• Как «Маруся» превратилась в «Манор»

    Гран-при России. Представление команд

    06.10.15 17:44

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций
    Вы когда-нибудь видели живые трупы? Извольте полюбоваться. Так называемый «Манор» сезона-2015 представляет собой трепыхающееся тело зачахшей «Маруси» прежних лет. Тело по сути мертво, но душа в лице бессменного руководителя Джона Бута сопротивляется разложению, дает бравурные интервью и твердит о нереальном прогрессе, достигнутом командой при переходе от последнего места во вчерашнем Гран-при к первой с конца позиции в Гран-при сегодняшнем. В самом деле, молодые гонщики команды улучшают свой пилотаж, но только для того, чтобы перебраться в сильные команды, не имея ни шанса зацепиться за высокие места с «Манором», где им приходится ездить на болиде образца прошлого года!

    Глубокий смысл происходящего с «Манор-Марусей», в девичестве «Верджином», пускай поясняют те деятели «Формулы-1», которые пять лет назад привлекали в серию частные маленькие команды, обрекая их на жалкое существование. 

    Спортивный директор «Манора» Грэм Лоудон верит в светлое будущее и пришествие новых спонсоров. Где сейчас много лишних денег? Кажется, в Индонезии, Сингапуре... Почему нет? Лоудон настраивает коллектив на борьбу за предпоследнее место в будущем сезоне против грядущего новобранца-2016 — команды Haas. Ее создает американский бизнесмен и фанат автогонок Джин Хаас. Он уже приобрел бывшую базу «Маруси» в Банбери. Имея опыт работы на овалах Nascar, Хаас рассчитывает развить бурную деятельность в «Большом цирке». Как бы не переманил работников «Манора»... Американцу пригодятся такие отважные люди, как Джон Бут сотоварищи.

    Пока «Манор» мечтает о будущем и вспоминает о прошлом. Выступления экс-«Маруси» в нынешнем сезоне обеспечены кровью пилота команды Жюля Бьянки, который в сезоне-2014 набрал два очка в Монако. Это позволило команде занять девятое место в общем зачете сезона, опередив «Заубер» и «Катерхэм». За финиш в девятке сезона полагаются громадные призовые — 45 миллионов долларов. Заграбастав их, «Манор» нажил кровного врага в лице скаредного Берни Экклстоуна. Отчаянный старик думал прибрать денежки себе за ликвидацией адресата и ощутил, будто у него кусок изо рта вынули.

    Кроме того, неожиданный успех привлек спонсоров, в частности, нескольких британских бизнесменов. Собранных денег остаткам «Маруси» хватило на переименование и целый сезон! Жаль, Бьянки дорого заплатил за свои достижения.

    В октябре 2014-го в ходе Гран-при Японии французский пилот «Маруси» не справился с управлением в штормовую погоду и врезался в эвакуатор, получив тяжелейшие травмы головы. Парня долго лечили, в конце года намечались признаки выздоровления, но 17 июля он умер. Пилоты Ф-1 почтили память парня молчанием, встав в круг и обнявшись. Для «Манора», выжившего за счет героизма французского парня, смерть стала тяжелейшим ударом. Выступление на Гран-при Венгрии пилоты команды посвятили погибшему товарищу и пообещали стараться набирать очки в его честь. Трудно будет сдержать слово, но вдруг? Удалось ведь Бьянки совершить чудо... Может быть, и «Манор-Маруся» каким-то чудом выживет по окончании года?

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Кто за рулем?

    Уилл Стивенс (Великобритания)

    Дата рождения: 28.06.1991
    Место рождения: Рочфорд, Англия
    Провел Гран-при: 14
    Подиумы: 0
    Очки: 0
    Лучший финиш: 13 (1 раз)
    Чемпионские титулы: 0
    Рента-драйвер, который смог. В молодежных гоночных сериях Стивенс был далеко не первым парнем, зато демонстрировал исключительную стабильность результатов. Серьезная финансовая поддержка помогла оставить в дураках более быстрых сверстников. Попав за руль болида Ф-1 Уилл стал прогрессировать, что неудивительно. Если бросить человека с лодки в озеро, он с высокой долей вероятности научится плавать. Прогресс Стивенса радует на фоне жутковатого вождения, показываемого им на заре формульной юности. 
    В ходе Гран-при Абу-Даби-2014 Уилл, выступая за «Катерхэм», потолкался с Фернандо Алонсо. Медленный зеленый «крокодил», загораживающий дорогу, не на шутку испугал испанца, который никак не мог понять, что это за парень и почему он его не пропускает. Под занавес сезона Стивенс отличился широтой души, поучаствовав копеечкой из своего кармана в сборе денег на завершение сезона для окончательно обнищавшего «Катерхэма». В нынешнем сезоне Стивенс выглядит достаточно убедительно и раскованно. 

    Роберто Мери (Испания)

    Дата рождения: 22.03.1991
    Место рождения: Кастельон-де-ла-Плана, Испания
    Провел Гран-при: 11
    Подиумы: 0
    Очки: 0
    Лучший финиш: 12 (1 раз)
    Чемпионские титулы: 0
    В отличие от сомнительного Стивенса, испанский юноша имел неплохую прессу, но в текущем году столкнулся с большими трудностями. Мери прошел очень необычный путь, перебравшись в «королевские гонки» из кузовных серий. Обычно происходит наоборот. Возможно, испанец поздновато собрался покорять «Большой цирк», хотя у него уже есть опыт и выдержка, которой не хватает юным талантам. В июле по ходу выступлений в Мировой серии «Рено» он крупно оскандалился. Под занавес заезда в Шпильберге испанец очень резко затормозил, пересекая финишную прямую, в результате чего идущий позади болид врезался в его машину. Роберто оштрафовали, а болельщики шутят, что парень привык в Ф-1 финишировать последним. Забыл, что сзади кто-то может ехать! Чисто визуально Мери кажется тяжеловатым для формульных гонок. По собственному признанию, он перед началом сезона-2015 сбросил 5 кг, но все равно остается намного тяжелее напарника Стивенса, так что центр тяжести его болида смещен к носу. Мери на трассе тормозит не только слабый двигатель, но и избыточный вес...

    Почти самый фантастический заезд

    Во время Гран-при Великобритании-2015 Уилл Стивенс едва не добрался до очковой зоны, воспользовавшись массовыми поломками серьезных команд. Парню не хватило всего лишь двух сходов, чтобы совершить самый фантастический заезд в очки во всей истории «Формулы». Этого не случилось, зато на примере финишей «Манора» мы можем убедиться, насколько далеко ежегодно шагают технологии «королевских гонок». Выступая на прошлогодних машинах, слегка подрихтованных напильниками в гараже, ребята проигрывают по два круга Маркусу Эрикссону и полумертвым «Макларенам».

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров