Мишина и Галлямов поздравили Бойкову и Козловского с успешным четверным выбросом
В Санкт-Петербурге завершились контрольные прокаты сборной России. В этот раз они получились противоречивыми: одни фигуристы не смогли выйти на лед, другие приехали буквально с другого континента, а кто-то удивил элементами.
Собрали три главных факта о контрольных прокатах сборной России.
С контрольных прокатов снялось много фигуристов. Ирина Хавронина и Девид Нарижный не успели подготовиться после операции партнера на колене. Александра Степанова и Иван Букин тоже пропустили прокаты из-за операции: на прошлой неделе, в воскресенье, Ивану удалили зуб.
Среди одиночников потери оказались особенно заметными. Евгений Семененко получил травму колена 9 сентября и до сих пор не тренируется. Дмитрий Алиев проходит терапию и пока не имеет допуска к тренировкам. А Макар Игнатов объяснил свое отсутствие так:
«Из-за некоторых медицинских моментов я не смогу принять участие в прокатах, когда-нибудь я обязательно расскажу всю подноготную этой истории, но не сейчас, так что не будем об этом. До встречи в сезоне, надеюсь, уже на этапах увидимся», – написал Игнатов в своих соцсетях.
Наталья Хабибуллина и Илья Княжук снялись по состоянию здоровья партнерши.
Организаторы не стали заменять снявшихся фигуристов, что особенно сильно сказалась на одиночниках. У всех видов было по две разминки, а у мужчин – одна. В зале даже появился баннер с ироничным вопросом: «Где все парни?». Болельщики обсуждали, кого можно было бы пригласить – называли Матвея Ветлугина, Андрея Мозалёва и Романа Савосина, но их в «Юбилейном» мы, увы, не увидели.
Особое внимание, конечно же, привлекали Аделия Петросян и Петр Гуменник. Несмотря на то, что неделю назад они еще были в Пекине и выступали на квалификационном турнире к Олимпиаде, фигуристы приехали в Санкт-Петербург на контрольные прокаты сборной России. Но настроение у них совершенно разное: Петр рассказал, что хотел порадовать публику, а Аделия – что это было решение тренерского штаба.
В целом заметно, что практически пропущенное межсезонье очень сильно давит на Петросян. После короткой программы ее спросили, расстроилась ли она из-за падения. «Нет, и, наверное, это плохо», – честно ответила Аделия.
В целом казалось, что она не очень-то хочет общаться. На вопрос, скучала ли она по журналистам в Пекине, Петросян ответила: «Да как-то не особо скучала (смеется)! Но я была очень рада, что наши журналисты приехали поддержать нас с Петей, болели за нас. Это правда помогало! Вот так и приезжайте, мы будем рады вас просто видеть».
Петр, кстати, тоже отвечал на этот вопрос и признался, что скучал, и когда заблудился на арене в Пекине, случайно вышел в микст-зону. Разница в настрое действительно чувствуется. Но нужно отдать Аделии должное. Когда ей задали, на мой взгляд, самый сложный вопрос, она очень откровенно на него ответила.
Ее спросили про Этери Тутберидзе, которая рассказала, что Петросян была готова сняться с квалификации в Пекине.
«Пришли люди, поговорили со мной. Сказали, что это даже не обсуждается, что я буду об этом жалеть. В такой момент, когда ты в полном отчаянии, ты ничего не слушаешь, но сейчас я понимаю: если бы я не выступила в Пекине, не завоевала бы квоту, было бы плохо. Очень много со мной разговаривал Даниил Маркович [Глейхенгауз],
У меня долгое время не было серьезных травм. Этот перерыв, когда я не тренировалась, меня выбил из колеи. Но не из-за того, что я долго не прыгала, а в психологическом плане. Потом наложилось и то, что прыжки не очень-то восстанавливались», – сказала Петросян.
В Петербурге, как и в Пекине, Аделия выступала с облегченным контентом. Естественно, всех интересовало, как проходит восстановление четверых. Она призналась: «Тулуп уже выезжала, но пока это нестабильно, тяжело и некомфортно».
Главное спортивное достижение контрольных прокатов принадлежит чемпионам Европы Александре Бойковой и Дмитрию Козловскому. В произвольной программе они исполнили четверной выброс – редчайший элемент даже для мирового парного катания.
После короткой программы Бойкова и Козловски сообщили, что не будут общаться с журналистами до чемпионата России, поэтому пока никак не прокомментировали свое достижение. Объясняя это решение, Дмитрий выдал эмоциональную тираду, в которой фигурировали «одни и те же вопросы».
Но зато высказались их главные соперники и бывший одноклубники – чемпионы мира Анастасия Мишина и Александр Галлямов.
Галлямов: Конечно, мы их поздравляем.
Мишина: Любой четверной элемент и в одиночном, и в парном катании – это классно. Это очень много работы.
На вопрос о собственных планах пара ответила уклончиво: главное сейчас – вернуть то, что было в прошлом сезоне. Не стоит забывать про обстоятельства: в марте Александр получил травму во время съемок турнира на Байкале, перенес операцию и вернулся к тренировкам только в июне.
Публика была рада видеть Мишину и Галлямова и очень тепло их принимала, несмотря на ошибки, связанные с тем, что Александр продолжает бороться с последствиями травмы. В зале чувствовалась поддержка – зрители радовались самим их выступлениям, как бы показывая, что результат сейчас второстепенен, главное – возвращение пары на лед.
Мишина и Галлямов: Хотим выступать вместе, ждем выздоровления Саши