YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Дзюба и Лунев тащат в Лигу чемпионов «Зенит» обыграл «Крылья Советов» с помощью их бывших игроков

Дзюба и Лунев тащат в Лигу чемпионов
Фото: ФК «Зенит»

«Зенит» выходил на поле самарского «Металлурга» уже в качестве медалиста нынешнего чемпионата России. Это стало фактом за два часа до начала встречи, после того, как «Краснодар» потеряли очки в Екатеринбурге. Но бронза при потере золота не расстроила бы сине-бело-голубых в следующем сезоне, когда сразу три команды от России получат путевку в Лигу чемпионов, а сейчас ее ценность для Петербурга невелика.

Молло дождался шанса

Скорее всего, этом матч развивался бы по привычному для зенитовских матчей сценарию, если бы не два быстрых гола Артема Дзюбы. В противном случае мы бы как всегда увидели «Зенит», владеющий мячом семьдесят процентов времени в позиционных атаках и не знающий, что с ним делать. Однако в Самаре петербуржцы забивали в несвойственном для себя стиле, стремительно доставляя мяч к чужим воротам. Так Дзюба открыл счет уже на первой минуте, так увеличил преимущество в контрвыпаде на восьмой. Оба раза центрфорвард сборной России воспользовался ошибками молодого защитника «Крыльев Советов» Сергея Божина, которому вдобавок не добавлял уверенности суетливый партнер по центру обороны тринидадец Шелдон Бато. Дзюба здорово использовал свободные метры. Действительно, какой смысл ждать, пока игроки обороны противника развернутся спиной к своим воротам, перекроют все зоны для подач и лишат нападающего пространства? Забивать голы, находясь в статичном положении, мягко говоря, непросто, а бежать — некуда.

Йоан Молло

Дзюба вообще впервые сыграл насколько хорошо после сражения со «Спартаком» в Москве. Он мог оформить хет-трик еще до перерыва, когда включился в активный прессинг на пару с Йоаном Молло против голкипера Георгия Лории и того же Божина. Зенитовцы на удивление легко отобрали мяч, вывалились на ворота два в один, однако француз не исполнил вроде бы простой ход — пас на свободного Дзюбу. Всего Артем нанес пять ударов, трижды попал в створ. Покинул поле все-таки без хет-трика, зато записал на свой счет необычную голевую передачу на Хави Гарсия.

Молло впервые попал в «основу» сине-бело-голубых. Наверное, француз вышел бы на поле с первых минут, даже если бы не дисквалификация Олега Шатова и травма Александра Кокорина. Мирча Луческу совершил бы преступление перед здравым смыслом, не позволив Молло и Ибрагиму Цаллагову сыграть в Самаре, где два полузащитника еще в декабре помогали «Крыльям Советов» громить на «Металлурге» будущего чемпиона страны «Спартак» — 4:0. Конечно же, Луческу учел мотивацию экс самарцев.

Не сказать, что Молло с Цаллаговым выдали на эмоциях идеальный матч, но и не «поплыли». У француза 23 паса при 73% точности, а в актив ему нужно занести две ключевые передачи. Бывали эпизоды, когда Молло слишком долго не расставался с мячом, планируя, видимо, пуститься в дриблинг либо дождаться хороших открываний от других игроков группы атаки «Зенита», а в результате просто отдавал мяч в никуда. Цаллагов в первом тайме спас петербургскую команду от пропущенного гола, вынеся мяч головой с линии ворот. Но в то же время для опорного полузащитника мог бы собрать более солидную коллекцию отборов и перехватов. Гол в ворота «Зенита» отчасти состоялся из-за того, что Ибрагиму не хватило жесткости в единоборстве.

Забытый «горчичник» Корниленко

Андрей Лунев

Два разных тайма в исполнении «Зенита», конечно же, в определенной мере связаны с тем, что на перерыв гости уходили с крупным преимуществом. В подобных ситуациях концентрация чуть-чуть теряется у любой команды. Впрочем, связывать обилие голевых моментов у ворот Андрея Лунева только лишь с этим неправильно. «Крылья Советов» быстро заставили собраться, задавив зенитовцев в первые минуты после перерыва. Сколько атак у хозяев прошло через центральную зону! Как же сражался за победу бывший форвард сине-бело-голубых Сергей Корниленко! 

Очевидно, «Зенит» Луческу просто не готов играть на удержание счета. «Сушить» игру нечем. Нужный «фен» у румынского тренера отсутствует. За то, что гости отделались одним пропущенным мячом, нужно благодарить великолепного Андрея Лунева, а еще перекладину ворот на «Металлурге», в которую дважды попадали Джанни Бруно и Александр Зуев. Если Лунев продолжит играть на взятом уровне, то его из ворот «Зенита» не вытеснят даже Нойер с Буффоном. «Крылья Советов» нанесли порядка десяти ударов в створ, да так и не сумели переиграть голкипера. Лунев оказался бессилен лишь против автогола в исполнении Бранислава Ивановича, но и в этом моменте Андрей сперва парировал сложнейший выстрел Бруно.

С Корниленко связаны несколько спорных судейских решений. Например, на 25-й минуте Александр Егоров имел основания назначить пенальти после того, как белорус оказался на газоне в борьбе с Игорем Смольниковым и Доменико Кришито. А во втором тайме арбитр из Саранска, работавший до этого на матче «Спартак» — «Зенит» и прозевавший руку Дмитрия Комбарова, простил Корниленко за удар локтем в спину Лунева и грубый фол против Кришито. Как минимум, «горчичник» форвард «Крыльев Советов» заслужил.

Мигель Данни

Кстати, момент с возможным пенальти в пользу самарцев возник в результате «обреза» со стороны капитана команды Мигеля Данни. Сразу вспомнилось, как португалец подставил неточным пасом под удаление Николаса Ломбертса в игре с «Анжи». Всего Данни совершил в Самаре шесть потерь мяча — значительно больше, чем у любого другого из зенитовцев. Это перебор даже для созидателя. Возрастному уже, пропустившему чудовищно долгий период полузащитнику непросто обрести себя, когда схлынули первые эмоции от возвращения в игру. Но в желании побеждать Данни как обычно не откажешь. Любопытно, что перевесит для руководства петербургского клуба, ведь пора как-то определяться с новым контрактом звезды.

Этот тур не поменял картину гонки «Зенита» с ЦСКА. Петербуржцы по-прежнему отстают от армейцев на одно очко, должны переигрывать на финише «Краснодар» на «Петровском» и «Локомотив» в Москве. Задача потруднее, чем взять верх над «Крыльями Советов» Но и это еще не гарантия. Только если команда Виктора Гончаренко оступится в Казани, либо с «Анжи» дома, «Зенит» вернется Лигу чемпионов.


«Крылья Советов» (Самара) — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 1:3

«Крылья Советов»: Лория — Зотов, Бато, Божин, Ятченко — Зинков (Башкиров, 43), Мияйлович (Надсон, 43) — Бруно, Паскуато, Ткачев (Зуев, 77) — Корниленко.

«Зенит»: Лунев — Смольников, Иванович, Кришито, Жирков (Нету, 77) — Хави Гарсия, Цаллагов — Молло (Кокорин, 63), Жулиано, Данни (Эрнани, 85) — Дзюба.

Голы: Дзюба, 1 (0:1), 8 (0:2); Хави Гарсия, 35 (0:3); Иванович, в свои ворота (1:3).

Предупреждения: Бато, 39; Божин, 59 / нет. 

Судья: Александр Егоров (Саранск)

13 мая. Самара. «Металлург». 18 753 зрителя.

Оцените материал:
-
1
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
160 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 15.05.2017 10:51

Ответ на комментарий пользователя любфут

))) Нормально, и очень удачная аналогия. У нас разные вкусы и представления об игре в нападении. Но по своей фактуре, физике и обученности, он иначе играть не может. Используют его рост и отыгрыш с ним. Скорости нет, дриблинга тоже только и остаются примитивные навесы, хотя можно играть и низом на опережении, делая прострелы. С его ростом и ногами можно замыкать эти передачи. Но играют как проще для себя и соперников тоже. Наши скоростные края так и не смогли себя проявить по разным причинам. Кому предстоит все это анализировать и корректировать в следующем сезоне, время покажет...

любфут – 15.05.2017 09:51

Извините все выступившие господа, но ваш спор напоминает мне историю из мира искусства, а точнее все, что происходило вокруг картины К.Малевича "Черный квадрат". Все (искусствоведы) вроде сошлись во мнении, что это шедевр и приводят множество фактов почему это так (от нового направления в живописи и... т.д. не буду развивать далее), так же и наши тренеры, эксперты...(переходим уже к футболу) могут бесконечно доказывать почему тот или иной футболист (в данном случае Дзюба) является лучшим из всех. "Черный квадрат"-(говорят искусствоведы) в принципе и не черный, а смесь красок, имеет различные оттенки, так и (тренеры, эксперты им вторят)- да у Дзюбы есть достоинства (типа нет подобного столба-отскока в нашем футболе. Люди почитающие себя культурными "Черный квадрат" критиковать не рискнут. А ну как запишут в невежды. Так и в футболе, вроде все специалисты заявляют о лучшем нападающем в данный момент (Дзюба) - ну и как после на всех попрешь, если слабо в этом разбираешься. "Черный квадрат", как и игрок Дзюба имеют очень высокую цену, но посмотрев один раз на данную картину вы захотите еще раз встать в очередь, чтобы взглянуть на нее. Я очень в этом сомневаюсь. Так и на игру Дзюбы посмотрев, получаешь один черный негатив и разочарование в футболе как таковом. Можно и далее развивать данную тему... Может не очень понятно высказался, но то что нравится специалистам очень часто не вызывает удовольствия у простых болельшиков (таких как я) и золотая середина здесь совершенно не поможет. Извините за сумбур.

loginov – 14.05.2017 21:05

Вот и "Ростов" похоже первый гол сегодня из офсайда забил)

Змий – 14.05.2017 21:03

Пора давно))) вот спартаковские и подсуетились))) в последний раз...

loginov – 14.05.2017 21:02

Но делать с судейством в любом случае что-то надо, без видео, похоже, уже никак)

Змий – 14.05.2017 20:59

Еще и обслуга нужна и пр.
сейчас камера есть на любом телефоне :-))))

loginov – 14.05.2017 20:57

Мне вот другое непонятно) Почему просто не повесить камеру на ворота, чтобы определять гол? Для чего эта навороченная система "определения взятия ворот", чтобы кто-то кому-то отстегнул за нее просто?)))

Змий – 14.05.2017 20:56

Но им плохо будет видно слишком многие из моментов :-)))

Змий – 14.05.2017 20:56

А еще лучше свисток тренерам на бровку :-))))

loginov – 14.05.2017 20:54

Хм, интересная мысль)))

Змий – 14.05.2017 20:53

Роман, я не за то чтобы Кутепову пенальти обязательно давали (хотя по правилам так) - я за одинаковую трактовку арбитрами одинаковых моментов, без внимания на футболки разных клубов...
Уже есть игра, где можно хватать руками и соперника и мяч - регби и американский футбол :-))))
Все же давайте оставим футболу чуточку его самобытности))))
Мне иногда кажется, что если вообще убрать арбитров с поля, а комментаторов из кабин - игра станет много честнее и интереснее :-)))) а свисток давать капитанам команд - каждому по тайму :-))))

loginov – 14.05.2017 20:48

Вот я как раз и спросил, так как вспомнил, что вы были недовольны тем, что "Спартаку" фолы не свистят)
В принципе Петраков действительно прав, на мой взгляд. Где можно не портить игру свистками, лучше не делать этого, вот в полуфиналах ЛЧ например защитники пару-тройку раз валили в штрафной соперника в стиле Кутепова, но пенальти не поставили)

Змий – 14.05.2017 20:44

Роман, извините, отходил.
Петраков все верно пишет и очень хитрО :-))) Дело в том, что нас так "можешь пенальти не давать – не давай, можешь штрафной не давать – не давай, можешь не останавливать игру – не останавливай!" Спартак судят и еще некоторых :-))) А остальных "можешь остановить – останови, можешь дать – дай!"...
Петраков таким образом предлагает всех судить ОДИНАКОВО и как Спартак... Молодец!!!!

loginov – 14.05.2017 20:25

Как вам комментарий?)

loginov – 14.05.2017 20:25

Валерий, как кстати комментарий Валерия Петракова про судейство:
Правильно Федун сказал в интервью, мне очень понравились его слова о том, что судьям намного было бы проще работать, если бы они наложили табу: можешь пенальти не давать – не давай, можешь штрафной не давать – не давай, можешь не останавливать игру – не останавливай! Это те принципы игры, которые есть в английской Премьер-лиге. И посмотрите, какой у них зрелищный футбол!
А у нас всё наоборот: можешь остановить – останови, можешь дать – дай! Мы в обратную сторону идём. Если они примут для себя такие принципы ведения игры, от этого выиграет зрелищность футбола, выиграют болельщики. Матчи будут намного динамичнее. А у нас, к сожалению, всё не так. Посадят на мелкий фол и свистят через 30 секунд. Какой здесь футбол?!"

loginov – 14.05.2017 19:45

Это не исключено)))

Змий – 14.05.2017 19:41

посмеемся вместе :-))))))

loginov – 14.05.2017 19:36

Ну, вот и поглядим на чемпионский "Спартак" в Лиге чемпионов, пусть доказывают, что действительно заслужили там играть)

Змий – 14.05.2017 19:34

Ответ на комментарий пользователя loginov

Говорить можно что угодно, но Шахтер в Европе не опозорился НИ РАЗУ, а вот Спартак постоянно :-))))
У кого "покладистее соперники" тогда???))))

Змий – 14.05.2017 19:32

Ответ на комментарий пользователя loginov

Если игра есть, даже судьи и Спартак не помеха :-))))
А вот если нет))) считаем шансы на ЛЧ, которых уже нет...

loginov – 14.05.2017 19:32

Днепр и Киев были хорошими это правда, другие соперники только покладистее, как говорят)

Змий – 14.05.2017 19:31

Ответ на комментарий пользователя loginov

Думаете, Роман, Киев не серьезный соперник, а Днепр предвоенный видели???

loginov – 14.05.2017 19:30

"Хороший быстрый техничный командный футбол с растущими молодыми - кто ж его не любит?".
Все любят) Главное, при этом в Лигу чемпионов попадать)

Змий – 14.05.2017 19:30

Ответ на комментарий пользователя loginov

А ему не надо было - понтов меньше, на жизнь смотрит реалистичнее...
Не митрофанушка :-))))

loginov – 14.05.2017 19:29

Но место в ЛЧ Шахтер вроде себе всегда гарантировал в чемпионате Украины, вне зависимости от состояния команды)))

Змий – 14.05.2017 19:29

Ответ на комментарий пользователя loginov

Это наша единственная возможность - мужиков построже пожестче еще найдем, а впереди совсем кисло, если Дзюба у нас - прима((((
Хороший быстрый техничный командный футбол с растущими молодыми - кто ж его не любит???)))

loginov – 14.05.2017 19:28

Кто его знает, что он там спонсировал)))

Змий – 14.05.2017 19:27

Структуры Ахметова спонсировали ЛЧ???))))

loginov – 14.05.2017 19:26

Шахтер - хороший пример, да. Было бы здорово собрать группу атаки из пяти-шести талантливых бразильцев. Тем более я бразильцев люблю)

Змий – 14.05.2017 19:25

Будем затраты Ахметова считать на клуб и стадион и сравнивать?))))

Змий – 14.05.2017 19:25

1/8 ЛЧ - грубо двадцатка сильнейших в Европе... ни о чем, Шахтер лучше)))

loginov – 14.05.2017 19:23

Два раза все-таки вышли в 1/8 финала ЛЧ, хотя до этого был только один раз, но это конечно мало, согласен.

Змий – 14.05.2017 19:23

Ответ на комментарий пользователя loginov

Неймар физически сильно уступает Халку, а все его преимущество - в мозгах)))

loginov – 14.05.2017 19:22

Так я и не спорю, что Неймар талантливее, звезднее Халка)
Хотя смотрю у Неймара по статистике 5,4 потери мяча за 90 минут. Это тоже много, больше всех в "Барсе".

Змий – 14.05.2017 19:22

Роман, все эти потуги закончились полным пшиком... одно чемпионство в РФПЛ для которого не нужен Витсель и Гарай, и ничего в Европе, совсем и без шансов((((

Змий – 14.05.2017 19:20

Ответ на комментарий пользователя loginov

Халк был вреден и за 20 млн. - ну разрушает он структуру игры команды, не соблюдает игровую дисциплину - хоть тресни...

Змий – 14.05.2017 19:18

Ответ на комментарий пользователя loginov

Неймар видит партнеров и отдает им, Халк раза в 2-3 реже... не хватило ему масштаба быть первым парнем на деревне в сборной и на ЧМ.
Неймар оснащен технически никак не хуже Халка, но не лезет на 4-х соперников, когда можно отдать ближнему и пройти их стеночкой)) Этим классный игрок и отличается. И партнеру на пустые ворота Неймар отдает всегда, а Халк скорее попробует сам пробить))))

loginov – 14.05.2017 19:17

Я бы не сказал, что первую половину прошлого сезона он был вреден. Скорее, очень даже наоборот)))
Другое дело, что Халк конечно не стоит 50 млн.

Змий – 14.05.2017 19:15

Халк ВРЕДЕН классной команде - слишком много потерь и подвозов, слишком мало игры на партнеров. Его право так играть, так же как и право приличного клуба его к себе не приглашать - выбор есть всегда...
Только митрофанушки берут по откупным ценам футболистов, не понимая, что так сумеет и первоклашка любой или кухарка :-))))

loginov – 14.05.2017 19:13

Так Халк не полезен вдали от ворот, он не мастер обороны. Какой смысл тогда его было использовать в этой роли, а не в роли выходящего на замену вместо Неймара?) Так можно и Аршавина навсегда левым защитником сделать)))

loginov – 14.05.2017 19:11

Халк выбрал деньги и более простой путь. Это его право) Но это не значит, что он не был бы полезен сильной команде, такой как взявший Кубок УЕФА "Порту" Виллаш-Боаша.

Змий – 14.05.2017 19:11

Ответ на комментарий пользователя loginov

--"все строилось вокруг Неймара, а Халка тренер использовал в непривычной роли, при которой ему приходилось много времени проводить в обороне у своей штрафной." - я про это, про самое... ты в сборной и в ворота встанешь, если надо - не место для капризов))))

Змий – 14.05.2017 19:09

Халк совсем немного поиграл в приличном чемпе, Япония, Россия, Китай - странный путь для настоящего спортсмена и футбольной звезды, но вполне очевидный для любителя нолей в контракте(((

loginov – 14.05.2017 19:09

Мне кажется, Халк хотел в сборную только при Сколари, когда был домашний ЧМ. Но все строилось вокруг Неймара, а Халка тренер использовал в непривычной роли, при которой ему приходилось много времени проводить в обороне у своей штрафной. А во время Дунги по-моему Халк уже думал только о "Зените")

Змий – 14.05.2017 19:08

Зенит превратился в "денежный мешок", который реально может пнуть ЛЮБОЙ кому не лень и это грустно, а если учесть расходы и возможности клуба - преступно.

Змий – 14.05.2017 19:05

Роман, мне ничего не кажется - почему Халка так и не встроили в игру сборной несколько тренеров? Там партнеры низкого уровня? Или зарплата давит?

loginov – 14.05.2017 19:03

Мне кажется, если бы Халка окружали партнеры такого уровня как в Порту, когда они брали Лигу Европы (Фалькао и другие), то он бы не тянул так откровенно одеяло на себя. Может, быстрее стал бы похож на Халка образца последнего сезона в "Зените. Но в тот момент класс партнеров был ниже, а зарплата давила и требовала от него чудес)

Змий – 14.05.2017 19:03

Ответ на комментарий пользователя loginov

Зенит совсем не Реал и не Бавария, и все дальше от Шахтера и Порту((((

Змий – 14.05.2017 19:01

Главная беда митрофанушек - им можно "надуть в уши" что угодно - сами не способны разобраться ни с футболом, ни с экономикой, ни с политикой...
Воровать научились - это не отнять ))))

loginov – 14.05.2017 19:01

Я согласен с вами, что пути Шахтера, Порту и Бенфики, Аякса и ПСВ - это наш вариант. Готовить молодых и брать лучших молодых из-за границы. Лейпциг вроде старше 23 лет никого не берет, и это хорошая стратегия, если ты не "Бавария" и "Реал")

Змий – 14.05.2017 19:00

Ответ на комментарий пользователя loginov

Усиливать надо - вопрос кем???
Классный игрок - это командообразующий игрок, играющий на команду, а не командоразрушающий и требующий обслуживания всей командой...

Змий – 14.05.2017 18:59

Зенит играл с ними на равных в группе, но судьи (Газпром еще не спонсировал ЛЧ))), но Бавария и МЮ тоже были и Зенит правильно развивался...

loginov – 14.05.2017 18:58

Но это так, к слову) В любом случае усиливать команду надо было в какой-то момент)

loginov – 14.05.2017 18:57

Да и "МЮ" без Роналду играл)))

loginov – 14.05.2017 18:55

Кстати, я бы не преувеличивал силу "Реала" и "Ювентуса" в Лиге чемпионов-2008/09. Оба вылетели в 1/8 финала и заняли в своих чемпионатах только второе место, причем "Реал" проиграл аж десять раз)

Змий – 14.05.2017 18:52

Ответ на комментарий пользователя loginov

Нельзя бросать работу не закончив...
Но - митрофанушки :-))))
Там кроме рубля, было еще и прямое указание на скромность в расходах...
Которое никак не повлияло бы на нормальный клуб...
Но - митрофанушки :-))))
И совсем уж объективно и рубль мог удержаться и экономика РФ развиваться и клубы сами себе зарабатывать
Но - митрофанушки :-)))) не только в Зените (((((((((

loginov – 14.05.2017 18:48

Возможно, это было бы уже завершенной работой, а не просто надеждой на чудо, если бы в итоге купили всех, кого хотели)))
Да, подешевевший рубль подкосил, может, еще сильнее, чем лимит и фэйр-плей. Хотя наверное еще вопрос, о чем знали заранее)

Змий – 14.05.2017 18:47

Ну и "Порту" вряд ли можно считать основой для постоянных и стабильный успехов в ЛЧ... Ювентус можно)))

Змий – 14.05.2017 18:45

И среди "бестолковых 20 миллионеров на контрактах в команде" я как то не заметил избытка сильно классных игроков за минимальным исключением, подтверждающим правило)))

Змий – 14.05.2017 18:42

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, идея замечательная!!! Реализация - из рук вон... Классный игрок - это командообразующий игрок, играющий на команду, а не командоразрушающий и требующий обслуживания всей командой...
Была реально оправдана только покупка Гарая, Витселя можно было взять но не дороже 20 млн. (иначе плохо для последующих трансферов), Халк был очевидно вреден...
Единственная реально работающая на просторах СНГ - модель Шахтера, подтверждено практикой.
Больше всего подкосил подешевевший рубль... Но вы описали все тот же подход - ожидания чуда после покупок - так НЕ РАБОТАЕТ!!!
Про лимит и финансовый фэйр-плей было известно заранее))))
Но - митрофанушки :-))))

loginov – 14.05.2017 18:35

Разве плохой была идея усилить команду классными игроками в 2012-м? Всем прекрасно было видно, что та команда достигла своего потолка, когда еле-еле пролезла в 1/8 финала из группы с АПОЭЛ, "Шахтером" и ослабшим "Порту". Взяли Халка с Витселем. Потом Гарая и Хави Гарсию. Под Виллаш-Боаша готовили трансферы Фалькао, Моутинью, Коутиньо и других. С таким составом вполне могли и до полуфинала ЛЧ дойти, как "Монако" сейчас, заработав очень много. Другое дело, что придуманный топ-клубами финансовый фэйр-плей и наш дурацкий лимит легионеров выкинули эту идею на помойку, а игроки с дорогущими контрактами остались)

Змий – 14.05.2017 18:31

А пока видим 2-й сезон подряд только 3-е место и без ЛЧ при наличии "главного спонсора"...
Дурные деньги никому пользы еще не приносили, а умных у Газпрома нет - уже проверили)))

Змий – 14.05.2017 18:28

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, я думаю, что если бы Зенитом руководили футбольные люди, затраты удалось бы сократить %% на 30, не было бы бестолковых 20 миллионеров на контрактах в команде и команда играла бы в совсем другой, конкурентный в ЛЧ футбол, что мы видели, когда Зенит был в одной группе с Юве и Реалом и выносил МЮ с Баварией))))
"Главный спонсор" не имеет ни тактики, ни стратегии развития команды, а уповает на чудеса - вот купим Халка, АВБ (и далее каждый подставит сам) и они покажут всем... не покажут. Только ежедневная целенаправленная работа - чудес в футболе бывает, но только в отдельном матче - в длинную - нет)))

Змий – 14.05.2017 18:23

Ответ на комментарий пользователя loginov

В статистике главное исключить субъективизм и оценочные суждения, оставив только однозначно и объективно считаемое и трактуемое))))

loginov – 14.05.2017 18:22

Думаете, "Зенит" так много зарабатывает сам, что способен и в случае ухода из клуба главного спонсора бороться за Лигу чемпионов?)

loginov – 14.05.2017 18:21

По вратарям все это хорошо, но опять же у нас нет данных по процентам перехватов мяча на выходах и ввода мяча после первого касания. Да и точность передач вратаря надо смотреть по зонам, по расстоянию, по плотности борьбы, в которую посылается мяч. До идеала статистики хорошо бы довести, да невозможно, к сожалению)))

Змий – 14.05.2017 18:21

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, мы не так давно с Иваном Жидковым сошлись на простой мысли - Миллер денег Зениту уже не дает, а только способствует бездарной трате заработанных Зенитом, оставляя на руководстве Дюкова с Митрофановым)))
-- "Футбольный бизнес в России не работает." - это любимая байка митрофанушек и именно потому они так не любят Бердыева и хозяина Краснодара - вдруг они докажут обратное???)))
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти (с)

Змий – 14.05.2017 18:17

Ответ на комментарий пользователя loginov

Вратаря - игра на выходе/удачно, удары в створ отбитые/пропущенные, пенальти отбитые/пропущенные, количество и точность передач партнерам и как быстро вводит мяч в игру после первого касания - вполне достаточно)))
"сейвы" могут быть для девушек на трибунах, а сухие матчи от беззубости соперника)))
И часто вратари аутсайдеров лучше - они постоянно играют и в тонусе, а у лидеров стоят весь матч, но в паре моментов надо показать все - не всегда получается)))

дока1952 – 14.05.2017 18:15

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Валера, я еще вначале 90-х работая в конторе говорил : " Не так страшен закон, как его трактуют". Тоже самое мы имеем при судействе в футболе при трактовке одних и тех же эпизодов и нарушений. Как и для одних по жизни стакан на половину пуст, а для других на половину полон. Главное, чтобы за всеми этими цыфирями сущность футбола не вымывали. Как и за всеми этими штампами, тотальный футбол, искренний, "автобус", "тики така" и т.д.

loginov – 14.05.2017 18:14

Валерий, если гнать Миллера, то кто будет "Зениту" деньги давать?)))
Футбольный бизнес в России не работает. А очередь из спонсоров вряд ли тут же выстроится, даже учитывая бренд клуба.

Змий – 14.05.2017 18:12

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, Спартак именно визгом в медиа пространстве, после проходного момента с нарушением Кришито, подсадил "своего" Будогосского в соответствующее кресло и начался уж совсем полный и откровенный БЕСПРЕДЕЛ!!!
-- "Но если сильный и влиятельный по всем своим возможностям клуб проигрывает конкурентам с точки зрения работы с судьями, то нечего и жаловаться. Такую борьбу надо вести в кабинетах," - точно!!! и у меня нет претензий к Федуну - добивается результата как может))) Есть только вопросы к болельщикам Спартака - нравится ли им такое)))) и руководству Зенита - доколе митрофанушки будут настолько БЕЗДАРНО использовать эти самые возможности клуба???
Роман, как вы заметили - у меня и к арбитрам нет вопросов))))
А вот руководство Зенита с Миллером во главе надо гнать и как можно быстрее... чтобы появились в т.ч. и модельные характеристики на всех игроков команды)))

loginov – 14.05.2017 18:09

Вот как например оценивать вратаря? Сейвы, сухие матчи, парированные удары в створ? Каждую из этой статистики перевешивает свое "но")))

loginov – 14.05.2017 18:08

Мне все-таки статистика ключевых и голевых передач видится объективной на дистанции)

loginov – 14.05.2017 18:06

Прекрасно, что мы сошлись на главном)
А про судейство я вообще говорить не хочу. Я не специалист в этой теме и не знаю, какие сейчас требования по трактовке спорных эпизодов. Но если сильный и влиятельный по всем своим возможностям клуб проигрывает конкурентам с точки зрения работы с судьями, то нечего и жаловаться. Такую борьбу надо вести в кабинетах, а не в медиа пространстве.

Змий – 14.05.2017 18:04

Ответ на комментарий пользователя loginov

Еще меня раздражает ровно то, что перечислил Олег - "все эти условности про "ключевой пас", "обостряющий", "голевой" и т.д."))) Сразу видно, что знает вопрос изнутри.

Змий – 14.05.2017 18:03

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман и я за Спартак не болею и на Зенит уже больше объективно смотрю, чем переживаю))) А "ненависть" мне вообще незнакома, тем более к посторонним и незнакомым людям... иногда иронию вызывают однобокими суждениями о своих любимцах и не более...))))
Если честно - мне приятно когда играет качественно команда, даже если это Спартак... а когда Зенит вообще никакой и этот самый Спартак его побеждает только усилиями арбитра... какое может быть приятно или неприятно - чума на три этих дома))))

loginov – 14.05.2017 17:59

Валерий, насчет второстепенности "касаний" я готов согласиться, если вас они так сильно раздражают)))

loginov – 14.05.2017 17:58

Валерий, я за "Спартак" точно не болею. Но и никакой ненависти к нему не испытываю. На мой взгляд, для "Зенита" это просто принципиальный соперник, которого всегда приятно победить)

Змий – 14.05.2017 17:58

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, точно, а одним из способов "правильной трактовки" является публикация значимой статистики и умолчание второстепенной))))

Змий – 14.05.2017 17:56

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, скорее всего)))
Ну и фантазию пишущих ограничивать нет смысла)))

loginov – 14.05.2017 17:55

Валерий, думаю, тут просто финансовый вопрос, и ничего более)

Змий – 14.05.2017 17:55

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Олег, сложно что-то объяснить человеку, особенно если это что-то помешает ему зарабатывать и радоваться "игре" любимой команды))))

loginov – 14.05.2017 17:55

Друзья (господа, уважаемые читатели, - не знаю, как лучше обращаться ко всем сразу:). Все мы понимаем, что статистика ценна только если ее правильно трактовать. Но она идет как очень хорошее дополнение к материалам, а зачастую и как подтверждение того, что мы и сами прекрасно видим на поле.

Змий – 14.05.2017 17:51

Ответ на комментарий пользователя loginov

А Спартак тут при чем???))) Ещё ЦСКА есть и разные другие клубы и Зенит в т.ч., которым объективная информация не всегда понравится)))
Между просто не печатать ТТД и запрещать печатать - разница все же огромная)))

loginov – 14.05.2017 17:51

Да, полезная, потому что с тех или иных позиций эта статистика отражает реальное положение вещей, а будет возможность использовать в полной мере ТТД, с удовольствием этим воспользуемся)

дока1952 – 14.05.2017 17:50

Приветствую коллеги. Я как-то на СС пытался тогда блогеру, а ныне обозреватели Борзыкину объяснить все эти условности про "ключевой пас", "обостряющий", "голевой" и т.д. Но привыкшим читать по программам, а не руководствоваться своими знаниями, практикой и спортивной эрудицией и увиденным собственными глазами о происходящем на поле бесполезное занятие. Я даю пас, а партнер с 3-х метров не попадает в ворота. Пас голевым не будет, а ключевым, обостряющим или как угодно его назовите. И касание себе партнер заработает, за которое ногу оторвать надо. (шутка ) А в центре поля откинул мяч партнеру, он засадил по воротам и забил гол с 40м., я дал голевой пас. Кстати в матче Краснодар- Зенит, когда Лодыгин отбил мяч навесной мяч на краснодарца, а тот забил ударом через себя гол. Юре голевой пас не засчитали ?... ))) И разного рода примеров по ходу матча, можно привести не мало , но комп. с его программой тупо будет все считать. Но объективной картины мы не получим. Кокорин, наверняка по всем ТТД и программам один из худших в Зените, как и в Динамо, а также и сборной по своему амплуа и среди группы атаки. Но постоянно играет в основе и все ходит в талантах, то подающих, то не реализованных. Я как-то упоминал несколько великих игроков и повторяться не буду. Не бегунки были, но их держало по два защитника, но они были и остались бомбардирами в нашем и мировом футболе. Кстати гол Гарсиа обрадовал, забил не в свойственной ему манере и навеял воспоминание, вспомни Герда Мюллера. Это он был игрок одного касания и король в штрафной площади.

loginov – 14.05.2017 17:48

Я никогда не слышал в нашей газете, чтобы кто-то кому-то запрещал критиковать "Спартак" или публиковать ТТД из-за того, что они могут в каком-то не том свете выставить спартаковцев)))

Змий – 14.05.2017 17:47

Ответ на комментарий пользователя loginov

Уговорили - вам она полезная))))

Змий – 14.05.2017 17:47

Ответ на комментарий пользователя loginov

Там кроме цены и ещё одно неудобство - нельзя писать про "покойников" что они показывают "чемпионскую игру" - сразу видно кто и где приврамши)))
А СМИ же не отражают действительность, они её формируют)))
Зачем же препятствовать формированию???))))

loginov – 14.05.2017 17:45

По "Зениту", допустим, я знаю, с чьих передач чаще бьют, но чемпионатов и команд в мире очень много, все матчи не посмотришь, так что в этом смысле информация для журналиста и болельщика полезная)

Змий – 14.05.2017 17:44

Ответ на комментарий пользователя loginov

это вы итак знаете - с чьих передач чаще бьют партнеры, кто организует игру впереди... Можно использовать как доп показатель, но понимая всю его субъективность)))

loginov – 14.05.2017 17:43

Да, это была ценная статистика, жаль, что недешевая, насколько я знаю)))

Змий – 14.05.2017 17:41

Ответ на комментарий пользователя loginov

Точно, именно по-этому теряет смысл любая частичная/выборочная статистика по ТТД игрока и сравнение его с таким же по амплуа соперником.
Объективную картину дает только общая статистика ТТД по всему матчу и по всем матчам в туре, которую СДЗД раньше печатал по всем турам РФПЛ и только из-за которой и его и начал читать...
Жаль - давно это было и быстро закончилось((((
Там было видно как часто т.н. "аутсайдеры" играют лучше лидеров, где матчи сильно похожие на договорные (минимум борьбы) и в которые вмешиваются арбитры... не давая играть одному из соперников

loginov – 14.05.2017 17:40

Почему же "искажающую суть субъективную информацию"? Разве лишнем будет знать, что с передач игрока А партнеры в среднем чаще бьют по воротам, чем с передач игрока В или С?
Конечно, на мой взгляд, неплохо было бы еще подсчитать количество этих ударов от общего количества ударов, чтобы лучше понимать качественность этих передач, но лично мне за это не платят)))

Змий – 14.05.2017 17:36

Ответ на комментарий пользователя loginov

ТТД есть - их считают, нет модельных характеристик которым они должны соответствовать... не сформированы)))
Роман утверждение "лучше ... иметь среднее число по ключевым передач, чем не иметь вообще никаких цифр на руках" равнозначно утверждению - лучше иметь искажающую смысл ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ и СУБЪЕКТИВНУЮ информацию и не пользоваться имеющейся объективной)))

loginov – 14.05.2017 17:34

Ну, Месси ведь тоже зависит от партнеров, не так ли?)

Змий – 14.05.2017 17:33

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, я вам страшную вещь напишу - я думаю, что ТТД Месси в сборной больше, но они худшего качества чем в Барсе))))

loginov – 14.05.2017 17:32

Жаль, что нет ТТД по игрокам чемпионата России. Что ж, пока мы не можем исходить из полной информации, придется исходить из того, что имеем. И лучше в таком случае иметь среднее число по ключевым передач, чем не иметь вообще никаких цифр на руках, на мой взгляд)

Змий – 14.05.2017 17:30

Ответ на комментарий пользователя loginov

В открытом доступе есть все методики по ТТД, а вот есть ли модельные характеристики по Дзюбе я не уверен))), более того не уверен что их вообще кто-то хоть раз пытался сформировать...
Митрофанушки же, оно им надо. Тренеры этим не занимаются - нужна научная группа))))

loginov – 14.05.2017 17:29

Представляю ТТД Месси или Аршавина) Или Романа Павлюченко) Даже на пиковом в его карьере Евро-2008)))

Змий – 14.05.2017 17:27

Ответ на комментарий пользователя loginov

Точно, именно по-этому начиналось все с общих модельных характеристик по амплуа, но потом перешли к модельным характеристикам для конкретного футболиста (в Киеве по крайней мере).
И эти модельные характеристики и их сравнение с реальными ТТД, показанными игроком в матче вывешивали на базе на следующий день после матча и каждый футболист уже примерно представлял - что его ждет на разборе игры)))

loginov – 14.05.2017 17:26

Ок, спасибо)
Ну если есть в открытом доступе, давайте ссылки, кто же против того, чтобы использовать информацию в полном объеме.

Змий – 14.05.2017 17:23

В открытом доступе есть все, но модельные характеристики для Дзюбы и для Кержакова будут сильно отличаться)))

Змий – 14.05.2017 17:22

Роман, если команда соперника слабая (общий командный ТТД меньше 900) то модельные характеристики игрока выше и ТТД он должен показать больше с более высоким %, чтобы им соответствовать.
И наоборот, если соперник показывает суммарный ТТД на уровне лучших матчей ЛЧ от 1100, то допускается ТТД игрока соответствующие модельно характеристике по-скромнее)))

loginov – 14.05.2017 17:22

Надо понимать, что точность передач вперед тоже зависит от стиля игры команды, самого, нападающего и тактических требований тренера. Кто-то из центрфорвардов действует на одной линии с защитниками, а кто-то опускается глубь поля для принятия мяча и имеет больше пространства куда отдать на выбегающего партнера. Кто-то играет весь матч у чужой штрафной, а кто-то от обороны на контратаках. У кого-то есть много предложений впереди, а у кто-то идут в борьбу.

loginov – 14.05.2017 17:17

Про модельные показатели игрока и прочие характеристики, разработанные научной группой при Лобановском, я знаю. Но думал, что вы конкретно объясните как меняются выводы о ТТД конкретного игрока в зависимости от ТТД соперника. Жаль, что этого видимо тоже нет в открытом доступе)

Змий – 14.05.2017 17:16

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, ключевые передачи - это "белый шум" - итак на поле видно кто занимается организацией игры, а кто обороной и кто эффективный ассистент, а кто и не очень - это, кстати, хорошо показывает простой показатель точность передач в % ВПЕРЕД!!!

Змий – 14.05.2017 17:13

Ответ на комментарий пользователя loginov

Мне предлагать, Роман, ничего и не нужно - все уже давно разработано еще бригадой Лобановского)))
Есть так называемые модельные показатели игрока каждого амплуа и уточненные для каждого конкретного игрока, они меняются в зависимости от суммарного ТТД команды-соперника. После игры их сравнивают с реальными ТТД игрока в прошедшем матче и делают выводы о его готовности, полезности команде и соответствию этим модельным показателям)))
Почему ТТД позволили сделать революцию в футболе - у тренера появились ОБЪЕКТИВНЫЕ данные оценки футболиста и возможность показать игроку - почему конкретно он не попадает в состав на следующий матч...
Это только в Зените основа определяется суммами в контрактах игроков, в нормальных командах - сильно по-другому))) и потому 17-летние пацаны могут попасть в основу))))

loginov – 14.05.2017 17:10

В чем же оценочность суждения, если статистика базируется на конкретном факте - после этой передачи был нанесен удар по воротам? Понятно, что ситуации могут быть разными: допустим, команда больше атакует в данной конкретной встрече или партнер просто так пальнул с 40 метров, чтобы мяч не терять. Но в среднем у эффективного ассистента все равно всегда будет больше ключевых передач, чем у того, кто не умеет обострять по-настоящему.

Змий – 14.05.2017 17:06

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, есть статистика - я выпил 5 бутылок пива за вечер, а кто-то видевший это считает, что 2 из них мне показались особенно вкусными :-))))
Вот это разница между количеством пасов и ключевыми пасами :-))) в объективную цифру ЗА УШИ тянут субъективное оценочное суждение :-)))
Про лидирующего Промеса не удивлен - товарисч для этого ключевые пасы и выдумывал, чтобы по ним назначать лучшими спартаковских)))

loginov – 14.05.2017 17:05

Разве Whoscored пользуется российской программой?
И вот еще вопрос: как бы вы предлагали сравнить ТТД игрока допустим "Зенита" в домашнем матче с "Томью" и гостевой игре со "Спартаком"? Понятно, что в этом случае данные окажутся мягко говоря разными.

Змий – 14.05.2017 17:01

Роман, "если форвард весь матч стоит и не открывается" - это будет видно и по остальным показателям, без количества касаний)))
Оба показателя - ключевой пас и касания бы выдуманы одним деятелем, снабжавшим статистикой по ТТД в т.ч. и СДЗД, в конце романцевского Спартака, чтобы улучшить им статистику по ТТД))) Само-собой хворал человек за народных и сейчас вероятно продолжает... не удивлюсь, если вы его знаете))))

loginov – 14.05.2017 16:55

Вам кажется случайным, что по количеству ключевых передач в РФПЛ лидируют Промес, Молло (еще в КС), Шатов, Мануэл Фернандеш, Дзагоев, Калачев, Олег Иванов? Мне нет. Потому что мы знаем, что именно эти игроки чаще всего выводят партнеров на ударные позиции, они как раз сильнее других в РФПЛ как ассистенты, то есть цифры отражают реальное положение вещей.

loginov – 14.05.2017 16:51

Валерий, многие из этих данных есть в открытом доступе. Но, к сожалению, не все. В частности, нет данных по ускорениям и проценту выигранных единоборств. Хотя о последнем, как мне кажется, в принципе можно судить по сумме процента удачных отборов и верховых единоборств, количеству перехватов мяча.
Понятно, что статистика касаний еще ни о чем не говорит, но если форвард весь матч стоит и не открывается, то у него вряд ли их наберет много, потому что ему даже обрабатывать мяч двумя-тремя не дадут)

Змий – 14.05.2017 16:41

Ответ на комментарий пользователя loginov

оценочные суждения нет смысла подсчитывать, как и касания

Змий – 14.05.2017 16:39

Ответ на комментарий пользователя loginov

Надо добавить километраж, количество ускорений, максимальную скорость, количество обводок и сколько успешно, сколько сфолил, на нем сфолили, перехваты, точность пасов, количество единоборств и выйгранных и пр. ТТД - не секретно))))

Змий – 14.05.2017 16:37

Ответ на комментарий пользователя loginov

Количество попыток пробить по воротам и количество из них успешных - объективно.
"качество поля" - одинаково для соперников, и только комплексный обсчет ТТД всего матча дает объективную картину - там видна и плотность игры соперника и его уровень - без учета уровня соперника, ТТД отдельного игрока - очень субъективно)))

loginov – 14.05.2017 16:36

Цель всегда одна - сравнить вклад игрока в результат команды. Других целей у меня нет) Цифры - это просто интересное дополнение, которое может подтвердить или опровергнуть то, что мы с вами видим на поле.

Змий – 14.05.2017 16:34

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, я не понимаю зачем вы даете 4 показателя статистики, два из которых скорее вредны, чем полезны... какая цель?)))

loginov – 14.05.2017 16:33

Давайте минимизируем. Дзюба сделал три гола - два забил, один пас отдал. Корниленко не сделал ни одного. Все остальное - вопрос личных оценок, взглядов на игру на роль игрока на поле. Любая статистика - дополнение к нашим точкам зрения, и ни один тренер не будет делать выводов только по ней.

Змий – 14.05.2017 16:32

Ответ на комментарий пользователя loginov

почему - Дзюба хорошо закрывает мяч корпусом, не жадный, может играть в касание, умело продавливает менее габаритных защитников, несильно, но относительно точно бьет ногой без сопротивления и скидывает головой партнерам - все)))

loginov – 14.05.2017 16:31

Тогда и подсчет ударов по воротам оценочное суждение)))
Может, игрок мяч выносил или передачу неточную сделал.
И ТТД оценочное суждение, ведь работа с мячом зависит от качества поля, плотности игры соперника, усталости и так далее.

Змий – 14.05.2017 16:30

Ответ на комментарий пользователя loginov

Кокорин вообще играть не хочет, а его пассивность видна просто по количеству передач, перехватов, обводок, ударов и пр.
Не надо выдумывать дополнительных показателей искажающих картину - вспомните "Бритву Окамы" - не надо плодить искусственно лишних сущностей, наоборот минимизировать

loginov – 14.05.2017 16:30

Валерий, по-моему, Whoscored дает направление передач тоже. Если хотите, могу для вас посмотреть)

Змий – 14.05.2017 16:28

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, есть пас вперед, пас назад и пас вбок, есть пас в своей штрафной, в чужой и в центре поля... "Ключевой пас" - оценочное суждение и как статистика не может быть подсчитан!!! Он её ИСКАЖАЕТ, как и любое иное оценочное суждение.

loginov – 14.05.2017 16:27

Ну, я слышал от профессиональных тренеров другое. Но если вы тоже профессиональный тренер или работает в сфере создания или обслуживания этих программ, то вам виднее. Тогда мне и рассказывать нечего)

loginov – 14.05.2017 16:26

У вас Дзюба ни в чем не специалист)))))

Змий – 14.05.2017 16:26

Ответ на комментарий пользователя loginov

Я то знаю что нормальные программы считают ТТД, это вы утверждаете иное - потому вам и уточнять отличия))))

loginov – 14.05.2017 16:26

Тогда как вы объясните, что у Кокорина в среднем за матч в полтора-два раза меньше касаний, чем у Данни и Жулиано, при одинаково проведимом времени на поле?

Змий – 14.05.2017 16:25

Ответ на комментарий пользователя loginov

Не специалист Дзюба по ударам через себя ножницами, какое касание получилось - то и хорошо :-))))

loginov – 14.05.2017 16:25

Естественно, какая-то погрешность существует. Но удары с 40 метров происходят в лучше случае, наверное, раз на десять атак. Как правило, игроки бьют из тех позиций, из которых имеют шансы забить, а в этой ситуации очень важно вовремя получить от партнера ту самую передачу под удар (ключевую)

Змий – 14.05.2017 16:24

Ответ на комментарий пользователя loginov

Количество касаний - бесполезная и лишняя информация.

Змий – 14.05.2017 16:23

Ответ на комментарий пользователя loginov

Компьютеру не отличить была ли это передача во вратарской на пустые ворота или пас в центре поля после которого партнер жахнул с 40 метров))))
Обе посчитает одинаково "ключевыми" - и это только исказит картину происходившего на поле... но никак не поможет проанализировать глубже.
Статистика не нужна для статистики, а для ОБЪЕКТИВНОГО анализа!!!

loginov – 14.05.2017 16:23

В чем отличия это вам нужно спросить у профессиональных тренеров и составителей программ. Я не являюсь ни тем, ни другим. Говорю только то, что мне известно)

loginov – 14.05.2017 16:22

Бил по воротам, перекидывая мяч на метр через себя? Любопытная оценка эпизода)))

loginov – 14.05.2017 16:21

Если мы сравниваем защитника и нападающего, то количество касаний действительно не дает никакого значения, а для оценки активности игроков одного амплуа это не лишняя информация.

Змий – 14.05.2017 16:21

Ответ на комментарий пользователя loginov

Артем бил по воротам... и не более.
Что считают эти "объемные программы"?
В чем отличие от подсчета ТТД? Конкретно, а не "современные тренеры используют"))))

loginov – 14.05.2017 16:19

Если я вам дам передачу, после которой будет произведен удар по воротам, это что тяжело компьютеру "увидеть"?)))

loginov – 14.05.2017 16:18

Да, Дзюба сбрасывал мяч на Гарсию, как мог в той ситуации. На повторе это четко видно. Он либо сам видел, что испанец на более удобной позиции, либо слышал его подсказ.
Количество касаний говорит об участии игрока в атаках и комбинациях, Дзюба не делает по три касания мяча при обработке)
Еще раз повторю, что современные тренеры используют более объемные программы, они отошли уже от ТТД.

Змий – 14.05.2017 16:17

Ответ на комментарий пользователя loginov

Компьютер как определяет пас ключевой или нет???

Змий – 14.05.2017 16:16

Ответ на комментарий пользователя loginov

Исходя из моей логики - считать касания просто, но их количество не дает НИКАКОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ о действиях футболиста...

Змий – 14.05.2017 16:15

Ответ на комментарий пользователя loginov

Что значит "пас партнеру под удар"??? Дзюба пасовал Гарсии)))???
ТТД и есть наиболее детальные и объемные характеристики, но НИКОГДА "оценки"...

loginov – 14.05.2017 16:13

Подмен и подтасовок нет. Считает компьютер. И он всяко объективнее болельщицкого "я видел, что...")))

Змий – 14.05.2017 16:12

Как Артем раздает свои пасы (голевой был ударом по воротам) - стоя спиной к воротам и ближнему, как Корниленко - в движении и в касание... у Дзюбы точность должна быть в 2 раза больше, а есть всего на 10%...
Количество касаний - чем меньше - тем лучше - быстрее обработка мяча и развитие атаки...

loginov – 14.05.2017 16:12

Исходя из вашей логики Кокорин, у которого минимум касаний - топ-игрок, а Данни с Жулиано... сами сказали кто)))

loginov – 14.05.2017 16:11

Ключевой пас - это пас партнеру под удар. Как тут приукрасить?)
Касание мяча говорит об активности футболиста на поле. В "Зените", скажем, в группе атаки Данни и Жулиано совершают гораздо больше касаний, чем Кокорин, просто потому что они лучше двигаются, совершают больше рывков и лучше предлагают себя.
Вам показалось, что Корниленко здорово организовывал игру по той причине, что он несколько раз хитро пропускал мяч партнерам, обыгрывался с ними и делал рывки в зону под передачу. Но это все были наигранные комбинации. То есть результат тренерской работы на тренировках, и тут вопрос не к Дзюбе, а к тому, что игроки "Крыльев" понимают своего тренера, а игроки "Зенита" нет.
ТТД у меня нет, к сожалению. Но современные тренеры и не используют ТТД, они используют гораздо более детальные и объемные программы для оценок футболистов.

Змий – 14.05.2017 16:06

Роман, я помню когда начались эти "ключевые передачи" и подсчеты касаний... надо было сделать Спартак "лидером" по статистике в нашем футболе, а ТТД давали объективную картину, совсем не подтверждающие качество спартаковской статистики.
Подобные "усовершенствования" пропаганда чистой воды - дать 40% правдивой статистики и 60% выдуманной, чтобы получить результат ожидаемый до матча :-))))
Давайте не будем заниматься подменами и подтасовками :-))))

Змий – 14.05.2017 16:00

Ответ на комментарий пользователя loginov

Роман, это, скажем так, слегка странная статистика, она выборочна и искажает картину, а не помогает ее понять глубже :-))))
Есть ПОЛНАЯ статистика по ТТД - клубу и футболисту, остальное попытки подтасовать действительность (типа работы СМИ с новостями) - одно указываем, второе опускаем...
Что такое "ключевой пас" - кто или кто определяет "ключевость" того или иного паса??? Какое значение имеет "касание мяча" и их количество???
И пр. пр. пр. не надо "совершенствовать" методики подсчета ТТД - это приводит к искажению ситуации и не более.
Что я видел собственными глазами - Корниленко ОРГАНИЗОВЫВАЛ игру команды впереди, раздавал прекрасные пасы партнерам и ему противостояли жесткие защитники, которым он создавал серьезные проблемы, часто нарушавшие правила и был момент с пенальти на усмотрение, а Дзюба забил 2 гола совсем без (подозрительно) противоборства со стороны защитника и проходил весь матч.
Роман, у вас есть полная статистика ТТД по матчу? Если мне ее скинете - подробно напишу на что стоит обращать внимание, а что "фейки" типа "ключевые пасы" или "количество касаний". Нормальная команда играет с минимумом касаний, а "покойники" обрабатывают мяч минимум тремя касаниями и катают поперек поля с точностью паса в 95%))))

loginov – 14.05.2017 15:48

Валерий, так есть же статистика по Дзюбе и Корниленко, чтобы сравнивать)
Дзюба: 2 гола, голевой пас. 5 ударов, 3 в створ. Один ключевой пас. Всего 24 передачи с точностью 75%. 38 касаний мяча за матч.
Корниленко: 0 голов и голевых пасов. 2 удара, 0 в створ. Две ключевые передачи. Всего за матч 20 передач с точностью 65%. 29 касаний мяча за матч.

Змий – 14.05.2017 15:41

Лунева можно оставить, остальная команда вопиет о полной замене!!!
Митрофанушки доигрались с рулежом - после аварии можно от разбитого клуба оставить только пробку от радиатора... Приехали.
Позорище со стадионом.
Позорище с клубом.
Альернатива простая - или замена вице-мотористов и митрофанушек или полный развал футбольного хозяйства - позорище в ЛЧ, на КК и домашнем ЧМ... с последующим созданием собственной "международной федерации" с последующими "призовыми местами" в борьбе с Вануату, ЛНР, ДНР и Осетией...((((
результат матча в РФПЛ будет известен в судейской еще до его начала...
Кто этого хочет, кроме спартаковских???))))

Змий – 14.05.2017 15:35

Зачем заменил Луческу Молло и выпустил Кокорина???
Острота впереди пропала сразу же... у Молло игра шла и силы были, а Кокорин по-прежнему НЕ ХОЧЕТ играть... смысл его мучить???

Змий – 14.05.2017 15:32

Что этому Зениту делать в ЛЧ??? Составить компанию Спартаку, чтобы тому позориться вместе было не так стыдно???
Пока в Зените митрофанушки - деградация продолжится...
Кто набрал этот страннейший состав - никак не Луческу... кто-то за это ответит??? Хотя бы своим креслом?
Эти люди ПАРАЗИТИРУЮТ на Зените...

Змий – 14.05.2017 15:26

Ответ на комментарий пользователя любфут

Показалось - Корниленко был на порядок полезнее для своей команды чем Дзюба :-)))))
Оба гола Артема стали откровением - он ВПЕРВЫЕ за карьеру не дал догнать себя защитнику... странно это :-)))))

дока1952 – 14.05.2017 10:56

Ответ на комментарий пользователя любфут

Поддержу тебя в этом. Нужна движуха, анализ и вектор развития клуба, а не трофеи любой ценой для наших дуб ( а не топ) менеджеров. Вся структура клуба должна работать и давать результат. Завоз импортного ширпотреба уже изрядно поднадоел.

любфут – 14.05.2017 10:38

Уважаемый Р.Логинов, может быть это пока и не ко времени, но хотелось бы прочитать ваш анализ о команде в более расширенном виде и ее перспективы на будущий сезон, вы ведь все же ближе как говорится к телу и должны обладать большей информацией. Ведь никуда не деться, но реорганизация команды уже явно напрашивается. Останется Луческу или прийдет новый тренер, но что то надо будет делать с таким большим (может и не нужным ) количеством непонятных игроков. Кержаков завершит карьеру, Данни навряд ли продлят контракт, Жирков может еще побегает годик, но он явно уже не тот, Молло сам говорит , что не знает где продолжит карьеру, преобразится ли наконец Кокорин, Дзюба, извините, но примитивный игрок и своим присутствием обедняет игру команды, Иванович не оправдывает надежд, зачем нужны Мак, Маурисио, Эрнани, Новосельцев, Нету, Джорджевич. Если так разобраться, то команды то как таковой и нет (в смысле топ.). Ну а после вашего анализа, я думаю выступят многие со своим видением данной ситуации, пройдет спор, который может и не выявит истину, но проявит эмоции. Интересно будет почитать. Желаю успехов.

Nelucheskoo – 14.05.2017 06:41

Человек - невидимка Кокорин. Человек - не знающий что делать - Эрнани и ни разу не опорник Цаллагов. Старательный человек - обрез Данни... и великий стратег М. Луческу. Только вчера стал заметен Жулиано... Видимо как раз к переррыву хорошую форму наберет...Расчет румынского спеца был точен. Единственно за что мы должны сказать "спасибо" тренеру, так это за Лунева.

pleazant – 14.05.2017 01:01

Команда ни за что и не за кого не бьётся,просто,доигрывает сезон.Получилось удачно в начале игры,и хорошо,а могло и не получиться и было бы очередное поражение,КС очень неплохо атаковали.Данни сезон уже закончил,бегал с таким лицом,будто знает,что контракт не продлят.Его игра,а также Цалагова и Кокорина-просто траур.Но мы все оптимисты,надеемся,что летом придёт новый дядя и приведёт новых бойцов и поставит чемпионскую игру.

loginov – 14.05.2017 00:35

Уважаемый Любфут, у меня нет любимчиков. Разве что Роналдиньо) Если нападающий забил гол и собрал хорошую статистику (например, отдал еще голевую передачу или несколько ключевых), то он сделал свое дело, сыграл хорошо. Тем более в случае победы "Зенита". Когда Дзюба играет плохо и заслуживает замены, я об этом и пишу, достаточно посмотреть мой текст о матче с "Тереком".

дока1952 – 13.05.2017 22:44

Ответ на комментарий пользователя любфут

Других любимчиков для нас в Зените нет... :-))) Как, блин, они надеются с такой игрой в еврокубках появляться. Их там будут возить все кому не лень.

любфут – 13.05.2017 22:32

Хотел бы спросить у автора Р.Логинова, где та черта, когда можно более точно сказать, что игрок сыграл настолько хорошо или сыграл как и требуется от нападающего (про Дзюбу, конечно) ? Как сказал бы Рейнгольд (который часто у вас высказывается) , хороший защитник ноги оторвал бы, но не дал забить в данной позиции Дзюбе, но при отсутствии такого , нападающий просто сделал свою работу, а остальные 80 минут простоял, или в крайнем случае только пробегал трусцой, да и голевой пас случайность, ведь он попытался пробить через себя, в конце концов он профессионал или как... Дзюба возомнил себя уже Сабонисом (в баскетболе), постоянно машет в штрафной руками, типа дайте мне пас, а я уж разберусь (что довольно редко) тут со всеми, причем стоя. Если вы замечаете ошибки Молло и Данни, то неплохо было бы отметить и недостатки (где то не добежал, не успел, ошибся в передаче и т.д.) вашего любимчика Дзюбы (который уж очень зависим от команды, а сам вроде и не причем). Почему промолчали про Кокорина ? Который вроде и вышел на замену, но был как всегда невидим, в отличии от Данни, который хоть провел и не лучший матч, но старается что-то сделать. Второй тайм проявил вопрос, если аутсайдер("Крылья Советов") показывает свою настоящую игру, то какой тогда "Зенит" ? И это после выхода вроде для усиления командной игры Кокорина, Эрнани, Нету. Вроде и победа, но ощущение, как и после всех последних невзрачных игр и ничего к сожалению не меняется.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад