• Германии, Франции, Испании и Италии расскажут о городе на Неве

    24.04.18 01:06

    Германии, Франции, Испании и Италии расскажут о городе на Неве - фото

    Фото: РИА «Новости»

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    С сегодняшнего дня Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запускает новый цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!». Будущих гостей города, уже планирующих или еще окончательно не решивших, приезжать ли во время чемпионата мира по футболу именно на берега Невы, познакомят и с культурно-историческим центром, и с другими привлекательными туристическими направлениями, которые будут актуальны и после мундиаля.

    После роуд-шоу на «Аллегро»…

    — Формат роуд-шоу предполагает общение не только с профессионалами туриндустрии, но и в том числе с жителями тех городов, через которые будет проложен маршрут нашего мобильного информационного центра. В ближайшее время Петербург будет презентован в самых посещаемых районах Европы,— рассказал Андрей Мушкарев, председатель городского Комитета по развитию туризма.

    Украшенный символикой города на Неве автобус, на котором и состоится дорожное путешествие, будет останавливаться на центральных площадях городов Германии, Франции, Испании и Италии. Стартует цикл презентаций туристических программ и услуг индустрии гостеприимства в Гамбурге. Далее мобильный центр проследует и по другим немецким городам — Кельну, Франкфурту, Мюнхену и Дрездену. Андрей Мушкарев во время общения с журналистами подчеркнул, что продвижение Петербурга будет осуществляться комплексно, за счет проведения пресс-конференций, организации деловых встреч с туроператорами, а также ознакомления граждан европейских городов с Северной столицей на информационных стойках у стадионов и на центральных площадях.

    — Важно показать, что Петербург — доброжелательный город, который стоит посетить не только ради чемпионата по футболу. В целом туризм может помочь активному развитию экономики города и Российской Федерации в целом. Поэтому мы задействуем все элементы маркетинга,— отметил Андрей Евгеньевич. Во время проведения матчей немецкой бундеслиги у стадионов будет базироваться специальный автобус, рядом с которым выставят специальные стойки с информацией о Петербурге и предстоящем ЧМ2018. Там можно будет узнать подробности о паспорте болельщика и о том, какие достопримечательности города стоят того, чтобы европейские жители их посетили. Как показал опыт проведения Кубка конфедераций, туристы не были настроены покидать выбранные места проживания дальше чем на километр. Но в случае с Петербургом гости города рискуют упустить прекрасную возможность увидеть массу интересного. В связи с этим председатель комитета отметил особую задачу донести до всех и каждого — у нас есть чем заняться.

     

    Роуд-шоу, по словам эксперта, призвано стать самым универсальным инструментом продвижения Петербурга при низких бюджетных затратах. «В его рамках мы презентуем нашим зарубежным коллегам конгрессно-выставочную инфраструктуру города, а также информируем их об инсентивтурах. Кроме того, в каждом городе тура будет представлен Единый календарь событий Петербурга на 2018 год, в котором особое место занимают Фестиваль света и праздник в честь 315летия города»,— отметил Андрей Мушкарев.

    Наверняка для будущих гостей Северной столицы доведут информацию о том, что ОАО «РЖД» назначает дополнительные рейсы поезда «Аллегро» на период ЧМ2018. 4, 11 и 15 июля из Санкт-Петербурга в Хельсинки можно будет добраться за 59 евро (второй класс) и за 104 евро (первый класс). Приобрести билеты можно на официальном сайте ОАО «РЖД» и в железнодорожных кассах минимум за 60 дней до отправления поезда. Напомним, что «Аллегро» — скоростной пассажирский поезд, запущенный между Хельсинки и Санкт-Петербургом в декабре 2010 года. Протяженность маршрута равна 407 км, время в пути составляет 3,5 часа.

    …или на пароме в «Морской фасад»

    27 апреля открывается сезон пассажирской навигации. В 2018 году в петербургский порт зайдут 8 судов, что позволит превзойти результаты прошлого года. Это обусловлено увеличением на треть количества дней максимальной нагрузки, при котором до середины октября ожидается 263 судозахода и 599 тысяч пассажиров, что станет наиболее выдающимся показателем за всю историю города на Неве. Рост также связан и с туристической привлекательностью Петербурга, получившего признание Travelers’ Choice Awards 2018. Комитет по развитию туризма Петербурга оказался в списке финалистов в номинации «Лучший в Европе руководящий Совет по туризму (Europe’s Leading City Tourist Board 2018) премии World Travel Awards 2018, а также стал претендентом на получение еще трех наград WTA 2018: «Ведущее городское направление Европы», «Ведущее европейское направление для поездок на выходные», «Ведущее круизное направление Европы».

    К тому же решением Ассоциации Cruise Europe, куда входит и Пассажирский порт «Морской фасад», с 24 по 26 апреля 2018 года в Петербурге пройдет одно из значимых для круизной индустрии мероприятий — одноименная ежегодная конференция Cruise Europe. Там будут обсуждаться вопросы рынка, объединяющего руководителей круизных линий и портов, журналистов отраслевых изданий и экспертов рынка. Помимо своей основной деятельности, Пассажирский порт занимается образовательными социальными и спортивными проектами. «Морской Фасад» продолжит предоставлять свои территории под площадку для проведения традиционного праздника «Морская миля», который был включен в список общегородских мероприятий, а также для новогоднего фестиваля «ЗимаФест», который в этом году посетили боле 300 тысяч человек.

    С начала продаж в сентябре 2017 года всего среди болельщиков со всего мира было распределено 1 млн 698 тыс. билетов. Больше всего досталось россиянам — 796 875. В первую десятку также входят: США (80161), Бразилия (65863), Колумбия (60199), Германия (55136), Мексика (51736), Аргентина (44882), Перу (38544), Китай (36841), Австралия (34628) и Англия (30711). Начиная с 1 мая приобрести оставшиеся билеты можно будет в Главных билетных центрах ФИФА.

    В тему

    Что посмотреть в Петербурге за три часа до матча

    Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городское туристско-информационное бюро разработали тринадцать новых экскурсионных маршрутов. Одна из них называется «Петербург для болельщиков». Это обзорная автобусная экскурсия по основным объектам с завершением у мест сосредоточения трансферного транспорта к стадиону на Крестовском острове.

    Точки маршрута:

    • площадь Восстания;
    • Московский вокзал
    • Невский проспект;
    • Аничков мост;
    • Аничков дворец (Невский пр., 39);
    • Гостиный двор (Невский пр., 35);
    • площадь Искусств;
    • Михайловский замок (Садовая ул., 2);
    • Летний сад;
    • Дворцовая набережная;
    • Медный всадник (Сенатская пл.);
    • Исаакиевский собор (Исаакиевская пл., 4);
    • Невский проспект, площадь Восстания.

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров