• Новая форма «Зенита» вызвала скандал в Украине! Чем ответит испанский поставщик?

    «Зенит» сыграл с «Пари НН» на «Газпром Арене» в новой форме от испанской компании Joma

    04.03.23 20:05

    Новая форма «Зенита» вызвала скандал в Украине! Чем ответит испанский поставщик? - фото

    Фото: Вячеслав Евдокимов / ФК «Зенит»

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций
    4 марта «Зенит» возобновил сезон в РПЛ уверенной победой в домашнем матче против «Пари НН». В новый год сине-бело-голубые вошли в новой экипировке. В день первого матча после возобновления сезона команда вышла на поле «Газпром-Арены» в новых футболках.

    «Сила Невы»

    Перед началом встречи на всю высоту сектора D растянулось большое полотно с изображением новой формы и слоганом «В своей стихии!», а на экранах болельщикам представили промо-ролик с участием в нем «новых русских» Малкома и Клаудиньо, а также Данила Кругового и Андрея Мостового.


    Новая форма уже красовалась в официальном фан-шопе «Зенита» на «Газпром-Арене» перед матчем с «Пари НН». И, кажется, среди болельщиков даже нашлись желающие приобрести ее. Стоимость новой игровой футболки, в которой все команды системы «Зенита» будут играть до конца сезона-2023/24, составила 5999 рублей. При этом старую форму от Nike распродают за 3999.

    Дизайн новой формы отсылает нас к водной стихии, которая имеет прямое отношение к Санкт-Петербургу, городу морской славы – его знаменитым рекам и каналам, на которых и был построен город. Тем более, в 2023 году Северная столица России празднует очередной юбилей – 320 лет. 

    Лицевую сторону футболки украшает фрагмент карты Петербурга с очертаниями Невы и других водных артерий. На рукавах изображены волны, символизирующие Финский залив и Ладожское озеро.

    Новая форма ФК «Зенит»

    Домашний комплект формы выполнен в традиционных сине-бело-голубых цветах, а гостевой – в светлых тонах и золотым воротом, отсылающим к чемпионской серии «Зенита» в РПЛ последних лет (по аналогии с золотыми медалями на шеях футболистов).

    «Петербург, победы, сила Невы — это наша история! Надевая эту форму, мы чувствуем неразрывное единство с городом. Надевая эту форму, мы оказываемся в своей стихии», – сказано на официальном сайте «Зенита».

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций
    Новая форма ФК «Зенит»

    Украинский скандал

    С 2010 года техническим спонсором «Зенита» была компания Nike. Вероятно, из-за текущей мировой обстановки, соглашения с российскими клубами были приостановлены.

    Новым поставщиком формы «Зенита» стал российский международный маркетплейс одежды, обуви и всего остального – Wildberries. Она предоставила команде имеющуюся в своем арсенале атрибутику от испанской компании Joma.

    И вот тут возник резонанс. В историю вмешалась Украинская ассоциация футбола (УАФ). Казалось бы, причем тут Украина? А дело все в том, что Joma также является и официальным техническим спонсором футбольной сборной Украины.

    4 марта УАФ выступила с заявлением, в котором она выразила недовольство тем, что испанская компания-партнер Украины «одела российскую команду», а также потребовала от Joma объяснений – действительно ли их центральный офис причастен к презентации формы «Зенита»:

    «Стало известно о презентации российским клубом «Зенит» новой формы от бренда, являющегося техническим спонсором национальной сборной Украины. В связи с этим «УАФ Маркетинг» направил в головной офис Joma запрос с просьбой дать объяснения по этой ситуации.

    В частности, имеет ли центральный офис Joma отношение к презентации и в целом разработке дизайна формы ФК «Зенит», и как так случилось, что на форме российской команды красуется логотип Joma?

    «УАФ Маркетинг» надеется получить четкий ответ на этот вопрос в ближайшее время», – говорится в заявлении УАФ.

    Малком

    Также в федерации напомнили, что в июле 2022 года уже была похожая ситуация с использованием формы Joma российскими клубами. Тогда спонсор заявил, что «остановил все спонсорские контракты с российскими и белорусскими спортивными командами».

    Вслед за УАФ свое резкое слово сказали и в клубе «Карпаты» из Львова. Они объявили об отказе от дальнейшего сотрудничества с Joma, и теперь рассчитывают на соглашение с Nike, который полностью ушел с российского рынка.

    «Причиной такого решения стало отсутствие четкой позиции компании Joma по прекращению работы на российском рынке. Отметим, что недавняя презентация новой формы от Joma одной из российский команд («Зенита», – «Спорт День За Днем») подтвердила правильность решения менеджмента клуба», – говорится в заявлении «Карпат».

    Помимо «Зенита», новой формой от Joma в сезоне-2022/23 также обзавелись еще два клуба РПЛ – ЦСКА и «Ахмат». Посмотрим, уйдет ли очередная зарубежная компания с российского рынка, или не пойдет на поводу у возмущенной УАФ.

    Подписывайтесь на Telegram-канал автора: «Финты Михайлова»


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров