YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Российская Премьер-Лига
завершен
Динамо Москва
1 : 0
Ахмат
|  
Португалия. Премьер-Лига
завершен
Портимоненсе
1 : 1
Пасуш де Феррейра
|  
Хоккей. КХЛ
завершен
Динамо Минск
5 : 4
Сибирь
|  
Англия. Премьер-Лига
завершен
Вулверхэмптон Уондерерс
0 : 2
Манчестер Сити
|  
Италия. Серия А
завершен
Милан
2 : 0
Болонья
|  
Футбол. АПЛ
завершен
Астон Вилла
1 : 0
Шеффилд Юнайтед
|  
Баскетбол. NBA. Плей-офф. Орландо
завершен
Лос-Анджелес Лейкерс
97 : 92
Денвер Наггетс
|  
Футбол. Турция. Суперлига
завершен
Фенербахче
0 : 0
Хатайспор
|  
Теннис. Ролан Гаррос. Мужчины
завершен
Руман Р.
1 : 2
Бланч У.
| завершен
Хаазе Р.
2 : 0
Домингеш Ж.
завершен
Морони Дж.М.
2 : 0
Рола Б.
| завершен
Полманс М.
2 : 0
Камке Т.
завершен
Джустино Л.
2 : 1
Мартерер М.
| завершен
Колларини А.
0 : 2
Попко Д.
завершен
Ван де Зандшульп Б.
2 : 0
Лоренци П.
| завершен
Кудла Д.
0 : 2
Коко Э.
завершен
Накашима Б.
1 : 2
Фикович Х.П.
| завершен
Лацко Л.
1 : 2
Отте О.
завершен
Петрович Дан.
0 : 2
Джаннесси А.
| завершен
Де Гриф А.
0 : 2
Робредо Т.
завершен
Нагал С.
0 : 2
Браун Дас.
| завершен
Копил М.
0 : 2
Хорански Ф.
завершен
Броуди Л.
2 : 0
Кюн Н.
| завершен
Илкел К.
0 : 2
Гуннесваран П.
завершен
Мюллер А.
2 : 1
Трунгеллити М.
| завершен
Джанг Дж.
2 : 0
Ватануки Ёсуке
завершен
Мартинес Портеро П.
2 : 1
Мазур Дан.
| завершен
Гренье У.
2 : 1
Штебе С.М.
завершен
Диез С.
2 : 1
Ивашка И.
| завершен
Соуса П.
1 : 2
Росол Л.
завершен
Ленц Ю.
0 : 2
Махач Т.
| завершен
Крюгер М.
0 : 2
Корда С.
завершен
Жаке К.
2 : 0
Кресси М.
| завершен
Торпегаард М.
0 : 2
Сок Дж.
завершен
Ковалик Й.
0 : 2
Бемельманс Р.
| завершен
Болт А.
0 : 2
Ммо М.
завершен
Офнер С.
2 : 1
Ватутин А.
| завершен
Соеда Г.
2 : 1
Мапетши Перрикард Дж.
завершен
О'Коннел К.
0 : 2
Имер Э.
| завершен
Коларж З.
1 : 2
Бонци Б.
завершен
Кларк Дж.
0 : 2
Баньис Ф.
| завершен
Альтмайер Д.
2 : 0
Грикспур Т.
завершен
Рубин Н.
0 : 2
Карлович И.
| завершен
Маден Я.
2 : 1
Марченко И.
завершен
Клижан М.
2 : 1
Гойовчик П.
| завершен
Гарсия Лопес Г.
1 : 2
Коппеянс К.
завершен
Мория Хироки
2 : 0
Мёллекер Р.
| завершен
Ламазин Т.
2 : 0
Раманатхан Р.
завершен
Ито Тацума
1 : 2
Милоевич Н.
| завершен
Донской Е.
0 : 2
Вилелья Мартинес М.
Футбол. Сербия. Суперлига
завершен
Мачва
1 : 4
Бачка Топола
|  
Футбол. Чехия. 1-я лига
завершен
Млада Болеслав
2 : 0
Баумит Яблонец
|  
Футбол. Дания. Суперлига
завершен
Ольборг
1 : 0
Хорсенс
|  
Футбол. Польша. Экстракласса
завершен
Пяст Гливице
0 : 1
Ягеллония Белосток
|  
Теннис. WTA. Рим. Италия
завершен
Халеп С.
1 : 0
Плишкова Кар.
|  
Россия. КХЛ. Регулярный чемпионат
19:00
Ак Барс
Авангард
| 19:30
Нефтехимик
Амур
Лига чемпионов УЕФА. Квалификация
22:00
Славия Прага
Митьюлланд
| 22:00
Маккаби Тель Авив
Ред Булл Зальцбург
22:00
Краснодар
ПАОК
|  
Россия. КХЛ. Регулярный чемпионат
23.09
СКА
Сибирь
|  
США. NBA. Плей-офф. Орландо
23.09
Денвер Наггетс
Лос-Анджелес Лейкерс
|  
Лига чемпионов УЕФА. Квалификация
23.09
Мольде
Ференцварош
| 23.09
Гент
Динамо Киев
23.09
Олимпиакос
Омония Никосия
|  
ATP. Ролан Гаррос
23.09
Коко Э.
Фикович Х.П.
| 23.09
Гомес Эм.
Хорански Ф.
23.09
Бланч У.
Морони Дж.М.
| 23.09
Мартинес Портеро П.
Хаазе Р.
23.09
Юбэнкс К.
Диез С.
| 23.09
Браун Дас.
Мюллер А.
23.09
Джанг Дж.
Робредо Т.
| 23.09
Попко Д.
Отте О.
23.09
Сок Дж.
Баньис Ф.
| 23.09
Бемельманс Р.
Жаке К.
23.09
Мория Хироки
Альтмайер Д.
| 23.09
Вукич А.
Гуннесваран П.
23.09
Бонци Б.
Карлович И.
| 23.09
Полманс М.
Джаннесси А.
23.09
Соеда Г.
Махач Т.
| 23.09
Маркора Р.
Ламазин Т.
23.09
Броуди Л.
Ван де Зандшульп Б.
| 23.09
Джустино Л.
Гренье У.
23.09
Вилелья Мартинес М.
Галан Риверос Д. Э.
| 23.09
Корда С.
Шнур Б.
23.09
Имер Э.
Офнер С.
| 23.09
Росол Л.
Ммо М.
23.09
Маден Я.
Милоевич Н.
| 23.09
Коппеянс К.
Клижан М.
Ролан Гаррос. Женщины
23.09
Рузе Е.Г.
Кан В.
| 23.09
Шарма А.
Рамиалисон И.
23.09
Киик А.
Грабер Ю.
| 23.09
Альби О.
Мухаммад Э.
23.09
Сегель Д.
Лоттнер А.
| 23.09
Арруабаррена Л.
Йорович И.
23.09
Таусон К.
Талаба Г.
| 23.09
Родионова Ар.
Маррэй С.
23.09
Хессе А.
Наито Юки
| 23.09
Барэ И.М.
Мрдежа Т.
23.09
Якупович Д.
Кунг Л.
| 23.09
Томова Вик.
Яни Р.Л.
23.09
Макнейли К.
Озген П.
| 23.09
Ю Сяоди
Лепченко В.
23.09
Осорио Серрано М.К.
Шериф М.
| 23.09
Голубич В.
Калинина Ан.

Ноу хау Мирчи Луческу

Матч «Зенит» — «Оденсе»
Фото: ФК «Зенит»

11 матчей в ходе достаточно кратковременных зимних сборов — это, вероятнее всего, рекорд. Ноу хау Мирчи Луческу. Как и спарринги в день прилета на сбор, с трапа, так сказать, на бал.

Совершенно согласен с теми, кто утверждает, что результат контрольных матчей ни малейшего значения не имеет. Такие встречи — своего рода творческая, экспериментальная лаборатория главного тренера.

Но ведь и готовиться надо! 4 марта матч чемпионата России с ЦСКА, значение которого переоценить невозможно. Ладно, до него еще месяц без малого. Но тогда выходит, что игры 1/16 Лиги Европы с «Андерлехтом» Мистер тоже расценивает как контрольные, как подготовку к поединку с армейцами?

Это исключено.

Тогда, получается, «Зениту» с его дозаявленными в УЕФА новобранцами предстоит играть 16 марта в Брюсселе с листа? Контрольных матчей больше не предвидится. Все ждал, когда же Луческу выставит состав, хотя бы приближенный к боевому. Не дождался.

Мистер не наигрывал состав. Он не пробовал, толком, какие-то новые связки, комбинации, тактические новации. Он тасовал игроков. Дело необходимое и вполне понятное, у него их так много, что разобраться в этом кадровом изобилии непросто, могло и 11 контрольных встреч не хватить.

Но футбол, как ни крути, игра командная. Бранислав Иванович и Эрнани явно куплены не для глубины состава. Они призваны усилить команду здесь и сейчас, вот уже через 10 дней в Брюсселе. Но насколько они сыграны с партнерами, насколько налажено взаимопонимание? Серб-то только подъехал, но бразилец играл мало, хотя время было.

Результаты, повторю, ни малейшего значения не имеют, но то, что голы «Зениту» даются с величайшим трудом и забивает команда очень мало, в глаза бросается. Да, это та команда, которая играла под нагрузками, тренер которой ломал ход встреч множеством замен, все понятно и ничего, вроде, страшного.

Кроме того, что на носу «Андерлехт». Соперник, которого «Зенит» просто обязан проходить. А для этого в Брюсселе необходимо предстать командной. Вполне возможно, еще не достигшей оптимальной формы. Еще есть время разогнаться, да и уровень соперника позволяет. Но все же командой, сплоченной, где игроки понимают друг друга и собственную задачу на поле.

Ничего подобного и близко не было на сборах, да и не могло быть, так уж задумал Луческу. Теперь ему предстоит добиваться этого на тренировках, которых осталось немного.

Но уж так он задумал и спланировал подготовку. Ему, в конце концов, виднее.

Будем надеяться, все получится.

Оцените материал:
-
4
5
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
54 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

дока1952 – 09.02.2017 23:15

Мы по моложе и ночи по длиннее... )))

Змий – 09.02.2017 13:44

Раньше и трава была зеленее, а девушки красивее...))))

дока1952 – 09.02.2017 13:39

По настальгировали с тобой. Надо и к обеду готовиться и помянуть Витю Чанова, светлая ему память. Знал его и хорошо отца Виктора Гавриловича. Есть кого вспомнить. Пока, до встречи.

дока1952 – 09.02.2017 13:34

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да, бухали тогда со страшной силой. Формулировка "отчислен за нарушение спортивного режима" все была понятна. И многие ребята так и колесили из команды в команду. Потом и статьи разгромные появлялись в прессе. В Шахтере тоже таких хватало, но как начнут проигрывать и плохо играть. Капитану кричали: ( а были Звягинцев, Соколовский ) " Бригадир, шо за дела ? В забой помощником ГРОЗ ( горно-рабочий очистного забоя) Самая тяжелая работа в шахте.

дока1952 – 09.02.2017 13:26

Ответ на комментарий пользователя Змий

Тогда такого не было. Стадион был открыт, заходи и играй. Уже в команде класса "Б" такого не было. Так только свои играли футболисты и из группы подготовки пацаны. а на заводских стадионах играли все кому не лень. А стадионы были почти у всех. Да, и играли без щитков, только в гетрах. щитки появились позже и не у всех. Многие не любили играть в щитках и порой газету подкладывали. )))

Змий – 09.02.2017 13:24

У футболистов Целинника был собственный столик в ресторане Москва и в любой вечер (если команда не на выезде) желающие могли лицезреть)))
Но попробуй кто из футболистов на следующий день не сыграть во всю силу)))

Змий – 09.02.2017 13:21

Трава зависела от агронома и чтобы на поле кого попало не пускали)))
Лет с 11 не помню чтобы хоть раз играл с не замотанным бинтом голеностопом на обеих ногах))) - желание играть было сильнее боли)))

дока1952 – 09.02.2017 13:21

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да это многих касается. Я еще класс "Б" помню. У нас была своя команда. В нашей области и в Луганской играли ветераны Шахтера и Зари. Ветераны , которым был по 30 лет, но тогда раньше все заканчивали. Тут подымали шумиху про шампанское и клубы. В наше время люди утром в день игры бухали, а вечером выходили и обыгрывали соперника. Сейчас бы многие футболеры мячи им подавали, а не выходили на поле.

дока1952 – 09.02.2017 13:14

Ответ на комментарий пользователя Змий

Тогда поля были не то, что сейчас. Трава по краям у углового флажка, в основном, а так все вытоптано было. Но и Витя лось был. Играл в баскет, гандбол, футбол. Вот про себя скажу. в 15 лет тренеровка с 8-00 п баскету со своим возрастом, понедельник, среда, пятница. Вечером в 20-00 со старшей группой, меня тренер привлекал. Вторник, четверг, суббота с 10-00 тренеровки по гандболу. По воскресеньям игры на первенство города и области, в школе еще соревнования, не считая дыр-дыр во дворе. И я сломался, стали судороги прихватывать и мышцы спины так болели, что спать не мог. Пришлось гандбол оставить.

Змий – 09.02.2017 13:10

Дзюба - звезда уровня второй союзной лиги - одной из многих зон))) - уже в первой делать ему было нечего)))

дока1952 – 09.02.2017 13:03

и пас ( опечатка )

дока1952 – 09.02.2017 13:02

Ответ на комментарий пользователя Змий

Голы издали они забивали без судейской помощи. Я же не имею в виду игру с Ростовом и им подобные. Судьи косячили со многими командами. К сожалению выбор позиции и своевременное открытие и пам для наших -- высшая математика. Ни отлепиться от игрока, ни открыться и предложить себя не могут. А если и сделают рывок. то пас не получат. Надо сажать в класс и разбирать на просмотрах и мониторах игру и вдалбливать тому, чему не научили в детстве. а у самих игрового интеллекта нет. В наше время тренеры бегали вдоль бровки и подсказывали и кричали ?... Не было необходимости, это все делали сами игроки на поле. Да и тренера скорей всего бы послали и не раз. Даже те у кого есть природная скорость не могут ею воспользоваться. Дзюба с его антропометрией и физиологией природной никогда ни от кого не убежит. Он на подыгрыше и на до битии у ворот, если так можно выразиться. Еще игра на втором этаже.

Змий – 09.02.2017 12:56

В кедах на мокрой траве остановиться резко нереально, как по льду едешь)))
Для меня 2 часа отбегать почти без остановки не было проблемой, две игры подряд потянул бы вряд ли)))

дока1952 – 09.02.2017 12:50

По дворовому тут не раз писал как мы дворовые приходя к организованным на тренеровки и в двухсторонках их дрючили, что в баскет, что в футбол. Молодежь ведь не знает, в наше время в бутсах играли только взрослые, а юноши в кедах. Помню в 16-00 у нас играли юноши, а взрослые в 18-00 или в 18-30 на первенство Донецкой обл. по 1-й группе. Кто-то из взрослых не пришел и мой друг, он с 1946г. в 16-17 лет тогда вышел и за взрослых играть. Бутс не было и он играл в кедах с мужиками отбегал две игры подряд за пацанов и мужиков. Здоровый был физически и разносторонне спортивный был, во все играл, как и мы многие. Уже в возрасте, стоял в 40 лет в воротах. бегала молодежь. Сейчас такого нет. Все было бесплатно и мы ходили сами и нас переманивали из секций в секцию. Что там Мексика, нас Гондурас и тот будет дрючить...

Змий – 09.02.2017 12:48

Спартак "отскакивает" судейскими решениями...

Змий – 09.02.2017 12:45

Понятно, что чем дальше от своих ворот и ближе к чужим, тем больше права на риск.
Когда мяч на нашей половине у нашего защитника - соперник спиной к своим воротам (или плассируется), а наши вполоборота или лицом к его)))
В футболе все решают первые 3-4 шага, не знаю никого кто задом стартовым рывком бежал бы быстрее, чем даже такой тормоз как Дзюба вперед)))

дока1952 – 09.02.2017 12:38

Ответ на комментарий пользователя Змий

Не понял насчет выхода... Все бегут лицом к воротом где мяч. Я в команде баскетбольной на спор бегал с форой спиной вперед, а соперник как обычно. Фора была разная, но я многим обгонял. Поэтому, когда смотрю на боковых арбитров, хочется дать пинка и привезти в спортзал и показать как надо двигаться приставными шагами лицом к полю. бежать спиной вперед и т.д. У нас многие могут бить из-за пределов штрафной, но регулярно делал Халк. Сколько Спартак отскочил и выиграл матчей своими шальными ударами ? Наши и в самой штрафной удары редко наносят. Без ударов по воротам не будет голов. А сколько Юра нам голов привез и от ударов дальних и от розыгрыша мяча вместе с Нето, Кришито и остальными ? Игра у чужих ворот и у своих это две большие разницы, вот только для наших это не доходит.

Змий – 09.02.2017 12:37

У Миллера, Дюкова или папы Митрофанова денег мало???
Никак им на футбол не потратиться???

Змий – 09.02.2017 12:35

А про дворовый футбол - сам пришел когда в ДЮСШ Целинника на отбор, выпускали нас в разных сочетаниях (человек 50 пришло отбираться) против пацанов уже отучившихся 2 года, но нас на год младше... половина из нас в кедах и по мокрой траве, а они все в форме и бутсах, а мы кто в чем... 16:1 закончилось в нашу пользу...
Вот и все обучение - во дворе каждый день по 2-3 часа играли)))

Змий – 09.02.2017 12:28

Ответ на комментарий пользователя Змий

У них денег больше - те же нефть с газом и США рядом + турбизнес и пр...
У них люди видят - работаешь - будешь жить, а у нас - воруй и все у тебя получится))) в футболе воровать не выходит - пахать надо)))
Мексика тоже большая, но футбол на подъеме...

Змий – 09.02.2017 12:25

Смысл бить, если не умеешь тем более из-за штрафной?
Всегда должен быть один центральный защитник с пасом, чтобы через все поле как рукой на свободное место и под удобную ногу... Защитники соперника когда выходят спиной к своим воротам, а наши лицом - кто быстрее стартует? За линией вне-игры следить надо))))
Опять же флангом быстро можно пройти, тем боле через пас.
Только не бывает игры, когда двигается только игрок с мячом, а остальные смотрят, закрытые соперниками, чего он придумает...
Из штрафной - во вратаря не попасть, а попасть в створ - залетает часто... ворота то большие и рядом)))

дока1952 – 09.02.2017 12:22

Ответ на комментарий пользователя Змий

Трудно перенести их проблемы на наши, но думаю у них таких денег нет как у нас, да команд в целом. Что там умней с деньгами обращаются, так наверняка. У нас какая-то яма в футболе. Где южане техничные, каких было всегда много в Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане ?... У нас еще проблема и с командами Сибири и ДВ. Туда летать и играть там на их полях -- не подарок.

дока1952 – 09.02.2017 12:16

Ответ на комментарий пользователя Змий

С Халком там много было историй. Наши ему отдавали мяч и смотрели, что он с ним будет делать. Но уже в последний сезон он и пасы выдавал и играл не так прямолинейно. У нас в стране игроков с дриблингом раз два и обчелся. Дворового футбола как в мое время нет, а в футбольных школах этому не учат, а наоборот за это дрючат. ))) Когда мяч из штрафной соперника докатили до нашего вратаря, не все сломя голову выходят. Выходят, отжимая от своей штрафной, и вне игры могут создавать, и игроков разбирать. А вратарь в лучшем случае отдаст мяч рукой ближнему или выбьет ногой наобум. Игру в штрафной надо доводить до логического завершения. Не можешь обыграть и полезть, дай под удар. Так , блин, будут подбирать ногу и момент, пока мяч выбьют или накроют удар. Вот задайся целью и посчитай. Сколько раз Зенит ударит по воротам из-за пределов штрафной за игру.

Змий – 09.02.2017 12:06

Ответ на комментарий пользователя Змий

В Мексике ситуация в экономике очень на нашу похожа и коррупция и криминал и пр. и за границу местные футболисты не стремятся (дома контракты лучше), только вот футбол там РАЗВИВАЕТСЯ...
Местные нувориши с чиновниками умнее наших???
Деньги дают профессионалам, а не своим чтобы еще раз освоить...
И в футбол везде играют, и детишек тренируют самых талантливых и пр.
Так что не так все просто))))

дока1952 – 09.02.2017 12:04

Плохо, что нет на сайте корректора, хоть временного. Вот глюкнуло и ушел недописанный коммент. Продолжаю... потом хороший контракт в Европе и обеспеченность многочисленной родни. У наших все гораздо проще и легче. И с такой игрой в нашем РФПЛ, в командах середнячках имеют миллионные контракты в валюте.

Змий – 09.02.2017 12:03

И в штрафной мяч просто так терять смысла нет - Халк на четверых идущий, а потом на поле сидящий в ожидании пока партнеры мяч отберут и опять ему отдадут как то не радовал)))
Лезть стоит, если есть куда, а обыгрывать, когда уверен)))
Команда соперника со своей половины побежит к центру... на противоходе много интересного можно делать, но вот без движения, открывания и мозгов никак)))

дока1952 – 09.02.2017 12:01

Ответ на комментарий пользователя Змий

Там для ребят это стимул к их успеху в жизни. По своей природе быстрые, техничные, неуступчивые, поэтому и бьются. Потом хороши

дока1952 – 09.02.2017 11:53

Ответ на комментарий пользователя Змий

Летом состав надо серьезно перетрясти. Слишком много игроков среднего уровня и откровенных пассажиров. Не согласен здесь. Это еще в баскетболе приемлемо, когда мяч выбрасывают из-под кольца на периметр для 3-х очкового броска завершающего, чтобы сравнять счет или выиграть встречу, а так надо забивать с фолами, если ты игрок с головой, а не с ведром на плечах. Так и футболе, ты в штрафной соперника мяч у тебя и некому отдать , лезь и обыгрывай или отдай пас и открывайся. Двигайтесь, но блин, не стойте на месте и не катите мяч своему вратарю через все поле. От вратаря, когда команда соперника вся у себя на половине, атаки не будет быстрой и неожиданной.. Сохранят мяч ради владения, а толку от него ? ...

Змий – 09.02.2017 11:45

Латино-америкаские клубы при их местном судействе по Зениту просто катком проедут и не заметят и таких там поболе 20-ти будет - там и физика и техника и духовиты и жесткие - только искры летят...
Про всякие спартаки даже смешно думать - умеет много кто в футбол играть и надо соответствовать - деньги красть проще всего...

дока1952 – 09.02.2017 11:42

Ответ на комментарий пользователя Змий

Точно поговорка так : ( в русской транскрипции ) Бачылы очи, щё купувалы ( видели глаза, что покупали ). Я ведь там 30 лет прожил и 30 лет ездил к родителям пока Хохломания окончательно не майданулась. Такой у меня характер, особенно, когда отворачивались от мяча или говорили, чего я психую, шо мы корову проигрываем .?.. Да это общая беда нашего спорта, бешеные деньги, сводят с ума многих. Играешь ли ты, полируешь ли лавку, а денежки идут на карточку.

Змий – 09.02.2017 11:39

Вывод - этими футболистами ТАК играть не получится.
Значит надо играть по-другому и дыр-дыр тут не при чем...
Игра команды - от исполнителей. Надо выжать максимум из тех что есть, а для начала выбрать из кого выжимать и как выстраивать игру.
Пусть хоть сразу из штрафной вратарю пасуют, если после этого быстрая позиционная атака с разрывом соперника, а не покатушки между центральными защитниками поперек...

дока1952 – 09.02.2017 11:34

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ну, сравнил... что там могут делать с мячом Месси, Неймар и Суарес нашим и не снилось. Они каждый в отдельности могут там накрутить всю защиту и забить гол. А наши всей командой встанут и будут катать мяч друг другу. Когда вижу как мяч из штрафной соперника тремя пасами доводят до нашего вратаря, рука к пистолету тянется... )))

Змий – 09.02.2017 11:33

Пинать и выгонять с поля есть смысл в единственном случае - игрок умеет и понимает что и как делать, но не хочет... дурака валяет.
Эти то хотят, только не умеют и не понимают иногда элементарного - а сумму в контрактах не они сами себе рисовали - клубное руководство подписывало... бачили вочи що бралы... или нет???
Тогда может пора на повышение - в УЕФА куда или в РФС - чтоб с глаз долой))))

дока1952 – 09.02.2017 11:28

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Во дворе, в заводской и институтской команде я мог себе это позволить и выгнать с поля. Здесь понятное дело надо цивилизованно. Если бы они и получали, как пианист в ресторане, то вопросов не было. Здесь ни по мастерству, ни по труду, ни по в кладу в успех команды.

Змий – 09.02.2017 11:27

Газпромовский менеджмент порезвился - набрали... кто в лес, кто по дрова.
Барса тоже впереди играет в дыр-дыр, но почувствуйте разницу)))
Там каждый может исполнить или пас отдать или что угодно...
Луческу до сих пор пытается понять на кого из игроков может опереться и выводы самые неутешительные(((

дока1952 – 09.02.2017 11:23

Такова глубина состава и разный уровень игроков в команде. Не будь лимита в Зените бы их не было. Меня еще бесит отсутствие ударов по воротам. У Эрнани есть, но делает это крайне редко. Зенит впереди играет в дыр-дыр...

Змий – 09.02.2017 11:20

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Пинать бесполезно - каждый играет как умеет - надо полсостава продавать и 2/3 основы покупать, а нервничать бесполезно - не стреляйте в пианиста...

Змий – 09.02.2017 11:18

Просто от Могилевца (как и от любого другого футболиста) не стоит ждать качеств, которыми он не обладает - Игру на себя способны брать Жулиано, Данни, даже Шатов... но им нужен нормальный подыгрыш + уверенность что в защите не будет провала.
Юсупов вообще ничего не умеет, но выходит(((

дока1952 – 09.02.2017 11:16

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Да. я бадю прекрасно понимаю. У нас схожие характеры, а не только национальность. То, что я мог себе позволить , он этого не может. А я пинков давал как на футбольном поле, так и баскетбольном, если не доходили очевидные вещи.

дока1952 – 09.02.2017 11:13

Я уже про Пашу на многих ветках и спортивных порталах писал. Он не игрок Зенита. Нет должной физики, скорости, интеллекта игрового и спортивной злости. Он этакий интеллигентный мальчик на футбольном поле. Юноша со скрипочкой, а не рокер с гитарой, если так абстрагироваться. У Курбана он будет играть, но он ведомый, подносчик мячей, игру на себя никогда не возьмет.

xxx – 09.02.2017 11:13

Ответ на комментарий пользователя Змий

и Боаш,и сейчас Луческу вполне для себя выяснили,что Могилевец обозначает присутствие на поле,без жесткой борьбы,пас ради паса,выключение из игры..не нужно быть экспертом,чтобы этого не заметить.. два обострения за игру - это не уровень..

Змий – 09.02.2017 11:07

или ускоряться)))

xxx – 09.02.2017 11:06

Ответ на комментарий пользователя дока1952

это обстоятельство и выносит мозг Луческу - атака тормозится там,где она должна завершаться

Змий – 09.02.2017 11:05

Тот же Могилевец и соображает быстро и с пасом и своего никогда не бросит, кто мешает его использовать в центре поближе к воротам или в опорной?

дока1952 – 09.02.2017 11:04

Ответ на комментарий пользователя Змий

Остается только тоже посмеяться про Кокорина. Скорость и физика есть, все остальное эпизодами. Насчет соображения как футбольного, так и по жизни. без комментария...

дока1952 – 09.02.2017 11:01

Разогнать атаку можно пасом и быстрым продвижением с мячом по флангам. Несколько человек это могут сделать в Зените, но для этого остальные должны бежать и поддерживать атаку, соображать, что делать, где открыться и как сыграть. Этого в Зените нет, команда не бегущая и не играющая на скоростях. Там нет для этого исполнителей в середине поля и на острие. Если Шатов, Жулиано и Кокорин могут еще убежать, то двое наших не знают , что делать с мячом. Как правило идет остановка с мячом, задержка атаки и пасы назад и поперек поля.

Змий – 09.02.2017 10:57

Кокорин вроде и соображает и техничный)))

xxx – 09.02.2017 10:50

Ответ на комментарий пользователя Змий

да и Данни сейчас не Данни.. разогнать атаку есть кем,но все утыкается в бестолковость и отвратительную работу с мячом игроков передней линии Дзюбы,Шатова и Кокорина

Змий – 09.02.2017 10:17

Дзюба никак не способен разогнать атаку (он совсем не Данни) и его возвращения за мячом... полезны сопернику.

xxx – 09.02.2017 10:01

Дзюба полезен только при игре флангами,которой у Зенита нет,по - этому Дзюба и отходит к центру,чтобы мячик получить,в результате чего тормозится всё.. у нас до сих пор пол команды играет так,как будто на поле Халк

Змий – 07.02.2017 15:15

По-прежнему нет быстрого забивного форварда и в центре защиты + опорная зона порядка не наблюдается.
Странно ждать откровений, если на острие играть некому (завершать усилия партнеров в атаке - Дзюбу не предлагать, он хороший парень, но не подходит для БЫСТРОГО футбола Луческу) - нет напа способного эффективно играть при быстрых контратаках и атаках, а в центре обороны скорее что-то себе привезут, чем прихватят всерьез соперника...
Строится совершенно новая команда, если выстрелит уже сейчас - Мирче надо памятник ставить у нового стадиона и совсем не из медного сплава))))
Тренеру очень сложно за одну предсезонку исправить, что "напахано" менеджментом сезонов за 8 - чудеса бывают, но крайне редко.
Главное, чтобы ему дали поработать, а не сделали крайним (это единственное что этот менеджмент научился делать хорошо - находить "виновных" за собственное убожество).

дока1952 – 07.02.2017 08:53

Ответ на комментарий пользователя

Сейчас никакой контрольный или последний матч ничего не изменит в игре Зенита. С составом Мирча определится, но по прошедшим сборам видно, что команда не готова. Нет ни функционала, ни тактики, ни движения в командной игре. Кто в лес, кто по дрова...

Змий – 06.02.2017 23:12

Сергей, в Брюсселе все же 16 февраля?

дока1952 – 06.02.2017 22:15

Подобное все мы увидели впервые. Я про спарринги и количество игр в короткий промежуток времени. Меня подобная практика не убедила. Возможно в оставшиеся 10 дней на тренеровках, двухстронках и тактических занятиях бадя Мирча определится с составом и планом игры с Андерлехтом. Но сейчас Зенит никакой, что вызывает тревогу перед матчами в ЛЕ.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад