• В Санкт-Петербурге завершился коммуникационный форум Baltic Weekend 2017

    Форум собрал более 500 ведущих лидеров коммуникационного рынка

    19.09.17 17:53

    В Санкт-Петербурге завершился коммуникационный форум Baltic Weekend 2017 - фото

    Фото: Baltic Weekend 2017

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548
    В Петербурге завершился Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017, проходивший в Санкт-Петербурге в течение двух дней - с 14 по 15 сентября. Мероприятие традиционно стало площадкой для обсуждения вопросов, связанных с развитием и новыми вызовами коммуникационной индустрии, а также обмена опытом на основании лучших мировых кейсов в области PR, маркетинга и рекламы. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

    В этом году форум посетили более 500 ведущих специалистов в области коммуникаций из 23 городов России и 8 зарубежных стран. «Baltic Weekend – это само по себе явление, сформировавшийся бренд в области коммуникаций. Каждый год мы бьем рекорд по количеству зарегистрированных делегатов, - в этом году форум собрал 530 человек. Среди участников много людей, которые приехали к нам в первый раз. У нас практически полностью обновился список тех, кто выступал, в частности, на пленарных заседаниях. Мы все время ищем новые лица и темы для обсуждений», - отметил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

    Baltic Weekend 2017 стал местом сразу для трех ключевых событий для отрасли. Долгожданным событием стало представление пятого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2016 года. Результаты рейтинга объявил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской Академии Общественных связей (РАОС) и коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын. Тройка лидеров, по сравнению с прошлым годом, осталась неизменной: третью строчку заняло агентство SPN Communications, вторую - «Михайлов и Партнеры», а победителем НР2К впервые стало агентство АГТ.

    Кроме того, в первый день форума генеральный директор M3Communication Group Inc. Максим Бехар и генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников подписали соглашение о сотрудничестве между PROBA Awards и ICCO (The International Communications Consultancy Organization). Таким образом, международная премия в области связей с общественность вышла на новый уровень и получила название PROBA ICCO Global PR Awards 2017.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров