Матч за 3-е место. Швеция — Германия — 3:1
Сборная Швеции перед расставанием со своим многолетним наставником все же выиграла бронзовые медали, немного поправив свой пошатнувшийся имидж. Но Бенгт-Оке Густафссон в качестве прощального подарка предпочел бы участие в финале, хотя победе в матче за третье место и обрадовался.
— Ответьте, пожалуйста, на избитый вопрос: лучше  выиграть в матче за третье место или проиграть в финале?
 — Второе место все же лучше третьего. По крайней мере для меня.
— Перед стартом турнира вы говорили, что ваша команда  будет аутсайдером. Темнили?
 — Так до старта чемпионата мира считал не только я. У нас здорово  затянулся период неудач, поэтому нас всерьез не воспринимали. 
— Можно ли третье место воспринимать как успех?
 — Совсем недавно за такой результат команду подвергли бы острой критике.  Теперь я могу сказать, что мне за результат нестыдно. Ведь нам не  просто где-то повезло — мы играли с сильными соперниками, превзошли ту  же Канаду. Наш выход в полуфинал абсолютно обоснован. 
— Сильно разочарованы поражением от чехов?
 — Мы держали судьбу матча в своих руках дважды, и оба раза сопернику  удалось нас наказать за небольшую расслабленность. У нас не нашлось  такого игрока, как Яромир Ягр. Могли отличиться и в овертайме, но удача  от нас отвернулась. А буллиты — это всегда лотерея. Увы, мы упустили  счастливый билет.
— От чехов тоже многого не ждали перед турниром. Не  имела ли места недооценка соперника?
 — Поверьте, не найдется команды или игрока, кто стал бы недооценивать  сборную Чехии. Это сильная команда, которая неплохо прошла турнир. Они  прибавляли постепенно и к самым важным матчам вышли на свой пик. И еще я  должен отметить, что это очень целеустремленная команда, умеющая  добиваться своей цели. Мне очень жаль, что мы остановились в шаге от  финала.
— Но успех в матче за третье место хоть как-то  компенсировал разочарование?
 — Я, конечно, рад, что удалось выиграть последний матч со сборной, но  это вовсе не то, к чему я стремился все годы работы в команде. Спасибо  ребятам, они позволили расстаться со сборной на мажорной ноте.
— Вы говорили, что хотели бы работать в клубе. То  есть со сборными покончено?
 — Сейчас я хотел бы найти работу в клубе. Но это не значит, что в  будущем я не могу переменить решения.