YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


«Мерседес» взял титул и расстроил Хэмилтона «Формула»-1. Гран-при Японии

Льюис Хэмилтон (витрина)
Фото: EPA

Пилоты «Мерседеса» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон после квалификации забрались на первый ряд стартового поля и были близки к тому, чтобы превратить еще одну гонку в бенефис двух актеров. Самым запоминающимся противостоянием на «Сузуке» считается сражение Алена Проста и Аиртона Сенны. Осенью 1989-го они оба выступали за «Макларен», но это не помешало французу заблокировать бразильца на последнем повороте перед финишем. Сенна остался без чемпионского титула. Через год «волшебник» насытился местью, протаранив на самом старте болид Проста, который уже тогда гонялся за «Феррари». Вопрос о чемпионском титуле закрылся сам собой. Просту нужны были очки на «Сузуке», а Сенне было достаточно оказаться впереди соперника.

Проецировать то противостояние на нынешнее время сложно, хотя бы потому, что «Сузука» больше не завершает сезон, впереди еще четыре гонки. Но нынешний этап должен был дать вразумительные ответы относительно перспектив борьбы Росберга и Хэмилтона за титул чемпиона мира. Еще гонка в Японии закрепила юридическую победу «Мерседеса» в Кубке Конструкторов. Год назад немцы также оформили командный триумф за четыре гонки до финиша. Стабильность.

«Золотой мальчик» Росберг, который одержал первую в своей карьере победу в стране восходящего солнца, сделал важный шаг к тому, чтобы окончательно избавиться от подколов журналистов. Ведь они любят посудачить о том, что Хэмилтон пока позволяет сопернику резвиться, но скоро возьмет свое. Как бы не было поздно. У Росберга уже 33 очка отрыва. Достаточно серьезно не уступать британцу на оставшихся четырех этапах, и доминирование Хэма будет прервано. Кажется, уже и в «Мерседесе» понимают, что действующий чемпион мира постепенно теряет статус главной звезды.

— Если все пойдет нормально, вопрос о титуле будет решен в ближайших гонках. Льюис уже не догонит Нико, — заявил неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда. Хэмилтон видимо был настолько обижен этим заявлением, что запретил команде подавать протест с требованием наказать Макса Ферстаппена. Голландец опять отличился жесткой борьбой за несколько кругов до финиша. Кажется, единственным человеком в «Мерседесе», который был расстроен победой команды в общем зачете, оказался именно 31-летний британец.

Кстати, о Ферстаппене. Этот парень в какой уже раз показал, что для него не существует авторитетов как на трассе, так и вне ее. Прорвавшись на старте  на второе место, 19-летний голландец удерживал позицию, подобно дикой кошке, давая всем отпор. Даже Хэмилтон, когда у него была возможность совершить обгон, словно побоялся идти до конца, понимая, что Макс может принять самое безумное решение.

Как раз безумия в этой гонке не хватило Даниилу Квяту. По его собственному признанию, скорости болида «Торо Россо» не хватало, чтобы совершать обгоны, поэтому 22-летний уфимец продолжал лишь удерживать свою позицию вне пределов первой десятки от атак «Макларена» и «Рено». Это у него получилось, но едва ли такой результат может дать гарантии продления контракта на следующий сезон.

Гран-При Японии. Гонка

1. Нико Росберг («Мерседес») — 1:26:43.333;

2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +4,978;

3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +5,776;

4. Себастьян Феттель («Феррари») +20,269;

5. Кими Райкконен («Феррари») +28,370;

6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +33,941;

7. Серхио Перес («Форс-Индия») +57,495;

8. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +59,177;

9. Фелипе Масса («Уильямс») +1.37,763;

10. Валттери Боттас («Уильямс») +1.38,323;

11. Ромен Грожан («Хаас») +1.39,254;

12. Джолион Палмер («Рено») +1 круг;

13. Даниил Квят («Торо Россо») +1 круг;

14. Кевин Магнуссен («Рено») +1 круг;

15. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг;

16. Фернандо Алонсо («Макларен») +1 круг;

17. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг;

18. Дженсон Баттон («Макларен») +1 круг;

19. Фелипе Наср («Заубер») +1 круг;

20. Эстебан Гутьеррес («Хаас») +1 круг;

21. Эстебан Окон («Мейнор») +1 круг;

22. Паскаль Верляйн («Мейнор») +1 круг

Личный зачет

1. Нико Росберг («Мерседес») — 313 очков;

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 280;

3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 212;

4. Кими Райкконен («Феррари») — 170;

5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 165…

14. Даниил Квят («Торо Россо») — 25;

15. Дженсон Баттон («Макларен») — 19;

16. Кевин Магнуссен («Рено») — 7;

17. Джолион Палмер («Рено») — 1;

18. Паскаль Верляйн («Мейнор») — 1;

19. Стоффель Вандорн («Мейнор») — 1.

Кубок конструкторов

1. «Мерседес» — 593 очка;

2. «Ред Булл» — 385;

3. «Феррари» — 335;

4. «Форс Индия» — 134;

5. «Уильямс» — 124;

6. «Макларен» — 62;

7. «Торо Россо» — 47;

8. «Хаас» — 28;

9. «Рено» — 8;

10. «Мейнор» — 1.

Оцените материал:
-
1
0
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад