YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Монца остается самой опасной трассой. Но Терещенко и партнерам удалось финишировать! Европейская серия Ле-Ман. Монца

Трасса в Монце стала успешной для Константина Терещенко
Фото: Panis Barthez Competition

Итальянский городок Монца, что расположен в пригороде Милана, в минувший уик-энд стал столицей европейской гоночной серии Ле-Ман (ELMS). Легендарная трасса, носящая с городом одно имя, сделала скромный населенный пункт известным на весь мир. Местный автодром, принимающий в том числе и этап «Формулы-1», известен не только как один из самых старейших, но и как самый быстрый на планете. Именно здесь принято устанавливать рекорды максимальной скорости.

Длинные прямые участки трассы, максимальный из которых составляет 1320 метров, способствуют рекордным скоростным показателям, но и таят в себе серьезную опасность. Именно на стартовой прямой в Монце пилоты набирают самую высокую скорость в сезоне, а заканчивается это самым жестким торможением, без которого не обойтись при прохождении медленной шиканы «Реттифильо». Но не только благодаря стартовому отрезку трассу заслуженно называют одной из последних в мире пригодных для суперскоростных гонок.

Максимальная концентрация жизненно необходима и при прохождении скоростных виражей «Курва Гранде» и «Параболика». Последний, как можно догадаться, получил свое название за собственную параболическую форму и является последним поворотом перед финишной прямой. В 2015 году на выходе из виража в целях увеличения безопасности гравийная полоса была заасфальтирована, что, впрочем, если и повысило немного меры предосторожности, то менее коварным поворот не сделало.

Первым во время свободных заездов в минувший уик-энд опасность поворота на личном примере имел возможность оценить Лео Руссель, влетевший на своем болиде в заградительные барьеры. К счастью, обошлось без серьезных последствий. Гонщик Inter Europol Competition смог самостоятельно покинуть кабину своего авто, но для подстраховки все же был доставлен сначала в местный медицинский центр, а затем и в окружную больницу для обследования. Надо признать, Лео повезло, что трасса была сухой, ведь затянувшие в тот день небо облака намекали на возможность осадков.

В тех же свободных заездах был обновлен и рекорд трассы для прототипа ELMS. Поль-Лу Шатен из IDEC Sport показал на круге время 1’35”010, что почти на 85 сотых секунды превосходит прошлогоднее достижение Бена Хэнли из DragonSpeed в квалификации (1’35”837). Вторая гонка сезона 4-часовых заездов европейской серии Ле-Ман принесла первую победу российскому болиду Aurus команды G-Drive Racing, прошедшему дистанцию почти на 0,3 секунды быстрее ближайшего преследователя.

Опасная трасса и ее коварные виражи раз за разом выбрасывали болиды в гравийную ловушку. Желтые флаги появились после того, как авто Патриса Лафарга из IDEC Sport развернуло на гравии. Гонка была приостановлена и тогда, когда болид Нобуи Яманаки влетел в барьеры. Пилот сумел самостоятельно покинуть кабину, но понадобилось время, чтобы эвакуировать авто с трассы.

Многим командам пришлось в этой гонке поработать над болидами, которые периодически давали сбои. Но на этот раз команде Panis Barthez Competition, в составе которой был и россиянин Константин Терещенко, удалось достичь финишной черты. Напомним, что на предыдущем этапе в Испании Терещенко и партнерам пришлось сойти с дистанции на последнем круге.

Европейская серия Ле-Ман. Монца

1. G-Drive Racing (номер машины 26). Aurus 01 – Gibson – 1:36.979

2. IDEC Sport (28). Oreca 07 – Gibson – 1:37.274

3. United Autosports (32). Ligier JSP217 – Gibson – 1:37.213

4. United Autosports (22). Ligier JSP217 – Gibson – 1:38.272

5. Graff (39). Oreca 07 – Gibson – 1:37.449

6. Duqueine Engineering (30). Oreca 07 – Gibson – 1:37.349

7. Panis Barthez Competition (24). Ligier JSP217 – Gibson – 1:38.621

8. Cool Racing (37). Oreca 07 – Gibson – 1:37.411

9. Panis Barthez Competition (23). Ligier JSP217 – Gibson – 1:38.335

10. DragonSpeed (21). Oreca 07 – Gibson – 1:37.280

Общий зачет

1. G-Drive Racing (номер машины 26) – 38 очков

2. IDEC Sport (28) – 36

3. DragonSpeed (21) – 26

4. Duqueine Engineering (30) – 23

5. United Autosports (22) – 20

6. Graff (39) – 20

7. United Autosports (32) – 15.5

8. Cool Racing (37) – 11

9. Panis Barthez Competition (24) – 6

10. RLR MSport (43) – 4

11. Panis Barthez Competition (23) – 3…

Оцените материал:
-
0
4
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад