сожалению, как у Ирана, а не как у Германии. Это в сказке можно покататься на Луне, в жизни вам забьет с подбора Агуэро. Тем более, что и тренер у Аргентины больше не Марадона — иначе шанс на престижную победу был бы выше. Если же вам пришло в голову назвать схему 5-2-3 абсурдом, подумайте о том, что, собственно, семь лет назад Йоахим Лев точно так же позаботился о перекрытии вечного транзита мяча в сторону Месси — при всех тренерах первым пасом ищут его. Гения в Лужниках в итоге замучили — как и в Кейптауне. Осталось поработать над переходом в атаку — мы ведь весь свой футбол хранили и берегли все это время не хуже немцев, правда?

Важный эффект от игры в Лужниках — с нетерпением ждем матча во вторник. Соперник, кажется, чуть сильнее. Не держащий в голове наличие звезды, оттого более непредсказуемый. Могут быть те же самые 0:1 и страсти по «чуть-чуть». Но прийти стоит. Даже если матч начнется в 23.45.

Реклама
Загрузка...
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники поделиться Twitter
42 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 15.11.2017 11:57

Ответ на комментарий пользователя Змий

Блин, чуть турку не спалил. ))) Поставил и забыл, завозившись с ноутом. Хорошо, что вспомнил, вода уже была почти на дне. Когда-то в магазине "Метро" купил 600гр. и из хорошей толстой нержавейки. Сколько я уже спалил других так шт 5 наберётся. ))) ЦЗ всюду, как правило с ростом в р-не 190см и это логично. Здесь быстрые ноги не на первом месте. Игоря и на краю обгоняют часто, особенно, когда он "накушается" латераля по бровке. Тут выбор позиции, подстраховка, игра на втором этаже при стандартах. Нашим ЦЗ надо играть компактней, а не делать такие коридоры. Но это всё от головы, а она у них отстаёт как и ноги потом.

Змий – 15.11.2017 11:19

А толку от наших "дылд"??? у них сверху все пролетает - первый гол - испанцы просто с 1-й скорости, переключились на вторую на 5 секунд и наши ЦЗ ничего и понять не успели...
Смольников хоть догнать может убегающего напа... а убегать будут постоянно...
Аргентина и Испания играли пешком... если сыграют на рабочей скорости все наши ЦЗ будут "смотреть футбол", а опорник Глушаков будет его смотреть с чужой половины поля...
С таким пиаром мы этого слона не продадим...

дока1952 – 15.11.2017 11:10

Ответ на комментарий пользователя Змий

Газинский по фактуре подходит как и Тарасов, но Смольников с его ростом на втором этаже никакой, его там затопчут. ))) Да уже и поздно кого-то наигрывать на эту позицию. Люди годами играют и так ничему не научились. Кришито ведь тоже играя ЦЗ не первым касанием часто выносил мячи, а вторым или третьим, за что и наказывали. Проигрывают в скорости мышления и движения, выбирать позицию тоже не могут, периферического зрения никакого. Нет понимания, что играть надо по игроку, а не тупо смотреть на мяч, не видя, что от тебя игрок отлепился, а второй ЦЗ это был Васин, кажется, даже не среагировал. Туповатые наши ЦЗ в игровом плане и технически очень слабы. Я , блин, похоже каким-то образом удалил блокиратор рекламы при чистке ноута и теперь реклама достала.

Змий – 15.11.2017 10:51

Олег, я бы попробовал в качестве ЦЗ Смольникова, Газинского и пр. у кого есть хоть какой-то навык отбора, умение читать игру и скорость...
Без опорной зоны и с такими ЦЗ вратари будут вынуждены "спасать" в каждом матче...

дока1952 – 15.11.2017 09:52

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Валера, они всё-таки играли вначале до перестроения в 4 защитника по схеме 5-3-1-1. Как я и предлагал на поле с Миранчуком. Смольников и Жирков хоть и латералили, но они крайние защитники, а не полузащитники. И насыщенная середина с игроками умеющими подержать мяч, отдать его или отобрать у соперника, даёт шанс в нападении прежде всего. А с такими ЦЗ как у нас можно только гадать сколько нам забьют. Если будут на ходу и в форме Головин и Зобнин, то в середине и впереди есть варианты для игры. А в защите надеяться на везение и вратарей.

Змий – 14.11.2017 21:19

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Черчесов перенял схему сборной Аргентины)))
Броски из схемы 5-2-3 в 3-5-1-1 многое говорят о тренере...
Так состав не наиграть))) публику развлечь можно, примерно на 1:4)))

дока1952 – 14.11.2017 21:15

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Ты мой коммент от 16.05 посмотри по составу и расстановке с предложениями по схеме впереди и кто в середине будет играть. Не думаю, что Стас его читал, но вижу, что он не так безнадёжен. Оппоненты пусть за "справкой" в гастроном бегут и больше внимают, чем пытаются возражать...

Саик Немец – 14.11.2017 21:09

Стал известен стартовый состав сборной России на предстоящий товарищеский матч с командой Испании.
Россия: Лунёв, Васин, Джикия, Кудряшов, Глушаков, Кузяев, Жирков, Смольников, Дзагоев, Ал. Миранчук, Смолов.
Ну вот, послушались Саика Немца - 1 форвард, группа креативных ребят в центре поля и на флангах. Играем без мало-мальски приличного опорника, берём количеством центрбеков.
Гарика бы... А так в принципе всё правильно - лучших вроде и нет

дока1952 – 14.11.2017 10:43

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

А по жизни, таки и ёжик может белку "наколоть... )))

дока1952 – 14.11.2017 10:41

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, вот именно с дуру в одной отдельно взятой игре всё может быть. Но мы же видим и знаем тенденцию, динамику и историю сборной России на протяжении всего её существования. И откуда взяться оптимизму ?...

дока1952 – 14.11.2017 10:38

Ответ на комментарий пользователя дока1952

))) Старина, ниже в 19:48 " Олег, к сожалению вы абсолютно правы" и далее по тексту.

Old men – 13.11.2017 21:29

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Немец, ну про "наколотят" - это фантазии. Для этого надо финансово упросить испанцев. Да и то не поможет.
Не станут побеждать более 0:2 или 1:3 - уже за это имеют право деньги просить от Мудко.

Саик Немец – 13.11.2017 21:20

дока1952 – 13.11.2017 19:56
Поэтому такая страна и такой футбол.
А вдруг завтра наши сдуру наколотят испанцам ?

Old men – 13.11.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Олег, я на Вы не переходил - всегда так общаюсь с людьми, с которыми не выпивал. Про власть имущих увидел столько неприглядного, что имея даже ранг советника 3-го сорта, приходилось удивляться убожеству властей.

дока1952 – 13.11.2017 19:56

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Что ты на вы перешёл. ))) Я с ними не работал, но с зам министрами общаться приходилось как и со многими генералами ( ну это публика особая ) Увы, многие интеллектом не блещут как и знаниями, но за своё кресло все держались не только руками. Там же не профи и интеллектуалы нужны, а свои лояльные люди.

Old men – 13.11.2017 19:48

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Олег, к сожалению Вы абсолютно правы (просто иногда зла не хватает). У нас теперь и не только тренеры безграмотны (самолично наблюдал малограмотных федеральных министров и законодателей).

Змий – 13.11.2017 19:42

Old men, вам дай волю... 2/3 соотечественников не соответствуют занимаемым руководящим должностям, точнее если ткнуть на улице пальцем в первого попавшегося более-менее приличного прохожего, он окажется больше к месту))))
И с самодурством у них хорошо))))
Почему футбол должен стать исключением? другого народа у нас для вас нет))))...

дока1952 – 13.11.2017 19:31

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Старина, порой многие полагают, кто, если не я. У нас многие соглашались быть тренерами сборной страны, это престижно, войдёт в историю. А то, что обзырянится, так не он первый и не он последний...

Old men – 13.11.2017 19:24

Ответ на комментарий пользователя дока1952

любфут, Вы вот не завидуете Черчесову (в 17:54). Но тогда прошу объяснить - зачем соглашаться с назначением на должность, исполнять обязанности на которой ты заведомо не можешь. Если же ты считаешь, что справишься с обязанностями по должности, то теперь будь добр нести ответственность за свои неспособности к тренерской деятельности, за своё недомыслие, за своё самодурство. Для таких, как Черчесов - обычная смертная казнь должна быть минимальным наказанием.

дока1952 – 13.11.2017 19:18

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Лобановский мне ближе всех по своим идеям , и я не всё разделял из его требований. Например, обязательное отрабатывание в защите Олегом Блохиным. А то, что Курбан водит за руку игроков и показывает где они должны находиться, я знаю. Потому и говорю, что таково их футбольное образование. Мыслить на поле, импровизировать, комбинировать у нас могут немногие. Они зациклены на установки тренера. Когда меня 5-6 -и классника водили за руку в баскетболе, показывая комбинации двоечку, троечку, восьмёрку с наводящим заслоном, я всё равно многое делом по-своему, когда другие тупо следовали указаниям тренера. Долго описывать на площадке проще показать, предварительно объяснив партнёру. Иначе будет пасовать мне за спину, где меня уже нет.

любфут – 13.11.2017 18:49

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Ваш любимый тренер Бердыев (может ошибаюсь), как говорят все игроки (являющиеся и членами сборной) выступающие под его знаменем, все как едино говорят о том, что чтобы до них достучаться, уважаемый тренер водил их за ручку по полю, поясняя элементарные вещи (где, для чего, когда и как) - значит такой уж у нас уровень на данный момент, а вы требуете от них что то "высокого". По поводу латералей согласен с вами в том смысле, что нет у нас подходящих для этого специалистов. По поводу полузащиты, может был бы у нас типа Канте, может и достаточно было (только не предлагайте Денисова-сами понимаете почему).

дока1952 – 13.11.2017 18:29

Ответ на комментарий пользователя Иван Жидков

))) Иван, понятно. Пусть я этого не знал, но интернет ?... Ни одного упоминания и пояснения по этому поводу, что есть другое название. Как скажем у В. Богомолова " В августе 44-го" и "Момент истины". Тогда уже легче, а то думал новая книга и не прочесть. )))

дока1952 – 13.11.2017 18:23

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Черчесова как и меня учить поздно, сложившиеся люди со своим взглядом на игру, тактику и схему игры. Я свой взгляд излагаю из того состава кто есть, и кто как сейчас готов без учёта физического состояния. ( я не внутри команды ). Объяснять на пальцах и водить за руку надо в детско-юношеском футболе, а если у нас игрокам в клубах и сборной надо пояснять элементарные вещи, то это говорит о их футбольном образовании. Мне импонирует игра по схеме 4-4-2 где каждый на своей позиции играет с меньшими физическими затратами и без провалов в обороне. Что часто бывает при игре с латералями, которые не успевают возвращаться на свою позицию, а через их свободную зону идёт ответка. У меня предложения конкретно по персоналиям, схеме и позиции, без всяких между строк. Также и другие авторы и эксперты потом высказывают своё мнение, после увиденной игры. Тренерские схемы Черчесова я не приемлю, тем более как с Аргентиной 5-2-3. От двух полузащитников на поле толку как с козла молока...

Иван Жидков – 13.11.2017 18:13

Немец, я сказал то, что хотел. Ибо даже под пивом сложно забыть, что Глушаков начинал в Локомотиве
Дока, DerVierte Stern - четвертая звезда. Это и есть название немецкой версии"Машины"

Змий – 13.11.2017 18:13

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, вы случайно не знаете как умудрился Адамов не только попасть в состав сборной, но и выходить на поле с его понятным "арсеналом" и знаменитым "пасом Хиддинку"... кто у него агентом?)))

любфут – 13.11.2017 18:08

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Сравнивать и сопоставлять игроков играющих до... и на данный момент не совсем правильно (у каждого ведь была и есть какая то своя изюминка, хоть может они играют на одних и тех же позициях). И где взять таких необходимых и шустрых ребят, если все (да и вы тоже) перебираете в принципе для команды 14-15 игроков и среди них к сожалению условного Месси - нет и не предвидится пока. Лично я пригласил бы в команду игроков типа (Кевин де Брюйне или Фабрегаса..) для связи с нашими нападающими, но где они ?.....

любфут – 13.11.2017 17:54

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Не надо никого переубеждать (просто иногда необходимо слышать не только себя), а также учить (хотя вы это очень любите, особенно Черчесова), но просто иногда более внимательно читайте ( и между строк тоже). Если по простому, то смысл мною сказанного- команда просто испугалась (правда непонятно кого), играла трусливо, от защиты, без помощи нападающим и по такой игре- ничего хорошего ожидать не приходится, остается надеяться, что ко второй игре они (тренер и игроки) переосмыслят происходящее и возможно смогут что то стоящее показать. То есть окончательные выводы необходимо будет сделать после игры с Испанией, как по самой команде, так и по персоналиям. Вы что не заметили, что сами тусуете состав из 14-15 игроков (среди которых "джокеров" нет) и что думаете, Черчесов не объясняет игрокам (даже возможно на "пальцах") как каждый из них должен играть и где в какой момент находится на поле ? (но что умеем, то имеем). И если у них не очень получается, то таков пока уровень. После Игры с Испанией, может и я приму "позу прокурора", а пока ждемс....P.S. И сейчас, я совсем не завидую положению Черчесова (миллион критики-что конечно легче, чем что то создавать в данной ситуации). Хотел бы я посмотреть, как бы вы создали, что то боеспособное, на его месте...

Саик Немец – 13.11.2017 17:04

Моё мнение (без учёта действий Черчесова, парень меня разочаровал и в его бритой голове копаться лень)
Насытил бы среднюю креативными шустрыми ребятами, типа Саенко и Торбинского далёкого образца "08. Более того, убрал
бы в центре защиты неповоротливых.
Для моей идет есть игроки ? Есть. Те же Глушаков, Дзагоев, братаны Мирончуки. Ерохина и Смольникова не ставить - слабы технически, а Кузяев по-моему сдал физически. Впереди один Смолов. Он умеет оторваться не только во вратарской, а главное мастер удара.

Саик Немец – 13.11.2017 16:57

Друзья, ваша страсть к двум форвардам и толпе атакующих сомнительна. Применительно к предстоящему матчу с Испанией.
Смотрите. На какие "грабли" наступал Хиддинк в 2-х матчах с Испанией на ЧЕ-2008.
============================================================
В первом, 1-4 Гус ставит в стартовом составе 2х чистых форвардов - Павлюченко и Сычёва и в первом тайме получаем 2 гола. В перерыве убирает Сычёва, укрепляет среднюю (Быстров)
и Не пропускаем. Хиддинк желает большего и на 70-й меняет несчастного Быстрова на чистого форварда Адамова. Два на поле и сразу получем ещё два гола !
Полторы недели спустя, в полуфинале, 0-3, умный Хиддинк в старте выпускает ОДНОГО Павлюченко. Но при 0-1 жажда отыграться выпускает второго чистого форварда - Сычёва. И что ?
Пропускаем ещё два гола.
Ну как ?

дока1952 – 13.11.2017 16:05

Я не собираюсь никого учить и переубеждать в их воззрении и понимании игры, предположу состав на игру с Испанией каким его может выставить Черчесов, свой вариант и схему игры предложить. Упёртость Стаса предполагает, что мы также будем играть с теми же тремя ЦЗ, а в воротах Акинфеев. Крайний слева Рауш, ( но можно и попробовать выпустить на замену Жиркова, иначе зачем его приглашать, он и в клубе не играет ) справа скорей всего Смольников, у Фернандеса проблемы с мышцей. В группе атаки предвижу 3-х полузащитников и два напа. В середине Глушаков, Дзагоев, Миранчук. Все трое с ударом, могут и пробить. Дзага и Миранчук подержать мяч и выдать последний пас, Глушаков а ля опорник. Смолов выдвинутый вперёд, а Кокорин под ним оттянутого играет. Оба не опускаются низко за мячом, а свободными художниками в р-не штрафной, получают мяч, врываются в свободные зоны где нужна движуха и импровизация индивидуальных действий. Впереди лучше играть по схеме 3-1-1. Также и с одним напом. Впереди выдвинутый, под ним Миранчук, а к двум другим полузащитникам добавляется Кузяев или Ерохин, здесь же и замена тех у кого игра не пошла или устал. Если хватит физики и меньше будет понтов по прессингу, ну не готовы мы к нему и делаем неумело. В защите надо сыграть строго с подстраховкой и латералям с шашкой наголо не выскакивать. Особенно, Раушу, у него невысокая стартовая скорость и не хватает скоростной выносливости.

дока1952 – 13.11.2017 15:41

Ответ на комментарий пользователя любфут

Любфут рекомендую не обсуждать комменты других, а своё видение происходящего по составу и игре сборной оценить без аллегорий и абстракции.

любфут – 13.11.2017 15:07

Господа "присяжные заседатели" (все кто высказался после матча), рассматривая данное "дело" (игру) учитывайте, что требуется не предвзятое (а оно так и выскакивает), а объективное ваше мнение. Анализируя игру с позиции защиты, хотелось бы мне начать со слов -"Господа, а ведь могло быть и хуже" (как обычно говорил при начале защиты знаменитый адвокат...), но что то меня пока сдерживает от этого, наверное мало пока получили информации (да и все выступившие пока выступают поддерживая линию прокурора) не желая выслушать "обвиняемого" (тренера и игроков). А в виду того, что пока на первом заседании были выдвинуты только обвинения со стороны прокурорских представителей, то для осмысления всего увиденного и услышанного , выработки линии защиты и для принятия окончательного вердикта, необходимо перенести решение на второе заседание (игру). Может там появятся алиби (хотя с моей точки зрения -маловероятно). P.S. А пока могу только диагностировать о том, что с такой игрой не Аргентине, не России - ничего хорошего не светит...

Гамбитов – 13.11.2017 09:34

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Формирование атаки - вопрос баланса, требуемых характеристик, текущего состояния, тренерского задания и много еще чего! Если один из этой пары будет периодически уходить на фланг, то как они будут друг другу мешать?
У нас не так много индивидуально сильных игроков, чтобы Смолов или Кокорин сидели на лавке. А Торбинский у Хидинка играл от ворот до ворот, создавал численное преимущество в зоне мяча...

Змий – 13.11.2017 09:09

Ответ на комментарий пользователя Old men

Глушаков в подтрибунном канючит футболку у Месси - картина Репина "Приплыли..." маслом.

Саик Немец – 13.11.2017 08:18

Гамбитов, в принципе ваша мысля заслуживает рассмотрения. Я тут на другой ветки вспоминал Хиддинка, сборную и ЧЕ-2008. Он наоборот Черчесову делал ставку на креативную ср.линию (Семак, Зырянов, Семшов, Жирков, да и Арши с Торбинским не чистые форварды были). И что ? Сыграли на медали, но Испании 0-3 и 1-4.
=============================================================
Единственно не согласен с вашим формированием атаки. Кокорин и Смолов может и сильнейшие, но антиподы.
Смотрели Аргентину ? Дибала с Месси вместе не играют. Более того, на мой еств.взгляд, Аргентина потому мало забивает, что в линии атаки у них Месси, Ди Мария, Агуэро каждый по себе лидер и мастер. А футбол - не пасьянс раскладывать (чем любит заниматься Черчесов и потому слабый тренер). Поставь к Месси азартную молодёжь, того же Дриусси - и голы посыпятся...

Гамбитов – 13.11.2017 01:29

С Испанией тем более надо играть без средней линии - бесполезно насыщать, от своих ворот пулять в сторону нападающих, вдруг зацепятся! И без прессинга бесполезного, но пожирающего силенки... Это у Германии 1-5-2-3, а у нас 1-7-3! По факту именно так и было, за исключением моментов, когда исполняли немногочисленные стандарты у ворот Аргентины. С Испанией повторить! Оптимальный состав сборной, на мой взгляд, без Глушакова и Дзагоева: пять защитников, Зобнин, Головин, Кузяев(Ерохин) - Смолов(Дзагоев) Кокорин. Глушаков тяжеловат, не разворотлив и не ловок... Нынешний Дзагоев к этим характеристикам катится... Но его можно использовать вместо одного из форвардов, выпуская на замену.

Old men – 12.11.2017 22:28

Но то, что Месси в Лужниках замучили это понятно: какой уж тут футбол, когда того гляди футболку отнимут (вспомнилось "с него сорвали свитер, отгрызли вмиг часы, и разобрали плиты прям со взлетной полосы").

дока1952 – 12.11.2017 21:33

Иван, " Четвёртая звезда " это новая книга ? В интернете вообще нет о ней упоминания. Всюду " Немецкая машина футбола".

Саик Немец – 12.11.2017 21:28

Иван явно писал за бокалом пивка. Просто осязаешь леность человека нести банальщину читателям, поэтому такие эссе о сборной Ирана, о Глушакове враскоряку, о мягкой краснодарской игрушке Смолове, а Гарик вообще обозван Денисом, что необычно (понял не сразу). Понятно одно - автор ничего хорошего от вторника не ждёт. Надеется на Дзагоева. А тот в сборной никогда игру не ставил. Лучше зови Жидков в сборную своего друга Властимила...

дока1952 – 12.11.2017 21:28

Иван, подражать можно кому угодно используя схему 5-2-3, но где сборная Германии с её исполнителями и где мы ?... Ещё раз пересмотрите матч, все опасные удары и проблемы возникали в зоне ответственности ЦЗ. Даже во втором тайме левый латераль Рауш выносил мяч из ворот практически, а где были ЦЗ ? Если Васин в этой игре не привёз гол и не забил в свои ворота, для него медаль в студию. Правильно подсказывал комментируя действия ЦЗ Карпин, что переднему ЦЗ надо выдвигаться и встречать, а левый и правый сдвигаются. Края уже латерали перекрывают. Рауш проиграл в скорости не успев накрыть своего визави и Агуэро сделал своё дело. И до этого ему не раз давали беспрепятственно бить по воротам наши ЦЗ, но выручал Акинфеев. Мы и в защите были неубедительны, будем откровенны, аргентинцы не напрягались, а в нападении вовсе игру провалили. Глушакову и Кузяеву нужны партнёры в середине поля.

Змий – 12.11.2017 20:57

Вот нетворческий:
Товарищеский матч с Аргентиной только подтвердил то, что итак было очевидно – тренер сборной профнепригоден. Схема 5-2-3 –«автобус» с тремя малоквалифицированными игроками в качестве центральных защитников и двумя сомнительными опорниками, обязанными ещё и обслуживать троих нападающих… это зашквар. Хотя более квалифицированные центральные и опорники в России есть, но Черчесов их в сборной не видит.
Спас только Акинфеев, притом, что соперник особо не активничал и включил сберегательный режим, не помешавший аргентинцам владеть 74% времени мячом.
Про игру команды Черчесова (сборной это не поворачивается язык называть) писать нечего – нет там этой самой «игры» поставленной, а если сражение «в собачку» - концепт тренера, то в нём (тренере) нет необходимости – раньше дети во дворе ей учились лет с 5 за пару часов и без всякого наставника.
Но именно этот матч показался очень полезным для Манчини и «Зенита» - сборная Аргентины в своей отборочной группе сталкивается с теми же проблемами, что и «Зенит» в РФПЛ – соперники не собираются играть в футбол, а только любыми способами не давать играть оппоненту. И вот готовый ответ Манчини – как с этим бороться – схема
3-2-3-1-1 идеально подходящая составу «Зенита».
Для начала абстрагируемся от лимита РФПЛ и определимся с оптимальным составом «Зенита» в режиме «футбольного менеджера» слева направо - Лунев – Кришито, Маммана, Иванович – Краневиттер, Нобоа – Ригони, Паредес, Шатов – Кокорин – Дриусси.
Возможны варианты – смена мест Кокорина и Дриусси, замена Шатова Полозом и пр., но остов выглядит примерно так – и в ЛЕ и в ЛЧ таким составом играть можно и рвать соперников весьма ощутимо, но россиян только трое.
Осталось определиться с РФПЛ и вынужденными заменами - Лунев – Кришито, Маммана, Иванович – без вариантов или замена принципиально ослабит, вместо Нобоа возможен Ерохин, вместо Дриусси – Полоз – и это видится наименьшим злом.
Можно попробовать Смольникова и Жиркова, но только не Дзюбу. Агуэрро прекрасно показал, что центрфорвард не обязательно должен быть большого размера, тут скорее дело в масштабе мастерства.
Возвращаясь к матчу сборной – вы заметили, что при навесах и стандартах наши очевидно более крупные защитники совершенно не «царили в воздухе» - дело в качестве подач и в скорости выходящих в нужное время и в нужную точку футболистов.
Очень полезный для «Зенита» матч.

Old men – 12.11.2017 20:41

Вот что значит творческий взгляд на действительность. Впрочем я давно замечал, что телевидение - это совсем не всегда хорошо.

Оцените материал

-
0
4
+
Loading...
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад