«Я просто играл эту роль». Интервью с участником третьего сезона «Титанов» Георгием Славороссовым

«Я просто играл эту роль». Интервью с участником третьего сезона «Титанов» Георгием Славороссовым

Славороссов раскрыл свое истинное отношение к девушкам

Третий сезон «Титанов» близится к развязке. В очередной раз шоу открыло для зрителей неочевидных героев. Людей, которые не стали олимпийскими чемпионами и чемпионами мира, но оказались очень сильными спортсменами.

Третий сезон «Титанов»: описание серии, кто выбыл

Один из таких – питерский хоккеист Георгий Славороссов. 21-летний парень не смог подняться выше ВХЛ, но в «Титанах» дошел до полуфинала, запомнившись многим своей экспрессивной манерой общения. После каждого выпуска идут споры, играет ли Славороссов или он искренний.

Мы решили все прояснить. В интервью «Спорт День за Днем» Славороссов рассказал:

  • Почему так ведет себя на камеру.
  • Как относится к девушкам.
  • Как проходят съемки «Титанов».
  • Будет ли он участвовать в четвертом сезоне.

«Ощутимо, что я популярнее некоторых НХЛовцев».

– Как вы попали в «Титаны»?

– Пригласили – так и попал в прекрасный проект.

– Вы ожидали, что дойдете до полуфинала?

– Конечно, нет. Честное слово, что сам, что близкие думали: серии 3-4 я продержусь, все-таки там лучшие атлеты. Я вообще считаю, и многие так считают, что попасть в этот проект – уже победа. А пройти до полуфинала – об этом нельзя было и мечтать.

– Как проходит кастинг в «Титаны»?

– Понятно, что многих приглашают. Насколько я знаю, подают заявку около 10 тысяч человек, отбирают самых интересных, самых таких.

– Вызывает споры ваше поведение на шоу. Кого-то оно раздражает, а кто-то считает, что вы просто актёрничаете. Вы, действительно, так общаетесь в жизни или просто играете на камеру?

– Открою вам все карты. Конечно же, я просто играл эту роль, потому что очень добрый сезон получился: все такие счастливые, довольные, по-семейному. Нужно немножко разбавить эту обстановочку. Я сам смотрел, что даже переигрывал моментами. Это мой первый такой огромный проект. В каких-то местах, конечно, небольшая жестикуляция была, и где-то прям затягивал слова. Кому-то нравится, кто-то, наоборот, против.

Люди обижались, писали мне лично, писали плохие комментарии. Но очень много подписчиков прибавилось. Узнают на улице, могут сфотографироваться, просят рекламу снять. Это все очень приятно. Значит, я делал все правильно.

– Вы не добились больших успехов в хоккее, но внутри России вы сейчас популярнее некоторых видных НХЛовцев. Как вам это осознавать?

– Слушайте, меня сейчас приглашают экспертом на матчи «Динамо» в Санкт-Петербурге, где лично я играл. Когда я был игроком, узнают, дай бог, один-два человека, и только как игрока. А сейчас, когда я в статусе титана вещаю на всю арену по поводу игры, люди подходят, ждут, чтобы я расписался, сфотографировался. Спрашивают, как там, чего. Я понимаю, насколько изменилась моя жизнь в сравнении с игрой в хоккей. Многие уже забывают, что я хоккеистом был. 

t-xXeTaeD6JPsJrRbImj2TRDgYw2gDiAVoe7hxdG9tTyGhwdIFDf5FYsdxOciUEpsTZ2_-rFVROmJP3LuBd21m_B.jpg

По поводу наших хоккеистов, скажу честно, что это, правда, ощутимо. К сожалению, у нас не так много хоккеистов, которые медийные, прямо в сфере шоу находятся. Ребятам, наверное, это не надо, они больше на хоккее и на своей карьере сконцентрированы. Но сейчас я ощущаю, что «Титаны» дают очень многое. Не то, чтобы прям популярность. Я еще не на таком уровне. Но автографы просят.

– Отыгрывать такой образ, когда все в шоу хорошие, попросили режиссеры? Или вы сами решили добавить перчинки?

– Я начинал достаточно спокойно, я был настоящим в первых сериях. Но потом в моменте, когда девочки, особенно модели, все испортили, у меня эмоции взяли вверх. Я аккуратненько начал разговаривать на такие темы. Конечно, люди, которые берут интервью, все-таки психологи, и они так аккуратно подводят к ответу. Мне задали вопрос: «Готовы ли вы немножечко пожестче высказаться в адрес девушек?».

– Вы брали пример с Дани «Регбиста», который во втором сезоне жестко проходился по девушкам?

– Я уважаю Даню за то, что он честен. Но в моментах он прям перегибал. Я говорил правду, что девочкам-моделям здесь не место, это лично мое мнение, и я его подтверждал на деле. Видно было, что если бы не модели, которые пришли сюда фотографироваться, то абсолютно по-другому сложился бы исход испытания. 

А он говорил, что им надо идти на кухню, нечего тут делать и вообще с парнями тягаться бесполезно. Это, я считаю, прям грубовато.Но это его позиция, я не могу его осуждать. Он такой, и из-за этого все его любят или ненавидят.

– Но таких девушек, как Ольга Фаткулина, Светлана Веселова, вы уважаете?

– Ко всем девушкам, которые именно настоящие спортсменки, только уважение. У них есть характер, они знают каково это, как добиваться призовых мест. Это видно даже при общении. А когда ты разговариваешь с Катей Голден, ей интересно сколько подписчиков, и кто как выглядит. Совершенно другая разница.

Конечно, когда у тебя в команде две модели, которые профессионально спортом не занимаются, эмоции у меня пошли вверх. Конечно, я высказался немного грубовато. Но очень много ребят, очень много девушек, полностью меня поддержали. Сказали, что это правда. В «Титанах», где собраны самые сильные люди страны, по версии искусственного интеллекта, ты должен оправдывать свое место.

Очень много было рилсов со мной, где я говорю, что девушкам здесь не место, а потом обнимаю близняшек и говорю: «Спасибо тебе большое. Ты, правда, молодец». Отдельное спасибо ребятам, которые одновременно обиделись и начали меня пиарить.

Интервью с одной из «близняшек» – Ксений Корольчук

Сразу начинается: «Ты такой двуличный. В лицо – одно, а за спиной – другое». Я говорю: «Ребята, вы так смонтировали». И я говорю еще раз, что именно моделям не место здесь.

Я же не лезу на подиум. Я же не лезу на обложку журнала, потому что это не мое. А девчонки лезут сюда к спортсменам. Места моделей могли занимать по-настоящему сильные атлеты, независимо от пола.

А вот насчет Светланы Веселовой. Это просто машина в теле человека. Вот это да, это спортсмен с заглавной буквы!

«Съемки шли сутки через двое»

– Не слишком ли много командных испытаний. Казалось, что за счет них пролазят слабые спортсмены.

– С одной стороны, хорошо. Смотрят на командные взаимодействия, лидерские качества ребят. Но это же спортивное состязание, где, я считаю, должно быть больше индивидуальных испытаний, посмотреть, как ты подготовился к этому проекту. Я несколько месяцев готовился вообще без отдыха, без того, чтобы давать себе поблажки. А кто-то просто нашел время и пришел таким красивым на это шоу. Все-таки командных испытаний должно быть поменьше. Потому что многие ребята проходили командные испытания за счет своих партнеров.

Три причины, почему раздражает третий сезон шоу «Титаны»

– Москвина рассказывала, что съемки выпуска «Титанов» длятся почти сутки. Это правда, что вы пашете с утра до следующего утра?

– Правда. В 7 утра мы уже были в «Главкино», и где-то в 3 часа ночи мы красиво из него выходили. Очень долгий процесс. Долго ждешь своей очереди, всегда почти на ногах. Я думал, что «Титаны» – это про жесткую физическую подготовку.

Но пройдя сезон, я понимаю, что здесь еще очень сильно играет психологическая подготовка. Стоять, переживать и ждать твоей очереди – это очень тяжело. Общался с олимпийскими чемпионами, с Никитой Нагорным, с Ковальчуком Ильей. Они говорят: «Ребята, я так на Олимпиаде не переживал, как здесь».

Pd6JcL854L4urVHHBb6EGbVmRgVLknGhTrx9r3MTKLPGg5euos1dWSvdsHGa_d7GNt293XtO-2tpCYdCIFMybvRt.jpg

Ты всегда идешь в неизвестность, не знаешь, что тебя ждет. Опускается ширма, и ты видишь испытания. Ты в моменте понимаешь, готов ли ты к нему или нет. И в этом изюминка шоу, что ты никогда не знаешь, что тебя ожидает. Если я знаю, что у меня завтра игра с «Динамо», я буду к ней готовиться. А тут ты не знаешь, с кем ты играешь, ты не знаешь, кто тебя ждет, ты не знаешь, готов ли ты. Тратится нереальное количество нервов.

– Почти 24 часа на ногах. Как вообще восстанавливаться в течение этих суток?

– У нас съемки были сутки через двое. Два дня хватало, но только поначалу. Как проходит месяц съемок, ты понимаешь, что организм уже истощен не только физически, но и морально. Конечно, делали массажи, ходили в сауны, плавали в бассейне, пытались как-то отвлечься. Я даже брал хоккейную форму, чтобы как-то разгрузиться от съемок. Это правда огромный труд, огромная работа. Не каждый человек сможет пережить сам процесс съемок.

Съемки длятся 20 часов. Участница третьего сезона «Титанов» показала закулисье шоу

Зрители пишут: «Ой, что нам за мяч побороться-то полторы минуты? Устал что ли?». А сколько ты ждал этот мяч? Сколько ты переживал за эти испытания? Как ты узнал своих соперников? И одна схватка, потом вторая схватка, ты проиграешь, у тебя будут допы. Все думают, что такая красивая картинка, тот парень поборолся и вышел. На самом деле нет. Это огромная-огромная работа, которая просто не видна обычным людям.

– Сложилось впечатление, что из-за усталости вылетел Леонид Гатовский.

– Да, многие просто морально устают.

«Поборемся за звание абсолютного Титана»

– Вы сильный спортсмен, многие испытания уверенно проходили. Но были у вас два завала. Первый – когда не смогли лопнуть бейсбольные мячи в командном испытании. Второй – когда в толкании стены вас вынес Алексей Зайцев за 9 секунд. После какого испытания чувствовали себя паршивее?

– Ха-ха-ха. В первом испытании я был капитаном команды, это было так приятно, когда у тебя в команде такие сильные спортсмены. Конечно, хочется внести вклад в команду. Сбить три мяча за 20 попыток, тем более я хоккеист, просто вместо клюшки у меня бита… Казалось, что просто бей, и шары сами по тебе лопаются.

Когда я выбил только один мячик, я, конечно, расстроился. Думал, надо быть таким криворуким. Но потом я посмотрел на других ребят, когда Илья Валерьевич (Ковальчук) выбил два мяча, я понял, что не все так плохо. Главное, что прошла команда! Я как капитан сделал правильный выбор, и выбрал из семи ребят, и мы прошли дальше.

Вопрос про стену, конечно, очень такой хороший. После жеребьевки, когда я узнал, что я с Алексеем Зайцевым, многие подошли и сказали, что я попал просто под поезд. Это был локомотив, который разгонится и не даст никаких шансов. Алексей – бобслеист, очень мощный мужчина. Но такого исхода, конечно, я ожидать не мог. Да никто не мог ожидать такого исхода. 

DAR08410.JPG

Я насмотрелся на другие пары и видел, как все бегут и притормаживают перед стеной, потому что она деревянная и тяжелая, а разбег 25 метров. Я видел, что Эмиль (Карнеев) сломал себе ключицу. Я понимал, что нужно подбежать, притормозить, смягчить себе удар и начинать бороться уже на ногах.

Но у Алексея были другие планы. Человек разогнался и без единого торможения с двух ног плечом влетел в эту деревянную стену. Инерции удара и нижняя железная рукоятка выбили мне опорную ногу, я потерял равновесие и быстренько, за 9 секунд, проиграл эту битву.

– На балконе над вами жёстко посмеивались?

 Помню три эпизода. Как Ковальчук перетолкал соперника. Как девочка выкинула Поляшова. И как я покинул стену за 9 секунд. Главное – запомниться. Мне это прекрасно получилось за весь сезон. Все вспоминают этот момент, и я вспоминаю это с улыбкой. Было и было. Это было смешно.

– Вы хотите стать детским тренером после «Титанов»?

– Я сейчас являюсь фитнес-тренером и имею право тренировать детей. Хочется пример подавать, вселять в детей уверенность в то, что все возможно в жизни. Что обычному парню, который занимается хоккеем, возможно попасть на такой проект.

Хочется развивать наших детей, чтобы все занимались спортом, да не только хоккеем, а любым видом спорта. Чтобы все были здоровы. К сожалению, в наше время спортом занимаются 55-60% населения России. Кто-то думает, что это много. Но на самом деле, это очень средний показатель. И когда у тебя такой проект, такие знаменитые настоящие спортсмены, хочется, чтобы люди смотрели шоу, и говорили: «Я хочу быть как какой-то из этих спортсменов». И я делал все, чтобы люди запомнили и стремились быть не только как мы, а даже лучше нас.

Конечно, работать детским тренером – это большая честь, большая ответственность. Я хочу, чтобы ребята смотрели, гордились и хотели быть лучше меня.

– С кем из участников «Титанов» вам больше всего понравилось общаться?

– Я очень хорошо общался с Алексеем Зайцевым. Мы с ним жили рядом друг с другом, каждый вечер гуляли. Мы ходили в рестораны, общались, и просто в девятой серии нас столкнули лбами. Конечно, было неожиданно.

Потом я выбрал команду Алексея, несмотря на поражение мы остались друзьями. После схватки Алексей говорил: «Гоша, как такое возможно? Я думал, мы будем бороться минут 10, а ты проиграл за 9 секунд». К сожалению, удача была не на моей стороне. Главное остаться человеком. Никаких обид.

Даже предложили переиграть, вдруг что-то не так произошло. Но я отказался. Все честно, я проиграл сам. Никаких оправданий. Если ты проиграл, то ты проиграл. Не надо говорить, что нога болела. Нужно уметь достойно проигрывать.

– По слухам, в четвертом сезоне встретятся лучшие из предыдущих сезонов. Вы еще хотите поучаствовать в этом проекте?

– Конечно же, четвертый сезон – это святой грааль, потому что это битва сезонов, битва сильнейших. Насколько мне известно, хотят сделать ровное количество участников из каждого сезона. Если общее число будет 111, то попасть в 37 участников своего сезона – это, конечно, круто. Если позовут, то я без уговоров туда пойду. Познакомиться с ребятами из второго и первого сезонов – это большая честь. Там столько олимпийцев, несколько ребят вообще не один раз выигрывали олимпийское золото. И это будет, наверное, масштабнейшее событие. Поэтому ждем, надеемся, что все сложится, как мы хотим. И мы покоримся за звание «Абсолютного Титана» или «Победителя битвы сезонов».

Подпишись на Телеграм-канал интервьюера «Записки Назаренко»


Источники
Фото: пресс-служба ТНТ. Страница Георгия Славороссова во Вконтакте