YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Как убивали «Зенит» Питерцы проиграл «Амкару» в матче, который испортил судья

Артем Дзюба в матче Амкар - Зенит (витрина)
Фото: ФК «Зенит»

Плохие условия

Матч с «Амкаром» начался для сине-бело-голубых необычно рано — в 11.30. Кроме того, в день игры в Перми испортилась погода, пошел снег, поднялся ветер. Не самые лучшие условия для футбола. Но к этому надо было быть готовым.

Мирча Луческу сделал минимум изменений в стартовом составе, объяснив это тем, что команда в предыдущих матчах «выглядела хорошо». Только португальца Данни, которому не рекомендуется играть на искусственных газонах, поменял Олег Шатов. Стало быть, с капитанской повязкой зенитовцев вывел на поле Артем Дзюба, воспитанник «Спартака». Для многих болельщиков «Зенита» это страшный сон. Но, что делать, такие времена. Питерских воспитанников в стартовом составе приехавшей на Урал команды не было. Тогда как в футболках «Амкара» набралось четверо — Брайн Идову, Роланд Гиголаев, Павел Комолов, Алексей Гасилин. Интересно, что последний дебютировал в премьер-лиге в мае 2013 года как раз в матче с «Амкаром», когда команды сыграли в Перми 0:0.

Тот самый Турбин

Хозяева на этот раз были полны решимости прервать печальную традицию. Но «Зенит» с первых минут заиграл хорошо. Было движение, розыгрыши, настроение. Даже «стандарты», обычно не приносящие пользу питерцам, на этот раз таили угрозу. Один из штрафных на 7-й минуте привел к тому, что Олег Шатов навесил в штрафную, там Хави Гарсия выиграл борьбу головой, отправил мяч в ворота, откуда его вынес… Луиш Нету, забежавший в створ по инерции. Мяч отскочил к вратарю Дмитрию Хомичу. Судьи во главе с Евгением Турбиным из Москвы не заметили, что был чистый гол. Так арбитр, ошибочно удаливший в 2013 году Халка в матче с «Волгой», начал череду своих «злодеяний», которые кто-то назовет ошибками.

Гости не «слезали» с ворот «Амкара», создавая моменты. Хозяева сбивали натиск мелким фолом и затягиванием времени. На 22-й минуте случился еще один спорный эпизод. На Дзюбе зафиксировали нарушение правил. Вратарь «Амкара» дал пас защитнику, Дзюба перехватил его и забил гол. Судья Турбин отменил взятие ворот, дав понять, что разыгрывать мяч надо по свистку. На этой же теме случилось удаление Халка, которому Турбин ошибочно показал «горчичник» в игре с «Волгой». Тогда Роман Широков и Халк быстро разыграли мяч, Турбину не понравилось, что не услышали его команду «по свистку», он наказал бразильца, хотя «стандарт» начал Широков. Был еще эпизод в матче между «Аланией»  и «Зенитом» в 2012 году, когда зенитовцы перехватили мяч, который передавали друг другу соперники на своей половине, то ли разыгрывая «стандарт», то ли нет, и забили гол. Тогда он принес питерцам победу 3:2. Политическая ситуация в российском футболе была другая. К тому же «Зенит» тренировал Лучано Спаллетти, а судейский корпус возглавлял Роберто Розетти.

Дальше по законам жанра должны были отличиться игроки «Амкара», раз соперник «не использовал» свои возможности. Так и произошло на 33-й минуте. В борьбе высоченный Чума Анене выиграл мяч в штрафной «Зенита», сбросил его Гиголаеву, и тот с близкого расстояния «расстрелял» Юрия Лодыгина. Арбитры гол засчитали, хотя было видно, что Гиголаев «воткнулся» в Александра Анюкова, борясь за мяч секундой раньше. Так градус матча дошел до максимального и сделал его по-настоящему скандальным. В этом угаре страстей «утонула» и желтая, а то и красная карточка, которая должна была быть показана Гарсии за удар соперника локтем, и спасение Лодыгина, выигравшего дуэль у Комолова, выбежавшего один на один с вратарем «Зенита».

Замены не спасли Луческу

Во втором тайме сине-бело-голубые продолжали наступать, показывая и умение, и желание играть в футбол. Удар Маурисио «вытащил» из ближнего угла Хомич. А потом «стенка» Александра Кокорина и Анюкова привела к тому, что форвард «Зенита отправил мяч головой в дальний угол. Зазвенела штанга. Ко всем передрягам зенитовцев добавилось и невезение.

Потом снова на первый план вышел судья Турбин. Казалось бы, в перерыве он получил информацию, что получит «неуд» за судейство за не засчитанный чистый гол и засчитанный грязный. Бывает в таких случаях, что судьи «отмазываются» за ошибки. Но Турбин — не той породы, он гордый, как булгаковский герой. На 68-й минуте он не поставил пенальти, когда защитник «Амкара» прихватил за плечо Дзюбу. Показалось в этот момент, что Турбин не любит «Зенит». И решил пойти в этом чувстве до конца, чего бы это ему ни стоило. Полную стоимость судейства мы, конечно, не узнаем, но хочется надеяться, что Турбин не останется в накладе.

Луческу попытался спасти игру заменами, выпустив на поле Роберта Мака, Артура Юсупова и даже Бранислава Ивановича. Но гости заметно «подсели» в концовке. Может, просто поняли, что Турбин не будет засчитывать их голы. Вся игра шла на половине поля «Амкара», но «Зенит» покинул поле без голов и очков, отстав еще больше (по потерянным на тот момент) от «Спартака». Снова не удалось выиграть на выезде. Это, правда, был тот случай, когда можно сказать, что команда Луческу заслуживала большего. Но получила судейский скандал. Он когда-нибудь забудется, а результат останется.

Футбол. Росгосстрах чемпионат России. 19-й тур

«Амкар» (Пермь) — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 1:0

«Амкар»: Хомич — Идову, Огуде, Конде, Занев (к), Гиголаев — Костюков (Хурцидзе, 75), Гол, Комолов — Гасилин (Йовович, 60, Салугин, 90+4), Анене

«Зенит»: «Зенит»: Лодыгин — Анюков, Нету, Кришито, Жирков (Иванович, 71) — Маурисио (Юсупов, 69), Хави Гарсия — Кокорин, Жулиано, Шатов (Мак, 62) — Дзюба (к)

  • Гол: Гиголаев, 33
  • Предупреждения: Комолов, 23; Занев, 27; Гасилин, 34; Хомич, 60; Гол, 73 / Кришито, 77
  • Судья: Евгений Турбин (Москва)

12 марта. Пермь. «Звезда». 5700 зрителей

Оцените материал:
-
15
19
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
83 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 13.03.2017 19:03

А то забьют еще Спартаку (защита то решето, даже с применением рук) и что потом делать арбитру??? Левые фолы и штрафные выдумывать???

Змий – 13.03.2017 19:01

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

- Методика судейства разная: в Перми разрешался тотальный фол, а в Москве - матч еще толком не начался, а судья уже бежал с карточкой на перевес в адрес гостей...
Геннадий, да похожая методика - спартаковским разрешалось почти все (тот же "тотальный фол") и без предупреждений, а вот сопернику... все чаще фолы в нападении свистели)))

Змий – 13.03.2017 18:58

Ответ на комментарий пользователя jeorje

Таки да, но некоторым очень симпатичны эти персоны)))
Вероятно, на Зенит им...

Гамбитов – 13.03.2017 17:06

Но чемпиона, к сожалению, уже назначили, судя по арбитражу! Методика судейства разная: в Перми разрешался тотальный фол, а в Москве - матч еще толком не начался, а судья уже бежал с карточкой на перевес в адрес гостей...

Гамбитов – 13.03.2017 16:55

Луческу должен добавить Зениту бойцовских качеств... В этом плане не понятно, почему не используются Иванович и Цаллагов. Мажоры, вроде Дзюбы с Кокориным, заслужили право отдохнуть...
И главное - первый гол должен забиваться со стандарта, красота в современном футболе появляется лишь в концовках таймов, а стартовые отрезки должны состоять из прагматики на поле! Луческу похоже до сих пор не понял, куда попал. Это не Украина, где 2-3 конкурента, а лига условно поделена на восток и запад. У нас есть только Москва и остальные....

jeorje – 13.03.2017 16:38

образованность и информированность г-д Дюкова и Митрофанова направлены на выполнение трёх основных задач: усидеть на своём кресле, бабло (клубу, спонсорам и себе) и в последнюю очередь результаты и развитие клуба; первые две задачи тесно переплетены между собой, а вот третья выполняется постольку и поскольку соответствует главным интересам..

Змий – 13.03.2017 15:28

ххх, и в мыслях нет с кем то меряться длиной хвостов - дай всем бог.
Вот только - по делам его узнаем его.
Где результаты образованности, информированности и разбирательности)))????
Очередной сезон без ЛЧ???
То что пиар обеспечение Зенита ниже плинтуса - очевидно???
Одно дело быть образованным, информированным и разбираться, совсем иное - всем этим пользоваться...

xxx – 13.03.2017 15:18

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

по меньшей мере странно думать о том,что в таких структурах работают дураки,не разбирающиеся в ситуации,из-за своей проф непригодности теряющие огромные суммы денег и продолжающие работать в этих структурах)) как бы для тебя ,Змий,обидно не прозвучало,но вероятность того,что Дюков и Митрофанов больше тебя информированы ,лучше тебя образованы и лучше разбирающиеся в футбольном бизнесе близка к 100%

Змий – 13.03.2017 15:03

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, у Газпрома есть мощнейший Газпроммедиа, просто надо уметь с ним работать...
Точно так же, как и с клубом Зенит...
Сейчас очень удобное время - именно адекватным журналистам работать все сложнее - "вата" жлобско-агрессивная рулит...
У нас же как - чего нет в СМИ, того и на поле не было... Турбин получит бонус)))

Гамбитов – 13.03.2017 14:47

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Я не понимаю, почему Газпром не задумается о создании мощной альтернативной Медиа-группы с адекватными журналистами - не обязательно лояльными к Зениту, а именно адекватными, типа того же Левина... Которого в свое время полоскали за цикл интервью с Аршавиным в Арсенале. Материал опровергал весь негатив, сложившийся вокруг Аршавина в СМИ......

Змий – 13.03.2017 11:00

А разве зенитовский менеджмент собирается защищать команду от судейских???
Проще выгнать Луческу и повесить на него всех собак.
Эти ребята не понимают элементарного - скоро в Зенит приличные игроки ехать перестанут (мне так кажется что уже) - сравнимых и больше денег они найдут, а смысл идти в команду, где соперники безнаказанно будут тебя бить весь матч и держать руками??? Потом тебе дадут предупреждение за высказывания в адрес арбитров.
А в СМИ над тобой же продолжат издеваться???
Откуда взяться игре и результату в таких условиях для игры?

xxx – 13.03.2017 09:35

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

любопытно,что в СМИ тема судейства Амкар-Зенит уже добросовестно замылена.. особенно забавен этот момент,если вспомнить ,как было после игры Зенит-Спартак в Питере.. в течение ДВУХ!! недель ,до очередной календарной игры обсасывался и пересасывался неназначенный штрафной и вследствие этого неудаление Кришито.. еще забавно то,что наша администрация молчит,только ГСО дали сказать,которого уже держат как клоуна и всерьез не воспринимают московские масс медиа..

Змий – 13.03.2017 00:21

Проблема в том - что эта основа не так хороша как хотелось бы, даже для РФПЛ и её придется в ближайшее время кардинально менять из-за возраста многих игроков... и их хронических пробелов в технике и тактике, а у некоторых и просто в желании играть на всю катушку.

Змий – 13.03.2017 00:08

В Зените сегодня стараниями менеджмента собрана весьма разношерстная банда футболистов, с очень слабыми нападающими, нестабильными опорниками и регулярно пожарящими центральными защитниками и вишенкой на торте - непонятки с вратарем....
Луческу именно от игроков Зенита отталкиваясь, оставил старую основу - для новой команды исполнителей явно недостаточно, не говоря уж о модели в голове...

Кирилл Легков – 12.03.2017 23:55

мне кажется, проблема Луческу в том, что он идет от модели, которая у него в голове с давних пор, а не от игроков "Зенита", их возможностей

Гамбитов – 12.03.2017 23:12

Красота по Луческу в нашем чемпионате не работает... Даже Халк ничего не мог сделать - по ногам лупили, руками хватали... судьи не замечали, а нынешние зенитовцы тем более ничего не смогут сделать. Надо упрощать игру, делать ставку на стандарты, иначе опять без ЛЧ останемся...

Змий – 12.03.2017 23:02

Будогосскому - все божья роса...

Гамбитов – 12.03.2017 22:24

Не верю я в "слабость", она почему-то проявляется только в одну сторону... Не было же "слабости" в пользу Зенита! Работает строго определенная методика - вывести зенитовцев из себя. Даже штамп придумали - судья, якобы, дает играть... А на самом деле, в футбол играть при таком арбитраже невозможно. Странно, что Луческу не понимает всего этого и не добавит игре прагматизма...

Кирилл Легков – 12.03.2017 22:08

Боковой не мог видеть гола Гарсии, так как был закрыт Нету)

Кирилл Легков – 12.03.2017 22:07

гарсия вообще хорошо играл, гол забил, выходил на точку удара со стандартов, в центре двигался. И Жулиано взбодрился. И остальные в принципе. Мне впервые было обидно за Зенит за последнее время, потому что он должен был забивать, а не ему. Судья сразу не так судил, позволял удары, тычки, грубость, потом эпизод начал наслаивать на эпизод, и он уже "пошел до конца", оскорбленный и оплеванный игроками зенита . тут уже не будешь объективно судить. Просто слабый арбитр, все испортил

Гамбитов – 12.03.2017 21:53

По Гарсии все правильно говорите, Кирилл, только испанец грубить начал в ответ на грубость и судейский беспредел. Я видел в начале матча, насколько Гарсия был собран и не позволял в единоборствах лишнего, а затем просто нервы сдали... У кого бы не сдали, если лупят по ногам безнаказанно, а судья не реагирует?

дока1952 – 12.03.2017 21:30

Посмотрим, что будут свистеть на " Свистке," кому поручат отдуваться. Главный не мог увидеть гола Гарсиа, а боковой где был ? По Гарсиа там желтая за удар локтем в верховой борьбе. Это у него уже хронический прием. Огуде в течение первых 15 мин. можно было не раз желтую карточку показать. Арбитр слабый, уже был отстранен и ставят судить с Зенитом. Ставьте судить "болото"... Я пропустил момент ввода мяча вратарем, почему по свистку и как он это обозначил для футболистов ?

Змий – 12.03.2017 20:57

Не верю я в односторонние ошибки - и так десять раз подряд...

Кирилл Легков – 12.03.2017 20:50

да я вам о том и говорю, тратить время на разбор "пограничных" эпизодов, спорить по каждому поводу глупо и бессмысленно. Гарсию должны были удалить в первом тайме за удар в лицо локтем. "И это было бы правильно", как говорил Шарапов. Турбин просто слабо судил, разрешал бить по ногам, врезаться, толкаться, снег все спишет, не увидел, напортачил, стал путаться, пенальти на Дзюбе не увидел, а больше Зенит поводов не давал вмешиваться во втором тайме

Змий – 12.03.2017 20:33

Ок, Кирилл, перечислите, пожалуйста несколько сравнимых по воздействию на результат матча ошибок Турбина в пользу Зенита.
А что мешало арбитру видеть от кого уходит мячик за линию ворот или отправить игрока лежащего в метре от линии за пределы поля быстрее, чем за минуту???
У спартака следующий шанс будет лет через 20 - тут никаких денег и админресурса не пожалеют)))

Кирилл Легков – 12.03.2017 20:22

Не со всеми можно брать интервью, не все могут позволить себе общаться для СМИ, с некоторыми лучше говорить "не для прессы".
Что касается судей, то никто не хочет терять работу. "Закопать" могут и те, и другие. Поэтому судят в меру своей квалификации. Турбин - что? Гол Гарсии трудно отследить без видео и пятого судьи, в повторах-то многие не видят. Момент с голом Зенита - сложнйший с точки зрения офсайда, судьи разобрались, правда, я видел фол на Анюкове со стороны Гиголаева. пенальти на Дзюбе - судья был рядом, он не враг лишать себя работы, свистнул, как увидел. Перед тем, как Дзюба забил, арбитр свистнул, гол после свистка не гол... Сложный матч, слабый судья

Змий – 12.03.2017 19:58

Кирилл, слабо у Фурсы интервью взять - что он думает о судействе Турбина и чем занимается в клубе Зенит???)))

Змий – 12.03.2017 19:54

Ответ на комментарий пользователя Кирилл Легков

Видите ли, Кирилл, есть такая наука - теория вероятности, исходя из которой при работе некоторых наших судей, на футбольном поле перестают действовать некоторые её законы, вполне подтвержденные практикой.
Если "просто Турбин - слабый судья", то ошибаться он должен в ОБЕ стороны, а не давать футболистам Амкара бить безнаказанно (без предупреждений) зенитовских по ногам, не помогать Амкару тянуть время, не давать удары от ворот вместо угловых и не "закрывать глаза" на нарушения в штрафной против футболистов только одной команды...
Все действия Турбина в интересах его земляков ЦСКА и Спартака, будут прикрыты его земляком Будогосским в РФС и спартаковскими и армейскими представителями в различных СМИ...
Это не "заказ" - это "благодарность" своим "покровителям", способствовавшим карьере столь бестолкового (или наоборот слишком толкового??? арбитра).
Вне зависимости от его судьбы - больше вообще на поле не выйдет (пожертвуют им) или ещё попылит (отмажут) Зениту очки не вернут - а Спартачеггг не без помощи Егорова (все то же - бей спокойно соперников по ногам и лови руками - карточек не будет, но вот сопернику при первом удобном...) "уверенно" набрал еще 3 очка - там тоже "заказа" не было - был измученный Мутко на трибуне с напутствием кого повыше в правительстве, хворающего за Спартак...
Кирилл, я бы вообще на судей внимания не обращал, но они делают противным просмотр футбола... блевотинку начинает напоминать это действо... плохо скроенное по законам НАШЕГО шоу-бизнеса - основные "певцы" те у кого явные проблемы со слухом и голосом (так их продюсерам удобнее), а основные "юмористы" - большие таланты лизнуть, а не пошутить...
То что сейчас выходит в футболках Зенита - играет плохо, к городу отношения не имеет и после поражений особо не париться... почему я буду за них переживать и о том КАК их судят???
Да плевать - надоело время тратить.
Миллер - лучший, Дюкова с Митрофановым лишь бы в Реал не забрали (задержались еще на пару лет) и пр. пр. пр.
НО - в клубе Зенит работает Фурса - зачем и кто его взял???
Ответ на этот вопрос покажет реальную квалификацию этого "менеджмента"...
А Турбин - да, видит плохо - игроки мячик заслоняют и о маме думает...

Кирилл Легков – 12.03.2017 19:23

Змий, прошли времена, когда арбитры отрабатывали заказы. Просто Турбин - слабый судья, "Зенит" его кандидатуру не отвел, поскольку при нем все время выигрывали. Он все не так увидел, а кое-что не увидел. Но гол Гарсии и мы бы с вами без повтора не разглядели. Вы придаете слишком много значения арбитрам, они того не стоят

дока1952 – 12.03.2017 19:06

Ответ на комментарий пользователя Рапопорт

Я и без википедии помню игру и результат " Зенита" при тренере Рапопорте... И потом уже нигде и никогда тренером не работал. Когда команда играет, то и такое судейство не помеха. Но "Зенит" не играет, а мучается и мы вместе с ним сидя у экранов телевизоров. Уберут Луческу, но эти же футболеры останутся.

Рапопорт – 12.03.2017 18:51

А все потому, что меня уволили в 2002-м!!! Поменяли на чеха!!!

Змий – 12.03.2017 18:43

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Любимец Кирилла - Егоров - знакомые все лица... сколько спартаковские грубо играли и атаки умышленно срывали, защитник черненького у себя в штрафной ТАК за футболку держал, что после его прыжка перешел в воздухе в горизонтальное положение и... как с гуся вода.
Кутепов даже сам удивлялся после своего грубого фола в центре поля - где предупреждение???
Мутко на трибуне освещал сие действо синяками под глазами...
Кто организует этот КХЛ - Прядкин с Мутко???
Зенит играя в другом чемпе сменит менеджмент на адекватный, вспомнит про своих и его начнут судить нормально??? С чего вдруг???
Серьезно...

Змий – 12.03.2017 18:36

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Иными словами - Дюкова с Митрофановым за ворота - иначе и о месте в ЛЕ скоро будем мечтать с их выбором тренеров и футболистов.
Питерские победили Зенит в очередной раз, сегодня уже в составе Амкара...

Змий – 12.03.2017 18:34

Ответ на комментарий пользователя Plakatist

Вместе с Луческу гнать и менеджмент, который его нанял, который покупал Дзюбу и остальных. Без нормального адекватного футбольного менеджмента мы теряем Зенит!!!!
А тренеров при таком подходе сколько не меняй - снизу стучать будут постоянно!!!

Гамбитов – 12.03.2017 18:32

В матче Спартак - Анжи судья чуть ли не на первой минуте желтую махачкалинцу выписал, а офсайд у гостей фиксировался за метр до линии офсайда!!!??? Как бы чего не вышло, называется...
Выход один - организовывать новую лигу, по типу КХЛ, чтобы вырвать административный ресурс из грязных московских лап! Более слабого по игре чемпиона страны, чем тушинские, я за 40 лет боления не помню...

Гамбитов – 12.03.2017 18:08

Иными словами, Зенит Луческу выходит ИГРАТЬ, а в РФПЛ на первый мяч надо НАРАБОТАТЬ, чтобы появилась возможность играть. Как раз работать Дзюба и Ко и не привыкли...

Гамбитов – 12.03.2017 17:56

Учитывая предвзятое судейство и плотный, контактный футбол в РФПЛ, Луческу обязан был в межсезонье отработать стандартные положения и призвать футболистов к более ответственному исполнению штрафных ударов. Только забитый мяч освободит пространство для игры, поставленной мистером, но мяч этот в современном футболе забивается в 90% случаев именно со стандарта, а не посредством комбинационной игры. Зенит, к сожалению, пытается наивно забить первый гол в комбинационном стиле, тратя понапрасну силы и нервы. Команде явно не хватает здорового прагматизма...
А по персоналиям... В очередной раз убедился, что Дзюба и Кокорин не привыкли и не способны вытаскивать матчи на зубах... Бойцовские качества они могут продемонстрировать только в отдельных больших матчах против статусных соперников, в остальных - отдыхают, не барское дело с пермяками биться...

Противовес – 12.03.2017 17:17

БЕРДЫЕВА на царство... И будет Питеру счастье ! Ведь вспомните где у него красовался распиаренный Дзюба - на скамейке, редко выходя на замену, проигрывая конкуренцию Азмуну и Полозу с Бухаровым. Он уже тогда дал понять всем, что кроме понтов, класс игроцкий симулянта СОВСЕМ не уровень амбициозной команды, коей тогда только начинал проявляться "Ростов", но уж уровня "Зенита" и подавно. Но менеджмент Зенитовский самый "продвинутый", не прислушался и купил это ЧУДО словоблуда... как и многих других. Так кто в данном случае, МУДРЕЕ и профессиональнее - Бердыев или Митрофанов с Дюковым ? Хотя да, Газпрому нужны люди медийные, сговорчивые и болтливые... и не важно, что им плевать на сам Питер и Газпром с Зенитом, поскольку для таких удобных важна лишь сумма на счете банковском. Грустно, уважаемые.

nii – 12.03.2017 16:57

Ответ на комментарий пользователя Plakatist

Plakatist - Поддерживаю полностью - цыгана нафиг с пляжа.
Хуже уже не будет - и так днище.
А если оставят доигрывать сезон, то вспомните мои слова - СНИЗУ ЕЩЕ ПОСТУЧАТ.

Plakatist – 12.03.2017 16:47

И еше...Сколько угловых должен подать Зенит, чтобы забить гол? Сколько штрафных должен пробить Зенит, чтобы забить гол... Без Халка и Витселя Зенит плюшевый мишка...И еще...Это ж как надо подготовить команду, чтобы вообще никаким стал Жулиано, Шатов, Кокорин, Дзюба и т.п. Я вот вообще не представляю, чтобы делал дедушка Луческу...Без дедушек Жиркова, Анюкова и Данни...

Plakatist – 12.03.2017 16:40

Ну, да судья ...неадкуват. Но игры-то нет!!! Все одно игры нет!! Игроки не знают "Свой маневр"! Команда не подготовлена. Куплены непонятные леги, вероятно для банки... Какие-то доморощенные ...вероятно для паспорта... А команды-то нет!! Игры нет!! Поиграли в топ -клуб Зенит и забыли...политпроект решили похоронить... Пущай спартачи побеждают...у них быдло-электорат! Каждый приглашенный тренер был хуже предыдущего... Зенит сползает в амкаровско-ураловское болото! Луческу гнать немедленно! Вы посмотрети , он на самом деле похож на дедушку, которого обжулили в универсаме. Ниже 5 все одно не упадем... Нового тренера и только иностранца... Пригласим нашего... конец команде..И никакого Кононова..Пусть уж лучше до конца сезона Влад или Давыдов..

дока1952 – 12.03.2017 16:38

Ответ на комментарий пользователя ЗиС-3

Крути баранку, "знаток футбола". Здесь не визжат, а дискутируют. Любить "Зенит" тебя ник то не заставляет, как и болеть за него. Мы любим футбол и играли в него не в питерских дворах колодцах. Чего вспоминать СССР, когда уже давно другая действительность.

Змий – 12.03.2017 16:37

Ответ на комментарий пользователя дока1952

А Будогосский станет представителем бога на земле??? И отмажет Турбина?

xxx – 12.03.2017 16:33

Ответ на комментарий пользователя дока1952

будогосский уже сказал,что судье должен был помочь господь

Змий – 12.03.2017 16:32

Ответ на комментарий пользователя любфут

ххх, поговори с кем-нибудь кто играл на приличном уровне, если уж самому понять не дано)))

дока1952 – 12.03.2017 16:30

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Посмотрим, но думаю что тут уже и Будогосскому не отмолчаться.

xxx – 12.03.2017 16:27

Ответ на комментарий пользователя любфут

ты сам пишешь эти "святые правила"? а что только в баскетболе и футболе? интересно посмотреть твою библию святых правил))

xxx – 12.03.2017 16:23

Ответ на комментарий пользователя ЗиС-3

начало хорошее,а потом скатился до гопника - "бомж,погоняло итд.." ты,ЗиС-3,будешь вонючим эпизодом в нашей беседе

Змий – 12.03.2017 16:20

Ответ на комментарий пользователя любфут

ххх, в футболе, как и в баскетболе есть святое правило - "виноват дающий" пас - если партнер не принял - передача или не во-время, или не в ту ногу или не в то место))) и пр. так что - косячил и еще как.

ЗиС-3 – 12.03.2017 16:19

Господа!
Что визжите как стадо свиней? Особливо бомж ,имеющий погоняло "Дока -".Что,команда показала игру,чем судейство не нравится? Когда убивал судья Ростов,а затем Спартак - вы били себя ушами по щекам и
с пеной у рта,брызжа слюной орали о верности судейских решений,хотя
тогда весьма сложно было отмазать "рефери" Вы и подобные вам орали о плаче спартаковцев по поводу судейства,однако больше "плаческу"и игрочишек никто не скулит о плохом судействе. Статья написана человеком ущербным,чувствующим себя неполноценным по отношению к московским командам. Перестаньте быть зомби,а бомжу-Доке советую вспомнить стадион Кирова 60-80хх годов,атмосферу и болельщиков на нём. Сейчас страшно идти на стадион с детьми или женщиной. А "Зенит" я не люблю - это с1944г.
политпроект,из-за него убили ленинградское Динамо и весь футбол в городе! "Змий" верно заметил.что конец этого безумия наступит раньше,чем Путин освободит Кремль.

Змий – 12.03.2017 16:17

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Смешно шутите, Быстрова сравните в Спартаке, Зените и Краснодаре...
Какие он номера откалывал в футболках с ромбиком и получал всегда пенальти, потом вернулся в Зенит - пару раз попробовал - получил две желтые и успокоился... сейчас и в мыслях нет.
Не выдумывайте)))

Змий – 12.03.2017 16:15

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

В московских СМИ это назовут - "арбитр давал играть"...
У нас в РФПЛ уже давно действуют разные правила для Спартака и ЦСКА и других команд, теперь Зенит начинают душить судейские и в матчах с другими командами???
Чем менеджмент Зенита занимается???!!!
В таком позорном "соревновании" чемпионов определяют арбитры - дожили. Хрюшкам нравится, остальные то что????
У Краснодара уже травмировано половина основы, у Зенита к тому же идет...

xxx – 12.03.2017 16:14

Ответ на комментарий пользователя любфут

и не надо гнать на Юсупова.. вышел достойно,сделал несколько умнейших обострений,которые только благодаря деревянности принимавших мяч не были доиграны до конца,сыграл мобильно и не косячил

xxx – 12.03.2017 16:11

Ответ на комментарий пользователя любфут

Юсупова выпускали ,чтобы выпустить Ивановича..все эти маневры благодаря лимиту

Противовес – 12.03.2017 16:11

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Не смешите народ... Это Дзюба всех приучил, что раньше на каждый его чих при соприкосновении с соперником и падением б.р.е.в.н.а, арбитры свистели, давая пенальти и штрафные в пользу "Зенита" ? Теперь же, арбитры, насмотревшись работы судей в ЕК, в которых на симулянта "спартаковского" вообще не обращают внимание, а мужской футбол ростовчан приветствуется ( на нарушения, которые наши арбитры, по заказу,раньше давали Гацкану или Кудряшову красные, в ЛЧ и ЛЕ вообще НИКАК не реагируют), стали адекватно реагировать на позорные падения и визги НИКАКОГО капитана... И правильно делают... поскольку противно.

Змий – 12.03.2017 16:04

Ответ на комментарий пользователя любфут

Не стоит путать "ошибки судей" с явно предвзятым и ангажированным судейством!!! Как уже было отмечено - это две большие разницы.

Про Дзюбу, как и про судейство и страннейший выбор Луческу основы и замен - устал уже писать. Возможно в Перми поле вносило дополнительные ограничения на состав.
Зачем Зениту Юсупов вообще??? Кто его купил???
Пора ответить менеджменту Зенита за все, давно пора - и за судейство команды и за приглашенного тренера и за "усиление" в перерыве чемпа - сколько веревочке не виться, но второй сезон подряд без ЛЧ...

Гамбитов – 12.03.2017 15:58

В РФПЛ объявлена война техничному футболу! Зенит и Краснодар, единственные, кто предпочитают комбинационный футбол, страдают от систематической грубости, с которой арбитры абсолютно не борются, хотя правила четко гласят - систематический фол карается желтой карточкой! Все видели, как бобики Карреры фолили в Краснодаре, как бойцы Гончаренко во главе с главным клоуном РФПЛ Вернблумом не давали играть Зениту в Москве, а что творилось в Перми - ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Не случайно матч не транслировали на общедоступных каналах... Первые двадцать минут - ТОТАЛЬНЫЙ ФОЛ со стороны пермяков - и ни одной желтой карточки или устного предупреждения. Арбитр явно поощрял грязную игру!? Футбол медленно, но верно превращается в вольную борьбу - иначе тушинские чемпионами не станут! А срам в Европе спишут на очередную случайность...

любфут – 12.03.2017 15:55

Нет, ребята, демократы. Что-то не то, вы смотрите и обсуждаете. Обратите внимание на игру команды и тогда Вам станет более понятно. А ошибки судей были и будут всегда ( а один из самых грязных игроков чемпионата - это Гарсия ,но его судьи почему-то не замечают). Столбина Дзюба почему-то падает от любого соприкосновения, хотя должен сметать все на своем пути, но кроме массы ничем больше не обладает. У Амкара центр.нападающий такой же медлительный и неповоротливый, но сделал пользы намного больше Дзюбы. Шатов хоть и ошибался, но приносил пользы намного больше Кокорина, но его меняют. Маурисио хоть бьет по воротам, а его меняют на Юсупова. Разве Иванович, как защитник должен был больше принести пользы при необходимости забить гол, чем к примеру Молло или Джорджевич ? А где вы видели настрой на игру? Приехали победить на одной ноге, вот и получили, что смогли. А споры с судьей - это не настрой, а безысходность.

Змий – 12.03.2017 15:51

Ответ на комментарий пользователя Он

Давайте отделим мух от котлет - Зенит не впечатляет, но это не повод его засуживать.
Менеджмент Зенита занят "ломкой дров" уже лет 7-8 как, все эти ситуации с Денисовым и Ионовым, приглашения Халка и Витселя и пр...
Судейские о Зенит ноги вытирают уже который сезон???
У соперников в составах питерских больше чем в Зените (и у ЦСКА и у Амкара) - и эти соперники Зениту совсем не уступают - в чем тогда смысл в разгоне своих и приглашении чужих, кроме как денег освоить???
Что, бюджеты осваивать нельзя другими способами??? Без свиных рыл "эффективных менеджеров" в калашном ряду футбола???
Пора чистить эти "авгиевы конюшни", а то кроме позора на ЧМ и в клубных европейских соревнованиях наши скатятся до уровня Спартака - сливов кому попало в первом же раунде(((
Все эти вопросы необходимо решать по отдельности, а вместе это даст синергетический эффект...
Дело за малым - КТО будет этим заниматься??? Мутко не предлагать...

дока1952 – 12.03.2017 15:45

Ответ на комментарий пользователя Он

Вина тренера и футболистов "Зенита" с такой игрой безусловно большая. На фоне готовности к еврокубкам "Краснодара" и "Ростова" " Зенит" никакой. Комбинационной игры в движении нет, стандарты не можем разыгрывать, заготовок нет, по воротам бьем очень мало. Ну, а игра в защите это вообще валидол. Быстрый форвард у соперников и у наших ворот пожар не один раз за матч.

Змий – 12.03.2017 15:43

Ответ на комментарий пользователя xxx

и ЧУЖАЯ!!!!

Змий – 12.03.2017 15:42

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Я вот не поручусь, что Будогосский не то что не отстранит Турбина, а вообще накажет чисто символически. Московские по-хорошему не понимают)))

xxx – 12.03.2017 15:40

тем более обидно,что заканчивать сезон будем на супер арене,которую нынешний Зенит не достоин.. салют будет,но дай бог за третье место.. м-да.. самая безмозглая во всех смыслах команда за последние десятки лет,именно безмозглая

Змий – 12.03.2017 15:36

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, есть такие инструменты как - лоббирование, пиар, политика... Проще всего поднять лапки кверху и констатировать факт - "Чемпионат явно куплен Федуном", сложнее показать этому Федуну и его приспешникам "где раки зимуют"...
Дюков с Митрофановым и этого не могут - они же решалы и именно это их специальность!!! Или совсем ничего не умеют??? А как Путина в Кремле не станет??? Совсем сольют Зенит?????????????

Он – 12.03.2017 15:35

Да, "Зенит" убивали, но виноват в этом сам "Зенит": его игроки, его тренеры, его руководство. Что делают какой уж матч подряд на поле Кокорин и Дзюба? А Шатов? Надо именно своей игрой показать, что они не равнодушны к происходящему. Да, сейчас вектор судейский повернулся благоприятным концом к "Спартаку", но ведь офигенная доля вины в этом - у самого "Зенита". В таких случаях, даже при самой отличной игре команды (чего, конечно, нет сейчас и близко), всегда есть определенная доля инерции и предвзятости. Но надо доказывать своими голами, своими сверхъусилиями. Да, не засчитаны два явных гола, но можно ведь было бы и ещё забить, а потом уже поскандалить, как тогда с Халком. Ну, выкинут Турбина из РФПЛ, что, "Зенит" вернет потерянные очки? Нет. Таких судей надо вообще после первого раза не допускать до второй попытки, как незабвенного покойного Петтая. К сожалению, первопричина не в судье, а в неготовности команды. Сейчас всё и все направлены на то, чтобы обеспечить чемпионством "Спартак", поэтому надо прилагать для преодоления этого не сто, а двести, пятьсот процентов своих сил и возможностей. Ведь сделали это в 2007-м. Но тогда было много своих воспитанников в составе, а сейчас, увы, их нет.

дока1952 – 12.03.2017 15:30

Свиноферма сейчас визжит от радости. Пусть порадуются золоту, а мы посмотрим, как их будут иметь в ЛЧ. Но если зенитовские пэтэушники оставят без внимания такое судейство. ( его назначение профукали ) Этого чудака мы уже и не увидим, но он свое дело сделал. Его использовали как "торпеду," теперь можно и убрать. Если мы после 2018г. не обновим РФС, судейский корпус со всеми его структурами, то так и будем зависеть от всех этих чудил...

Гамбитов – 12.03.2017 15:29

Валерий, когда Вы уже поймете, что все решения на исполкомах и прочих собраниях принимаются большинством, а не зенитовскими менеджерами? Проголосовали, например, за невозможность отвода клубом не понравившегося арбитра - что можно сделать? Чемпионат явно куплен Федуном, Зениту в каждом матче очевидно не дают играть - идет систематический фол, который не наказывается карточками. ВЫход у Зенита один - менять стиль игры с техничного на бойцовский, иначе в нащем чемпионате не выжить...

Змий – 12.03.2017 15:18

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, поздравляю!!! Прозрели и вы!!!
Судейством должен заняться менеджмент или опять утереться и делать вид, что ничего не случилось, а что и было - случайность???
Давайте уже отдадим золото Спартаку и начнем смотреть нормальный футбол в исполнении Зенита.
Или проще переключиться на Барсу - там питерских тоже нет!!! Но играют не в пример осмысленнее)))

Змий – 12.03.2017 15:14

Ответ на комментарий пользователя Кирилл Легков

Кирилл, меньше чем на два чистых гола не засчитанных и не поставленный пенальти + куча односторонних решений Турбина вас не устраивает???
Егоров и Безбородов много опытнее и "помогают" не столь очевидно, но все же ПРЕДВЗЯТЫ!!!

Змий – 12.03.2017 15:11

Ответ на комментарий пользователя Кирилл Легков

Это судейство результат деятельности всех этих Сухин, Хусаиновых, Будогосских и пр. судейской московской мафии.
Ну не выдержит наш футбол управленцев уровня Дюкова, Митрофанова, Федуна, Мутко и арбитража, руководимого Будогосским или Сухиной и т.п.
Развалится совсем!!!
Пора Бердыева в Зенит!!!)))) Семака помощником. И спортдира какого вменяемого немецкого, а Дюков с Митрофановым пусть пока с судьями порешают - им это по специальности...

Гамбитов – 12.03.2017 15:09

Честно говоря, у меня язык не поворачивается критиковать команду за игру в Перми... Начали здорово, но когда не засчитывают чистый гол и пропускают фолы, иногда просто фиксируя их, несмотря на четкое правило - систематический фол наказывается желтой карточкой. С таким судейством футбол у нас вытеснится и уже вытесняется вольной борьбой... Очень многое в таких условиях зависит от арбитра! Если не пресекать систематическую грубость, техничным игрокам в каждом эпизоде достается - как играть с настроением в таких условиях? Турбин должен быть пожизненно отстранен от судейства, но очков никто не вернет.
ПРОТИВОВЕС, матч пересмотри с Ростовом - там наказывалась очевидная грубость ростовских футболистов. Если с нею не бороться, про техничный футбол можно забыть!

Змий – 12.03.2017 15:07

Ответ на комментарий пользователя Противовес

Вы игру смотрели Краснодара со Спартаком??? Безбородов откровенно и за уши тащил Спартак - не поставил пенальти на Смолове в моменте с Кутеповым, не удалил еще одного спартаковца, не предупреждал за срывы атаки, задержки руками и пр. пр. пр.
В Ростове единственное отличие менеджмента от питерского - наличие Бердыева - всё. Уберите Бердыева - те же КЛОУНЫ, что и в Зените!!!

дока1952 – 12.03.2017 15:06

Ответ на комментарий пользователя Кирилл Легков

Кирилл, плохо судить и предвзято -- это две большие разницы. И не надо быть одесситом, чтобы это понимать. Уровень этого чудака КФК, я бы и Будогосского послал как можно дальше от этого ремесла.

Кирилл Легков – 12.03.2017 15:06

с ЦСКА обычный, Безбородов норм тоже, пенальти поставил Спартаку, которого не было, матч на матч не приходится

Змий – 12.03.2017 15:03

Ответ на комментарий пользователя Кирилл Легков

Кирилл, а с ЦСКА арбитраж был много лучше? Или Безбородов не помогал Спартаку как мог??? Егоров с Безбородовым судили хорошо???
Или вам совсем уж беспредел только заметен???

дока1952 – 12.03.2017 15:01

Противовес, если бы на месте "Зенита" " Ростов" так отсудили в Перми, ты бы тут очередной плач Ярославны устроил. Не злорадствуй, а то аукнется и не раз. Ты так для статистики, понимания у тебя футбольного нет. Посмотри сколько раз и где наказывались Гацкан, Калачев и Кудряшов, самые"техничные" ростовские ребята. У нас тоже свой такой есть-- Гарсиа. Ему локтем сыграть в лицо, как два пальца об... асфальт.

Противовес – 12.03.2017 14:57

А я разве сказал, что и у Спартака нет адм. ресурса ? Ну-ка найдите в моем посыле что-то подобное... И пока ресурс газпромовский в очной встрече Зенита с федуновскими девочками на Петровском взял верх - напомнить ? Как и во встрече с "Ростовом" в первом круге - вот это и есть объективность. Как и то, что приглашение Луческу БОЛЬШАЯ ОШИБКА газпромовских "супер-менеджеров"... или у Вас и здесь есть иная точка зрения ? Просто стыдно сравнивать возможности сытого во всех отношениях Зенита и нищего, с ограниченными возможностями и базой, Ростова... Но игра и результат этих клубов совершенно не в пользу СБГ, не смотря даже на то, что ростовчан откровенно убивали в гостевых матчах в Питере, Москве, Грозном и Краснодаре. Так объясните тогда в ЧЕМ проблема ? Думаю, беда в менеджменте зенитовском, возомнившем себя великими. Арбитры московские - не смешите... тогда почему Безбородов откровенно топит за Спартак ?

Кирилл Легков – 12.03.2017 14:55

Случилось, что судья судил плохо, что случилось..

Змий – 12.03.2017 14:53

Кирилл, вы заметили нюансы в судействе? Что случилось???
Этот матч как специально проведен для вас, Геннадия, Артема и ххх - показывает роль и возможности арбитра на поле, и что бывает когда клуб судейскую тему пускает на самотек...
Московская туса рулит)))

Змий – 12.03.2017 14:51

Ответ на комментарий пользователя xxx

Не может играть Дзюба в нападении и тем более капитанить - он игрок замены и не более. Медленный, кислый, бестолковый.
"Показалось" мяч уже был в воротах, а потом только Нету его вынес... В момент гола Амкара скидывавший мяч игрок двумя руками (!!!) оперся на Нету, а тот кому он скидывал был в метровом вне игры. Какие вопросы к голу Дзюбы??? Почему Дзюбе же заплетают ноги в штрафной (мяч у него, если что) и... ничего??? Почему футболист Амкара выбивает после подачи мяч за линию своих ворот, по дороге он касается еще одного партнера и... удар от ворот??? Почему футболисту Амкара, получившему повреждение, понадобилась РОВНО МИНУТА чтобы преодолеть расстояние в 1 метр и оказаться за полем и пр. пр. пр.
Молодой москвич Турбин резво начинает, при продолжающемся бессилии и попустительстве менеджмента Зенита...
Зенит мне не понравился, играл хоть и с желанием, но примитивно и без фантазии, но это не повод не замечать, что не только Луческу виноват в творящемся в клубе и с клубом Зенит - это очевидно!!!!
Сколько там воспитанников питерского футбола в составе Амкара??? всего четверо??? Больше 2-х (как было у ЦСКА)? Получаем простенькую зависимость - если у соперника Зенита до 2-х питерских - ничья, если больше поражение...
В Зените то их по-прежнему нет!!!
Рыба гниет с головы - голова уже очевидно сгнила, как и часть туловища, необходимо срочное ХИРУРГИЧЕСКОЕ вмешательство по отсечению лишнего и пересадке здорового - иначе эта гангрена съест Зенит целиком.

Змий – 12.03.2017 14:43

Ответ на комментарий пользователя Противовес

У Спартака нет админресурса??? Самому не смешно??? Откуда тогда из каждого утюга про ченипенство???
Надо писать про все объективно - игры нет, тренер занимается непонятно чем, менеджмент вообще ничего не делает (в ситуации с арбитрами) или косячит (с приглашением тренера и "усилением" в межсезонье).
Но судейство было очевидно заказным и это МОСКОВСКИЙ арбитр!!!
Если он отсудит еще хоть один матч в РФПЛ, то Дюкова с Митрофановым за ворота!!!!! (повтор на повтор))))

xxx – 12.03.2017 14:32

убивает Зенит бестолковщина в нападении..и мертвый ЦСКА ,и Амкар даже нынешний Зенит должен выносить.. теперь очевидно,Что последние три-четыре года команда держалась только на Халке и Витселе,даже Витсель (и даже немотивированный!!) без Халка мог сделать результат (игра со спартаком в Питере) .. сейчас в команде играют только Жулиано,Мак,Анюков,Гарсия и Кришито,если играет на своем месте,ну и Лодыгина можно добавить.. если легионеров можно купить везде и всегда,то русскопаспортных нет вообще.. когда брали Луческу,то все кому не лень говорили о копии Шахтера..с хера ли? в Шахтере впереди играли леги-бразилы,они и делали результат.. в Зените это нереально,так как здесь куплено лучшее российское нападение.. все наоборот.. думаю не зря были приобретен Молло,нападение русскоязычным не будет.. и Луческу,и болелы этим уже конкретно наелись

Противовес – 12.03.2017 14:21

Нынешний Зенит НИКАКОЙ !!! Хватит уже кивать на арбитров, которые большую часть матчей с конкурентами, топили соперников удалениями и левыми пеналями - вспомните убийство "Ростова" на Петровском. Все воздается... Даже не интересно стало... что предсказывал, то и происходит. Теперь ДВА адм. ресурсных клуба (ЦСКА и Зенит) будут бодаться за 2 место... и МЫ узнаем у кого этот РЕСУРС круче. Остальные клубы к их "пирогу" просто не подпустят решалы кабинетные

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад