Фанаты «Зенита» неоднозначно восприняли новость об участии Денисова в матче легенд
Кто-то скажет, что Игорь Денисов так и не стал легендой «Зенита», но вычеркнуть его из истории клуба невозможно – слишком много придется переписывать. Другое дело – отношение фанатов. Они до сих пор не поняли и не простили, хотя вклад Игоря в успехи команды переоценить невозможно.
Все началось с недовольства зарплатами Халка и Витселя или, как окрестили ситуацию болельщики, демарша Денисова. И это название очень показательное, потому что фактически единственным виновником произошедшего и всех вытекающих из этого последствий, включая развал команды, называли именно Игоря. И это неудивительно, потому что так все и подали: о том, какой Денисов негодяй, кричали из каждого утюга.
Правда, все почему-то забывают, что в любом конфликте виноваты минимум двое. Да, Игорь был не прав хотя бы в том, что слишком много на себя взял, но главный вопрос – почему он это сделал? Ответ на него можно найти в этой фразе:
«В тот момент клуб «Зенит» – это были мы. Это сейчас клуб «Зенит» – руководители и футболисты. Тогда это были мы. Так же, как происходит в ЦСКА: братья, Игнаш, Акинфей, Гинер. И тогда так же было у нас – «мы», понимаешь?» – рассказал Денисов в 2018 году в интервью Sports.ru.
Эти самые «мы» – шесть человек, поименно которых Денисов не стал называть – появились не из пустоты и необоснованных амбиций. Это был костяк команды, получавший привилегии и от руководства, и от болельщиков. Их голоса учитывались, поэтому они и говорили, просто в какой-то момент взгляды руководства и «мы» перестали сходиться, а решить проблему полюбовно не получилось, вот и все.
А все эти возмущения о том, что Денисов не имел право считать чужие деньги – полная чушь. Это говорят люди, которые сами же чужие деньги и считаю, даже придумали Игорю соответствующее прозвище – Деньгисов.
«Раздался звонок от Малафеева, и он мне сказал: «Игорь, ну как ты считаешь, сколько тебе дать на пенсию?». Какая мне пенсия? Я с моей выносливостью могу играть и до сорока. Я бы и сейчас спокойно играл. Когда Слава так сказал, мне было больно, что у меня промелькнула мысль вернуться и доиграть в «Зените». Этой фразой он просто убил желание вернуться в «Зенит». Как будто деньжат мне подкинуть, сиди на замене, не вякай и спокойно доигрывай. Это не для меня», – цитирует Денисова «Спорт-Экспресс».
Сам Малафеев был удивлен, когда узнал, что эти слова как-то задели Денисова, потому что это на него не похоже. Да и разговаривал он неформально, хоть звонок и был деловым, только из-за того, что раньше они вместе играли. Вероятно, какая-то внутренняя обида на «Зенит» у Игоря все же была, и тут наложилось одно на другое.
Справедливости ради, «Зениту» тоже есть на что обижаться. В недавнем интервью для YouTube-канала Нобеля Арустамяна Денисов заявил, что каждый сезон «Зенита» – это полный провал, потому что лакмусовая бумажка – выступление в Европе, которое все никак не складывается. Такие слова бьют по самолюбию клуба, согласитесь.