• Роман Ротенберг: За октябрь СКА заработал на матчах домашней серии более 100 млн рублей

    25.10.14 09:28

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Вице-президент СКА Роман Ротенберг рассказал, что октябрь стал рекордным для клуба не только в спортивном, но и в коммерческом плане.

    - После завершения беспрецедентной домашней серии хочу, в первую очередь, поблагодарить всех, кто болел за СКА в Ледовом дворце и у экранов телевизоров, - цитирует Ротенберга официальный сайт клуба. - Мы и сами потрясены тем, как болельщики поддерживали команду, тем, что на всех матчах наша арена была заполнена до отказа. За 14 домашних матчей Ледовый дворец посетили уже почти 170 тысяч человек, что составляет 98% вместимости арены – по этому показателю СКА остается на первом месте в КХЛ.

    - Были ли у вас опасения, что к концу серии Ледовый не будет заполняться?

    - Еще в межсезонье мы разработали специальную программу, ориентированную на привлечение зрителей на стадион. В частности, клуб предложил болельщикам приобрести мини-абонементы с существенной скидкой на 4 матча с нетоповыми соперниками. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что этот ход себя оправдал – как вы видели, аншлаги в Ледовом были не только на играх с «Йокеритом» и ЦСКА, но и во время матчей с менее статусными соперниками. Это уникальное явление в мировой практике, когда клуб собирает полный стадион 8 раз за 18 дней. Мы всегда открыты для сотрудничества и надеемся, что наша работа даст импульс другим клубам КХЛ. Не сомневаемся, что СКА находится на правильном пути и останавливаться в развитии не собираемся.

    - Такое количество домашних матчей подряд выгодно клубу с точки зрения доходов?

    - Так или иначе, каждая команда КХЛ проведет перед своими зрителями 30 матчей в регулярном чемпионате. Но так как нам удавалось заполнять Ледовый в течение всей серии, то, конечно, октябрь стал рекордным для клуба не только в спортивном, но и в коммерческом плане. За один месяц мы заработали почти треть от показателя всего прошлого года – более 100 млн рублей. Основную выручку приносят билеты и абонементы – почти 50 млн за 8 игр. С этого сезона резко увеличились доходы с лож – за октябрь это около 17 млн. На спонсорстве клуб заработал в рамках этой серии примерно 20 млн рублей, а еще 15 млн принесла торговля атрибутикой.

    - При этом всю домашнюю серию команда провела на одном дыхании.

    - Безусловно, мы довольны и спортивным результатом, тем, что в Ледовом дворце СКА в этом сезоне не проигрывает. Команда уже одержала 14 домашних побед подряд – это лучший результат за всю историю клуба. Однако наш главный рекорд – это полный «Ледовый» на протяжении всей домашней серии.

    - Какой матч серии оказался самым эмоциональным?

    - Несомненно, армейское дерби. Эту игру смело можно назвать визитной карточкой лиги. Там было все, что должно быть в матче с приставкой «топ»: лихой сюжет, эмоции, красивые заброшенные шайбы, упорнейшая борьба до финальной сирены. Плюс главные звезды КХЛ оправдали высокие ожидания и выдали невероятный матч. Очень приятно, что из этого противостояния СКА вышел победителем.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров