YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Александр Рязанцев: Дзюба и Шатов доказали, что Манчини не прав

Александр Рязанцев
Фото: Амкар

Принадлежащий «Зениту» полузащитник Александр Рязанцев сегодня сыграл за «Амкар» на «Петровском». Гол Рязанцева с пенальти стал победным, подарив пермякам три очень важных очка. По окончании матча журналисты спросили Рязанцева про его будущее после истечения контракта и про гол Артема Дзюбы в ворота «Зенита».

Мой контракт? Главное, чтобы погода в Петербурге была хорошей

— Какие эмоции от победы над «Тосно»?
— Все очень устали, потому что игра была тяжелой. Победа все оправдывает. Но, конечно, нам нужны еще очки.

— Чувствовали, что игроки «Тосно» были не в лучшем эмоциональном состоянии после Кубка России?
— Да, думаю, вообще они лучше взаимодействуют. Хотя не сказал бы, что это повлияло на исход. Естественно, матч со «Спартаком» отнял много сил, но мы тоже играли с ЦСКА.

— Игроки «Тосно» недовольны судейством. Ваше мнение?
— Думаю, это эмоции. У нас тоже есть вопросы по судейству, если брать этот матч или какой-то другой. Футболисты бывают недовольны решениями арбитров – это нормально. «Тосно» сегодня не создал явных моментов, а у нас были еще шансы. Наверное, игра складывалась бы чуть-чуть по-другому, если бы не пенальти. Но мы в любом случае выиграли много борьбы.

— Через три недели вы возвращаетесь в Петербург. Ваш контракт с «Зенитом» тоже заканчивается. Что дальше?
— Когда вернусь, главное, чтобы была хорошая погода. А там посмотрим. (Улыбается.)

Что должен был сделать Дзюба? Стоять на поле и говорить «спасибо»?

— Успели посмотреть перед выходом на поле матч «Арсенал» — «Зенит»?
— Буквально 20 минут. Потом у нас была установка, и мы поехали на матч. Я ушел при счете 1:0. Дальше по онлайн-трансляции следил.

— Порадовались за Дзюбу?
— Я и за Дзюбу рад, и за Шатова. Ребята — молодцы! Доказывают, что главный тренер «Зенита» все-таки не прав. Это одни из лучших футболистов России. Думаю, не стоит разбрасываться таким материалом.

— Гол Дзюбы может лишить «Зенит» Лиги чемпионов. Как его потом примет Петербург?
— А что делать? Просто стоять на поле и говорить «спасибо»? Это не его вина. Если бы он играл за «Зенит», то с большой вероятностью забил бы «Арсеналу».

— Он мог отказаться выходить на поле?
— Что значит «отказаться»? Это спорт. Дзюба и Шатов доказали, что они игроки суперуровня. Не хочется повторяться, но, мне кажется, «Зенит» погорячился, отдав таких футболистов.

—Как относитесь к тому, что Дзюбе и Шатову пришлось заплатить из собственного кармана?
— Я сторонник того, чтобы платил клуб, в который игроки перешли. Но, думаю, этим жестом ребята показывают, что им небезразличен футбол, небезразличен «Зенит». Раз они хотят именно «Зениту» доказать свою состоятельность. Представляете, Дзюба и Шатов отдают свои деньги, причем огромные деньги, чтобы доказать руководителям и главному тренеру: они — классные игроки, их аренда — ошибка. Респект им!

Оцените материал:
-
0
6
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
111 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

loginov – 25.04.2018 18:18

Спасибо, что читаете)))

Змий – 25.04.2018 18:17

Остапа несло...))))

loginov – 25.04.2018 18:13

Сорри, не удержался)))
Отвечу на стихи песней Роберто М.
Нет, я не плачу и
не рыдаю,
На все вопросы я
открыто отвечаю,
Что наша жизнь игра,
и кто ж тому виной,
Что я увлекся этою
игрой?
И перед кем же мне
извиняться?
Мне уступают,
я не в силах отказаться.
И разве мой талант
и мой душевный жар
Не заслужили
скромный гонорар?
Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус, такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.
И согласитесь, какая прелесть,
Мгновенно в яблочко попасть,
почти не целясь!
Орлиный взор,
напор, изящный
поворот:
И прямо в руки
запретный плод.
О наслажденье, ходить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените КРАСОТУ ИГРЫ!

loginov – 25.04.2018 17:23

Валерий, это вам божья роса)))
Я нигде ничего не переврал и все источники статистики указываю в отличие от вас, их легко проверить.
Вот у вас "лицо сохранить" после критики Дзюбы и восхваления Манчини не получается, так как нет ни аргументов, ни фактов!

Змий – 25.04.2018 17:17

Роман, вы мне нравитесь - все переврали, передернули все факты и ещё и хотите "сохранить лицо"))))
Всё божья роса...))))))))))))))

loginov – 25.04.2018 17:02

Мы в СДЗД будем объективны, как были всегда, и будем называть вещи своими именами, а вы фантазируйте в комментариях, если так хочется)))

loginov – 25.04.2018 17:00

Всего хорошего, я и так потратил кучу рабочего и личного времени, чтобы просто в очередной раз доказать, что черное это черное, а белое это белое!

loginov – 25.04.2018 16:59

Валерий, мне тоже неинтересно общаться с человеком, который умышленно выдергивает факты, врет и потом обвиняет другого во лжи. Вы обычный манипулятор, не очень умелый, видимо, вот и все)))
Трансфермаркт - источник, из которого я взял объективную статистику по АВБ и Манчини, она правдива и все доказывает:
Там в разделе Лига чемпионов и Лига Европы (история, успехи тренеров) есть данные по каждому тренеру, по сезонам и по матчам.
Удачного вам Дзюбаненавистничества и Манчинифилии и в будущем!)))

Змий – 25.04.2018 16:54

Понятно, что индивидуально у АВБ состав был на порядок сильнее - там играли зрелые мастера - Витсель,Халк,Гарай,Данни.
Манчини же играет без ЦЗ и опорника с аргентинцами взятыми для подращивания, Кузяевым, Оздоевым и уже заканчивающими Кришито и Ивановичем... вынужден был выпустить Дзюбу аж в 21-м матче, когда тот чуть ходил по полю... Такого слабого индивидуально состава у Зенита не помню года так с 2004, когда в состав умудрялся попадать Николаев и пр.

Змий – 25.04.2018 16:45

Ответ на комментарий пользователя loginov

Журналисты СДЗД чем то смахивают на офицерскую вдову - секут себя сами, подобными обсуждениями + собственными ушами по щекам))))

Змий – 25.04.2018 16:40

Ответ на комментарий пользователя xxx

До основного жулика - папы Карло им далеко, но вернемся к нашим баранам)))
АВБ провел с Зенитом в Еврокубках - 24 игры набрал 41 очко (1,71 очка за матч)
Манчини провел с Зенитом в Еврокубках - 14 игр набрал 24 очков (1,71 очка за матч)
Роман, вы и статистику переврали...
Мне неинтересно общаться с человеком, каждое слово которого приходится перепроверять и оно оказывается враньем.
Про Дзюбу проверять не стану - итак помню - Бухаров играл, а Дзюба сидел на лавке)))

loginov – 25.04.2018 16:29

Это смешно, Валерий, очень смешно)))

Змий – 25.04.2018 16:27

Вы интерпретируете факты, вместо того чтобы просто их констатировать)))

Змий – 25.04.2018 16:26

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, лжете - вы - Бухаров 5 матчей начал в запасе, а Дзюба 6... какая из цифр больше?)))

loginov – 25.04.2018 16:21

Я называю вещи своими именами, Валерий, а вы - выдергиваете факты. Вот и вся разница)))

loginov – 25.04.2018 16:15

Скажите, что Дзюба буратино Виллаш-Боашу, Луческу, Божовичу, Слуцкому и Непомнящему))) Я посмотрю на вас, как вы будете выглядеть на их фоне, рассуждая о футболе)))
Это не журналистов СДЗД херачить)))

loginov – 25.04.2018 16:12

Валерий, вы опять лжете)))
Дзюба весной 2015-го сыграл 12 матчей в Ростове, 6 в основе. При этом Бухаров пять раз начинал матчи в запасе. То есть Бердыев выпускал Дзюбу почти в половине случаев, даже знает, что он уйдет летом в "Зенит" и при собственном воспитаннике Бухарове!
У Манчини во всех команда было омоложение, тогда как у АВБ сыгранные составы?)))
У меня не бывает вольности в трактовки статистики, это ваши фантазии, я всегда называю цифры и их источники.

loginov – 25.04.2018 16:06

Хорошо, что вы это понимаете.

Змий – 25.04.2018 16:05

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, для "основного нападающего Зенита" может и нормальная, для буратино-Дзюбы завышена раза в 2-3... Дзюба именно сидел под Бухаровым на скамейке у Бердыева в Ростове - я просто излагаю факты, а вы пытаетесь интерпретировать, надеясь, что это даст вам возможность передернуть факты)))
Всю вашу статистику проверять не стану, она мне малоинтересна, но вы же прекрасно понимаете, что у АВБ был Зенит вполне сыгранный, а Манчини провел на 80% омоложение и смену состава, т.е. опять пытаетесь передернуть картишку))) проведя сравнение статистики в несравнимых условиях ))) Это вас характеризует с самой положительной стороны)))
А статистику по АВБ и Манчини именно в Зените я проверю, учитывая вашу вольность в обхождении с ней)))

xxx – 25.04.2018 16:04

что АВБ,что Манчини не убедили постановкой внятной игры,но Боашу повезло - у него был Халк,который в одиночку выигрывал матчи,Манчини в этом плане не повезло.. по-этому и того и другого можно занести в разряд мега шарлатанов..

loginov – 25.04.2018 16:04

1) в Еврокубках
2) с Зенитом
Между ними стоит "и"
Сравнили)

loginov – 25.04.2018 16:03

Сперва, после назначения Манчини, я относился к нему нейтрально. Потом я поддерживал его (вы можете поднять мои летне-осенние материалы), так как видел, что команда пытается играть в быстрый футбол и были победы у соперников вроде Спартака и Реал Сосьедада.
Но чем больше я слежу за игрой Зенита и чем больше я узнаю о Манчини (не все, к сожалению, имею право писать), тем больше я убеждаюсь, что это самый обыкновенный аферист от футбола)))

xxx – 25.04.2018 16:00

---------loginov – 25.04.2018 15:14
Дзюбу, кстати, брали не митрофанушки, если просил Виллаш-Боаш)))
Сравним чего достигли АВБ и Манчини в еврокубках и с Зенитом?)))
Или будем дальше читать ваши байки, Валерий?)))---------отсюда и вопрос - есть ли в распоряжении у Манчини игроки уровня Витселя,Халка,Гарая,Данни?

loginov – 25.04.2018 15:58

Валерий, говорил, что АВБ не умеет ставить игру. Окей, что тогда умеет Манчини? Менять пачками футболистов?)))

loginov – 25.04.2018 15:57

Я сравнил результаты в еврокубках всех их команд.

xxx – 25.04.2018 15:55

Ответ на комментарий пользователя loginov

вы сравнивали результаты Зенита при Боаше и Манчини в еврокубках,при чем здесь МС?

loginov – 25.04.2018 15:54

Не читайте нашу дискуссию - я не заставляю)))

loginov – 25.04.2018 15:53

А были ли у АВБ игроки уровня "Ман Сити", на которых под Манчини потратили сотни миллионов евро? Почему великий тренер везде и все профукал? Кроме одного сезона АПЛ, в котором концовка "золотого матча" (против немотивированного соперника и когда стал известен счет "МЮ") выглядела очень уж подозрительной)))

xxx – 25.04.2018 15:51

Ответ на комментарий пользователя loginov

есть ли в распоряжении у Манчини игроки уровня Витселя,Халка,Гарая,Данни?! ваша дискуссия похожа на игру - у кого быстрее закончится мозг

loginov – 25.04.2018 15:47

Нормальная личка для основного нападающего "Зенита", которым АВБ видел Дзюбу. Он не сидел у Бердыева на скамейке под Бухаровым. Вы опять передергиваете факты)))
Лига чемпионов
АВБ - 21 матч с Зенитом и Челси, 1.57 очка в среднем.
Манчини - 61 матч с Лацио, Интером, Ман Сити и Галатасараем, 1.49 очка.
Лига Европы
АВБ - 41 матч с Зенитом, Тоттенхэмом и Порту, 2.17 очка в среднем.
Манчини - 30 матчей с Ман Сити, Интером и Зенитом, 1.83 очка.
РФПЛ:
АВБ - 69 матчей с Зенитом, 2.14 очка.
Манчини - 27 матчей с Зенитом, 1.81 очка.
Есть еще сомнения в том, что "Зенит" взял Остапа Бендера?)))

Змий – 25.04.2018 15:17

Ответ на комментарий пользователя loginov

И личку Дзюбе в 3,2 ляма АВБ прописывал, как и подъемные со скамейки в Ростове?)))
Не смешите)))
Роман, давайте сравним - кидайте ваши данные - сравним с реальными))) может опять разночтения возникнут???)))

loginov – 25.04.2018 15:14

Дзюбу, кстати, брали не митрофанушки, если просил Виллаш-Боаш)))
Сравним чего достигли АВБ и Манчини в еврокубках и с Зенитом?)))
Или будем дальше читать ваши байки, Валерий?)))

loginov – 25.04.2018 13:25

Валерий, я про игроков говорю. И их качества. Абсолютно всерьез.
Почитайте и увидите. Извините, что не делаю из Денисова опорника мирового класса уровня Канте)))

Змий – 25.04.2018 10:06

-- "что говорю, то обычно и подтверждается..." - Роман, давно вангуете, много денег у буков выиграли???)))
Вы это всерьез написали???)))

Змий – 25.04.2018 10:02

Роман, пытаетесь сотворить очередной миф о благородном Дзюбе)))
Ну-ну)))))))))))))
Я о Дзюбе сужу на основании его слов и его же поступков))))
А надо читать ваши байки??? И "судить" на их основании???))))

loginov – 25.04.2018 01:08

Да, и "Зенит" - "Спартак" - 5:1 помню. Пока новички были свежими, мотивированными, еще неизученными соперниками, а здорово выглядели. Потом потренировались у чудо-тренера и команда с игроками стала резко сдуваться)))
Ваши оскорбления Дзюбы просто говорят о том, на основании чего вы о нем судите, и футбол не имеет к этому никакого отношения)))
У меня с футбольным вкусом проблем нет, что говорю, то обычно и подтверждается...

Змий – 24.04.2018 23:53

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, а Зенит-Спартак 5:1 помните??? Зенит Манчини)))
Никто ничего и никому не должен - свистеть в том числе (плохая примета - денег не будет)))
Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой... Дзюба - чмо и дешевка.
Это ваш вкус))) и ваши проблемы000

Змий – 24.04.2018 23:47

А моя репутация тут причем??))) Я Ливеру 0:7 не сливал...

loginov – 24.04.2018 23:32

Ага, два гола Ромы резко спасают вашу репутацию)))

loginov – 24.04.2018 23:31

Почему же нечего? Дзюба сказал что сам заплатит. Клуб проявил благородство и сказал, что если Артем забьет "Зениту", то за него заплатят. Почему он должен отказываться и пахать четыре месяца бесплатно? Вы бы отказались? Вряд ли Артем гнал Аджоева к губернатору))) Если бы "Арсенал" не заплатил, Дзюба отдал бы свои деньги. Он выходил на поле на свою ответственность без гарантий.
Дзюбу "защищать" несложно. Надо просто называть вещи своими именами. Буратину я назвал. Фамилию на "М" помните? Которого вам сложно защищать)))
Помню было с четвертьфиналистом ЛЧ Севильей 5:1)))

Змий – 24.04.2018 23:27

5:2))))

Змий – 24.04.2018 23:26

Роман, вам нечего сообщить по теме дискуссии (про Шатова и особенно про Дзюбу), и вы ищете аргументы в стиле "сам дурак" (с))))
Я вас понимаю)))
Дзюбу "защищать" сложно и я вас понимаю ещё раз)))) Как Зенит сыграет с Ливером - вернемся к этой теме)))
Чтобы не попадать в странные ситуации, на будущее - буратину лучше называть буратиной...
Вы уверены, что у Спартака с Реалом №2 не было бы 0:7??? Учитывая 1:3 дома с самим Ахматом... я бы не торопился)))))))))))))))))

loginov – 24.04.2018 23:16

Ха-ха-ха, смешно шутите)))
Валерий, кстати, когда вы смеялись над 0:7 Спартака от Ливерпуля, я вам сказал, что Зенит Манчини просто не играл с соперником такого уровня, иначе было бы то же самое. А вы ответили, что Ливерпуль примерно такого же уровня как Реал Сосьедад. Все еще так считаете?))) Мне Спартак до фонаря, но истина дороже)))

Змий – 24.04.2018 22:52

Ответ на комментарий пользователя loginov

Видите ли, Роман, 21 матч Дзюбы в Зените Манчини показал ВСЁ - и никаким матчем за Тулу это не изменить, как бы этого ни хотелось фантазерам)))

loginov – 24.04.2018 22:47

Валерий, мне кажется это вы дискуссией что-то поднимаете)))
Причин для споров вообще нет)
Есть факт: Дзюба и Манчини показали кто есть кто в очной встрече)

Змий – 24.04.2018 21:57

Роман, если дискуссией поднимаете рейтинг - не смешно... хоть и забавно))))

Змий – 24.04.2018 21:56

Ваш коллега (не я) другую "взял статистику" - Скроботов выиграл единственное единоборство в матче у Дзюбы, как и чего бы вам не хотелось)))
"Причем здесь то, кто и откуда выгнал Кержакова, я не понимаю)))
Нет никаких проблем с объективной оценкой, ведь поле и результаты все показывают)" - и я не понимаю о чем вы??? Кто выгнал, кого?))) Митрофанушки? Они неадекватны))))
Поле и результаты... хорошая тема ... вот выгнали Будогосского и Спартак слил три матча подряд... Случайно???)))
Не смешите)))
Поле и результаты все показали...
А Дзюбу не купит и Тула... закончился талантище или игрочишка -кому как))))))

loginov – 24.04.2018 21:40

Валерий, я взял статистику Sofascore, которой всегда и пользуюсь.
Третья сторона - например, Кержаков. Он сказал русским языком, что Дзюба смял Скроботова. Причем здесь то, кто и откуда выгнал Кержакова, я не понимаю)))
Нет никаких проблем с объективной оценкой, ведь поле и результаты все показывают)

Змий – 24.04.2018 21:17

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, ни разу не смешно - вы сами привели статистику, а ваш коллега прямо противоположную...
Мы обсудим что помню и понимаю я или вернемся к оценкам третьей стороны (в теории независимой)???
Согласитесь - нельзя скакать по фактам и оценочным суждениям, необходим независимый критерий - иначе прелести для журналюшек, но проблемы для объективной оценки...

Или??

loginov – 24.04.2018 19:03

Валерий, это забавно) Вы сначала пишете про что-то от себя, а потом говорите, что я этого не знаю) Видимо, этот тот случай, когда читатели сами хотят, чтобы их держали за идиотов)))
Я помню из игры как минимум две ситуации, когда Скроботов опаздывал и давал Дзюбе принять мяч и сделать передачу партнеру для правильного развития атаки. Одна была где-то за минуту до гола, вторая перед заменой Ильи.

Змий – 24.04.2018 18:57

Роман, Кержаков все сказал правильно, но вы же заметили только то, что захотели, а "Хотя я не знаю характера Ильи. Не знаю, какие задачи перед ним ставил Манчини. Разговаривал ли он с ним до или после этого матча. " проигнорировали.
Про старт все просто - в Зените нет ЦЗ - ни одного. Мевля хорош в качестве винтика в организованной обороне, но партнеров нет!!! Если бы Скроботов сыграл за основу 5-7 мачей. Манчини заменил бы Мевлю. Это очевидно. Потому и вышел - Илья потенциально крепкий ЦЗ - не хватает опыта небольшого.
Роман, против Дзюбы было одно единоборство и Илья прогнозируемо его выиграл)))
Замена по тактике из-за быстро пропущенного "дурака".
Не надейтесь - не сломает!!!! Керж и Аршавин - профи каких поискать - потомку митрофанушки и убрали их подальше от Зенита, предварительно поучив футболу, в котором сами ни бум-бум.
Роман, вы и про ЭТО не знаете??))))
Хватит считать читателей за идиотов - самое время)))

loginov – 24.04.2018 18:31

Валерий, вы иногда чрезмерно додумываете)))
Вот, кстати, слова из сегодняшнего интервью Кержакова "Чемпионату".
– Ранняя замена Скроботова против «Арсенала» может психологически негативно повлиять на молодого игрока?
– Думаю, да. Хотя я не знаю характера Ильи. Не знаю, какие задачи перед ним ставил Манчини. Разговаривал ли он с ним до или после этого матча. Но мне кажется, что для большинства молодых игроков это было бы ударом.
Сложно вообще логически рассуждать, почему он вышел в стартовом составе. Да, он забил гол в матче с «Динамо». Но он же не нападающий! Он вышел при счёте 1:0, после чего команда тут же со стандарта пропустила. Хорошо, что забил. Но он с командой тренируется всего несколько месяцев. И раньше не убеждал, что ему стоит доверить большое количество игрового времени. А тут попадание в основу на игру с «Арсеналом». Не нужно быть слишком умным человек, чтобы догадаться, против кого Илье пришлось бы играть. Против Дзюбы! Артём просто смял его. И через 20 минут замена.
Мне обидно за Илью. Надеюсь, что всё произошедшее психологически его не сломает.
На ваш взгляд, Кержаков - профессионал?)

Змий – 24.04.2018 18:22

СМИ не платят за критику, СМИ платят за создание виртуальной реальности милой заказчику... куда проще.

Змий – 24.04.2018 18:20

Роман, точно так же вы не можете знать ЧТО происходит в кабинетах СДЗД (Бавли, например) как и при частных встречах в ресторанах ваших коллег...
Давайте каждый отвечать за себя, а не за посторонних - библия это не рекомендует)))

loginov – 24.04.2018 18:12

Валерий, я знаю точно, что СДЗД никто не платит за критику Манчини (по делу), а почему меняют мнение московские СМИ, Орлов или ваши соседи по дому я конечно знать не могу)))

Змий – 24.04.2018 17:32

Роман, не стоит пиарщиков считать дебилами)))
Должны быть разные мнения - лужайка; а выделятся "правильное" - боровичок)))
Стыковочка... у Бавли спросите))) Он со своим анти-Манчинизмом пропал)))) Сверяется с "курсом партии")))
Или думаете резко переменил мнение, как и Орлов???))) Ещё вчера клеймивший Манчини, а уже сегодня тормознувший в критике и переводящий внимание на иное.
Роман, вы правда не знаете за что платят СМИ??? Серьезно???)))

loginov – 24.04.2018 15:17

Валерий, если бы была проплаченная кампания в СДЗД, то все материалы были бы все-таки с одинаковым мнением, а все комментарии с другим мнением отправлялись бы в бан. Но этого нет, и вас никто не банит. Так что нестыковочка выходит)))

loginov – 24.04.2018 15:16

Валерий, если бы бал проплаченная кампания в СДЗД, то все материалы был были все-таки с одинаковым мнением, а все комментарии с другим мнением отправлялись бы в бан. Но этого нет, и вас никто не банит. Так что нестыковочка выходит)))

Змий – 24.04.2018 14:28

Ответ на комментарий пользователя loginov

А где я писал про проплаченность материалов о Дзюбе - журналюшки с Артемом на короткой ноге... дружат.
Роман, это вы написали)))
Ну и я продолжу писать что вижу... можете меня банить - пиар-кампании не бывают бесплатными, кого то могут использовать в "темную", зная его личные вкусы, но координация, определение ЦА, определение стратегий выхода в паблик и пр. - стоит денег)))
Доходят эти деньги до СДЗД или нет - я свечку не держал. Но если вижу явно проплаченную, синхронизированную пиар-кампанию - так и пишу...
Пример такой - вонь из каждого утюга по поводу момента Кришито с Промесом (проходного), закончившаяся через 3 недели воцарением спартаковского Будогосского... вполне целенаправленная кампания с понятными выгодоприобретателями затеянная абсолютно на ровном месте - не было бы этого повода, нашелся другой . Кто из участников получал доплаты, а кто писал искренне - это вопрос десятый.
Так понятно?

loginov – 24.04.2018 13:41

Валерий, у меня к вам одно предложение)))
У нас каждый журналист свободен в выражении собственной точки зрения. Зачастую она не совпадает с вашей, такое бывает. Но прекратите писать про какие-то якобы проплаченные материалы против Манчини, за Черчесова и так далее. Сначала эти обвинения злили, потом смешили, а теперь они, честно говоря, просто надоели. Ну ерунда, ей-богу)))
Вы же сами делали блог в СДЗД и никто вас не заставлял хорошо писать про "Спартак" и плохо про "Зенит")))

Змий – 24.04.2018 10:51

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, вот она логика СДЗД - как Дзюба перед игрой кидал понты во все стороны и рассказывал, что если не заплатит - будет крохобором - СДЗД успешно написал про "новости о будущем".
А как Дзюба сгонял к губернатору дотационного региона, населенного преимущественно пенсионерами (остальные в Москве трудятся) и выцыганил оплату из пенсионерских денег, имея самый высокий контракт из российских игроков... Как жидко обосрался после всех своих громких реляций - писать не о чем, хотя это реальная новость!!!
Представляю, как бы тут воняло, если бы что-то подобное сделал Манчини или кто из аргентинцев...
А с Артемом журналюшки дружат - нашли социально близкого с высокими моральными устоями)))))))))))))))

loginov – 24.04.2018 00:53

Тут не о чем писать)))

Змий – 24.04.2018 00:48

Я его за язык не тянул - сам сказал, что если не заплатит будет "крохобор"... Это конечно не Манчини полоскать)))) СДЗД неинтересно)))

loginov – 24.04.2018 00:15

Не дает вам покоя Дзюба)))

Змий – 24.04.2018 00:13

Я верю, что Дзюба, после всех своих понтовых заявлений - слился))))
Роман, Шатов не понтовался)))

loginov – 24.04.2018 00:08

Валерий, вы ведь умный человек, неужели действительно верите, что Шатов заплатил сам?)))

Змий – 23.04.2018 23:50

Роман, про Дзюбу и Шатова забыли "вишенку на торте" - Шатов за свою игру заплатил сам, а за Дзюбу заплатил "тульский регион" дотационный и пр.
И Дзюба сам себя признал конченным крохобором - зарабатывая (с легкой руки митрофанушек) больше всех российских игроков, не побрезговал взять за свою игру у пенсионеров.
Вот такая блин вечная молодость))))

Змий – 23.04.2018 22:32

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, я кого не уважаю с тем не общаюсь - какой смысл???)))

Змий – 23.04.2018 22:31

Ответ на комментарий пользователя Змий

Полномочия люблю делегировать тем, кто квалифицированнее меня))) и почти не проверяю в процессе.
Считаю что аргентинцы не раскрывают (надеюсь - пока) и 60% своего потенциала... ещё не адаптировались и молодые, а в Питере для латинос соблазнов хватает)))

любфут – 23.04.2018 22:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

"К кому из футболистов Зенита нет вопросов???
К Луневу, Ивановичу, Кришито, Кузяеву, Жиркову, Заболотному - выкладываются, рискуют, играют как умеют... ". Вот эта мысль ваша мне по нраву...в основе потому, как не упомянули никого из аргентинской диаспоры (хотя, один из них, Дриусси, все же пытается, но пока, не очень получается). А в остальном, вас конечно невозможно переубедить (представляю, что о вас глаголили в свое время ваши подчиненные...).

loginov – 23.04.2018 22:21

Я не против, когда вы не согласны, главное уважать друг друга)

Змий – 23.04.2018 21:09

А про что не согласен там был - тоже написал подробно)))

Змий – 23.04.2018 21:02

Я там вас просто плюсанул - что еще надо делать, если согласен?
Дзюба - не тот игрок, которому стоит уделять столько внимания...
Закрепится в Туле - молодец.

loginov – 23.04.2018 20:57

Валерий, я писал про ошибки клуба, например, в статье "Привычки, от которых надо отказаться Зениту", но вы почему-то только Дзюбы вспоминаете...

Змий – 23.04.2018 20:27

К кому из футболистов Зенита нет вопросов???
К Луневу, Ивановичу, Кришито, Кузяеву, Жиркову, Заболотному - выкладываются, рискуют, играют как умеют... извините, если кого пропустил... остальные то, что???
Про митрофанушек даже и писать не буду - косячат постоянно и вреда приносят заметно больше, чем пользы.
У СДЗД есть универсальные "виновники" - иностранные тренеры - про каждого читали, а про Луческу и Манчини стало совсем уж неприлично... Они говорят как есть и про арбитраж и про митрофанушек, а все шишки им.
Может стоит попробовать быть объективнее? У всех хватает ошибок и каждый должен отвечать за свои.
Объективное признание проблемы и её причин - первый шаг к решению, а замалчивание и желание найти "козла отпущения" - прямой путь к усугублению проблемы.
Всё более чем очевидно.

Змий – 23.04.2018 20:15

Но именно СДЗД винит во всем Манчини, а митрофанушки и футболисты - "белые и пушистые"... так не бывает.
Я же пишу противоположное с единственной целью... попробуем быть взвешенными и объективными, а не стремиться попасть "в струю" или очередную кампанию.
Митрофанушки и игроки очевидно недорабатывают, а не только Манчини.

Змий – 23.04.2018 20:10

Роман, первое здравое утверждение за сегодня - "Виноваты все: и Манчини, и руководство клуба, и сам Дзюба", с которым невозможно не согласиться.
Я полностью согласен - именно так и есть.

loginov – 23.04.2018 20:07

Валерий, я никогда не утрверждал, что Дзюба - великий нападающий. Но смешно говорить, что Дзюба нулевой, а Манчини - гений. Виноваты все: и Манчини, и руководство клуба, и сам Дзюба, но у нас только белое и черное)))

Змий – 23.04.2018 20:06

-- "Статистика Sofascore: Дзюба - 25 единоборств (13 выигранных). ... У Заболотного, например, 13 единоборств и 4 выигранных. У Скороботова одно единоборство (проигранное)"
Что пишет ваш коллега Тимур? "на основе данных InStat и WyScout":
Единоборства Артема Дзюбы против центральных защитников «Зенита»
Игрок
Единоборства (выигранные)
Миха Мевля
10 (5)
Бранислав Иванович
8 (2)
Илья Скроботов
1 (0)
Единоборства Антона Заболотного против центральных защитников «Арсенала»
Игрок
Единоборства (выигранные)
Стоппила Сунзу
6 (3)
Максим Беляев
5 (2)
Т.е. всё с точностью до наоборот!!!))) у Дзюбы 19 единоборств выиграно 7 - успешно 37% и Скроботову проиграно единственное... А у Заболотного единоборств 11 выиграно 5 - успешно 45% ...

Змий – 23.04.2018 19:56

Роман, Тимур выбирал статистику - я при чем???))))
Кто и как её считает???)))

loginov – 23.04.2018 19:54

Валерий, я пользуюсь статистикой Whoscored и Sofascore. Это подходящая статистика и аргументов полно. Если вы хотите выбирать цифры, которые подходят лично вам, то это ваше право)))

Змий – 23.04.2018 19:45

Роман есть 10 источников статистики - вы выбрали самый подходящий и соответствующий вашим субъективным оценкам?))))

Змий – 23.04.2018 19:43

Роман, аргументированно ответить нечего???)))
Я привел статистику вашего коллеги))))
Истина где-то посередине, но не надо утверждать и обратное - что Дзюба - гений (недотягивает.. мяч отлетает скорее как от деревяшки)))
А Манчини виноват во всем творящемся в Зените)))
Митрофанушек вы обсудить не можете (редакционная политика), но и Дзюбу назначать игроком уровня даже нашей несчастной сборной - явный перебор... Герой девчушек из глубинки - объективнее)))
Или гроза сутенеров из Монако??? )))) Почему СДЗД не раскрыл эту тему??? - много веселее шампанского Кокорина и Маминова))) Где были наши СМИ??? Или не велено??))))

loginov – 23.04.2018 19:39

Как гуманитарий, я вам советую сравнить среднее количество очков Манчини со средним количеством очков при АВБ, и вы поймете, кто из нас "самодовольный идиот")))

loginov – 23.04.2018 19:38

Зайдите на Sofascore и вы увидите, откуда я взял информацию. Видимо, Тимур взял из другого источника. Факт один - Дзюба забил, при Божовиче у него отличная результативность, а топ-тренеру он не нужен)))

loginov – 23.04.2018 19:35

Валерий, я вру и передергиваю)))
А вы - Обладатель Истины)))
Ноу проблем, Дзюба - ноль, Манчини - гений)))

Змий – 23.04.2018 19:19

Гуманитарии обычно "гордятся", что не отличают 3 от 7 - но не до такой же степени))))))))))))))))))))))))))))

Змий – 23.04.2018 19:10

Заметно засилие гуманитариев в СДЗД, не понимающих что они показывают приводимой статистикой и как... Клоуны)))
Остальные заявления - следствие непонимание происходящего)))
Предположим Дзюба все оставшиеся единоборства (кроме как с ЦЗ) выиграл, а Заболотный проиграл - хотя с чего бы вдруг...
Тогда наихудший возможный результат Заболотного 5/22 - 23%, а наилучший Дзюбин - 35/47 - 74%... но учитывая некоторые нюансы, логично предположить, что общий% у Заболотного должен быть выше 45%, а у Дзюбы - 37%. Но соотношение - у Заболотного 27% (близко к теоретическому минимуму и меньше % с ЦЗ) а у Дзюбы 53% - выглядит столь же достоверно как 146% за Путина в некоторых кавказских регионах...
Клоуны)))) не понимающие что и о чем пишут...

Змий – 23.04.2018 18:57

Роман, вы еще и статистику передергиваете???))) Это смешно)))) Или выбираете источник близкий вашим оценочным суждениям???)))
-- "Статистика Sofascore: Дзюба - 25 единоборств (13 выигранных). ... У Заболотного, например, 13 единоборств и 4 выигранных. У Скороботова одно единоборство (проигранное)"
Что пишет ваш коллега Тимур? "на основе данных InStat и WyScout":
Единоборства Артема Дзюбы против центральных защитников «Зенита»
Игрок
Единоборства (выигранные)
Миха Мевля
10 (5)
Бранислав Иванович
8 (2)
Илья Скроботов
1 (0)
Единоборства Антона Заболотного против центральных защитников «Арсенала»
Игрок
Единоборства (выигранные)
Стоппила Сунзу
6 (3)
Максим Беляев
5 (2)
Т.е. всё с точностью до наоборот!!!))) у Дзюбы 19 единоборств выиграно 7 - успешно 37% и Скроботову проиграно единственное... А у Заболотного единоборств 11 выиграно 5 - успешно 45% ...
Роман, зачем врете и передергиваете???)))
Правда и Тимуру это не мешает перед этим побредить - "За что Заболотного всегда хвалили ─ за вовлеченность в игру и качественную борьбу, но здесь он выиграл лишь 27% единоборств (общее количество ─ 22) ─ это примерно половина от его среднего показателя за игру. По этому показателю Заболотный вчистую проиграл Дзюбе, который показал 53% выигранных единоборств (общее ─ 47)." тут же чуть ниже опровергнув самого себя)))

Змий – 23.04.2018 18:10

Кстати - Спартак в Европе во второй сотне... если вы хотите "восхищаться" чем то подобным, то Зениту без Дзюбы не обойтись))))
Побойтесь бога))))

Змий – 23.04.2018 18:03

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, еще раз - "все" это кто, поименно??? Московские журналюшки и комментаторы, работой которых мы наслаждались на матче и которые про пенальти на Ивановиче даже не упоминали, не смотря на трансляцию и 4 (!!!) повтора???))
Такие "все" - это ни о чем.
Дзюба не напрягался у Манчини, получая 3,2 по контракту и выйдя в 21 (!!!) матче... какие доказательства хотите вы??? Артем САМ ПРОЛЮБИЛ ВСЕ ШАНСЫ!!!!
Тула может себе позволить играть только на Дзюбу... Санкт-Петербург нет. В ЛЧ Дзюба пустое место без Халка... с Халком полезен только в группе. Строить всю игру на него не имеет смысла - далеко не Роналду и не Ибрагимович))) А быть не "первым парнем на деревне" Дзюба не готов - психологические проблемы...
Манчини это понимает, вы - нет???))))
Вы реально не понимаете???? Зенит в 10-ке в Европе - Дзюба в Зените-2, Дзюба в основе - Зенит за 40-м местом... Это очевидно))))

loginov – 23.04.2018 17:47

Все кто пишет и говорит о матче, утверждают, что Дзюба сыграл здорово, а вы оппозиционер)))
Какого результата вы ждете? Результат - это сколько Дзюба забил у Божовича, у АВБ, у Луческу и сколько у Манчини)))

Змий – 23.04.2018 17:26

Роман, вы здесь представляете "всех" (кто это поименно?)))???? - я только личные впечатления и не обобщаю)))
В чем "нарциссизм" Манчини???)))) На Дзюбу смешно смотреть (на Роналду кстати тоже))) - вроде взрослый мужик, а ведет себя... как девочка в 15 лет ставшая популярной в деревне из 3-х домов))) и решившая, что эта "популярность" распространяется на всю планету))))
А вы поддерживаете эту её иллюзию)))) Зачем???
Кому Дзюба нужен в Европе???))) или в РФПЛ за предложенные митрофанушками 3,2 млн. ????
Дождемся результата или вы прочитаете мысли и будущее, но без готовности ответить за выводы даже поеданием бейсболки??? ухо Бавли пощадим - он все же не пишет откровенных глупостей... глубоко не вспашет, но и борозды Орлова не испортит)))))))))))))

loginov – 23.04.2018 16:03

Валерий, все видят одно, а вы другое, как странно)))
Как же вы умеете оправдывать для самого себя собственные выдумки, поздравляю!)))
Манчини - всем нарциссам нарцисс, я-то "слегка подумал", а вы вот не уверен)))

Змий – 23.04.2018 14:40

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, вы думаете главное для защитника что? Забрать мяч в единоборстве??? Или не дать сыграть сопернику??? Из-под Скроботова полезного Дзюба не сделал ровным счетом НИЧЕГО...
То что Артем выигрывал верх у Краневиттера - почетно))))
Дриблинги удачные были у углового флажка??? пусть дриблингует))))

Змий – 23.04.2018 14:34

-- "я всего лишь повторил вашу фразу про "самодовольного идиота")))"
Такого нарцисса как Дзюба поискать, а Манчини уже отдали в аренду в Тулу и он там "отличился" в попытках оставить клуб Зенит без ЛЧ и соответствующего дохода???
Прежде чем повторять надо слегка думать о чем это)))))))))))))))))

Змий – 23.04.2018 14:24

Ответ на комментарий пользователя loginov

По тактике - Манчини перешел на игру в двух защитников - Мевлю и Ивановича, отправить Ивановича на фланг и оставить одним из двух защищающихся 17-летнего паца было бы немножко-множко, и Иванович уже в возрасте через 3 дня ему сложно опять бороздить бровку и тащить на себе всю команду, хотя это он продолжал делать и именно нехватка сил привела к третьему голу в ворота Зенита, но ника не "мастерство" Дзюбы который был обезмячен... скорее усталость Ивановича и халатность Ригони, бросившего "своего"... Это объективно.
Дзюба возможно сильный и полезный для Тулы или когда есть партнер умеющий ему попадать в голову чтобы отлетало в ворота типа Халка... Но без Халка Дзюба в Зените ни о чем...

loginov – 23.04.2018 14:20

Валерий, у вас богатая фантазия)))

loginov – 23.04.2018 14:19

Статистика Sofascore: Дзюба - 25 единоборств (13 выигранных). Три паса партнерам под удар. Два дриблинга, оба удачных. Два удара (один в створ). У Заболотного, например, 13 единоборств и 4 выигранных. У Скороботова одно единоборство (проигранное), в остальных, значит, он по версии Sofascore просто опаздывал с выбором позиции и не успевал вступить в борьбу с Дзюбой.
Но ведь вы всегда правы, правее цифр даже)))

Змий – 23.04.2018 14:17

Роман, играть без ЦЗ и опорника очень сложно - спросит у любого тренера... это объективно. Как и объективно ужасное судейство Москалева. Но это вас как то не расстраивает.
А вот случайные голы по эпизоду Дзюбы и Шатова не особо вытекавшие из логики игры... как то вас слишком радуют???
Каков истинный повод для этой радости?
Вы же понимаете, если уйдет Манчини, а митрофанушки останутся... это как минимум ещё один сезон потерянный Зенитом (кого бы тренером ни взяли - что Семака, что Венгера)))), а скорее потеряны все оставшиеся, пока митрофанушек не заменят на профессиональных футбольных менеджеров, а не по принципу шило на мыло...
Подобное состояние дел в Зените упрощает вашу работу? Понятно что делать - поливай себе тренера и хвали митрофанушек и буратин???
Роман, а как же честное имя???)))) Институт рукопожатности и прочие глупости???)))) Голубая мечта сотрудников СДЗД переехать в СС???)))) Уровень материалов уже вполне деградировал... Но поросяткам не нужны непонятные питерские ресурсы предающие своих... ))))
Болельщики Зенита вас читать перестанут, а Спартака не начнут...)))) Чем планируете заняться???))))

loginov – 23.04.2018 14:12

Да, кстати) Если вы постараетесь, то вспомните массу эпизодов, когда "Арсенал"переходил в атаку через Дзюбу или создавал моменты. Про удар Кангва в упор случайно "забыли"?)))

loginov – 23.04.2018 14:11

Валерий, я всего лишь повторил вашу фразу про "самодовольного идиота")))
Сменить тактику можно было не меняя Скроботова, а просто передвинув Краневиттера в центр поля, а Манчини именно убрал его как слабое звено)
Я не знаю, что вам кажется про мое отношения к Дзюбе. Мне нравится любой сильный и полезный игрок, тем более когда это мощный форвард. Но у вас свое личное отношение к Дзюбе)))

Змий – 23.04.2018 14:05

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, вы мне льстите и уже в который раз... Какой из меня митрофанушка??? Лицом не подойду ни для Думы, ни для руководства Зенитом. И (по глупости исключительно) не берусь за то, в чем совсем не понимаю)))
Что вы называете "проигранными Скроботовым единоборствами" - это когда мяч от головы Артема отлетал куда попало??? Артем был первым на мяче, но продуктивных действий не совершал - в этом задача защитника и состоит.
Вы реально не заметили смены тактики после замены Скроботова на Смольникова??? Серьезно???
Дзюба так "нагружал" оборону Зенита, что Манчини перешел на игру в два защитника))) уже в первой трети матча...
Да, Дзюба в конце два раза забрал мяч у зенитовских защитников... это было, но происходящее потом "моментом" называть я бы не стал... или пас аккурат между партнерами, что ближний уже пробежал, а дальний никак не успевал - откровение от Дзюбы???)))) Он и в Зените так делал... никого это не восхищало))))
Роман, странно что вы не знаете, что можно выдавать свои оценочные суждения о квалификации того или иного человека в области в которой разбираетесь, но нельзя оскорблять человека - это глупо и подло... ваше "самодовольный идиот" - скорее говорит многое о вас))))
Что значит "манипулировать" - Манчини выпустил Дзюбу в 21 матче за 2/3 сезона... большинство из которых Артем ходил или едва трусил по полю, прятался за защитников, обрезал, скидывал сопернику и пр. Виноват тренер???)))) Не смешите)))) Что значит "принес бы пользу"??? Что ж не приносил, почему не реализовал 5-6 моментов подобных реализованным Скроботовым с первого раза???))) Когда без сопротивления и при удобной подаче надо было просто попасть в створ ворот... ВСЕ попытки были "в молоко"... И т.д. и т.п.)))))
Я к Зениту неравнодушен и потому надеюсь, что такого "мастера" как Дзюба больше в зенитовской футболке не увидеть... пусть восхищает девушек из глубинки))))
Мне тоже не нравится, когда пытаются манипулировать общественным мнением, искажая факты (некоторые журналюшки именно это считают своей профессией и миссией)))) - такое странное мессианство с попытками лизнуть кому надо или проплатили или делать "звезд" из буратин типа Кутепова, Комбарова, Глушакова или Дзюбы)))) и лоббировать их приглашение в сборную)))). Такое безусловно вредит и нашему футболу и сборной.
Роман вы знаете как отличить собственное мнение журналиста от его же участия в пиар-кампании???))) У мнения есть предистория и после. Вы Дзюбу любите давно и сейчас искренни, но это же мастерство манипулирования материалами и бесплатно... поручать их тому или иному журналисту. зная его личное отношение к клубу или футболисту.)))
Роман, признайте простую вещь - именно к Дзюбе вы необъективны, это что-то личное)))) Не знаю - может любите габаритных форвардов... Роналду у нас нет.
Она его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила... (с)

loginov – 23.04.2018 13:33

Валерий, да-да, совершенно ничего не мог противопоставить 17-летнему, поэтому Манчини после несколько проигранных Скроботовым единоборств Дзюбе убрал мальчика на скамейку от греха подальше, а потом рассказывал сказки про смену тактики)))
Пенальти был, удаление было. Я в отличие от вас называю вещи своими именами. Только вы "забыли", что Дзюба создал два момента в концовке и забил гол, когда "Зенит" выигрывал и играл 11 на 10. Почему же Великий Тактик не придумал, как закрыть Артема)))
Вам, может, Манчини платит за комментарии? Что-то не видно за ним очереди, кроме никому не нужной сборной Италии. Видимо, все поняли, что "самодовольный идиот" начал отставать от современного футбола и при 100-200 млн евро не способен создавать команды. Даже родной "Интер" от него отказался.
Дзюбе почти 30 лет. Понятно, что осталось два-три сезона. Не надо манипулировать. У нормального тренера Артем играл бы и забивал, сколько забивает сейчас в Туле и раньше в Петербурге, принес бы пользу "Зениту" в борьбе за Лигу чемпионов.
Я не восхищаюсь Дзюбой. Мне вообще все равно, будет он в "Зените" или нет. Мне не нравится только, когда белое называют черным, а потом полоскают за это журналистов СДЗД. К сожалению, вы тут чемпион. Но судя по вашим мыслям и предложениям, сами прославились бы как митрофанушка, если бы рулили "Зенитом)))

Змий – 23.04.2018 09:46

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, посмотрели и увидели...
Пока был Скроботов "великий мастер" Дзюба ничего не смог противопоставить 17-летнему пацану, Артему даже приходилось убегать от него на фланг)))
Кто там кого "накручивал" - не выдумывайте...
Результат предопределило предвзятое судейство Москалева - не поставил 100% пенальти на Ивановиче, дал красную не на 33-й, а на 77-й, не давал Зениту быстро разыгрывать штрафные в центре (хотя не было сигнала бить по свистку), но не мешал играть Арсеналу и пр. стандартный "джентельменский набор" наши судеек...
Дзюба - самодовольный идиот, красовался весь матч перед камерами, давал "указивки" партнерам, а с партнерами из Зенита "пообщался" только после матча... как его атаковал Иванович иллюстрировало отношение к этому "орлу голливудскому" в Зените...
Где этот клоун собирается играть дальше??? В сборную Черчесов как вы пишете "с практически 100% вероятностью" игрочишку не возьмет, если эти 2 очка будут стоить Зениту ЛЧ и 12 млн. то митрофанушки его отправят в Зенит-2... никаких больше аренд "в интересах сборной"...
Кстати, кто это придумал про интересы сборной???
То что Дзюба проплачивает за пиар и клоуны-журналюшки упоминают кего через слово, а скандирование Тула-Тула "переводят как Дзюба-Дзюба - выглядит смешно...
Дзюбе и Шатову надо было доказывать в Зените, а не против Зенита - у Артема был 21 матч и полный пшик... на выходе.
Типичный "первый парень на деревне, а в деревне - один дом"... Но вашему Роман восхищению это не мешает... и я не стану мешать)))
Посмотрим))))
Смеется тот, кто смеется последним и без последствий (с))))))))))

global1971 – 23.04.2018 09:10

Да у Дзюбы положение незавидное теперь

xxx – 23.04.2018 08:10

для тех ,кто в танке - доказывать нужно было в Зените,время давалось предостаточно,чтобы выйти и доказать,если хочешь конечно.. доказывать все мастаки,особенно дзюба,у него вся карьера сплошные доказательства,но как только докажет,начинается клоунада вместо футбола..что доказал рязанцев? что доказал шатов ,уже давно понятно - этот идиот еще долго будет помнить игру с Зенитом.. Манчини прав - шатову-дзюбе еще предстоит возвращаться после аренды,и если шатов попытается как то продать себя в достаточно неплохой Краснодар,то у дзюбы вообще незавидное будущее.. ЧМ закончится (там надежды нет,что дзюба станет открытием),и привет,Зенит! но дзюба уже наплевал в этот колодец

neru – 23.04.2018 08:03

Из Манчини тренер, как из коричневого боеприпас.

loginov – 23.04.2018 00:51

Валерий, вы писали "вот и посмотрим"? Вот и посмотрели)))
Брызгать слюной про буратино (кто еще в РФПЛ так накручивал игрока уровня сборной Италии Кришито?) можете теперь сколько угодно!

pleazant – 22.04.2018 22:55

Психологию никто не отменял,даже средненькие футболисты из за обид могут изрядно нагадить своей бывшей,а если ещё приходится отрывать из своего кармана,как в случае с Шатовым,и особенно с Дзюбой,то берегись.Это не понимают только безмозглые менагеры Зенита.

Змий – 22.04.2018 21:36

Роман, сбитые летчики брызжут слюной - им бы тот же энтузиазм в матчах за Зенит, где именно Дзюба, Шатов и Рязанцев (забить с пенальти - это круто) не подтверждали, что митрофанушки заключили с ними адекватные контракты...
Дзюба свои 1,5 ляма в Арсенале отрабатывает, но 3,5 в Зените и близко нет.
БУ.... РА.... ТИ.... НО
Бу-ра-ти-но))))
И Дуремар и Карабас... (Ми и Фу)
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
Заключительная песня фильма:
Я убедился нынче сам,
Что надо верить чудесам.
Понять все это мне помог
Один веселый паренёк.
Ребята, не сочтя за труд,
Скажите, как его зовут ?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Есть у меня теперь сынок.
Я буду с ним не очень строг.
Он из полена вдруг возник -
Великий юный озорник.
Таких, как он, повсюду ждут.
Скажите, как его зовут ?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Свободу куклам он принес.
Ему отныне предан пес.
Ах, не опишет и перо,
Какой восторг в груди Пьеро.
И все же, он - великий плут.
Скажите, как его зовут ?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
И Дуремар, и Карабас
Мной одурачены не раз.
Лиса хитра и кот-прохвост,
Но ведь и я не так-то прост,
Недаром обо мне поют.
Все знают, что меня зовут :
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Бу! Ра! Ти! Но! Бу! Ра! Ти! Но!

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад