• Букмекерский гигант приходит в Россию

    08.06.17 11:52

    Букмекерский гигант приходит в Россию - фото

    Фото: Bwin

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций
    Через несколько месяцев, в начале осени полку букмекерских контор на отечественном рынке прибудет. В игру по-крупному вступит известнейший мировой бренд bwin, чье появление в России стало возможным благодаря усилиям двух компаний: GVC Holdings и Rambler&Co.

    Исполнительный директор Rambler&Co и в одном лице гендиректор ООО «Диджитал Беттинг» Дмитрий Сергеев на специально созванной по этому случаю пресс-конференции отметил, что сейчас уже можно констатировать успешное завершение процесса, начавшегося два года назад. О серьезности проекта красноречиво свидетельствует «родословная» его зачинателей. Международная группа игорных и букмекерских компаний GVC Holdings регулярно участвует в торгах на Лондонской бирже, и после того как бренд bwin в феврале 2016 года был приобретен GVC Holdings, акции последней выросли почти на 25 процентов, а общая сумма ставок по итогам прошлого года составила примерно четыре миллиарда евро. Ну, а о масштабности информационных проектов компании Rambler в России, думается, лишний раз не стоит и говорить.

    — GVC обязуется предоставить технологическую платформу, службу поддержки и инновационную систему приема букмекерских ставок, — рассказал Дмитрий Сергеев. — А кроме того, лицензию на использование всемирно известного товарного знака bwin. Rambler&Co возьмет на себя техническую поддержку и привлечение аудитории. Компания «Диджитал Беттинг» будет осуществлять операционную деятельность по лицензии на букмекерский бизнес и маркетинговое продвижение продукта. Уже запущен сайт bwin.ru, который доступен как в десктопной, так и в мобильной версии. Разумеется, будут доступны для пользователей и мобильные приложения bwin.

    Последнее особенно важно, потому что один из крупнейших мировых букмекерских брендов намерен функционировать в России исключительно в онлайн-режиме. Однако сразу возникает вопрос: а как тогда идентифицировать пользователя, делающего ставки в интернете?

    — Оффлайна у нас не было и не будет, — категорично заявил Дмитрий Сергеев. — Предварительную регистрацию можно начать проходить уже сейчас на нашем сайте, заполнив простую форму. А через несколько недель мы начнем проводить идентификацию зарегистрировавшихся пользователей. Служба поддержки в нашем московском офисе будет связываться с потенциальными игроками для пре-идентификации, а затем сотрудники будут выезжать к клиентам — домой, на работу или туда, куда им удобнее — для окончательного завершения этого процесса. Ведь все мы, кто постоянно пользуется интернетом, наверняка хотя бы раз делали заказы в онлайн-магазинах. Поэтому не вижу никакой проблемы в том, что к тебе приезжает, подобно курьеру из интернет-магазина, представитель букмекерской конторы и в течение пяти минут проводит идентификацию.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Также Сергеев обозначил проблемы букмекерского рынка, которым новый проект собирается решительно противостоять. Это и блокировка нелегальных букмекерских сайтов, и активное содействие в борьбе с договорными матчами благодаря системе раннего оповещения, и борьба с лудоманией, предусматривающая возможность родственникам останавливать игроков, много и регулярно проигрывающих деньги на ставках.

    Благородным жестом со стороны руководителей нового букмекерского проекта выглядит осознанное желание выплачивать пятипроцентный налог (не меньше 15 миллионов рублей каждый квартал) на развитие детского спорта, хотя в законодательстве ни слова не говорится об обложении этим налогом интерактивных ставок.

    Амбиции bwin выражаются в желании за три года войти в топ-3 по онлайн-сегменту беттинга и получить примерно десять процентов этого рынка. А по поводу сотрудничества с каким-нибудь топ-клубом РФПЛ — по аналогии с наличием логотипа bwin на футболках игроков мадридского «Реала» или итальянского «Милана» — Сергеев высказался не без сарказма и достаточно жестко:

    — Если бы наши коллеги из других букмекерских контор не задирали ценники до такой степени и не раскидывали деньги по рынку, то такое сотрудничество можно было бы начать немедленно. Но пока это лишь в планах. Дело в том, что благодаря новому законопроекту, который разрешает рекламу букмекерских контор во время спортивных соревнований, большинство организаций и руководителей клубов, что называется, дорвались. Ведь у них появился новый источник доходов, на котором они пытаются заработать по максимуму. К сожалению, не принимая во внимание эффективность этого сотрудничества для букмекеров. Нам же очень важно сделать бизнес эффективным, а не просто поставить лого bwin на майку какого-нибудь партнера. Нет, это должна быть правильная аудитория, это должен быть большой охват и хорошие показатели возврата для нас.

    Москва

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров