Если за Вячеслава Быкова по традиции «отчет держал» Игорь Захаркин, то после поражения «Тре Крунур» в дебютном матче от сборной России иностранные журналисты потребовали на ковер главного тренера шведов, которого допросили с пристрастием. Причем местные журналисты избрали для взятого в плен тренера изощренные пытки: почему-то ни у кого из них не было диктофона. В итоге наставнику «Тре Крунур» пришлось едва ли не по буквам диктовать акулам пера полный отчет о своем поражении. Так что, завидев корреспондентов «Спорта» с цифровой техникой в руках, швед даже обрадовался.
 — Можно ли сказать, что в Стокгольме вы собрали всех сильнейших шведских игроков, выступающих в европейских чемпионатах?
 — Можно сказать и так. Но вы же знаете, что собрать всех самых лучших — невыполнимая задача: всегда найдутся травмированные.  
 — Что вы можете сказать об игре сборной России?
 — Отличная команда с прекрасным уровнем подготовки. Они демонстрируют отличный хоккей.  
 — Какую задачу вы ставили на этом этапе Евротура?
 — Задача у нас всегда одна — победа. Но сегодня… 
 — Почему не удалось победить?
 — (Глубоко вздохнув.) Еременко! Мы верили, что обыграем вашу сборную в стартовом матче, но из-за мастерства голкипера и нападающих россиян сделать этого не удалось. 
 — Почему не играли весь матч так же, как в третьем периоде?
 — Не считаю, что первые два периода мы отдыхали. Если вы посмотрите статистику второго периода, то убедитесь, что по броскам мы превзошли соперника. Что касается первого периода, то нас подвели удаления.  
 — Что можете сказать об игре Андреса Йоханссона, который выступает в России? Почему зрители не видели его на предыдущих этапах Евротура?
 — Хотел пригласить его еще в декабре на Кубок Первого канала, однако в российском клубе мне сказали, что он устал и не готов к играм за сборную.  
 — Чемпионат мира пройдет в Канаде. Усилитесь энхаэловцами?
 — Сложно сказать. На данный момент неизвестно, кто освободится.  
 — Чемпионат мира в Москве удачным для вашей сборной назвать сложно. Не ощущали в связи с этим какого-либо давления?
 — Не стал бы называть московский чемпионат провальным. Нельзя же все время побеждать. Мы вышли в полуфинал, где проиграли будущим чемпионам мира — канадцам.