YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Лига чемпионов УЕФА
завершен
Боруссия Дортмунд
1 : 2
Манчестер Сити
| завершен
Ливерпуль
0 : 0
Реал Мадрид
Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Индиана Пэйсерс
91 : 95
Лос-Анджелес Клипперс
| завершен
Торонто Рэпторс
89 : 97
Атланта Хокс
завершен
Шарлотт Хорнетс
93 : 97
Лос-Анджелес Лейкерс
| завершен
Юта Джаз
98 : 77
Оклахома-Сити Тандер
завершен
Портленд Трэйл Блэйзерс
96 : 99
Бостон Селтикс
| завершен
Финикс Санз
99 : 83
Майами Хит
завершен
Миннесота Тимбервулвз
72 : 99
Милуоки Бакс
|  
Хоккей. США. NHL
завершен
Бостон
3 : 2
Баффало
| завершен
Вашингтон
6 : 1
Филадельфия
завершен
Нью Джерси
0 : 3
НЙ Рейнджерс
| завершен
Торонто
2 : 3
Калгари
завершен
Нэшвилл
7 : 2
Тампа Бэй
| завершен
Даллас
2 : 3
Флорида
завершен
Миннесота
5 : 2
Аризона
|  
Футбол. Кубок Либертадорес
завершен
Сантос
2 : 2
Сан Лоренсо
|  
Баскетбол. Евролига. Мужчины
завершен
ЦСКА Москва
93 : 86
Панатинаикос
|  
Футбол. Лига Европы УЕФА
22:00
Славия Прага
Арсенал Лондон
| 22:00
Манчестер Юнайтед
Гранада
22:00
Вильярреал
Динамо Загреб
| 22:00
Рома
Аякс
Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Филадельфия 76-е
96 : 84
Бруклин Нетс
| завершен
Шарлотт Хорнетс
87 : 98
Кливленд Кавальерс
завершен
Торонто Рэпторс
99 : 93
Сан-Антонио Сперс
| завершен
Нью-Орлеан Пеликанс
91 : 99
Нью-Йорк Никс
завершен
Детройт Пистонс
98 : 98
Лос-Анджелес Клипперс
| завершен
Чикаго Буллз
77 : 99
Орландо Мэджик
завершен
Оклахома-Сити Тандер
70 : 99
Голден Стэйт Уорриорз
| завершен
Хьюстон Рокетс
86 : 98
Индиана Пэйсерс
завершен
Мемфис Гриззлис
95 : 94
Даллас Маверикс
| завершен
Денвер Наггетс
99 : 82
Майами Хит
завершен
Сакраменто Кингз
85 : 98
Вашингтон Уизардс
|  
Хоккей. США. NHL
завершен
Оттава
2 : 3
Виннипег
| завершен
Монреаль
1 : 4
Калгари
завершен
Сент Луис
3 : 4
Колорадо
| завершен
Лос Анджелес
2 : 6
Вегас
завершен
Сан Хосе
1 : 4
Анахайм
|  
Футбол. Кубок Либертадорес
завершен
Гремио
1 : 2
Индепендьенте дель Валье
|  
Футбол. Англия. Премьер-Лига
16.04
Эвертон
Тоттенхэм Хотспур
|  
Футбол. Германия. Бундеслига
16.04
РБ Лейпциг
Хоффенхайм
|  
Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
16.04
Атланта Хокс
Милуоки Бакс
| 16.04
Кливленд Кавальерс
Голден Стэйт Уорриорз
16.04
Лос-Анджелес Лейкерс
Бостон Селтикс
| 16.04
Финикс Санз
Сакраменто Кингз
Футбол. Франция. Лига 1
16.04
Лилль
Монпелье
|  
Хоккей. США. NHL
16.04
Бостон
НЙ Айлендерс
| 16.04
Каролина
Нэшвилл
16.04
Тампа Бэй
Флорида
| 16.04
Вашингтон
Баффало
16.04
Торонто
Виннипег
| 16.04
Питтсбург
Филадельфия
16.04
НЙ Рейнджерс
Нью Джерси
| 16.04
Детройт
Чикаго
16.04
Даллас
Коламбус
|  
Регби. Регби-15. Лига Ставок - Чемпионат России
16.04
Стрела
Енисей СТМ
|  

Американский порядок Новый чемпионат, новые владельцы, новый Квят — гид по стартующему сезону «Королевских гонок»

Даниил Квят (витрина)
Фото: EPA/Vostock-photo

«Спорт День за Днем» выделил пять событий, которые сделают нынешний сезон «Королевских гонок» особенным.

Закусочная вместо элитного ресторана?

В январе Liberty Media закрыла сделку на 8 млрд долларов — так американская компания стала полноправным владельцем «Формулы-1». Через некоторое время Liberty Media стал расставлять своих людей на важные должности, а легендарного промоутера Берни Экклстоуна сместил Чейз Кэри, впервые побывший на Гран-при «Формулы-1» в сентябре 2016 года. Стороны до сих пор обливают друг друга грязью через прессу, но одно уже ясно: 1,5 млрд долларов выручки от бренда «Формулы-1» в Liberty Media считают маленькой суммой, убеждая журналистов, что бизнес-потенциал «Королевских гонок» гораздо выше.

Нынешний сезон, скорее всего, будет экспериментальным для Liberty Media, где уверены, что в нынешней «Формуле-1» инженеры затмили гонщиков. И новым владельцам это решительно не нравится. Отредактировать планируют многое — от регламента до открытости гонок. Про последнее удачно высказался Экклстоун: «Liberty Media — носители американской культуры, а на гонках в Америке все могут попасть в паддок, в боксы, чтобы потрепаться с гонщиками и посидеть в их машинах. Но мы управляли ’’Формулой-’’» так, словно это элитный ресторан, а не закусочная, где можно перехватить гамбургер».

По поводу этапов тоже не все идеально. В Liberty Media уже недовольны гонкой в Баку в плане организации и ее целесообразности. Американцы обвиняют Экклстоуна в том, что он повелся на большие деньги, а сама гонка получилась малопривлекательной. Про Гран-при России пока нет никаких комментариев. Возможно, они появятся после апрельской гонки в Сочи. Организаторам других этапов тоже надо быть начеку. Руководители Liberty Media не скрывают, что хотят провести в США еще одну гонку.

Квяту пора выйти из тени

У Даниила Квята будет целый сезон, чтобы помочь «Ред Булу» определиться с его будущем. 22-летнему уфимцу никто не даст долго обкатывать болид «Торо Россо» — снизу его уже поджимают юные и перспективные гонщики системы подготовки талантов, через которую Даниил и сам прошел в «Ред Булл». Один из руководителей австрийской «конюшни» Хельмут Марко рассказал, что прошлогоднее решение о переводе Квята из «Ред Булл» в «дубль» было связано с Даниэлем Риккардо. Даниил не оказывал нужного давления на австралийца, а тут пришел Ферстаппен и стал приезжать быстрее своего напарника.

В новом сезоне Квяту может помешать сам болид «Торо Россо». Итальянцы получили двигатель от «Рено», но на тестах в Барселоне пару дней докручивали машину до конца, из-за чего россиянин не так много времени провел на трассе. В «Торо Россо» считают, что через пару этапов их болид станет более стабильным, так что от Квята не стоит ждать высоких результатов с первой же гонки. На Даниила сейчас смотрят в последнюю очередь. «Ред Булл» больше печется о будущем Карлоса Сайнса-младшего — именно его восхваляют в интервью боссы «Торо Россо». Квяту же предстоит перетянуть это внимание на себя, если, конечно, он хочет остаться в системе «Ред Булл».

Возвращение «акульих плавников»

Зимой некоторые команды поменяли свой дизайн. «Ред Булл» и «Торо Россо» вообще перекрасили свои болиды в новые цвета. Машины стали выглядеть очень агрессивно. Изменение регламента позволило увеличить ширину болидов, что повлекло за собой возвращение легендарных «акульих плавников», которые были популярны в 2008—2010 годах.

«Если вы спросите мнение людей, занимающихся аэродинамикой, то они захотят оставить ’’плавник’’. Но сейчас машины стали выглядеть агрессивнее, и мне кажется неправильным игнорировать эстетическую сторону вопроса, ведь плавники — единственное, что портит общую картину», — считает босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Агрессивный вид болидов — агрессивное вождение. Здесь уже постарались парни из «Пирелли». Они сделали резину жестче, что позволит гонщикам активнее атаковать своих оппонентов. Борьбы будет много. Резина не сгорит раньше времени.

Сезон без аутсайдера

«Манор» в прошлом сезоне завоевал лишь одно очко за 21 этап — Паскаль Верляйн финишировал 10-м в Австралии. Молодой немецкий пилот перешел в «Заубер», а «Манор» исчез с карты «Формулы-1», не найдя денег и смысла болтаться за выживание седьмой год подряд. Таким образом, «Королевские гонки» лишились главного аутсайдера, который, по сути, отбывал номер. Даже проваливший прошлый сезон «Заубер» зимой неплохо поработал со своим болидом. Пусть с первых этапов снова придется делать ставку на прошлогодний двигатель «Феррари», на тестах в Барселоне болиды швейцарской «конюшни» были очень быстры.

Подтянулся «Хаас», крепкая «Форс-Индия» готова явить миру нового рента-драйвера, француза Эстебана Окона. «Макларен» и «Торо Россо» столкнулись с проблемами на тестах в Каталонии, но обещают решить их в ближайшее время. Фернандо Алонсо вместе с перспективным «дублем» «Ред Булл» будут биться за очки даже на еле живых болидах. Борьба середняков за очковую зону обещает быть очень жестокой.

Новая процедура старта

Британские коллеги уверены, что машины в этом сезоне станут еще более быстрыми, так что стоит ждать больше обновленных рекордов даже на самых сложных трассах. В то же время Льюис Хэмилтон уверен, что тенденция к ускорению болидов приведет к уменьшению числа обгонов на трассе. 

В стартующем сезоне будет изменена процедура старта — в первые секунды гонки все будет зависеть от самого пилота. Раньше Льюису Хэмилтону нужно было только отпустить сцепление на старте, а дальше с помощью предустановленных настроек (регулировка сцепления, работы шин, расход топлива и так далее) машина все делала сама. Только войди правильно в поворот. Сейчас же предустановленные настройки отменили, пилотам придется самим все контролировать.

Участники

«Мерседес» (Германия): Льюис Хэмилтон (7.01.1985, Великобритания), Валттери Боттас (28.08.1989, Финляндия)

«+» Через пять дней после триумфального завершения чемпионата Нико Росберг объявил о завершении карьеры. Не успев толком насладиться заслуженным успехом, «Мерседесу» пришлось начать поиск сменщика. Им стал финн Валттери Боттас. Теперь в команде есть гонщик, мечтающий о статусе звезды, и Льюис Хэмилтон, эго которого было уязвлено прошлогодним поражением напарнику по команде.

«—» Эксперты в один голос говорят о том, что от былого преимущества «Мерседеса» над всем пелотоном не осталось и следа. Косвенно подтверждают это и в немецкой «конюшне». В 2009 году изменения в регламенте привели к тому, что находившийся на грани закрытия проект «Браун» неожиданно «выстрелил», сделав Дженсона Баттона чемпионом мира. Не исключено, что сюрпризы могут нас ждать и в этом сезоне. Очевидно лишь одно — «серебряные стрелы» больше не будут безоговорочно доминировать.

Прогноз «Спорта День за Днем»: Все идет к тому, что в новом сезоне нас ждет куда более непредсказуемая и жаркая борьба и за Кубок конструкторов, и за чемпионский титул. «Мерседес» не стал хуже, но «Феррари» удалось не только сократить отставание по времени прохождения кругов, но и, возможно, даже немного превзойти немецкую команду.

«Ред Булл» (Австрия): Даниэль Риккардо (1.07.1989, Австралия), Макс Ферстаппен (30.07.1997, Голландия)

«+» Эдриан Ньюи, один из главных творцов сверхуспешного для «Ред Булла» периода с 2010 по 2013 год, вернулся на должность руководителя технического департамента команды. После того, как Себастьян Феттель четыре раза подряд стал чемпионом мира и принес австрийцам четыре Кубка конструкторов, 58-летний британец решил приостановить активную деятельность гонках и сосредоточился на проектировании яхт. Многие думали, что это навсегда. Однако новый регламент вновь заинтересовал Ньюи, и позволил ему творить. RB13 — его новый проект. Но едва ли он сразу станет таким же успешным, как преыдущий.

«—» Макс Ферстаппен, сменивший Даниила Квята в «Ред Булле», в прошлом году отличился странными, а иногда безумными действиями на трассе. B успокаиваться он явно не намерен. Ферстаппен уже заявил, что хочет выиграть титул в 2017 году. С его буйным нравом «Ред Булл» справиться по не в состоянии. А значит, нас ждут скандалы, яркие обгоны, аварии, штрафы и горячие споры. Макс точно не даст заскучать. 

Прогноз «Спорта День за Днем»: На тестах было видно, что «Ред Булл», несмотря на все новшества в аэродинамике, пока уступает по скорости «Феррари» и «Мерседесу». Да и Ньюи признал, что команда слишком зависима от «Рено» — поставщика двигателей.

«Феррари» (Италия): Себастьян Феттель (3.07.1987, Германия), Кими Райкконен (17.10.1979, Финляндия)

«+» «На тестах машина “Феррари” была самой быстрой и проехала очень много километров. В воскресенье в Австралии я вижу их на подиуме», — заявил меньше чем за неделю до старта нового сезона исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф. Прогресс команды из Маранелло — бальзам на души болельщиков, уставших от постоянных побед «серебряных стрел». Лишь Гран-при Австралии даст ответ, действительно ли Кими Райкконен быстрее Боттаса почти на 0.7 секунды на круге. Экс пилот «Формулы-1» Марк Уэббер уже сделал свой прогноз на воскресную гонку — победителем в Мельбурне станет Себастьян Феттель.

«—» «Я не разделяю оптимизм в отношении “Феррари”. Не могу себе представить, что “Мерседес” окажется позади с учетом того преимущества, которое было у них в конце ноября. Мне кажется, немцы скрывают свою истинную скорость», — поумерил наполеоновские планы «Скудерии» бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе. Не стоит забывать, что и перед прошлогодним чемпионатом итальянцы излучали оптимизм, а президент «Феррари» Серджио Маркионне делал громкие заявления. В итоге «красные» не одержали ни одной победы, а тому же «Ред Буллу» удалось дважды оставить позади себя гонщиков «Мерседеса».

Прогноз «Спорта День за Днем»: Данные телеметрии и сравнительные времена по итогам тестов свидетельствуют, что «Феррари» добилась серьезного прогресса в развитии своей силовой установки, однако в пиковой мощности ее двигатель по-прежнему уступает «Мерседесу». Скорее всего, итальянцам совсем немного не хватит стабильности, чтобы оказаться впереди немцев по итогам сезона.

«Форс Индия»: Серхио Перес (26.01.1990, Мексика), Эстебан Окон (17.09.1996, Франция)

«+» Теперь «Форс Индию» ни с кем не спутаешь. Четвертое место в Кубке конструкторов привлекло в команду новых спонсоров. Компания BWT, специализирующаяся на водоочистке и водоподготовке, вошла в пул партнеров «конюшни». По соглашению, болиды должны быть перекрашены в розовый цвет, традиционный для компании BWT. Да-да, теперь мы не увидим на трассе серебристую машину, которую многие путали с «Мерседесом». А пышногрудые блондинки наверняка сразу же влюбятся в эту «розовенькую крошку». Кстати, шлемы пилотов тоже, видимо, перекрасят. 

«—» В этом году «Форс Индии» будет тяжело побороться за четвертое место в общем зачете. Нико Хюлькенберг перешел в «Рено». Вместо него взяли 20-летнего Эстебана Окона, который в конце прошлого года выжимал последнее из болида «Манора». Француз привел спонсоров в «Форс Индию» и получил место в болиде. Безусловно, чемпион GP3 талантлив, но пока неизвестно, готов ли он к борьбе за место в десятке.

Прогноз «Спорта День за Днем»: «Форс Индии» будет тяжело сохранить четвертое место на фоне стабильного «Уильямса», быстро прогрессирующего «Хааса» и мощного «Рено».

«Уильямс» (Великобритания): Фелипе Масса (25.04.1981, Бразилия), Лэнс Стролл (29.10.1998, Канада)

«+» Английский инженер Падди Лоу, сыгравший одну из ключевых ролей в доминировании «Мерседеса» в эпоху гибридных силовых установок, теперь будет развивать болиды «Уильямса». Объявили об этом лишь 16 марта, но есть предпосылки считать, что Лоу начал работать над машиной для сезона-2017 намного раньше. Приглашение такого опытного специалиста, умеющего находить лазейки в регламенте, может окончательно утвердить британскую команду в качестве четвертой силы чемпионата. Если только все не испортит юный Лэнс Стролл.

«—» Команда из английской деревеньки Гроув лишилась своего лучшего гонщика, — Боттас пошел на повышение в «Мерседес». Пришлось в срочном порядке возвращать Фелипе Массу, слезы которого облетели все новостные выпуски в ноябре прошлого года. 35-летний бразилец прощался с «Формулой-1», но был вынужден вернуться. Теперь ему уготована роль дядьки, который будет учить уму-разуму 18-летнего сына канадского миллиардера Стролла. Лэнс уже успел во время тестов несколько раз разбить машину, и эта ситуация наверняка будет регулярно повторяться по ходу сезона.

Прогноз «Спорта День за Днем»: Если в «Ред Булле» за последние четыре месяца не добились заметного прогресса, «Уильямс» может навязать им борьбу за призовое место в Кубке конструкторов. Все будут считаться с британской «конюшней», а при проблемах конкурентов место Массы на подиумах различных Гран-при весьма вероятно.

«Макларен»: Фернандо Алонсо (29.07.1981, Испания), Стоффель Вандорн (26.03.1992, Бельгия)

«+» Для «Макларена» все могло закончится уже этой зимой. Сначала завершил карьеру Дженсон Баттон, затем «Мерседес» пытался переманить к себе другого чемпиона мира Фернандо Алонсо. 35-летний испанец прямо сейчас главный актив «конюшни» из Уокинга. Если бы один из лучших пилотов 21 века принял предложение лучший команды прошлого года, то сотрудничество «Макларена» и «Хонды» поднял бы на смех весь формульный мир. Однако Алонсо остался и уже третий год подряд слушает обещания о чемпионской машине. Его контракт истекает после этого сезона. Дальше «Макларену» будет практически невозможно удержать Алонсо.

«—» «Вся команда готова к победам, за исключением «Хонды», — выпалил Алонсо после очередного дня тестов. «Макларен» проехал меньше всех кругов, а по скорости способен конкурировать разве что с «Заубером». «У нас одна проблема — мотор», — поддержал Алонсо гоночный директор команды Эрик Булье. В «Хонде» же по-прежнему говорят о анализе информации и прогрессе. В кулуарах «Макларена» уже начали обсуждать возвращение к двигателям «Мерседеса», однако очередная глобальная перестройка вновь не позволит им бороться за первые места еще несколько лет.

Прогноз «Спорта День за Днем»: «Макларен» провалит стартовые этапы, ближе к лету Алонсон окончательно захандрит и начнет вести переговоры с другими командами. К концу сезона «Макларен» постарается избавится от «Хонды».

«Торо Россо»: Даниил Квят (26.04.1994, Россия); Карлос Сайнс (1.09.1994, Испания)

Оксана Косаченко, экс коммерческий директор «Катерхэма»: В России никогда не было большой любви к «Формуле-1»

«+» «Торо Россо» вернулась к истокам. Прошлогодний опыт использования двигателя «Феррари» не вдохновил дочернюю команду «Ред Булла». В Фаэнце эксперимент признали неудачным и теперь снова, по примеру старшей команды, заказывают двигатели у «Рено». На первых тестах силовая установка капризничала, однако со временем аэродинамику машины удалось вписать под характеристики французской разработки. В прошлом году двигатель «Феррари» выглядел инородным, именно из-за него у гонщиков часто возникали проблемы. Особенно у Даниила Квята, который из-за этого не смог закончить несколько этапов. Теперь в «Торо Россо» предпочли старого, но надежного поставщика.

«—» Амбиции обоих пилотов, судя по всему, будут идти в разрез с интересами команды. Карлос Сайнс очень хотел занять место в «Ред Булле», однако Хельмут Марко предпочел ему юного Ферстаппена. Этой зимой испанцу очень хотел уйти в «Рено», ведь французы, скорее всего, будут бороться в верхней части пелетона. Однако в «Торо Россо» зажгли перед ним красный свет. Квяту же, кажется, терять нечего. Если он хочет остаться в «королевских гонках» в следующем году, ему пора стать наглым и беспринципным.

Прогноз «Спорта День за Днем»: Гонщикам «Торо Россо» вряд ли светят попадания на подиумы. Оптимальный результат для Квята и Сайнса — место в шестерке.

«Хаас» (США): Ромен Грожан (17.04.1986, Франция/Швейцария), Кевин Магнуссен (5.10.1992, Дания)

«+» Предсезонные тесты показали, за счет чего гадкий утенок может возвыситься над некоторыми конкурентами. Речь о стабильности. Пока отдельные команды пытаются сделать так, чтобы на их болидах ничего не ломалось, американцы спокойно накручивали круг за кругом. Чем не тактика? Так тихой сапой можно и в очки приезжать. Новой стала аэродинамика шасси, шины, теперь болид легче и аэродинамически более эффективен.

«—» В «Хаасе» недовольны имеющимися тормозами, а исправить эту проблему до Гран-при Австралии уже не удастся. Француз Грожан во всеуслышание призвал команду что-то с этим сделать. Странно, почему поставщик тормозов не был заменен сразу по окончании сезона-2016? Эта недоработка Гюнтера Штайнера и Ко может выйти боком для американской «конюшни».

Прогноз «Спорта День за Днем»: Восьмое место в Кубке конструкторов-2016 и пятое место Грожана на Гран-при Бахрейна — вот тот минимум, который должны повторить в «Хаасе». А в идеале подняться еще выше.

«Рено» (Франция): Нико Хюлькенберг (19.08.1987, Германия), Джолион Палмер (20.01.1991, Великобритания)

«+» Резервным пилотом остается Сергей Сироткин. Ему будет сложно вытеснить Нико Хюлькенберга или Джолиона Палмера, но 21-летний россиянин на хорошем счету. Хотя советник «Рено» Ален Прост уже навязывает в команду Карлоса Сайнса-младшего, если тот не получит места в «Феррари», а Хюлькенберг уйдет на повышение. Но это дела будущего, пока же отметим прогресс по сравнению с прошлым годом: машина стала стабильнее с точки зрения баланса, что позволяет гонщикам активнее атаковать на трассе.

«—» «Если кто-то ждет чудес от “Рено” — значит, он не понимает, как все происходит в “Формуле-1”. Однако я надеюсь, что в этом году мы сможем оказаться лидерами группы середняков», — заявил Хюлькенберг по итогам зимних тестов. Очевидно, что он ожидал большего от команды. Мощности двигателя «Рено» не хватает, чтобы не проигрывать «Мерседесу» и «Феррари» хотя бы меньше секунды на круге.

Прогноз «Спорта День за Днем»: «Рено» предстоит борьба с «Форс Индией», «Торо Россо» и «Хаасом». Примерно так на данный момент выглядит прослойка середняков. Приблизиться к «Уильямсу» можно лишь в том случае, если хорошенько потратиться на доработку болидов уже по ходу чемпионата.

«Заубер»: Маркус Эриксон (2.09.1990, Швеция); Паскаль Верляйн (18.10.1994, Германия)

«+» Швейцарская команда стремится к прекрасному. Зимой «Заубер» объявил о заключении контракта с Татьяной Кальдерон. 22-летняя колумбийская гонщица стала пилотом по развитию. Она будет работать на симуляторе, участвовать в анализе данных и, наверняка, в командных фотосессиях. Кальдерон и впрямь довольно симпатичная, однако не менее амбициозная. Она уже сообщила, что хочет занять место боевого пилота. Видимо, ей не дает покоя слава Леллы Ломбарди, которая гонялась в 80-ых в «королевских гонках». Интересно, что в «Заубере» есть еще одна женщина, которая, по сути, занимает должность руководителя. Это — Мониша Кальтенборн. А еще говорят, что «Формула 1» — мужской вид спорта.

«—» «Заубер» практически лишен амбиций. Команда в этом сезоне будет использовать прошлогоднюю версию двигателя «Феррари», на что-то другое попросту не хватает денег. Болид они собирали второпях. Опять же из-за нестабильного финансирования. Даже Эриксон и Верляйн находятся в команде исключительно потому, что смогли привести мощных спонсоров.

Прогноз «Спорта День за Днем»: «Заубер» постарается финишировать в максимальном количестве гонок, чтобы получить призовые. Ставка будет сделана на надежность, однако скорости это явно не прибавит.

|В тему

Джина повезет Феттеля к титулу?

Карьера Себастьяна Феттеля (на фото) в «Формуле-1» началась в 2007 году, когда он на Гран-при США заменил травмированного Роберта Кубицу. Со следующего года будущий четырехкратный чемпион мира получил постоянное место в рядах «Торо Россо» и именно с того дня он начал давать всем своим машинам женские имена: Джулия, Кейт, Сладкая Лиз, Соблазнительная Кайли, Эбби, Голодная Хейди, Сьюзи, Ева, Маргарита. В новом сезоне немец будет управлять Джиной.

— Между гонщиком и автомобилем должна быть тесная связь, — рассказывает Феттель. — Как и корабли, болиды нужно называть женскими именами — ведь они сексуальные.

Добавим, что самым успешным болидом стала «Голодная Хейди», за рулем которой Феттель одержал тринадцать побед, набрал 397 очков и в последний для себя раз стал чемпионом мира. Было это в 2013 году.

Оцените материал:
-
0
4
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад