YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Два «Зенита» Манчини «Зенит» на экспорт и для внутреннего пользования

игроки ФК «Зенит» празднуют победу над ФК «Русенборг» в матче Лиги Европы
Фото: ФК «Зенит»

После очередного триумфального матча «Зенита» в Лиге Европы (а ведь практически можно уже говорить, что команде Роберто Манчини половины отведенной регламентом дистанции группового турнира хватило для того, чтобы решить задачу этапа) вспомнился предшественник алленаторе на невских берегах Мирча Луческу. Точнее, своеобразное ноу-хау румынского специалиста на Украине, где он со своим «Шахтером» в матчах национального первенства и еврокубковых встречах выступал совершенно разными составами. В Петербурге ему такой возможности не предоставили.

А сегодня у нас два «Зенита»: на экспорт и для внутреннего, если можно так выразиться, употребления. С советских времен помнится: то, что производится на экспорт, — самого высокого качества! Словосочетание «экспортный вариант» мы произносили полушепотом и с придыханием, с особой гордостью.

Так ведь и сейчас тем «Зенитом», что громит соперников в Лиге Европы, 11 мячей им в трех матчах отгрузив, можем гордиться. И «сборка», как некогда, совершенно иная. Тут, правда, есть и объяснение, выверенное разницей в регламентах проведения соревнований: лимит на легионеров в чемпионате России и отсутствие такового в еврокубках. Игра двух этих зенитовских версий отличается разительно. Экспортный вариант выглядит предельно мобилизованным. «Зенит» с восемью легионерами динамичнее, демонстрирует более скоростной футбол и быстрее думает. Свеженький Эмилиано Ригони бежит, как Владимир Быстров в молодости, но нацеленностью на ворота и умением нанести разящий удар значительно превосходит тосненца. четыре легионера в обороне наилучшим образом сказываются на ее надежности, а Матиас Краневиттер с Леандро Паредесом властно забирают под свой контроль центр поля, Далер Кузяев им в помощь. Вспоминая знаменитый диалог президентов Владимира Путина и Сергея Фурсенко, хочется сказать про Манчини: «А Васька слушает, да ест». Дипломатичный итальянец предельно корректен на пресс-конференциях, но жестко гнет свою линию. В этой ситуации несколько теряется Александр Кокорин, но разве это важно при такой результативности Ригони?!

Увы, на этой оптимистической ноте завершить повествование не удастся. Хотя все вроде бы здорово складывается, тот «автомобиль», что для внутреннего употребления, уверенно рассекает по российскому бездорожью, лидирует же команда, какие вопросы? Но вопросы возникают, подкинутые все тем же «Зенитом». Которому в матчах чемпионата страны то мотивации не хватает, то свежести при сражениях на несколько фронтов, то концентрации, то времени, чтобы лучше сыграться. И теряются очки в матчах с отнюдь не самыми грозными соперниками. В допустимых пока количествах. Тем более «Спартак» старт провалил, у ЦСКА проблемы, «Рубин» только-только создается…

Сыгранности не прибавляется, а откуда ей взяться, если столь необходимая при длинном и напряженном сезоне ротация так велика? Не деление ли составов на европейский и отечественный становится причиной утраты мотивации группой футболистов в матчах с такими соперниками, как «Арсенал», «Анжи», «Динамо»? Иностранный легион (честь ему и хвала!) отменно решает свои задачи, совпадающие с теми, что ставит перед ним наставник: его представители прекрасно понимают, что тренеры их национальных сборных в преддверии чемпионата мира наблюдают за ними преимущественно в еврокубковых баталиях, вряд ли внимательно просматривая встречи «Зенита» в Каспийске и Екатеринбурге. У кандидатов в главную команду России положение сложнее.

Победителей, разумеется, не судят. Но вот ситуация в чемпионате нашей страны обостряется, и «Зениту» нельзя уже безнаказанно разбазаривать очки во встречах с аутсайдерами.

Оцените материал:
-
4
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
47 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 22.10.2017 18:27

Геннадий, правила почитайте - там все написано и комментарии к ним.

Гамбитов – 22.10.2017 16:07

Валерий, я бы в таких моментах не свистел, потому что здесь очень тонкая грань между нарушением и симуляцией. Что значит не двигаться? Футболист обязан бороться за мяч, но не сбивать соперника прямыми ударами. Все игровые КАСАНИЯ - не повод назначать пенальти. Я бы наказывал за симуляцию!

Змий – 22.10.2017 15:38

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, и в этот раз "согласились", только двойку получили за качество работы...
Не изображал ничего Идову... по движенью вратаря он понял - тот его снесет, главное не дать коснуться мяча... Селихов же мог остаться в воротах, а не бросаться на соперника с риском получения пенальти... так бы и было, играй Селихов не за Спартак))))
Геннадий, ключевое - есть ДВИЖЕНИЕ у соперника в сторону нападающего или он неподвижен??? Если бы вратарь просто "лежал" - нарушения нет, но было движение к игроку владеющему мячом и препятствие его движению - Идову аж перевернуло... что при этом хотел вратарь - отбить мяч или сыграть в тело - вообще неинтересно... главное что произошло по факту.

Змий – 22.10.2017 15:32

Ответ на комментарий пользователя старик

старик, попробуйте снять с себя всё не российское, выбросить всю технику с иностранными комплектующими и авто, не летайте на не русских самолетах и не пользуйтесь маршрутками и поездами, не пейте лекарств, не употребляйте алкоголь и продукты с сигаретами - так месяц хотя бы и вернемся к обсуждению нашего футбола))))

Гамбитов – 22.10.2017 00:00

Странно, я всегда считал, что фол - это акцентированный удар по ногам, откровенная задержка руками и т.д., а когда в борьбе за мяч на игровом расстоянии кто-то промахнулся по мячу, не задев соперника изначально, но соперник сам цепляется или за ногу, или за лежачего оппонента - фола нет... Часто ведь футболисты и вовсе ногу "оставляют", цепляясь, как в свое время Титов на нашем французском защитнике Пюигренье, не задевшем в подкате сбоку спартаковца! Тоже фол? Идову ведь тоже изображал больше, что его сбили! Очень все на тоненького в футболе иной раз! Видел, кстати, и не раз, когда судьи "соглашались" с моей трактовкой, то есть не свистели...

старик – 21.10.2017 23:56

гнать манчини такие как он закрыли путь русским ребятам в большой футбол я как русский мужик не могу радоваться засилию африканцев и иносранцов в российском футболе пусть они играют в шоу чемпионате под названием Росгострах Надо создать чемпионат России по принципу чкмпионата СССР в котором должны играть российские футболисты и работать российские тренеры

pleazant – 21.10.2017 23:51

К теме спора-мои пять копеек.Для фола необязательно бить по ногам,есть ещё термин- подножка.Если игрок не сыграл в мяч,а его соперник споткнулся о выставленную ногу,то это фол.Но как и всё здесь тоже на тоненького,многие этим пользуются,но для всего есть судья.
А к теме Зенита хочется сказать,что у обоих составов со "сборкой"проблемы,оба "скрипят",что в защите,что в нападении.
Вот и с норвежцами Кокорин пробегал впустую без моментов очередной матч,даже Кузяев не был хорош,потерял свой скоростной дриблинг,да и защита слишком много позволяла соперникам.Но с ЦСКА надежда есть,уж больно "убитые" Васин с Березуцким.Только не надо лезть на них,как на Арсенал,может даже лучше им мячик отдать и построже сыграть в обороне.

Змий – 21.10.2017 23:22

У жестких защитников есть любимый прием - подкат "с ногами", когда защитник касается мяча, а потом со всей дури сносит нападающего... именно по-этому такое отношение к подкатам сзади - если игрок не видит фолящего соперника - вероятность травмы возрастает в разы... и подобные моменты на усмотрение судьи... если очень грубый или опасный подкат сзади, даже если защитник сначала коснется мяча арбитр может остановить игру, назначить штрафной и показать карточку... в т.ч. и из-за этого в подкат в штрафной можно идти в последнюю очередь и только со 100% уверенностью в успехе и не поднимая ног от газона)))) Маммана хоть и спец в этом, уже один пенальти заработал - очень тонкая работа... вероятность ошибки велика.

Змий – 21.10.2017 23:02

В моментах типа Кришито-Промес нарушения со стороны защитника нет в случае, если он стоит на ногах и не делает никаких движений, а соперник цепляется за неподвижную ногу, если движение есть (вне зависимости от мыслей защитника - он в мяч хочет сыграть или нет) и защитник мяча не касается - нарушение... и фол - дополнительное дисциплинарное наказание в случае грубости или опасности травмировать соперника.
И сначала надо коснуться мяча, а потом можно и ноги соперника, в обратном варианте - это фол...

Змий – 21.10.2017 22:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

Геннадий, нельзя не по правилам останавливать соперника (препятствовать его движению) ВЛАДЕЮЩЕГО мячом... - а по правилам, если соперник не играет в мяч, возможна только силовая борьба плечо в плечо.
И судят не желания футболистов (судьи мысли читать не умеют), а события происходящие на поле.
Селихов сбил форварда владевшего мячом, мяч откидывал в сторону от ворот - значит вратарю - предупреждение, если откидывал бы Идову мяч к воротам - удаление.

Гамбитов – 21.10.2017 22:28

Саик, по поводу Газпрома...
Спасибо «родному» Газпрому
За правильно выбранный клуб:
Инвестора часто к «облому»
Приводит оценка «на зуб»…
А здесь благодатная «почва» –
Традиции, школа, поля…
И бизнес не рвется на клочья,
Когда плодородна «земля»!
Футбольнее города нету
На русской равнине давно:
Он дал нам Бутусова, Пеку!
Не зря прорубили окно…
Мешала лишь вечная тема
Высоких столичных зарплат…
Всегда возникала дилемма:
«Зенит» или больший оклад?
Центральную прессу в те годы
В деньгах «перекос» не смущал…
Эфир в «беспредел» девяностых
О клубе «народном» трещал…
«Советскую» разность в доходах
Как только Газпром устранил,
«Зенит» в европейских походах
Победами нас одарил!
Рыдали шотландцы в подолы:
Финал проиграли - кому?
Воспитанник питерской школы
«Возил» их один всю игру!
Что плохого, что Газпром поддерживает спорт? Зенит даже с Газпромом - нищий в сравнении с Баварией, которую порвал на пути к КУЕФА! Или лучше по 1-18 сливать в ЛЧ? Или совсем не позориться в ЛЧ? А как парни играть научатся?

Гамбитов – 21.10.2017 22:16

Змий – 21.10.2017 21:50
Геннадий, в той ситуации пенальти бы не было, если Селихов коснулся мяча, хоть слегка
================================================================
В этой игре амкаровец получил карточку, слегка коснувшись мяча...

Гамбитов – 21.10.2017 22:13

Ответ на комментарий пользователя Змий

Разве Селихов не имеет права упасть в борьбе за мяч? Соперника не трогал, Идову сам запнулся и упал... В чем нарушение? В том что до мяча Селихов не дотянулся? Я не понимаю таких фолов... Кришито на Промесе выставил ногу в направлении мяча, но соперника не бил по ноге - нарушение в том, что не попал по мячу? Промес картинно упал, зацепившись за выставленную ногу. Похожие по сути эпизоды! Просто хочу разобраться, правильно ли я их трактую? В правилах не написано, что нельзя промахиваться по мячу! Нельзя только по ногам бить!

Змий – 21.10.2017 21:50

Геннадий, в той ситуации пенальти бы не было, если Селихов коснулся мяча, хоть слегка

Змий – 21.10.2017 21:45

Посмотрел - Селихов мяча не коснулся, Идову шел на этот фол - откинул мяч в сторону, НО по правилам это пенальти и предупреждение... Селихов не успел сыграть в мяч и нападающий подставился.
Желтой Идову там точно не было... падал он слегка картинно, но не упасть никак не мог.

Змий – 21.10.2017 21:38

Геннадий, не знаю - не смотрел.

Гамбитов – 21.10.2017 21:27

Валерий, на Идову был пенальти? По-моему, не было: Селихов тянулся руками к мячу, что не возбраняется, но ногу не цеплял...

Змий – 21.10.2017 21:27

Дзюба и играет так себе, ещё и выкладываться перестал... ожидаемо.

Гамбитов – 21.10.2017 21:22

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

За Дзюбу обеими руками "подписываюсь"! Ментально не наш!

Саик Немец – 21.10.2017 21:06

Кстати, оказывается здесь тоже удаляют комменты ( ?!) Выложил вчера мнение о легионерах - исчезло. Как так ?
Мнение было провокационное, хотелось узнать и мнение коллег :
я посчитал питерскими только 2-х игроков : Кузяева (учился) и Анюкова (играл в Питере почти всю карьеру, здесь стал звездой),
а остальных отнёс в легионеры. Ну право, чем спартаковский засланец лучше аргентино-итальяно Ригони ? Мне последний более "нашим" кажется, а вот Дзюба - легионер.

Саик Немец – 21.10.2017 21:00

ГАМБИТОВ. Прочитайте решение ЕСПЧ на английском языке с переводом (если самому тяжело) по Гуглу - там Навального считают жертвой ибо нет самого Состава преступления. И по Кировлесу - тоже.
Навальный обыкновенный честный парень, москвич к тому же.
Замутить мог, так и я со стройки кулёк гвоздей прихватывал, и все наши мамы - папы по малому.
Clearwater Revival тут устраивать не будем.
ГАМБИТОВ, но извините если неверно понял - "Тошнит не от собственности, а от прихватизации !". Подписываюсь.

Змий – 21.10.2017 19:50

Геннадий, про РЕАЛЬНЫЙ скандинавский социализм Саик все точно написал... и про путинское понимание капитализма и возврата в ссср

Гамбитов – 21.10.2017 19:04

А Леху Навального даже европейский суд практически жуликом назвал...

Гамбитов – 21.10.2017 18:59

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

В каком месте у меня отрицание частной собственности? Тошнит не от собственности, а от прихватизации! РЫЖИЕ-БЕССТЫЖИЕ…
Почему несправедливость
Нам покоя не дает?
Почему у нас брезгливость
Вызывает рыжий тот…?
Вроде разные вопросы,
А ответ на них один:
Потому что на допросы
Этот рыжий не ходил…
Почему у нас заводы,
Те, что строила страна,
Умножают ИХ доходы,
То есть, рыжих, без стыда?
Не построив, а присвоив,
Эти «горе-господа»
Инженеров – тех, кто строил –
Называют «лабуда»…
Эффективность по-советски –
Это польза для страны!
А для рыжих, «мироедских»
Эффективность – барыши…

Саик Немец – 21.10.2017 18:52

Полностью поддерживаю ЗМИЯ !
А Гамбитова, пардон, поправлю.
Социализм строится не через отрицание частной собственности, а за счёт социализации части доходов частной собственности.
Пример рядом - Финка, Швеция... Кстати, прочтите работу Ф.Энгельса "О происхождении семьи, частной собственности и государства". Именно после неё я понял ошибочность марксизма-ленинизма. И вам желаю.
И отсюда вытекающее : Путлер за капитализм, который опять себе, только себе, снова себе и одновременно за социализм - собирайтесь нищие голодные девки в кучу, я расскажу вам сказку.
А Навальный Лёха за тот капитализм, что в Финке, или даже в Эстонии. Или в Швейцарии, где зарплата под 200 000 рублей, яблоки под 100 руб. за кг, а продавца выставленных тапочек искал полквартала - где отыскать такого нищеброда что возьмёт и не заплатит... Вот как жить надо. И швейцарские клубы не содержат всякие газпромы и с криминальным послевкусием магниты да форты, а постоянно вдувают нашим миллиардерам...

Гамбитов – 21.10.2017 18:32

А про недра я имел ввиду Сахалин-1 и 2 - конкретный факт! С него Запад начал валить Путина! Под флагом защиты прав человека и демократии...

Гамбитов – 21.10.2017 18:23

Ответ на комментарий пользователя Змий

И про коммунистическую идею согласен! Оказывается единомышленники!
Мир рано или поздно к социализму придет, правда какой ценой...

Гамбитов – 21.10.2017 18:20

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Трудно не согласиться... Для меня Путин циник, прикрывающий беспредел 90-х! Никогда за него не голосовал и не собираюсь! Смешно только про питерскую мафию читать... А про московских политработников - молчок!

Змий – 21.10.2017 17:47

Отдельно про "коммунистическую идею" - её выхолостили, оболгали и поимели прежде всего партийные чиновники сталинского и после разлива... какое отношение ЦК КПСС или Политбюро имели к коммунизму??? Никакого...
Обычные имперские надвластные коррумпированные чиновничьи структуры, всем рулящие и ни за что не несущие ответственности... идеологи хреновы, с детьми живущими на Западе...

Змий – 21.10.2017 17:40

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, наша "цивилизация" вообще весьма сомнительного качества, строится на насилии, лицемерии и власти бандитов и воров...
Чубайсу дали Роснано - на жизнь хватает)))) То в школы мягкие планшетники продает по 10х ценам рынка, сейчас собирается мотороллер замутить за 10 000 Евро, который в Китае стоит 1 500 долларов - не пропадет...
РФ при Путине перестала торговать недрами за валюту и по цене какой скажут???))) давно???))) У нас превращение народа в "нефть" для "элиты" пока в процессе реализации... Это уж точно путинская инициатива... не отнять)))
Лицемерие рулит - попы служат в КГБ, бывшие комсомольцы и коммунисты в храмах со свечками и на островах с наворованным))), когда "железного Феликса" за шею с постамента стаскивали, не помню Путина или его коллег вставших на защиту с табельным... Лицемерие...

Змий – 21.10.2017 17:30

Ответ на комментарий пользователя любфут

Old men, здесь не место для развернутых пассажей, да и времени особо нет...
Люди те же - других у нас нет))) Про а) считаю "лимит" совсем не главным вопросом, я скорее "недоволен" его обсуждением вместо сущностных вещей, реально влияющих на ситуацию с футболом в стране; б)полностью согласен.
Дело не в том, чтобы со мной были "все согласны" (это было бы как минимум странно), дело в том, чтобы нас не уводили от обсуждения футбола на лимит и пр. мелочи.

Jovanovic Petar – 21.10.2017 16:53

Вы когда-нибудь хотели быть тренером ?! Это ваш шанс ... mybasketteamcom/ru/

Гамбитов – 21.10.2017 16:25

Как же я забыл через запятую к московским комсомольцам политработника Федуна упомянуть!? Члена Форбс, между прочим! Неужто по конкурсу политработник проскочил? Или тоже приятель Путина? Огромный нефтегазовый концерн умыкнули, не заплатив в бюджет страны ни копейки!? Стадион для народа в Питере нельзя построить, а десятки миллиардов долларов украсть - легко! Потому что задачу Чубайсу поставили - похоронить любой ценой и поскорее коммунизм в стране! Не успели только Газпром умыкнуть, который теперь полощут на каждом углу либеральные сми...

любфут – 21.10.2017 15:49

А я смотрю, вы никак не угомонитесь, жалуетесь на свой век, неодобрительно отзываетесь о власть придержащих, оплакиваете прошлое, но ведь вам должно быть известно, что политики и иже с ними журналисты не продаются .... Впрочем вы ,как то, не назвали цену.... И не таковы ли все мы...? (Начнем с себя....,а лучше о футболе, потому как тут все равны...как в бане...).

Гамбитов – 21.10.2017 15:41

В самой "цивилизованной" стране мира сначала муж попрезиденствовал, потом пытался пристроить на свое место ...супругу!? А мы "друзьями" возмущаемся!? Кто-то до сих пор удивляется появившемуся в стране расслоению при капитализме, за который сами же и ратовали, и который точно не Путин замутил... Даже всеми ненавидимый Чубайс был всего лишь исполнителем, и потому не фигурирует в Форбс, хотя мог бы... Но первыми туда - в Форбс - попали исключительно московские комсомольцы... Какой капитализм без частной собственности? Получите и распишитесь! Путин в одном только провинился перед Западом - закрыл лавочку по торговле недрами, которая странным образом не приносила доходов стране - за это до сих пор его и полощут либералы...

Old men – 21.10.2017 12:40

Ответ на комментарий пользователя любфут

Валерий, мне кажется, что говоря о "распилах" денег мы с Вами говорим об одних и тех же людях, но называем их по разному (кстати, чиновник - это лицо, находящееся на должности, предусматривающей "классный чин"). Верю в искренность Вашего личного неприятия т.н. "лимита", но хочу Вам заметить, что: а) Ваше недовольство "лимитом" является плодом Вашего же субъективного отношения к действительности (с которым согласны совсем не все); б) "Лимит" является всего лишь одним из инструментов государственной политики в области спорта (к сожалению никакой политики пока совсем нет - имеется только коррупция и неоднозначное решение сиюминутных проблем).

Old men – 21.10.2017 12:13

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Немец, я почему-то думал, что "замутили" насколько ранее его прихода во власть (прошу поверить - сам я никогда не был сторонником В.Путина и до сих пор возмущаюсь деятельностью его "друганов" и политикой его правительства).

Змий – 21.10.2017 11:43

Ответ на комментарий пользователя любфут

Old men, деньги разбазаривает не Зенит, а поставленные Путиным же чиновники... и деньги на инфраструктуре клуба пилят они же.
Но согласитесь высказывания "за разбазаривание денег Газпрома, и за то, что Зенит вот уже 10 лет как отстранился от подготовки для себя же футбольных кадров." - звучали бы не так смешно, как обсуждение уводящего в сторону от сути вопроса про легионеров...
Я уже в наших СМИ начал разбираться - как только какой очевидный косяк митрофанушек или вице-моториста, Сергей с коллегами сразу строчат "острую" статейку про легионеров, чтобы не обсуждали обсер начальства))). Как наша сборная откуда вылетит - сразу про лимит))))

любфут – 21.10.2017 10:17

Когда нечего сказать, говорят о погоде. Когда все сказано (и о футболе тоже) переходят на политику ? Не забывайте, что солнце движется и по ныне по тем же законам, по которым текло до явления Христа Спасителя, так и сообщество людей не переменило своих устоев, все осталось, как было на земле (может только оболочка в другой оправе) и как иначе быть не может !...Придет ли он, придет другой а в итоге только где то прибавится, где то убавится...Интересуйтесь иногда законами Вселенной.....

Саик Немец – 21.10.2017 06:52

Old men , вы как другой планеты - путлер сам всё и замутил в стране, и продолжает.

Old men – 21.10.2017 05:00

Ответ на комментарий пользователя любфут

Президент высказывается на десятки тем. Должность обязывает. А компетентным во всех вопросам быть невозможно - поэтому около него помощники и советники. Не лез бы Фурсенко со словами о достижениях Зенита - не было бы и слов про 8 легионеров (о которых он сам только от помощника узнал). Зачем стадионы? Так коррупция в стране (и не только в околоспортивной деятельности, но и в медицине, на транспорте, при строительстве космодрома и т.д., и т.п.), повальная коррупция (а как назвать строительство Зениту стадиона за счет бюджета города?). А если бы Президент был в футболе докой (вник бы в процесс), то Зениту досталось бы от него и за разбазаривание денег Газпрома, и за то, что Зенит вот уже 10 лет как отстранился от подготовки для себя же футбольных кадров.

Змий – 21.10.2017 00:02

Ответ на комментарий пользователя любфут

Old men, а зачем президент высказывается по данному вопросу???
Он же реально занят и в футболе не особо компетентен... зачем демонстрировать себя в качестве клоуна???
Зачем влиять на процесс, не вникая в него???
Зачем эти стадионы в Калининграде, Нижнем, Саранске???
Это же будущие бомбы под региональными бюджетами, ради карманов пары чиновников сейчас... Смысл???

Old men – 20.10.2017 23:54

Ответ на комментарий пользователя любфут

Валерий, я так считаю, что президент России, "напрягающийся" из-за футбольных проблем являлся бы полным идиотом. Даже просто внимательно следить за футбольными событиями могут лишь люди не занятые серьезной работой (если, конечно, сама работа не связана с футболом) - как пример: в 2002 году я не сумел отправиться на "золотой" матч даже имея в кармане билет.

Змий – 20.10.2017 23:25

Ответ на комментарий пользователя любфут

Old men, ну не шли Манчини и аргентинцы в Зенит, чтобы феерить в РФПЛ... скорее рассматривают как возможность мощного старта в Европе в приличный клуб и не более.
Сыгрываться некогда, а ещё и Дзюбу надо ставить)))
Манчини пока делает максимум возможного и реального в имеющихся обстоятельствах, Путин с Мутко и Черчесовым продолжат мешать (не со зла - по недомыслию) - это никого не удивляет...
Вот сборная Черчесова не показывает НИЧЕГО, при наличии в России вполне сносных исполнителей - и это ни Сергея, ни Путина не напрягает... только нас настораживает)))

Old men – 20.10.2017 21:30

Ответ на комментарий пользователя любфут

Верно подмечено, что все семь матчей Зенита в ЛЕ были не слишком отличающимися от игр в ЧР (на месте Реала Сосьедад был СпаМ). Верно и то, что легионеры (да и сам Манчини) считают более важными матчи на евроарене. Только одно не было сказано: у тренеров Зенита не было и до зимы не будет времени на создание именно "команды Манчини" - итог работы (положительный или не очень) увидим только весной в Лиге Европы с более сильными соперниками. Как увидим и работу других тренерских коллективов России.

любфут – 20.10.2017 21:25

Конечно это не совсем показатель силы команды, но согласно Рейтинга УЭФА для клубных турниров, "Зенит" занимает на данный момент 16 место, "Реал Сосьедад -62, "Русенборг" - 143, "Вардар" -274 место. И кто должен кого бояться ? Или по крайней мере, кто в данной ситуации должен выходить на игру с позиции силы ? Все это условно конечно, но... если мы, как декларирует руководство, стремимся в десятку, то соответственно и подобные команды, мы должны проходить, словно "атомный ледокол" небольшую льдинку, не замечая никаких препятствий на пути...

любфут – 20.10.2017 20:33

Гордится что "Зенит" громит соперников в ЛЕ - пока нечем. Чем команды типа "Русенборг", "Вардар" лучше команд РФ, находящихся в нижней части таблицы ? Большой разницы не замечаю. А то, что в чемпионате, "Зенит" позволяет некоторую расхлябанность, то это вина как игроков, так особенно и тренера (очевидно в первую очередь Манчини делит два турнира, что и передается и игрокам так же, особенно легионерам). Окончательно какой то вывод можно будет сделать после игры с ЦСКА и Локомотивом ( и надеюсь, что вроде как "наши" не подведут, конечно при небольшой "массе" легионеров).

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад