YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Незнакомый «Зенит» Сине-бело-голубые добились победы в Екатеринбурге при весьма невыразительной игре

Луиш Нету, Юрий Лодыгин, Артем Дзюба и Аксель Витсель в матче «Урал» — «Зенит» (витрина)
Фото: ФК «Зенит»

«Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный…» — знакомые со школьной скамьи строки классика более чем подходили матчу в Екатеринбурге. «Зенит» впервые в этом сезоне сыграл при минусовой температуре, а за залитым солнцем газоном виднелись сугробы. Мирча Луческу утеплился по максимуму, и, наверное, позавидовал Игорю Смольникову и Юрию Жиркову, которые остались в Петербурге, чтобы залечить болячки, подготовиться получше к сражению с «Дандолком» в четверг в Лиге Европы.

Что до «дремлешь, друг прелестный», то в первом тайме эти слова характеризовали игру лидера обороны хозяев Пабло Фонтанельо в эпизоде голом «Зенита» на 22-й минуте. Аргентинец просто подарил мяч Жулиано, а бразилец как обычно проявил плеймейкерскую щедрость, отпасовав под удар Олегу Шатову. Воспитанник «Урала» здорово пробил по воротам воспитанника «Зенита» Николая Заболотного и забил в родных краях свой первый гол в нынешнем чемпионате России. После перерыва на поле «СКБ-Арены» коллективно дремали уже сине-бело-голубые. То был незнакомый нам «Зенит» Луческу, и это перевоплощение настораживает.

Чаевые для Ломбертса

По составу «Зенита» на игру с «Уралом» существовал только один вопрос: кто займет место в воротах. С линией обороны из-за потерь Смольникова и Жиркова все было понятно, учитывая еще и то, что Иван Новосельцев только-только восстановился от травмы. Альтернативы квартету Анюков — Нету — Ломбертс — Кришито тренер просто не имел. Кстати, любопытно, кто сыграет в центре защиты петербуржцев в 11-м туре с «Оренбургом», ведь Нету в Екатеринбурге получил четвертый «горчичник», а, значит, пропустит следующий матч. Рискнет ли Луческу доверить наконец-то место в «основе» Новосельцеву или выпустит сразу двух левоногих стопперов — Ломбертса и Кришито?

Впрочем, это дело будущего. Пока же 71-летний румынский специалист должен оставить «чаевые» Ломбертсу за спасение, совершенное бельгийцем во втором тайме — Николас вынес летевший в ворота мяч. Ломбертс подстраховал Юрия Лодыгина, которого Луческу не стал добивать переводом в запас после ошибки со «Спартаком», а поддержал, к огорчению Михаила Кержакова. Матч не дал однозначного ответа, прав ли тренер, поскольку каких-то сумасшедших сейвов от Лодыгина не потребовалось. С одной стороны, Юрий сыграл на ноль, с другой, запомнился эпизод, когда он пошел в обводку соперника в собственной штрафной. Если бы ошибся и «привез» гол, узнал бы о себе от Луческу много нового.

До перерыва «Зенит» владел мячом, территорией и игрой. Петербуржцы сделали заметный акцент на левый край, где действовавшего с полной самоотдачей Шатова эффективно дополнял вернувшийся к любимой роли «бровочника» Кришито, плюс из центра смещался для поддержки партнеров Артем Дзюба. Тем более у хозяев здесь было тоньше с точки зрения обороны. Правому защитнику Денису Кулакову недостает нужных навыков, а играющий сам по себе грузин Георгий Чантурия, мягко говоря, не лучший помощник штатным разрушителям. Правда, голевые моменты «Зенит» создавал на фоне серьезного сопротивления, так как «шмели» защищались сверхплотно, практически не оставляли пространства между линиями. Александр Кокорин, Дзюба, Жулиано, тот же Шатов упустили хорошие шансы.

Адвокат для Кокорина и Дзюбы

Что случилось с «Зенитом» во втором тайме? Какая муха покусала команду в раздевалке? Совершенно неожиданное перевоплощение! Мы уже привыкли, что сине-бело-голубые после перерыва выглядят даже мощнее, но в Екатеринбурге этого не произошло. Гости позволили «Уралу» больше владеть мячом, поддавить, поверить в возможность уйти от поражения.

«Шмелям», конечно, помогла перейти на нормальный коллективный футбол впереди замена Чантурии, который по традиции злоупотреблял дриблингом и лупил мимо цели из перспективных позиций. Халка из Георгия никак не вылепить. Но одна перестановка не может настолько изменить игру.

Вдобавок непривычно агрессивно действовал центрфорвард хозяев экс спартаковец Роман Павлюченко, признававшийся, что «Зенит» — принципиальный соперник для него. Мы привыкли, что «Спящий гигант» окончательно превратился в игрока эпизода, но в этом матче, как уже отмечалось, на поле дремали другие. Павлюченко активно двигался, боролся за мяч, делал скидки. Поначалу «Урал» пару раз вышел через него в контратаки, потом зенитовцы вроде бы сделали правильные выводы и плотнее встречали бронзового призера Евро-2008, однако во второй половине Павлюченко вновь стал едва ли не самой заметной фигурой.

Конечно, существуют и объективные причины, почему многие зенитовцы провели не лучший матч. Например, на Жулиано явно сказался перелет из Петербурга в Бразилию, далее в Венесуэлу, потом обратно и следом на Урал. Полузащитник сборной Бразилии на классе, на игровом интеллекте отдал несколько замечательных передач, в том числе голевую, вот только в целом движения, легкости ему недоставало. Шатов играл на фоне повреждения. Если бы это была встреча не с «Уралом», а с каким-то другим противником, Луческу, возможно, поберег бы Олега. Понятно, что для Шатова матч в Екатеринбурге — самый важный в сезоне. В плане настроя он намного превосходил любого другого зенитовца, в конце концов, «подсел». Тем не менее, когда Луческу менял Шатова, Олег отвернулся, пожимая руку: верный признак того, что решение тренера расстроило футболиста. Шатов умный парень. Глупости не сделал, быстро остынет, а румын, безусловно, поступил так, как требовала ситуация. Он еще раньше задумал убрать с поля Шатова, но сперва требовалось совершить «лимитную» замену — Жулиано на Артура Юсупова.

Дзюба в прошлом сезоне забил первый гол за «Зенит» именно в Екатеринбурге, а теперь выдал там едва ли не слабейший свой матч в рядах сине-бело-голубых. Артем, похоже, в состоянии перезагрузки: почти все эмоции оставил на «Спартак» и сборную Коста-Рики. Это нормально. Сильнее должна расстраивать невысокая эффективность Кокорина, который был единственным свежим игроком в группе атаки петербуржцев. Александр словно выпадал из игры на длительные отрезки. Кроме того, они вместе с Шатовым не всегда успевали закрывать фланги при обороне. Хотя второй гол «Зенита», снявший все вопросы об исходе, выступил хорошим адвокатом для него, и для Дзюбы. Кокорин ассистировал Юсупову, а Артем очень вовремя отдал пас пяткой.

Сине-бело-голубые сражались с «Уралом» без инстинкта киллера. И все равно забили дважды, добился желаемого результата, не подарив конкурентам новую фору. Игра эта скоро забудется, но при условии, что быстро вернется сентябрьский «Зенит».

«Урал» (Екатеринбург) — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 0:2

«Урал»: Заболотный — Кулаков, Панков, Фонтанельо (Динга, 79), Данцев — Фидлер (к), Подоксенов — Чантурия (Ставпец, 56), Емельянов (Жуков, 76), Лунгу — Павлюченко

«Зенит»: Лодыгин — Анюков, Нету, Ломбертс, Кришито — Хави Гарсия (к) (Маурисио, 87), Витсель — Кокорин, Жулиано (Юсупов, 69), Шатов (Мак, 75) — Дзюба

  • Голы: Шатов, 22; Юсупов, 89
  • Предупреждения: Павлюченко, 54 / Дзюба, 54; Нету, 69
  • Судья: Игорь Федотов (Москва)

 

16 октября. Екатеринбург. «СКБ-Банк Арена». 8500 зрителей

Оцените материал:
-
0
7
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
40 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 21.10.2016 15:34

Артем, мне или надо заново переписать что я уже написал (и вы читать не хотите и понимать прочитанное) или согласиться с вами.
Проще согласиться :-))) и это - мой выбор.

Шкондин Артём – 21.10.2016 10:15

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, байка про выбор позиции обоюдоострая. Если бы Кержаков пропускал реже и отражал больше ударов в створ, то можно было бы говорить про лучший выбор позиции. Однако, реже пропускает и больше отражает ударов в створ Лодыгин. Так что позицию Кержаков выбирает так, что мячи летят прямо в створ :)
Итого. Есть факт, что Луческу предпочитает Лодыгина. После выбора голкипера на игру с Дандолком - это уже очевидный всем факт. Можно считать, что тренер дурак или подключать теорию заговора вроде высказывания о попытке доказать руководству, что пора купить другого голкипера. А можно посмотреть статистику и убедиться, что тренер выбрал лучшего из двух киперов. Хотя бы по точности паса.

Змий – 18.10.2016 14:07

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, это вы опять вычитываете то, чего я не писал... :-))))
Сейвы - показатель правильного выбора голкипером места в воротах, чем правильнее этот выбор, тем меньше необходимость в сейвах - мячи летят сами голкиперу в руки))))
Всерьез обсуждать стоит обсчет матчей так от 30-ти, все что меньше слишком зависит от пары конкретных матчей.
Посмотрим... пока у Зенита оборона склонная к истерикам)))

Шкондин Артём – 18.10.2016 11:48

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Роман, я согласен, но всё же с поправкой - у Луческу нет задачи лепить из Селихова первого номера. Поэтому тренер может верить и в то, что от приглашения Селихова прибавит Лодыгин. Или Бабурин. А кто из них сильнее - покажет время.

Шкондин Артём – 18.10.2016 11:27

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, у вас очередной тренер Зенита разбирается в футболистах хуже вас. Не пора ли возглавить команду? :)
Смотрите. Есть тренерское решение. Даже если этот тренер Карпин, его решение опирается на некоторую логику. Потому что о причине принятия решения тренера могут спросить футболисты, руководство и болельщики с помощью журналистов.
Сторонний наблюдатель может отыскать эту тренерскую логику самостоятельно. Я тоже удивлялся выбору Лодыгина, но статистика это удивление снимает: Лодыгин совершает сейвы почти в каждом матче (13 сейвов на 15 игр против 2 сейвов на 11 игр у Кержакова), пропускает даже с ошибками реже (причём если взять все матчи, то в 2 раза реже - раз в 234 минуты против 106 минут Кержакова, это к вопросу об информативности выборки - как ни нарезай, всё равно Лодыгин надёжнее), пасует не намного, но точнее. А тренер ещё опирается на увиденное на тренировках. Там у Лодыгина вероятно ляпов меньше, чем в официальных играх.
И вот эта статистика отвечает на ваш вопрос:
если Кержакову всерьез доверяли - за что посадили на лавку?
Всерьёз не доверяли - причин для доверия не было. Просто дали Лодыгину подумать о смысле жизни, чтобы он совершал меньше идиотских ошибок.
Ну и как раз из-за ошибок Лодыгина очень полезно держать Кержакова в тонусе. Но не более того.

Змий – 18.10.2016 00:59

По мне в последнее время в Зените самым сильным вратарем был Бородин, иии?
Славе искусственно создали комфортную среду (конкуренцию то он очевидно проигрывал) по причинам не совсем футбольным.
Селихов хорош тем, что за него можно заплатить денег и много - остальное выяснится в процессе))))
Всерьез - в Зените "истеричная" оборона - Нету, Смольников, Кришито частенько непредсказуемы, как и Лодыгин. Анюков единственный кто успевал страховать своих партнеров в центральной зоне...
Необходимо стабилизировать)))

Roman Loginov – 18.10.2016 00:49

На мой взгляд, из Селихова проще что-то вылепить. Он молодой, обученный, так как прошел две хорошие школы, и со стороны выглядит очень уверенным в себе психологически, что очень важно. Если тренер верит в него, то может брать как первого номера и прощать поначалу какие-то ошибки из арсенала опытных конкурентов.

Змий – 18.10.2016 00:36

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем - это не иллюстративная выборка - слишком короткий промежуток.
Если Кержакову всерьез доверяли - за что посадили на лавку?
Лодыгина (к сожалению) есть за что сделать лавочником в каждом втором матче.
Я как бы про это)))

Шкондин Артём – 18.10.2016 00:32

Ответ на комментарий пользователя xxx

В том то и дело, что в России таких нет. Точнее есть два, но они не покупаются - это Лодыгин и Акинфеев.
А в шиле смысл может и быть. Тот же Малафеев начал прогрессировать в борьбе с Чонтофальски.

Шкондин Артём – 18.10.2016 00:23

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Так. Только факт в том, что Кержаков никак не оценивается выше, чем Лодыгин. Иначе бы в основе был Кержаков - он явных ошибок не допускал.
По первому номеру всё же не соглашусь. Это если бы приходил в команду Нойер, то первый номер был бы заранее определён. Но вот Селихов не показывает недостижимого для Лодыгина уровня. Более того, переговоры ведутся здесь и сейчас, а Лодыгин может достаточно сильно исправить игру в оставшееся до трансферного окна время, и уж совершенно точно будет выгрызать место под солнцем на тренировках. То есть обещать Селихову место в воротах не правильно. Борьбу за место - это всегда пожалуйста.

Шкондин Артём – 18.10.2016 00:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, перечитайте написанное ещё раз. Лодыгин даже с ляпами на треть лучше Кержакова. Точка.
А дальше вы описываете и вовсе странное. Лодыгин потому и не сидит на лавке _третьим_ номером, что сначала привозит, а потом спасает.

xxx – 17.10.2016 21:17

покупать вратаря из Амкара или Уфы - это покупать такого же Лодыгина,без европейского опыта вообще.. у Лодыгина хоть самоуверенность зашкаливает,а новичок может посыпаться после первого же косяка.. если и нужен вратарь,то только с приличным запасом игр в ЛЧ,иначе - шило на мыло

Roman Loginov – 17.10.2016 20:29

По всему выходит, что Луческу мог решить поддержать Лодыгина, дав ему сыграть с "Уралом", и показать Кержакову, что оценивает его сейчас никак не ниже конкурента, пообещав Михаилу место в основе на "Дандолк", так ведь?
Если Луческу покупает вратаря (Селихова или кого-то другого), то с целью решить вратарскую проблему, иначе бы не стал покупать при полном комплекте. А раз это попытка убрать проблему, то Селихов изначально будет рассматриваться как первый номер, а дальше выводы по игре - разве это нарушение спортивного принципа?

Змий – 17.10.2016 18:44

Артем, у вас очень замечательное качество - при обсуждении теплого переходить к статистике по соленому :-))))
Давайте уберем ("выведем за скобки") у Лодыгина все привезенные им голы - он станет лучше Яшина)))
Я пишу исключительно собственное мнение - мне играть в защите рядом с Кержаковым было бы комфортнее и понятнее, чем с Лодыгиным. Все.
И в мыслях нет давать кому то советы или ставить окончательные и единственно возможные "диагнозы".
Кержаков играет предсказуемо и не опускается ниже определенного уровня, действует просто и не привозит, своим спокойствием вселяет уверенность в партнеров.
Лодыгин более импульсивный и талантливый, но он может вытащить мертвый мяч и тут же запустить мыша или привезти на ровном месте - он непредсказуем... И нет у партнера уверенности, что играя простой мяч в штрафной, не получит кулаком в затылок... лодыгинским в перчатке)))) или не будет снесен в неуправляемой фазе полета так что приземлиться придется на шею)))
Речь только об этом, а не о статистике или эффективности.
Опять же, как мне видится, организовать надежную оборону команды с Кержаковым проще и быстрее - понятно что должны компенсировать партнеры)))

Шкондин Артём – 17.10.2016 18:28

Ответ на комментарий пользователя Змий

Смотрите статистику. Лодыгин с ляпами пропускает раз в 126 минут, а Кержаков без ляпов - раз в 90. При этом именно Лодыгин пал жертвой нелепого требования играть ногами на ближнего. И если вывести этот матч с Ростовом за скобки или посчитать просто все матчи голкиперов в этом сезоне, то получится, что Лодыгин вдвое надёжнее Кержакова.
Для вас это будет открытием - вы регулярно фиксируетесь на плохом и игнорируете хорошее. И не только в футболе.

Шкондин Артём – 17.10.2016 18:16

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Я себя ставил на место Луческу. И у меня вышло так, что Мирча выбрал бы более сильного игрока не смотря на душевные терзания второго. Потому что если занять ещё и позицию Кержакова, то может получиться добивание именно его. Разумеется, в предположении, что он играет лучше Лодыгина.
Однако, в предположении (а статистика его подтверждает), что Лодыгин лучше Кержакова, снимаются оба противоречия - и Лодыгин не "добит" и Кержаков не обижен.
Вот реально, если видеть только ляпы Лодыгина, то причин его выпускать на поле не было - Кержаков-то ошибок не совершал. Но даже с ляпами статистика Лодыгина лучше - сейвов больше, пропускает реже, пасует точнее.
Что касается Селихова, то обещание ему первого номера ошибочно сразу по двум причинам. Во-первых, это нарушение спортивного принципа - место на поле занимает сильнейший (а не любимейший) на текущий момент. А во-вторых, заранее исключает прогресс Лодыгина.

Змий – 17.10.2016 16:22

Пока у Зенита в защите слишком много ошибок и не так заметны они только благодаря нападению)))

Змий – 17.10.2016 16:11

Во вратарской любой контакт нападающих с вратарем - фол и этим надо пользоваться, но Лодыгин бежит за мячом за пределы штрафной и стоит и смотрит на соперника выпрыгивающего на мяч во вратарской...
Бездна творческого подхода))))
Как бы хорош вратарь ни был, если РЕГУЛЯРНО привозит - место на скамейке... подведет в самый неподходящий момент (а бывают подходящие???)

Змий – 17.10.2016 16:07

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, вы передергиваете - зачем?
Сколько привез на ровном месте Кержаков, сколько Лодыгин???
Партнеры понимают что станет делать Кержаков в следующий момент и это помогает им принимать собственные решения и наоборот, игра Лодыгина непредсказуема - от него защитнику может прилететь в самом простом моменте, когда рядом соперников нет...
Никто не удивиться если один нападающий с мячом, его контролирует наш защитник, а второй страхует и при этом Лодыгин побежит за штрафную выбивать мяч... с риском получить в пустые ворота - мячи Спартака помните прошлогодние??? и в этом оба были не многим "хуже" - первый - корявое отбивание перед собой, второй - голкипер в полупозиции и ворота не защищает и на выходе партнера не страхует...

Roman Loginov – 17.10.2016 14:16

Артём, поставьте себя на место Лодыгина. Если после почти каждой ошибки критиковать и сажать в запас, то что это, если не добивание? У меня как раз абсолютно никаких эмоций тут нет, я бы ставил Лодыгина, как минимум до покупки нового вратаря, раз уж его изначально выбрал)
Селихова или кого-то другого будут брать "первым номером", думаю, это любому понятно. И дадут шанс, право на ошибку, а дальше все зависит уже от него самого.

Шкондин Артём – 17.10.2016 12:55

Ответ на комментарий пользователя Змий

>предпочтут прогнозируемого и понятного надежного мастера
у "прогнозируемого мастера" очень скверная статистика в этом году - больше половины ударов в створ становится голами. А у "непрогнозируемого" 75% ударов в створ отражаются. Пусть даже и защитниками.
Вот и получается, что если ориентироваться на собственные эмоции, то приходится ссылаться на теорию заговора, например такую: Митрофанов лично диктует Луческу основной состав по телефону, транслируя волю руководства клуба. Ну или про "тонус".

Шкондин Артём – 17.10.2016 12:31

Ответ на комментарий пользователя Roman Loginov

Роман, "Луческу не стал добивать переводом в запас" - это чистая эмоция. Ваша эмоция, но приписанная мистеру Луческу. Решение же тренера описывается с использованием примерно таких слов "предпочёл Лодыгина Кержакову потому что" (или несмотря на).
>именно его он планирует сделать первым номером в будущем.
Это тоже крайне сомнительная информация. То есть вратаря скорее всего планируют купить. Возможно, именно Селихова. А вот про первого номера - это снова из разряда эмоций. Не известно как Селихов будет играть в матчах высокого накала (дерби и еврокубки) и, наоборот, в матчах, когда у Зенита подавляющее территориальное преимущество и 1-2 момента за игру.
Никто Селихову первый номер не гарантирует. Тем более Луческу.

Гамбитов – 17.10.2016 02:08

Всего лишь издержки роста... И не будем забывать, что Зенит десять лет назад и нынешний разные по статусу команды. Как говорил Карпин: Фалькао к нам не поедет... Тем более, что у Данни в контракте были прописаны отступные - 30 млн долларов или 22 млн евро. Жулиано, кстати, не сразу заиграл так, как сейчас...

Roman Loginov – 17.10.2016 01:54

Да, даже несколько, это правда)

Змий – 17.10.2016 01:52

Даже несколько)))

Roman Loginov – 17.10.2016 01:48

Видимо, каждый трансфер имеет свою цель)

Змий – 17.10.2016 01:46

На этом фоне все страннее выглядят трансферы Данни, Витселя или Халка... и не только их)))
За Семшова кажется платили сравнимые деньги))), по полезности и мастерству лучше не сопоставлять)))

Roman Loginov – 17.10.2016 01:41

Да, с пивом под пальмой - это хорошо)
Луческу браво за Жулиано. Тем более, если он действительно стоил "всего лишь" 7 млн евро, которые по нашим меркам не деньги вообще)

Змий – 17.10.2016 01:37

Даже с учетом что в Доминикане почти нет футбола))) мои шансы выйти на поле равны 0))))
Я слабо представляю как в 30-32 градуса и при влажности в 70-80% можно полноценно отыграть хотя бы тайм)))
Под пальмой, с холодным пивом комфортнее)))
С Жулиано Зениту действительно повезло - в нашем чемпе - это "инопланетянин")))

Roman Loginov – 17.10.2016 01:32

Еще можете сыграть за сборную Доминиканы (я не ошибаюсь, вы же эту страну называли?), благо не заиграны ни за какую другую))) Скорее всего, уровень конкуренции в ней можно выдержать)
А Жулиано все равно красавец, это да, с Боливией сделал гол для Коутиньо.

Змий – 17.10.2016 01:26

Может и в психологии))), а может в направлении вращения Земли.
У меня абсолютно точно по прилету туда адаптация проходит за день, а при возвращении обратно, какой то мягкий комок в в мозге еще с неделю и больше)))
За сборную точно не играл)))

Roman Loginov – 17.10.2016 01:22

Мне кажется, дело еще и в психологии) Не знаю как у Жулиано, но у меня точно по прилете "туда" адаптация проходила быстрее. Да и ему играть за сборную Бразилии, наверное, хотелось сильнее, чем против "Урала")))

Змий – 17.10.2016 01:17

Роман, как ни странно по прилете туда адаптация проходит много быстрее, чем после возвращения обратно)))
И дело не столько в желаниях, сколько в возможностях)))

Roman Loginov – 17.10.2016 01:12

Валерий, после наступления наших холодов, так хочется в отпуск в теплые края, что я ради очередного полета в Бразилию и еще куда-нибудь в таком роде, готов был бы выйти из самолета после 12-часового перелета и отбегать на максимуме 90 минут против команды уровня "Урала" без всяких премиальных)))

Roman Loginov – 17.10.2016 01:04

Артём, я точно не шпиняю Лодыгина, а стремлюсь предугадать решения Луческу, когда говорю о составе на матч. И не спорю с вами по поводу Юрия. С точки зрения реакции, чувства мяча, прыгучести он превосходит всех конкурентов в "Зенита", а Михаилу Кержакову, наверное, тренер припоминает до сих пор три ошибки на выходах в играх межсезонья, которые привели к трем поражениям. Подозреваю, что Луческу и сам до сих пор не понимает, с кем из них ему работать дальше, а кого продавать, когда придет Селихов. Судя по слухам, именно его он планирует сделать первым номером в будущем.

Змий – 16.10.2016 22:03

Артем, вратарская позиция - основа команды и большинство тренеров и партнеров предпочтут прогнозируемого и понятного надежного мастера, непрогнозируемому гению или таланту)))
В первом случае понятно, что делать партнерам, во втором... прилететь может в самый неподходящий момент.
Лично мне пока так и не удалось понять чем Лодыгин лучше Кержакова, кроме того, что не питерский и за него деньги плачены)))
Вратаря, привозящего совершенно на ровном месте по 2 гола за игру принято сажать в глубочайший запас...
Может Луческу просто держит менеджмент "в тонусе"... чтобы вратаря не забыли купить. Кержаков второй железный!!!

Шкондин Артём – 16.10.2016 21:53

Роман, помните, не так давно мы обсуждали, что Луческу к ЛЕ относится очень серьёзно? Поэтому оно мог приберегать более сильного вратаря на игру с Дандолком. Предположение про силу - это целиком и полностью допущение газеты СДЗД, которая шпиняет Лодыгина буквально в каждом материале про Зенит.
Но ведь у тренера может быть и другое мнение. Есть два примерно одинаковых вратаря. Один чудит, но и спасает и второй, который не чудит, но и не спасает. Если подходить к вратарской проблеме прагматично, то у спасающего вратаря можно улучшить игру, если поработать над снижением чудачеств. То есть Лодыгина можно обучить выбивать мяч в сторону, а не перед собой и отучить пытаться ловить сложные мячи. А вот Кержакову улучшить реакцию не удастся, она дана от природы и тренировке практически не поддаётся.
Поэтому прагматичнее давать больше игрового времени Лодыгину. Но и Кержакову время от времени надо давать шанс, чтобы не снижать давление на Лодыгина и иметь под рукой вратаря в тонусе, если Лодыгин снова угодит в непрерывную серию чудачеств.
Хочу обратить внимание на результаты 10-го тура. Два клуба, а именно Ростов и Краснодар, фактически вычеркнули себя (ну или им помогли) из золотой гонки. После 10 туров они отстают от пресловутого графика в 2 очка за игру на 4 очка каждый. Вернутя к этому графику будет нелегко, а ведь и простое возвращение к нему даст возможность бороться всего-то за 3-е место.
Ожидал от Краснодара большего.

Гамбитов – 16.10.2016 21:12

Жулиано пока не устает приятно удивлять,а Кокорин - разочаровывать. Когда уже Александр повзрослеет? Играет по-детски безответственно, выпадая к тому же постоянно из игры, игровой интеллект в дефиците...

Змий – 16.10.2016 20:50

Роман, Жулиано просто красавец, после такого перелета просто в себя приходишь неделю)))

xxx – 16.10.2016 19:32

выход на такую "арену" не слишком мотивирует.. Жулиано,проделав такой путь в сборную все-таки сделал свое дело в нужный момент,при этом не показав своей игры на что есть весомые причины.. даже при такой игре мог бы быть обычный для Зенита разгром.. с таким соперником и на таком стадионе,при такой погоде - это хороший результат,да и игра держала

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад