Плей-офф КХЛ стал вторым по популярности событием в истории спортивного раздела на Кинопоиске. Завершающую стадию чемпионата посмотрел 1 миллион подписчиков
Аудитория матчей плей-офф КХЛ на Кинопоиске достигла 1 миллиона подписчиков Плюса. С 29 февраля по 24 апреля онлайн-кинотеатр показал в прямом эфире все 80 матчей завершающей стадии чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Максимальную аудиторию клубы, боровшиеся за Кубок Гагарина, собрали в марте, когда шёл первый раунд плей-офф с участием 16 клубов лиги из разных регионов России. За финальной серией из четырёх матчей между «Металлургом» и «Локомотивом» следили 318 тысяч подписчиков Плюса.
По сравнению с предыдущим сезоном аудитория КХЛ значительно выросла – число посмотревших финальную серию относительно 2023 года выросло на 54%, несмотря на то, что финал-2024 длился на три матча меньше. В среднем на одного подписчика приходится 10 просмотренных матчей плей-офф, два из которых – игры финальной серии.
Плей-офф Фонбет Чемпионата КХЛ стал самым популярным спортивным событием на Кинопоиске после Чемпионата мира по футболу 2022 года. Всего сезон КХЛ 2023/2024 посмотрели 1,4 миллиона подписчиков Плюса, а суммарная аудитория с учётом обзоров матчей на сайте Лиги, шоу и оригинального контента Кинопоиска, которые доступны бесплатно, превысила 2,3 миллиона пользователей.
Активнее всего за матчами следили в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской, Челябинской и Нижегородских областях.
Во время плей-офф КХЛ спортивные события, по данным Яндекс Афиши, по количеству проданных билетов обогнали выставки и стендап-концерты, при этом на хоккей приходится до 40% всех билетов, проданных на спортивные мероприятия с февраля по апрель включительно. Всего за сезон Яндекс Афиша напрямую и через партнёров продала 824 тысячи билетов на матчи КХЛ, что в 3 раза больше, чем в сезоне 2022/2023. В минувшем сезоне Яндекс Афиша работала с 17 из 23 клубов Континентальной хоккейной лиги и была эксклюзивным билетным партнёром Фонбет Недели Звёзд Хоккея, в том числе Матча звёзд КХЛ на СКА-Арене.
Хоккей перестаёт быть просто видом спорта, и захватывает ещё и нишу досуга, для которого созданы все условия. Способствует этому и строительство новых, современных арен: в этом сезоне открылись двери ледовых дворцов в Новосибирске и Санкт-Петербурге, на очереди Нижний Новгород и Екатеринбург. Полученные результаты — это прямой итог работы Лиги, клубов, регионов, партнеров и всех, кто вовлечен в создание хоккейного продукта. Мы нацелены и дальше идти вперед, и делать хоккей еще зрелищнее».
Всего за сезон болельщики провели за просмотром хоккея больше 21 миллионов часов. Самую большую аудиторию собрал матч «Локомотива» и «Трактора» в Ярославле 2 апреля – за ней в прямом эфире следили 142 тысячи подписчиков Яндекс Плюса. Замыкает топ-10 матч «Локомотив»-«Авангард» (20 марта), который посмотрели 118 тысяч подписчиков. Полностью топ-10* выглядит так:
1. «Локомотив»-«Трактор» (2 апреля, 1-й матч серии)
2. «Локомотив»-«Металлург» (24 апреля, 4-й матч серии)
3. «Локомотив»-«Трактор» (4 апреля, 2-й матч серии)
4. «Металлург»-«Автомобилист» (15 апреля, 7-й матч)
5. СКА-«Торпедо» (3 марта, 2-й матч)
6. «Автомобилист»-СКА (21 марта, 1-й матч серии)
7. «Локомотив»-«Металлург» (22 апреля, 3-й матч серии)
8. «Металлург»-«Локомотив» (18 апреля, 1-й матч серии)
9. СКА-«Автомобилист» (25 марта, 5-й матч серии)
10. «Локомотив»-«Авангард» (20 марта, 3-й матч серии)