• Гипножаба Зойч стала товарным знаком Олимпиады

    15.06.11 10:43

    Автор: Спорт день за днём

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Оргкомитет Сочи-2014 зарегистрировал права на гипножабу Зойч и сделал ее товарным знаком игр. Сообщение о регистрации появилось на сайте Роспатента.

    Еще в марте этого года олимпийский оргкомитет заявил, что товарными знаками станут не только символы-победители (леопард, медведь, зайка, лучик и снежинка), а все 10 финалистов. О Зойче речи не было.

    И он неожиданно для всех вошел в список запатентованных знаков под номером 11. В приемной президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко давать комментарий о гипножабе отказались, не стали и подтверждать информацию о регистрации. Создается впечатление, как будто Оргкомитету неловко за свое собственное решение.

    О Зойче глава комитета Дмитрий Чернышенко, который называет себя старым рекламистом (он много лет работал в компании Media Arts Group), подробно рассказал несколько дней назад в интервью газете Коммерсантъ. По его словам, гипножабу не включили в список лидеров и финалистов, потому что Россия, как великая держава, не может ассоциироваться с лохматой гипножабой голубого цвета, да и дети Зойча не поймут.

    А вообще к Зойчу старый рекламист относится положительно, потому что у нее есть четкий покупатель — интернет-аудитория.

    Создатель Зойча художник Егор Жгун от этой регистрации ничего не получит — в том же интервью Дмитрий Чернышев объяснил по какому принципу участвовали в конкурсе: подаешь заявку, пишешь историю талисмана и отказываешься от всех прав на его использование, сообщает ТК Дождь.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров