YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
завершен
Манчестер Сити
2 : 1
Реал Мадрид
| завершен
Ювентус
2 : 1
Лион
Футбол. Суперкубок. Москва
завершен
Зенит СПб
2 : 1
Локомотив Москва
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
завершен
Коламбус
4 : 3
Торонто
| завершен
Виннипег
0 : 4
Калгари
завершен
Флорида
1 : 5
НЙ Айлендерс
| завершен
Аризона
4 : 3
Нэшвилл
завершен
Монреаль
2 : 0
Питтсбург
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Даллас Маверикс
98 : 99
Лос-Анджелес Клипперс
| завершен
Денвер Наггетс
98 : 95
Портленд Трэйл Блэйзерс
завершен
Хьюстон Рокетс
96 : 89
Лос-Анджелес Лейкерс
| завершен
Сан-Антонио Сперс
98 : 86
Юта Джаз
завершен
Мемфис Гриззлис
97 : 81
Оклахома-Сити Тандер
|  
Хоккей. Товарищеский турнир. Сочи
завершен
ХК Сочи
2 : 4
Россия
| завершен
СКА
2 : 6
Локомотив
Футбол. Беларусь. Высшая лига
завершен
Витебск
2 : 3
Ислочь
|  
Регби. Лига Ставок - Чемпионат России
завершен
Енисей СТМ
14 : 27
Красный Яр
| завершен
Слава
49 : 27
Булава
Футбол. Южная Корея. К-лига
завершен
Сеул
2 : 0
Канвон
|  
Футбол. Российская Премьер-Лига
16:00
Химки
ЦСКА Москва
| 18:30
Тамбов
Ростов
Футбол. Лига чемпионов УЕФА. Плей-офф
22:00
Барселона
Наполи
| 22:00
Бавария Мюнхен
Челси
Хоккей. NHL. Плей-офф. Круговой турнир
22:00
Колорадо
Вегас
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Квалификационный раунд
завершен
Чикаго
3 : 2
Эдмонтон
| завершен
Коламбус
3 : 4
Торонто
завершен
Миннесота
4 : 5
Ванкувер
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Бруклин Нетс
99 : 86
Сакраменто Кингз
| завершен
Филадельфия 76-е
97 : 90
Орландо Мэджик
завершен
Нью-Орлеан Пеликанс
99 : 87
Вашингтон Уизардс
| завершен
Торонто Рэпторс
64 : 99
Бостон Селтикс
20:00
Портленд Трэйл Блэйзерс
Лос-Анджелес Клипперс
|  
Хоккей. Товарищеский турнир. Сочи
17:00
СКА
Локомотив
|  
Футбол. Российская Премьер-Лига
09.08
Уфа
Краснодар
| 09.08
Арсенал Тула
Ахмат
09.08
Спартак Москва
Сочи
|  
Хоккей. NHL. Плей-офф. Круговой турнир
09.08
Тампа Бэй
Филадельфия
| 09.08
Вашингтон
Бостон
09.08
Сент Луис
Даллас
|  
Баскетбол. NBA. Регулярный чемпионат
09.08
Майами Хит
Финикс Санз
|  

«Деньги за Халка и Витселя кончились». Как «Зениту» найти миллионы на новичков

Эмилиано Ригони (витрина)
Фото: «Спорт День за Днем» (Игорь Озерский)

Почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать: летом Роберто Манчини покинет Петербург. На его место придёт другой тренер, который потребует средства на усиление состава, если, конечно, это не будет Сергей Семак. Но в Северной столице любят приглашать известных и дорогих специалистов, а, значит, поверить в назначение условного Маурицио Сарри, к которому, если верить итальянской прессе, присматривается «Зенит», куда проще, чем в ставку на российского специалиста. Первый или второй вопрос этого самого Сарри прозвучит так: «Сколько денег вы выделите на покупку новичков?». И что-то подсказывает, что он не услышит в ответ слова, произнесенные Сергеем Фурсенко на встрече с болельщиками: «Финансовые возможности, которые у нас остались от продажи Халка и Акселя Витселя, иссякли. Мы находимся в примерно одинаковых условиях с пятью-шестью клубами лиги». Иначе высок риск завершения переговоров на начальной стадии. Значит, петербургский клуб должен найти средства на летнюю селекцию под нового тренера.

ФФП напоминает «Зениту» о себе

Речь, конечно, не о возможностях спонсоров «Зенита». Двери на рынок закрывает незваный гость российского футбола — финансовый фэйр-плей. В четверг появилась информация: УЕФА ждет, что петербургский клуб наряду с «Краснодаром», «Локомотивом» и «Рубином» выполнит до конца сезона ряд условий по ФФП. Видимо, не все так просто. Сине-бело-голубые заработали в этом евросезоне не очень много, а если в третий раз подряд пролетят мимо Лиги чемпионов, что вполне реально, то не стоит рассчитывать на солидный доход и в следующем сезоне. В сложной ситуации остается единственный выход: продавать одних игроков, чтобы купить других, которых пообещают новому тренеру. Однако и здесь проблема. Летом 2018-го у «Зенита» будет всего три-четыре варианта как следует пополнить свой бюджет за счет трансферов.

Кого готов продать петербургский клуб? Очевидно, прежде всего, сосланных в аренду. В межсезонье в «Зенит» вернутся 13 игроков — защитники Луиш Нету («Фенербахче», Турция), Ибрагим Цаллагов («Динамо»), Евгений Чернов («Тосно»), Иван Новосельцев («Арсенал»), Дмитрий Богаев, Максим Карпов (оба «СКА-Хабаровск»), полузащитники Эрнани («Сент-Этьен», Франция), Роберт Мак (ПАОК, Греция), Олег Шатов («Краснодар»), Кристиан Нобоа («Рубин»), Артур Юсупов («Ростов»), нападающие Артем Дзюба, Лука Джорджевич (оба — «Арсенал»). Кроме них во «временное пользование» отдан Александр Рязанцев, выступающий за «Амкар», однако его контракт с «Зенитом» истекает летом, так что полузащитник станет свободным агентом.

Заработать на тех, кого отдавали прошлым летом, нереально. Если «Зенит» не сумел продать «лишних людей» тогда, когда в спешке менял состав и был готов идти на некоторые уступки, строя новую команду, то что изменится теперь? Определенно, за год никто из игроков свою стоимость существенно не повысил, а кандидат в сборную Португалии Луиш Нету и кандидат в сборную Словакии Роберт Мак скорее понизили — с миллионов до сотен тысяч.

Кокорина и Мамману не продать

Другое дело — Артем Дзюба и Олег Шатов, ушедшие зимой. Вот только Дзюбу сегодня трудно представить в «Спартаке», ЦСКА, «Краснодаре» и даже семинском «Локомотиве», где и без него переизбыток нападающих. В Европе — невозможно. Остальные клубы РФПЛ просто не потянут полноценный трансфер с зарплатой центрфорварда. За Шатова «Зенит», по неофициальной информации, получит 5 млн евро, если «Краснодар» активирует пункт выкупа. И это первый необходимый петербургскому клубу летний трансфер, который действительно возможен.

Нужных российских игроков «Зенит» сам не отдаст из-за лимита. Например, лучшего бомбардира Александра Кокорина. Да и кто выложил бы летом крупные суммы за Кокорина и Эмануэля Мамману, выбывших на полгода из-за тяжелых травм? Исключение — Юрий Лодыгин, собирающийся покинуть Петербург ради игровой практики. Transfermarkt оценивает бывшего голкипера сборной России в 3 млн евро, и это наверняка максимальная сумма, которую получит «Зенит» при продаже Лодыгина.

Из легионеров «Зенита» рынку по-настоящему интересны только игроки из Аргентины (минус опять же Маммана). Конечно, молодые соотечественники Месси пока не такие дорогие активы, как Халк и Витсель на момент их перехода в «Зенит». Футболисты сборных Бразилии и Бельгии были «товаром» с гарантией возврата больших денег в любой момент. Приобретение квинтета аргентинцев — ход с прицелом на четыре-пять лет. Но жизнь, возможно, заставит менять планы и продавать при наличии адекватных предложений прямо сейчас.

Ригони и Паредес — на выход?

Остается надеяться, что у «Эвертона» сохранился интерес к Эмилиано Ригони. В январе зарубежные СМИ писали, что клуб из Ливерпуля готов заплатить за аргентинского полузащитника прописанные в его контракте — 40 млн евро. «Эвертон» клюнул на Ригони после того, как Эмилиано стал вызываться в сборную и забил шесть голов на групповом этапе Лиги Европы, завершив его лучшим бомбардиром. К сожалению для «Зенита», в РФПЛ Ригони играет так, что и заплаченные за него 9 млн евро кажутся перебором: 14 матчей, ноль голов и ноль голевых передач. Даже если «Эвертон» предложит теперь за 25-летнего аргентинца в два раза меньше — есть смысл продавать и за 20 млн.

Больше Ригони, пожалуй, способен принести только один трансфер – Леандро Парадеса. Информация об интересе к полузащитнику сборной Аргентины со стороны «Реала», «Манчестер Юнайтед», «ПСЖ», якобы готовых платить 40 млн евро, похожа на агентский вброс. Тем не менее, возвращение в Италию, где его хорошо знают, вполне возможно. «Зенит» потратил за Паредеса 23 млн евро. Эти деньги, скорее всего, удастся вернуть. Для европейского рынка нет ничего особенного в такой сумме за футболиста уровня Паредеса. Мы критиковали Леандро после некоторых игр, однако в Италии о нем точно не будут судить по выступлению в РФПЛ. Тем более статистика в российской команде у центрхава в общем-то достойная: 35 матчей в разных турнирах, 5 голов и 9 голевых передач. Вдобавок Паредес засветился в составе «Зенита» в плей-офф Лиги Европы.

Таким образом, при удачном стечении обстоятельств петербургский клуб освободит под сменщика Манчини около 50 млн евро. С такими деньгами можно опять по-настоящему развернуться на трансферном рынке. Главное, угадать теперь с тренером — найти того, кто не превратится за год из «топа» в «слабого».

Оцените материал:
-
10
25
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
76 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 24.04.2018 13:42

Артем, не подсказывайте)))
Надоело уже бред читать в СДЗД

Шкондин Артём – 24.04.2018 13:39

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Ну шо, таки дела оказались более красноречивыми - Манчини продолжает работу в Зените. Впрочем, предлагаю новый вариант вместо сборной Италии - начинать сватать Карреру и Манчини в Ювентус. Хотя на самом деле ни тот ни другой туда не пойдут.

олег1952 – 22.04.2018 16:08

Ответ на комментарий пользователя Vera

Старина, я же беру основной "Зенит" кто на приличных контрактах. А если брать полностью структуру клуба так и наберётся твоя цифра. А со всем штабом и менеджментом так и того больше, не беря в расчёт "академиков"... )))

олег1952 – 22.04.2018 16:03

Ответ на комментарий пользователя Vera

))) Ну а что делать, Валера, других дядек нет как и учителей. Сегодняшняя игра с "Арсеналом" тому подтверждение.

Old men – 22.04.2018 14:10

Ответ на комментарий пользователя Vera

Олег, у Зенита на контрактах около 100 игроков (3 команды + в аренде). Если говорить о сорока пяти, то о 45-и евромиллионерах.

Змий – 22.04.2018 13:07

Ответ на комментарий пользователя Vera

Олег, Мевля научит скорее плохому))) или он типа профессора - сам не умеет, но научить может???)))

Змий – 22.04.2018 11:15

Манчини очевидно переживает эмоционально за команду на скамейке и после игры, думает о тактических перестановках, неожиданных заменах и пр. Он неравнодушен к Зениту, а вот митрофанушки, закупающие Оздоева с Набиуллиным вместо Смолова к команде полностью равнодушны - у них другие цели.
Переводы высказываний Манчини и о Манчини сделаны не то что неграмотно, а с умышленными искажениями сказанного ... когда про него как кандидата в сборную говорят что таких квалифицированных специалистов единицы, лучшие творческие силы СДЗД дают перевод, что Манчини ЕДИНСТВЕННЫЙ кандидат... это не то что "не красит" заказчиков подобного, но полностью обличает их устремления.
Так же весьма странно интерпретируются высказывания Манчини о сборной Италии, он говорит единственное что может сказать при наличии действующего контракта - тренировать сборную своей страны - мечта любого тренера, но у меня контракт с Зенитом.
Те же "лучшие творческие силы" "забывают" про окончание и начинают на все лады перепевать и интерпретировать сказанное... Тут простой вопрос - клуб штрафовал Манчини за подобные высказывания? Если нет - все это выдумки жаждущих таблоидной славы и заработка на тупых банерах для ваты... Им всяческих успехов, но причем здесь Манчини???)))

олег1952 – 22.04.2018 10:54

Ответ на комментарий пользователя Vera

Продавать по любому придётся и договариваться о расторжении контракта с некоторыми футболистами, чтобы разгрузить платёжную ведомость и вписываться в ФФП. на контракте порядка 45 игроков, многие вернутся из аренды. Контракт заканчивается у Крищито и Жиркова. Миммо в Италию уедет, а Юра может может год другой поиграть в другой команде, если решит продолжать играть в футбол. Согласен, что работать и создавать играющую команду надо с теми кто есть. В ЦЗ наигрывать Скроботова и Карпова пока есть опытные Бано и Мевля, в середине поля конкуренция приличная и ещё есть молодёжь, которую надо сохранить: Капленко, Плетнёв, Лесовой, Мусаев. Если мы с этими ребятами не связываем будущее "Зенита", то здесь будут чередоваться "леги" тренеры и игроки, а мы жить воспоминаниями о " Зените" времён Петржелы.

Vera – 22.04.2018 10:03

Раздражают такие вбросы, что всех надо продавать и опять менять команду на 70%. Команда как раз сейчас преодолевает кризис, теоретически пока даже на чемпионство шансы не потеряны, все аргентинцы полезны, а главное, играют эстетично. Конечно, лучше бы остался Манчини и продолжил то, что начал. Но если он все же уйдет, надо брать такого тренера, который может работать с теми, кто есть, без крупных трансферов. Еще раз хочу обратить на разницу забитых и пропущенных мячей. А то, что говорит Манчини на пресс-конференциях не столько неверно переводится, сколько трактуется. Здесь же недавно была статья Легкова на материале пресс-конференции, где все было вывернуто наизнанку (о Заболотном, шутки и т.д) и с такой ненавистью было написано (не красит автора).

олег1952 – 22.04.2018 08:11

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Слова и дела часто расходятся по жизни. По делам : сколько раз он вовремя перерыва любого уезжал в Италию и ОАЭ, а не работал с оставшимися игроками в команде. Я не припомню такого поведения у всех предыдущих тренеров. А что касается перевода, мне трудно судить. Языка не знаю и на пресс-конференциях не бываю. Но у нас могут писать и интерпретировать сказанное как кому хочется. У нас ведь тоже порой ляпнут, а когда их цитируют, то начинаются выкрутасы. Меня неправильно поняли, вырвали из контекста и т.д. Просто надо думать когда говоришь и когда говоришь думай, но не всем дано. Лично у меня большая уверенность и убеждённость, что Манчини примет сборную Италии. Вижу в его уходе плюс. У него не задалось, понял куда попал и с кем имеет дело. И после провала сборной Италии, хочет вернуть ей былой авторитет и мощь. Для митрофанушек плюс, что не надо платить неустойку, а минусом остаётся их присутствие в клубе.

Шкондин Артём – 22.04.2018 04:42

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Ну не знаю. Как-то стараюсь судить людей по делам, а не словам. А по делам - команда старается. У тренера, который навострил лыжи на сторону, команда как правило пинает балду. Что касается пресс-конференций, то тут есть два интересных момента.
1. Переводы в разных изданиях и тем более на офсайте разнятся. Не редко смысл бывает прямо противоположный. Даже если исключать из рассмотрения политкорректный офсайт.
2. Последний тренер, не считая ВРИО, которого не доводили до белого каления "острыми" вопросами на прессконференциях наверное работал в Зените в прошлом тысячелетии.
Самое главное, что на прессухах Манчини не выглядит человеком, которому всё осточертело.

олег1952 – 21.04.2018 15:44

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Артём, не обязательно говорить не хочу, это видно по манере поведения и его ответам на пресс-конференциях. Как и по нашим комментам можно судить кто и как что понимает.

олег1952 – 21.04.2018 15:42

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Проигрывал или не рассмотрели, Геша, я не знаю. Но, если он из " Царского села", то так и пишите и о его детских тренерах. Здесь как-то была очень хорошее интервью с детским тренером ещё из союзных времен, который хорошо описывал кухню и как ему так и не присвоили заслуженного тренера, хотя он подготовил и воспитал многих известных футболистов. У нас не мало ребят из области в" Зените" выросло и играло из Северо-Западного региона кто мешает отбирать. Я уже писал, что года 2-3 назад мне приятель рассказывал, как "Зенит" как пылесос перетягивает всех способных ребят из городских и областных команд. Обещая родителям золотые горы и выигрывая тут у всех. Но как куда-нибудь поедут, то всем и всюду проигрывает. Ты как упрёшься в свой местечковый патриотизм так ни хрена не видишь. А всё будешь писать про футбольную столицу, деревней была бы, если бы не бабки "Газпрома".

Змий – 21.04.2018 15:38

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, не надо углубляться в прошлое - недавно у команды Федуна и в кубке РФ не получилось))) не помогли все эти переносы поперек регламента)))
Когда они брали последний раз кубок???
Но тут "скала" Тосно и судья не помог...

олег1952 – 21.04.2018 15:32

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Старина, а что ты нового хотел там прочесть ? Напомнил ряд фактов, которые кто-то подзабыл, у кто-то не знал, перечислил фамилии судей как главных так и ассистентов, которых патронировали и тащили за уши Будогосский и Андрей Бутенко. Ты всех их знал ? Причём, если пишет, то обо всех, не смотрит в рот начальству и на регистрацию как на СДЗД. Не знаю как у них насчёт "редакционного задания". )))

Змий – 21.04.2018 15:32

Ответ на комментарий пользователя олег1952

>Манчини сам не хочет.
Болезнь иллюзии умения читать чужие мысли на итальянском на расстоянии оказалась заразительна и переметнулась с лучших творческих сил СДЗД и на читателей???))))

Гамбитов – 21.04.2018 15:04

Команда Федуна очень хотела "многомиллионную" армию болельщиков порадовать успехами в ЛЕ, но АЕК и Санкт-Галлен стали непреодолимыми препятствиями на пути Лукойла к повышению европейского рейтинга! Хотели в третью корзину переползти - не получилось! Но нам сказали, что просто не захотели...

Гамбитов – 21.04.2018 14:56

Команда Федуна два года подряд не могла преодолеть квалификацию в ЛЕ! Краснодар в этом году из группы не вышел...

Шкондин Артём – 21.04.2018 14:54

Ответ на комментарий пользователя олег1952

>Манчини сам не хочет.
Вот это типичная фантазия. Отличие профессионала от обывателя заключается в том, что в его лексиконе нет "не хочу".

Змий – 21.04.2018 14:50

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Old men, второе место Зениту для ФФП...

Змий – 21.04.2018 14:48

Пока "вектор развития" будут определять люди весьма далекие от футбола, какие вопросы к Манчини или игрокам???
Пока в руководстве РФ будут люди, заявлявшие что авианосцы и ракетоносцы нам нужны для охраны атомных электростанций... РФ продолжит деградировать!!!

pleazant – 21.04.2018 14:42

Вектор развития клуба в ноябре определил президент Путин,Миллер взял под козырёк,результаты мы увидели по зимней селекции и поведению самого Манчини.Думаю,что"оптимизация" будет продолжаться и в ней нет места Манчини и суперприобретениям.Результаты распродажи будут зависеть от места,занятого Зенитом

pleazant – 21.04.2018 14:42

Вектор развития клуба в ноябре определил президент Путин,Миллер взял под козырёк,результаты мы увидели по зимней селекции и поведению самого Манчини.Думаю,что"оптимизация" будет продолжаться и в ней нет места Манчини и суперприобретениям.Результаты распродажи будут зависеть от места,занятого Зенитом

Гамбитов – 21.04.2018 14:26

Журналисты-пропагандисты вбили в голову читателям, что у Зенита не поставлена игра, но лучшая разница забитых и пропущенным мячей говорит как раз об организации игры. А когда тебя весь матч безнаказанно лупят по ногам, то ноги начинают отказывать на фоне усталости. Отсюда и промахи!

Гамбитов – 21.04.2018 14:19

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Академия Зенита "тянет" не отовсюду", как столичные клубы", а в основном из Спб и области! Сравни, Олег, 5 млн населения и 25 млн в Москве и области!
Если парень за ум взялся - имею ввиду Скроботова - сразу вернулся в академию, из которой ранее был отчислен. Видимо, проигрывал конкуренцию. А ментам везде мерещится коррупция...:(((((

Old men – 21.04.2018 13:57

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, я вот ничего нового в статейке Боброва не обнаружил - там только констатация давно известных фактов.
Что касается 2-го места: а зачем оно Зениту? Оно нужно Галицкому и Гинеру для зарабатывания в Лиге чемпионов денег на содержание клуба (невзирая на позорные результаты матчей).
В Лиге УЕФА, если есть на что клубу существовать, гораздо комфортнее: почет и уважение от болельщиков и фанатов за приятные результаты игр; улучшение клубных рейтингов УЕФА; щедрость спонсоров.

олег1952 – 21.04.2018 13:31

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Судьи судят как умеют, футболёры также играют. Мы же смотрим международные игры, другие чемпионаты, и там судьи, если не заряжены, то тоже перла выдают судейские. Сельдяков, Турбин и другие входили под крыло Будогосского, в статье Боброва об этом с примерами. Со вторым местом будет маловероятно, у крючкохвостых немотивированные соперники, а нам с ЦСКА и Локо играть, не говоря за "Арсенал".

олег1952 – 21.04.2018 13:25

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Да можно и Курбана пригласить и годы пройдут пока научит хоть чему-нибудь футболёров правильно защищаться. Пацанов Академия " Зенита" отовсюду тянет, а потом трубит, что это их воспитанники, как со Скроботовым. Учителя хреновые, которые думают только о бабках и толстых кошельках родителей. Посмотрим как пойдёт судейство при новом руководстве. Мало, что у судей низкая квалификация так ещё и клановость процветает. Вчера на "СЭ" Бобров хорошую статью написал про уволенных руководителей судейского корпуса, просмотри.

Змий – 21.04.2018 11:54

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, про "игру" - когда судят Сельдяковы её показывать сложно, без ЦЗ и опорника в составе ещё сложнее... а уж какие моменты упускают игроки Зенита... Тот же Кокорин умудрился в пустые ворота Ахмата не попасть с пары метров и пр...
При "отсутствии игры" - у Зенита обычно голевых моментов раза в 3-4 больше чем у соперника... так бывает???
При "отсутствии игры" - Зениту первый гол с углового забили в последнем туре непонятно какой частью тела и это при отсутствии ЦЗ и опорника... так бывает???
Или все же стоит признать наличие у Зенита обороны именно за счет организации игры - сильных индивидуально оборонцев нет - Маммана ещё на пути становления, но и 0:7 или 1:5 в еврокубках тоже нет и в РФПЛ подавно...
Манчини начинает "от печки" и ставит оборону даже в отсутствие исполнителей. Это не признают только те, кто не хотят... Зениту последнее время не везет, но гол Скроботова должен переломить тенденцию))))
Второму месту не удивлюсь, как и четвертому.

Змий – 21.04.2018 11:31

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, Карреру брали наладить оборону в Спартаке - и как?))) Наладил???)))
Там Федун включает/выключает судейский ресурс... Будогосского не стало - посмотрим к чему приведет...
Левников-младший Спартаку со СКА левый штрафной на 90-й минуте ставил, как будет сейчас???))))
Олег, напомни, когда подобным образом Зенит судили, не начиная со счета 3:0 в его пользу)))))

олег1952 – 21.04.2018 11:03

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Валера, но игры как не было так и нет ни в РФПЛ, ни в ЛЕ. Тут на судейство и календарь не списать. Сейчас играют раз в неделю, ну вот втюхали только пропущенный матч с Динамо. Та же картина была и при Луческу по срокам спада игры в команде. Июль-сентябрь есть игра и результативность, а потом ступор. Не забивают из выгодных положений, когда никто не мешает, такие же и пасы отдают, привозы устраивали. Ладно бы это было бы в противоборстве с сопротивлением или нарушением правил соперником так нет же. Обычно труднее даётся второй год в команде, если есть успех, но тут у двух маститых тренеров не получилось на первом году. Луческу не дали на второй год реализовать свои возможности, Манчини сам не хочет. У крючкохвостых наоборот, Каррера с первого раза добился успеха, просел на старте второго сезона. Многие же из пятачков гудели, чтобы убрать физрука, но потом попёрло. Продули в Кубке, опять волна поднялась. Он что ли пенальти бил или не забил выходя один на один с вратарём и т.д. Часто читаю штампы: пенальти это лотерея, игры в стыках тоже лотерея. Это показатель мастерства игроков как и вратарей. А лотерея у них, что не тот лотерейный билет вытащили, когда решили стать футболистами...

любфут – 21.04.2018 10:35

Всем, кто любит покритиковать СМИ с серьезным видом...,не читайте просто прессу по утрам...Вот я совершил сегодня ошибку и просмотрел по диагонали СЭ (в которой рассматривают вопрос прихода в "Зенит", - Арсена Венгера...)... Что можно только всем читателям пожелать, -"фильтруйте" новости, это их (журналистов) заработок, за то и живут, что бы впихнуть, что то реальное или образное..., в наши "головушки"...

Змий – 21.04.2018 10:32

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Олег, на уход Сарсания наложились судейские проделки и игра на фоне недовосстановления из-за "грамотного" календаря...
В Европе (где эти факторы отсутствовали) результат хуже не стал - после группы в ЛЕ были лучшими по всем показателям!!!

Змий – 21.04.2018 10:29

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, митрофанушки на 10 году правления узнали смысл слов - "преемственность тренерских концепций" - не верю))))
Адвокаат - Спалетти - Давыдов - АВБ - Луческу - Манчини - где логика в этой цепочке???

олег1952 – 21.04.2018 09:28

Не подлежит ( иногда буквы не пропечатываются и допускаю пропуск )

олег1952 – 21.04.2018 09:22

Не вдаваясь в полемику, для меня диагноз ясен и пересмотру не подлежит. Приведу сухую статистику. После 11 туров у " Зенита" 8 побед, 3 ничьи и 0 поражений. Набрано 27 очков, забито 21 и пропущено 3 и первое место в таблице. По всем показателям намного опережает преследователей. В последующих 15 турах "Зенит" набрал 21очко. 5 побед, 6 ничьих и 4 поражения забил 16 пропустил 14 и 4 место в таблице. Качество игры, морально-психологический климат в команде хорошо видно на поле и за его пределами. И как итог таков результат. Мы много критиковали Костю Сарсания, и я в том числе, ( и было за что, например за Панюкова) но с его трагическим уходом стало ясно кем и чем он был в клубе. Кто митрофанушки ясно будет при любом тренере, тут тоже диагноз окончательный и пересмотру не полежит...

Шкондин Артём – 21.04.2018 01:28

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, не за что.

Old men – 21.04.2018 01:13

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, лучше быть более аккуратным в формулировках. Никто сегодня не говорит о смене Ганчарэнки и Бердыева.

loginov – 20.04.2018 23:57

Да ну, бросьте, о смене тренера говорят все, всегда и везде!)

Гамбитов – 20.04.2018 23:54

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, по-моему, за четыре тура до финиша чемпионата, не адекватно говорить о смене тренера... Заказухой попахивает!

loginov – 20.04.2018 23:33

Артём, спасибо! Ваши комментарии самые здравые и адекватные.
Валерий и Гамбитов, источник из Италии такой, которому вполне может верить. Раньше его информация не единожды подтверждалась.
Old Men, я не думаю, что Михайлович - это просто слухи. Скорее всего, его действительно предложили "Зениту" и его на самом деле рассматривают. Тем более он связан с Манчини: заканчивал карьеру игрока у него, начинал карьеру тренера у него и по своим взглядам на игру похож на Манчини.

любфут – 20.04.2018 23:06

Ответ на комментарий пользователя Old men

Согласен, у ЦСКА в последние годы нет приобретений и продолжают бороться за что то ( а не только выживать), но это во многом благодаря постоянному руководству, которое держит "руку на пульсе" во всем, сыгранности стабильного, опытного состава с добавлением собственной молодежи и работой тренерского состава (В.Гончаренко - совсем не плох и довольно опытен, хотя еще молод), и конечно просто - отсутствием финансирования...Но долго ли так можно удерживать команду на достойном месте ? Причем я в основном призываю избавится от "балласта", который должен кому то пригодится, хотя бы в РФПЛ ( продал бы также Ригони, Краневитера,.... допускаю при трудных условиях и Паредеса, если на него есть спрос, но Манчини не захочет очевидно) и на основании этого прикупить пару достойных футболистов и привлекать молодежь ( что Манчини пытался, правда редко делать. Капленко, Скроботов. Есть Плетнев, Лесовой....). Это самый вразумительный ход, так как с "руководством" расстаться, всё намного сложнее...

Гамбитов – 20.04.2018 22:38

У Зенита на протяжении десяти лет был самый стабильный состав в РФПЛ, в арендах - только молодые игроки, за исключением единичных случаев, вроде Ансальди. Нынешнее положение дел в клубе очевидно связано со сменой поколений - угадать с футболистами очень тяжело, на лбу у них гарантийный срок эксплуатации не прописан! С тренером Зенит не угадал только однажды - с Луческу, и это еще более усугубило ситуацию с кадрами. Поэтому, отставка Манчини в нынешних условиях будет очень большой глупостью! Надо дать тренеру завершить формирование команды и избавиться от лишних людей!

Old men – 20.04.2018 22:02

Ответ на комментарий пользователя любфут

ЛЮБФУТ, у ЦСКА уже года три, как нет новых приобретений, но живут как-то. И тренеров ежегодно не меняют.
"Может в консерватории чего-то поменять".

любфут – 20.04.2018 21:22

Ребята-демократы ( и другие тоже), не о том ведете спор...Уйдет Р.Манчини, как хотят некоторые или останется, по желанию других..., в любом случае необходимы определенные перемены ( и в составе тоже), избавление от многочисленного "балласта", приобретения пару-тройку новых игроков ( и никуда от этого не деться), а если Р.Манчини останется, то и он (как на его месте новый тренер) будут требовать подобное...Вот здесь и предстоит невпроворот дел для руководства команды... Как кормчий меняет курс, смотря по направлению ветра, так и руководство должно менять свои планы (если они у них есть) в процессе (задумываясь об этом уже сейчас), смотря на перемены происходящие в ходе этого самого "процесса"...Игроков на -"выход" - достаточно, главное хорошо отработать (если есть кому..), можно что-то заработать, с последующими разумными тратами...Будущее команды должно быть заложено уже в настоящем, это и называется -"развитием команды" т.е. "планом", а без него ничего не может быть хорошим для клуба и нас болельщиков... Как то так, а кого, куда и за сколько, надеюсь в верхах, как нибудь определяться (правда это не всех может - удовлетворить...и болельщиков тоже - наверное у всех есть некоторые "любимчики"...).

Шкондин Артём – 20.04.2018 21:10

Ответ на комментарий пользователя loginov

Ключевое слово если. До сих пор сборная не выглядит чем-то большим, чем план Б.

Шкондин Артём – 20.04.2018 21:05

Ответ на комментарий пользователя loginov

1. Большинство заметок не чушь, в частности эта
2. В редакции полно топящих за московские клубы (к Роману не относится)
3. В редакции со времён основания присутствует дух квасного патриотизма и один большой пивной патриот Иван. Они изначально против иностранцев в Зените. Иван делает исключение для 1 чеха и, возможно, сделает исключение для немца, буде тот появится у руля Зенита. Роман опять же вполне нейтрален.
4. Поскольку в прошлом тысячелетии у нас физики были отделены от лириков ещё на этапе школьного образования, то спортивная журналистика и спортивная аналитика весьма слабо пересекающиеся множества.
Именно поэтому национальная забава отечественного (и не только!) журналиста - сплавлять тренера при первых же трудностях. Тренер в среднем работает меньше 2х лет, а первый протрубивший отставку выглядит в своих же глазах крутым аналитиком. Это не только к Зениту относится, но и к любому другому популярному клубу (а таких ещё 2 кроме Зенита :))
Кстати, некоторые журналисты СДЗД делают робкие шаги к нормальной аналитике и эти шаги в сторону от концепции "футбола для домохозяек" (ц) надо приветствовать.
5. Ради трафика из поисковых систем - это видно по SEO-заголовкам. Увы, искусственный интеллект это всё ещё миф, так что какой смысл внутри заметки поисковым системам не так важно, как то, что написано в заголовке. Именно поэтому отдельные заметки пишутся неграми, цельнотянущими текст ладно бы из московских газет, но и из откровенных помойных бачков тоже. Ужасные грамматические ашипки этих негров никого в редакции не интересуют. На корректоре Трактовенко экономит.
6. Ради хайпа. Газета зарабатывает на рекламе Дудя, рекламирующего нонейм букмекера. Поэтому чем больше резонанс вызовет та или иная заметка, тем больше показов будет.
На мой взгляд пункт номер 6 это абсолютное инфернальное неуважение к коллективу со стороны Трактовенко. И частично к читателям. Хотя скорее всего он тупо не в курсе.
Как-то так.

Old men – 20.04.2018 20:47

Ответ на комментарий пользователя loginov

ХХХ, может быть за это с Зенита двойная неустойка. А может и тройная.

xxx – 20.04.2018 20:26

Ответ на комментарий пользователя loginov

какая неустойка,если Манчини сам расторгает и уходит в сборную??

Змий – 20.04.2018 20:20

Ответ на комментарий пользователя loginov

Артем, вы верите, что редакция СДЗД всего этого не понимает???
Зачем пишет всякую чушь? Ваше мнение?

Шкондин Артём – 20.04.2018 20:15

Ответ на комментарий пользователя loginov

Геннадий, статья абсолютно нейтральна. Более того, если сделать несколько предположений
1. что игроков вряд ли удастся продать за 50млн
2. что претензии УЕФА уже из-за минуса в доходной части клуба
3. что при досрочном расторжении контракта Манчини будет неустойка
4. что возвращение игроков из аренд это нагрузка на расходную часть бюджета
то можно придти к выводу, что расставание с Манчини по воле клуба очень и очень маловероятно - на вырученные от продажи аргентинцев деньги можно будет купить максимум 1 игрока уровнем сильнее либо поменять шило на мыло -купить двоих примерно такого же уровня.
А на такие условия уже вряд ли заманишь тренера с именем. Тренер же без имени в планы Газпрома не входит.

Гамбитов – 20.04.2018 17:11

Вы не хуже меня знаете, как создаются фейковые новости, но зачем им придавать вес и легитимизировать? Со ссылкой уже на ваше издание фейки подхватят ушлые московские СМИ! А футболисты читают и проникаются...

Old men – 20.04.2018 17:07

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, Вы никогда не слышали такое выражение: "В каждой шутке есть доля ... шутки"? Это я про югослава.

Гамбитов – 20.04.2018 17:07

Ответ на комментарий пользователя loginov

А какой смысл все подряд публиковать, Роман? Зачем газету превращать в помойку? И при всем к вам уважении, разве ваш материал сейчас ко времени? Стоило проклюнуться какой-то внятной игре у Зенита при всех объективных трудностях с дефицитом времени на создание новой команды и с травмами лидеров, как журналисты начинают раскачивать лодку? Денежные вопросы, Роман, решаются в межсезонье, а сейчас нужен результат! Разве не так?

Змий – 20.04.2018 17:00

А уж намеренно ещё и переводить этот бред с искажениями... это говорит о слишком многом)))

Змий – 20.04.2018 16:59

Роман, почему вы думаете что журналюги в Италии лучше наших???
Писать бред со ссылкой на источник, никак не отражается на смысле бреда...))))

loginov – 20.04.2018 16:56

Уважаемый Гамбитов, когда я выполняю редакционное задание, я просто реализую заданную тему, а указаний кого-нибудь мочить нам, к сожалению для Валерия, не дают. Поверьте на слово. Для меня возможное назначение Михайловича, по которого вообще-то написали в Италии, - это шутка года)))

Гамбитов – 20.04.2018 16:48

Стоило Зениту одержать две победы, как в СДЗД посыпались вбросы про Михайловича, Божовича, про 100% уход Манчини под денежным соусом!? Очень вовремя!? В самый разгар турнирной борьбы, исход которой во многом будет определять дальнейший ход событий!!!???РОМАН, признайтесь честно, не это ли редакционное задание выполняете? Сбить Зенит с панталыку? Сборная Италии, не попав на ЧМ, будет искать более фундаментального тренера, чем РМ! Такой кандидат один - Карло Анчеллотти! Итальянцам сейчас не до экспериментов!

Змий – 20.04.2018 16:40

Митрофанушка обещал 3 еврокубка за 10 лет... нам именно с ним не повезло... с остальными проще))))

Змий – 20.04.2018 16:39

Роман, я просто на вашу избирательность фактов отвечаю другой возможной)))
Как видите мнения могут быть разные))))
А вот что Дзюба - буратино, наиболее сложно оспоримый факт))))

loginov – 20.04.2018 16:38

В 2008-м нам всем очень повезло, чтобы был Аршавин на пике карьеры. И кое-кому из его менее одаренных партнеров по "Зениту" тоже. И это факт)))

loginov – 20.04.2018 16:36

Кстати, да) Денисов в отличие от Халка с Витселем даже в Китае никому не интерес. И это приговор, при всем моем уважении к воспитаннику петербургского футбола.

loginov – 20.04.2018 16:34

Валерий, это все ваше мнение, а не аргументы и не факты)))
Попросите любого футбольного специалиста сравнить Денисова по классу с Витселем и Денисова по ценности для тренера с Халком, и вы узнаете истинное мнение. Между прочим, Халк тоже выигрывал Кубок УЕФА, вы забыли? А Витсель проходил в ЛЧ дальше Денисова, не помните?) А АВБ выигрывал Лигу Европы, тогда как Манчини дважды не выходил из группы с богатейшим "Ман Сити" и потом сливал киевскому "Динамо" Семина в плей-офф ЛЕ. И это факт)))
Если Дзюба - буратино, то вы человек без юмора)))

Змий – 20.04.2018 16:23

Зенит Манчини в Европе играя с одним ЦЗ и без опорника не сливал ни 0:7, ни 1:5 как наши бывший и будущий чемпионы московского разлива))) ... подозрительно резко сдувающиеся без поддержки судеек)))
Это факт))))

Змий – 20.04.2018 16:20

Халк и Витсель должны были Денисова "научить играть" - что в итоге, кто из них и чего добился в своей игроцкой карьере???
Денисов в Китай стремится???))) Там высокий уровень Лиги??? Это не китайского чемпиона Зенит Манчини прикладывал на сборах с неприличным счетом???
А судейство, а календарь)))
Это - факты))))

Змий – 20.04.2018 16:17

Роман, с аргентинцами шанс есть на улучшение, как и с Манчини, только с митрофанушками нет)))
Халка с Витселем брали чтобы выгнать Денисова (с которым брали кубок УЕФА- это факт!!!) и доходить аж до четвертьфинала его аналога???)))
Дзюба - буратино и это факт)))
И у кого из нас - "Есть два мнения - ваше и ложное."))))???
Ирония всегда уместна, когда попадает в цель))))

pleazant – 20.04.2018 16:13

Сомнителен резон оставлять Манчини,только потому,что он понял,наконец,кто такие "митрофанушки".О них он мог ещё летом всё узнать,например,от Змия,почитав СДЗД.Что изменится летом,может Манчини станет лучше тренировать,а не только двигать фишки на макете,радуя некоторых тактическими изысками,или "митрофанушки" вдруг резко переменятся".Думаю,быстрее они и Манчини "сольются в экстазе" и вместе окончательно "опустят"Зенит.
Единственный резон оставлять Манчини-это финансы,поющие романсы и невыгодность неустойки.

loginov – 20.04.2018 16:10

Кстати, на пятерых аргентинцев потратили не меньше, чем на Халка и Витселя. Где результат?
И это факт)))

loginov – 20.04.2018 16:09

Валерий, вдумайтесь в фразу "почти со стопроцентной уверенностью". Следовательно, есть шанс, что останется. Но оно ему надо, если зовет сборная Италии?
Вам стало ясно про Халка и Витселя через три месяца? С ними "Зенит" выдал лучший результат на групповом этапе ЛЧ за всю свою историю и дважды повторил лучший результат клуба в ЛЧ вообще - это факт. Кроме того, играл в четвертьфинале Лиги Европы. Лучшее достижение в ЛЕ с 2008-го - и это факт. Все остальное - мнения)))
Дзюба за два сезона в "Зените" забил около 40 голов. И у Божовича забил четыре гола в шести матчах. Проблемы возникли только с Манчини. И это факт. А остальное - ваше мнение)))
Манчини по среднему количеству очков в "Зените" в РФПЛ проигрывает Виллаш-Боашу, Луческу и Спаллетти. И это факт. А все остальное - мнения)))
Так что ирония насчет редакционных заданий, мягко говоря, не совсем уместна.

Змий – 20.04.2018 15:36

Ответ на комментарий пользователя loginov

Теперь подробнее)))
Признать, что есть шанс что Манчини останется - достаточно)))
Про Халка и Витселя уже через 3 месяца стало ясно - это тупиковая ветвь "развития" клуба, но ждали 4 года чтобы избавиться... Зенит продолжал деградировать.
Дзюба "забил" на футбол в Зените...
Очень интересно почитать ваш вариант истины))) аргументированный и фактами подтвержденный, а не "редакционным заданием")))

Змий – 20.04.2018 14:29

Роман. мое счастье с вами никак не связано)))
Кому нужен Дзюба скоро увидим...
У меня "недругов" нет ... ирония есть))))

xxx – 20.04.2018 14:26

Ответ на комментарий пользователя loginov

разве вас не было среди тех из данного издания,кто ,мягко говоря,бил тревогу из-за того,что Витсель не уехал в межсезонье в Ювентус?? а из-за чего били тревогу собственно? а из-за того,что Витселя уже нельзя будет выгодно продать ибо цена с годами падает ,а если его не продать,то уйдет он бесплатно свободным агентом.. то есть опасения денежные у вас были.. если вас в последнее время огорчает Валерий,то меня огорчает политика издания по отношению к клубу Зенит

loginov – 20.04.2018 13:53

Валерий, вы меня тоже огорчаете в последнее время...
Вам обязательно, чтобы я что-то пообещал, если Манчини вдруг останется? Будете счастливы, если я укушу Сергея Яковлевича или пробегу голым вокруг стадиона?)))
Про Халка и Витселя ни разу не ложь!!! Их в любой момент можно было продать за большие деньги. Может, это были бы не такие деньги, которые заплатили китайцы, и меньшие, чем заплатил за них сам "Зенит", но все равно значительно бОльшие, чем возможная выручка за любого из аргентинцев.
А кто вам сказал, что Дзюба никому не нужен? Сейчас самый разгар летнего межсезонья? То-то он забил один больше весной у Божовича, чем все форварды у вашего любимого топ-тренера вместе взятые)))
Вы живете в придуманном самим собой мире, где создали себе недругов - Митрофанушек, журналистов СДЗД, Дзюбу...
Есть два мнения - ваше и ложное. Но не забывайте, что правда у каждого своя, а истина всегда одна. Удачи и вам!

Змий – 20.04.2018 12:40

Роман, огорчили вы:
-- "Почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать: летом Роберто Манчини покинет Петербург." - а если не покинет, на каке "подвиги" готовы??? Съесть бейсболку или укусить Бавли за ухо)))????
Единственный шанс у Зенита не потерять ещё год - оставить Манчини, который уже понял куда попал, кто такие митрофанушки и как работать в этих условиях.
--"Конечно, молодые соотечественники Месси пока не такие дорогие активы, как Халк и Витсель на момент их перехода в «Зенит». Футболисты сборных Бразилии и Бельгии были «товаром» с гарантией возврата больших денег в любой момент." - это просто ложь!!! Только болезнь на голову нуворишей из Китая и предпочтение футболистами финансовой составляющей над спортивной позволили вернуть деньги за Халка и Витселя... ждать пришлось 4 года этой удачи...
Роман, что ж ваш любимчик Дзюба никому не нужен??? Это же игрочище... или все же игрочишка... Нет покупателей... нету и даром никто не берет, Арсенал взял только с доплатой))) И не лондонский далеко Арсенал)))
-- "Главное, угадать теперь с тренером — найти того, кто не превратится за год из «топа» в «слабого»." - с митрофанушками эта участь ждет ЛЮБОГО, а вы поможете всем СДЗД и от всей души)))
Удачи в делах!!!

Old men – 20.04.2018 11:05

Вопрос по былым "финансовым грехам" легко будет закрыт по истечении сезона. А вот дальше будет интересно наблюдать: как ФФП соблюсти, но усиление приобрести. Проблема, как у миллионера О.Бендера в СССР: денег много, а купить ничего невозможно.
Придется Зениту зряплаты переводить на "серую схему" и платить за новичков наличными. Можно записать в отчетность по 100 миллионов рублей дохода с каждого матча, а билеты раздавать бесплатно. Можно выпустить облигации Зенита (распространять по 10 рублей за штуку при номинале в 10 тысяч рублей) - вполне легальный источник бухгалтерского дохода. Можно исключить из отчетности транспортные и представительские расходы (мол, летаем на попутных, случайно повернувшихся самолетах, которые все равно "порожняком идут").

xxx – 20.04.2018 11:04

интерес к Паредесу формируют агенты.. что то он никого не интересовал,сидя в запасе в Роме..возьмем его новейшую историю в Зените - он феерит,он тащит команду,он делает результат,он много забивает,он делает голевые передачи,он хотя бы на виду? вполне возможно ,что эти двое и уйдут,только не туда,куда их сейчас сватают агенты,вполне вероятно,что за те же деньги,за которые были куплены (бонусы они не заработали вообще). а самый плохой вариант - они останутся в Зените,обиженные на весь мир и бестолковые для команды.. надежда только на нового главного,который будет для них авторитетен

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад