«Народный» тариф за 1600 рублей, чехол на телефон за 50 тыс. Так «Спартак» на нового Рошу не накопит

«Народный» тариф за 1600 рублей, чехол на телефон за 50 тыс. Так «Спартак» на нового Рошу не накопит

Нужен тариф «Инородный 8» с возможностью быстрого набора номера «Аркаши» и «1:18», тариф «исторический»

«Спартак» завоевывает мобильный рынок. Бах! Бах! Выпустил патроны в виски производителей смартфонов и мобильных операторов. Добил оставшихся, отравив духом.

Глава Apple Тим Кук обмотал ладони бинтом. Он натер мозоли, потирая руки в ожидании рекордной прибыли.

Восточная гордость боссов Samsung обяжет выпустить обновленный Galaxy Note 7, начинить его более взрывной батареей и самоликвидироваться от такого позора.

В офисе Nokia продолжается запой. С помощью русской водки, вывезенной в покрышках микроавтобусов сотрудниками мобильных операторов из Петербурга. Ведь «Спартак» не только продает IPhone, но и запустил оператор «Спартак мобайл».

Обо всем по порядку.

Клуб, называющий себя «народным» и самым популярным, продает IPhone X на 64 гб. С, цитата с официального сайта клуба, «со светящимся гербом Спартак». За 113 990 народных рублей. В Re:Store продают эту модель за 64 990 рублей. Средняя цена обычного IPhone X на 64 гб в Москве – от 50 до 62 тыс. рублей. Но они без «со светящегося герба Спартак», конечно. Изображение ромбика на телефоне обойдется адепту минимум в 50 тыс. рублей.

Что ж, все верно, «народный» клуб пошел в массы, в народ. А мы и узнали стоимость «спартаковского духа». Каждый настоящий фанат «Спартака» обязан купить такой девайс. Надо фанатам поддержать клуб, посветить во тьме телефонным гербом. Те, кто покупают чехлы с ромбиками и гладиаторами за 500 рублей в переходе метро – не истинные адепты, жмоты и предатели. Ну, народ, правда! Поддержите народный клуб. Плачете о трансферах? Купите чехол за 50 тысяч, начните собирать на летнее трансферное окно. Считайте, что это часть IPO, о котором вы мечтали. Только без настоящего IPO.

Разумеется, такой чехол должен ловить истинно спартаковские волны. «Спартак мобайл». Есть три тарифа, похожих на названия сети универсамов, «Народный 650», «Народный 1000» и «Народный 1600». Цифры – это не объем спартаковского духа в кубометрах, выделяемых в ухо, а стоимость в народных рублях. Везде безлимит на «Билайн». Трафики по 15, 40 и 60 гб соответственно. Рекламу делать не буду. У других операторов – дешевле, но теперь они пьют водку в Финляндии.

Но что-то тут не так. Людям, не интересующимся футболом, плевать на «Спартак». Пусть называется хоть «Спартаккавказтрангаз мобайл», главное – стоимость. Да и немногие фанаты «Спартака» подключат тарифы только из любви к духу и клубу.

Даже красно-белые адепты признают – среди 120—140 миллионного населения Россия болельщики «Спартака» составляют меньшинство. По количеству, может, чуть больше адвентистов седьмого дня и вудуистов.

Сделайте тариф подешевле – подключатся адвентисты, домохозяйки, студенты, фанаты ставропольского «Динамо».

Для фанатов надо сделать что-то интересней, чем слово «Спартак» в названии. Они же не совсем бараны, чтобы скупать все, что содержит это слово.

Сделайте тарифы интерактивней – например «Инородный 8» с возможностью быстрого набора номера «Аркаши» и Сергея Лаврова. Или «Исторический 1:18» – просмотр лучших матчей «Спартака» в Лиге Чемпионов за 50 рублей в HD и без рекламы. Скидка для звонков в Ливерпуль по коду *07# и т.д.

А так на нового Педро Рошу не накопишь. Только на Марко Петковича.

Источники
Автор фото: .iphones.ru