
СКА и «Лада» произвели обмен. В петербургскую команду перешел голкипер Илья Ежов, уже игравший в форме СКА в течение нескольких сезонов. В свою очередь, в Тольятти переехал вратарь Евгений Иванников.
«Учитывая возможность точечного усиления, до окончания периода дозаявок в КХЛ селекционной службой СКА осуществлялся мониторинг вариантов оптимизации состава по конкретным позициям, включая вратарскую линию, — объясняет трейд официальный сайт армейцев. — Клуб считает данный обмен наиболее эффективным, в том числе с точки зрения выступления команды в плей-офф, и отмечает конструктивный характер диалога с ’’Ладой’’.
Комментируя высказывания из околохоккейных кругов, ХК СКА отмечает, что шахматы являются высокоинтеллектуальным видом спорта и сравнение деятельности хоккейного менеджера с этой игрой следует воспринимать как комплимент. СКА со здоровым оптимизмом приветствует различные инициативы, но не в тех случаях, когда они исходят от агента. СКА всегда действовал строго в рамках регламента и в дальнейшем также будет строить свою работу в исключительно правовом ключе».
Евгений Иванников провел в этом сезоне 16 матчей в составе СКА с коэффициентом надежности 2,36 и процентом отраженных бросков 90,9.
В активе Ильи Ежова 33 проведенных матча за «Ладу» с коэффициентом надежности 2,35 и процентом отраженных бросков 92,9.
В то же время вратарь СКА Дмитрий Шикин перешел в ХК «Сочи». Напомним, что текущий сезон Шикин начал в подмосковном «Атланте», где принял участие в пяти матчах регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги, после чего был обменян в СКА. За питерский клуб молодой вратарь в этом сезоне так и не сыграл. Прошлый чемпионат 23-летний Шикин провел в ВХЛ, где выступал за фарм-клуб армейцев «СКА-Карелия». Отметим, что голкипер находится в системе СКА с 2011 года, куда перешел из «Амурских Тигров».
Кроме того, двусторонний контракт защитника Динара Хафизуллина с питерским клубом в результате переподписания на новых условиях стал односторонним. Новое соглашение рассчитано до 30 апреля 2016 года.
В нынешнем сезоне 25-летний игрок обороны провел в составе СКА 23 матча в регулярном чемпионате КХЛ, набрав в них 7 (2+5) очков. Всего за карьеру в лиге Хафизуллин сыграл 230 матчей, включая плей-офф, выступая за «Ак Барс», «Витязь» и СКА, и записал на свой счет 56 (14+42) очков.
в Иванников (из СКА в «Ладу»), в Ежов (из «Лады» в СКА), в Шикин (из СКА в ХК «Сочи»), з. Дьяков (из «Лады» в «Нефтехимик»), з Хомицкий (из «Торпедо» в «Авангард»), з Васильев, н Мозер (оба – из «Авангарда» в «Торпедо»), н Лемтюгов (из «Авангарда» в «Югру»), н Столяров (из «Северстали» в «Торпедо»)
з Бабчук («Атлант»), н Бут («Северсталь»).
25 декабря. Хабаровск. «Платинум-Арена». 4600 зрителей
25 декабря. Ярославль. «Арена-2000-Локомотив». 8 816 зрителей
.
17.00 «Автомобилист» — «Ак Барс»; «Металлург» Мг — «Барыс»
19.30 ЦСКА — «Авангард», «Торпедо» — «Динамо»
21.00 «Слован» — СКА, «Северсталь» — ХК «Сочи»
«Динамо» (синие): 4 — Евгений Ногачев (з), 55 — Джош Бэйлен (з), 11 — Александр Кулаков (н), 19 — Дмитрий Мелешко (н), 28 — Александр Матерухин (н)
СКА (белые): 19 — Микко Коскинен (в), 5 — Роман Рукавишников (з), 7 — Дмитрий Калинин (з), 29 — Илья Каблуков (н), 71 — Антон Бурдасов (н), 75 — Петр Хохряков (н)
Весь матч в столице Белоруссии дружина Быкова очень прилично отработала в защите, пропустив, как и забив, лишь однажды. Причем шайба в ворота Коскинена влетела через минуту с небольшим после армейского гола. Простое совпадение или психологическая зазубрина, невольно выявленная минскими «зубрами»?
Возможно, дело не столько в психологической, сколько в тактической зазубрине. Хозяева, пропустив, сразу же добавили в агрессии, включив атакующий режим. На это перестроение питерцы оперативно отреагировать не успели — потому и пропустили.
Неожиданным единственный разящий удар динамовцев вышел еще и потому, что нанесло его не одно из двух ведущих иностранных звеньев, а скромная третья тройка Кулакова. Вот этим простым белорусским «кулаком», а вовсе не заморским оружием и была пробита армейская оборона.
Ничего оригинального подопечные Поковича тут не придумали. Мелешко прорвался по левому флангу, а оказавшись под давлением Рукавишникова зажатым в углу, развернулся и выдал пас назад — поддержавшему атаку защитнику Бэйлену.
А теперь, как в «Что? Где? Когда?», внимание — вопрос: что делать американскому миниатюрному плеймейкеру, вышедшему на левый край с правым хватом, в позиционной атаке, если все партнеры закрыты? Прорываться силой? С его-то габаритами — глупо. Искать партнеров передачей? Так все под прикрытием! Остается один вариант — бросать по воротам, чему к тому же способствовали как удобный для залпа хват, так и трафик на пятачке.
В итоге Бэйлен нашел единственно верное решение задачки и, отыскав предварительно удобный «огневой рубеж», пальнул в ближний угол. Коскинен же, закрытый своими и чужими, с задачкой не справился.
