YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Объективен ли Луческу к делам ведомства Будогосского? Взгляд Алексея Павлюченко

Мирча Луческу (витрина)
Фото: ФК «Зенит»

В середине 1980-х мне очень нравилась болельщицкая кричалка: «Федерация футбола не спасет «Спартак» от гола»… Она отражала суть происходящего. Красно-белые были обласканы власть имущими. И судейский корпус часто был на их стороне. Впрочем, на каждую силу находилась другая сила. Может быть, поэтому «Спартак» за двадцать два года, последних перед кончиной чемпионата СССР, лишь трижды выигрывал золотые медали? Затем наступили лихие, как их принято называть в народе, 90-е. Судейская и административная помощь «Спартаку» вроде бы была уже не нужна. Исторические конкуренты ушли в другие чемпионаты, новые еще не подросли в силу экономических причин. При этом поклонников «народной команды» (кто хочет, может убрать кавычки) в российских регионах, на мой взгляд, становилось меньше. Сильных во все времена не любили, и не только в России.

Но речь о реалиях сегодняшних, когда «Спартак» близок к тому, чтобы вспомнить сладкий миг победы, брызги шампанского в раздевалке. При этом косвенно кричалку из далекого прошлого уже пытаются «вытаскивать». С моей же точки зрения, водоразделом стал матч очный матч претендентов на «Петровском» в сентябре. «Зенит» был сильнее, но спорные судейские решения ростовчанина Сергея Иванова дали повод красно-белым начать атаку, которая, как известно, лучшая оборона.

Другим Мирча Луческу не будет уже никогда. Зная специфику украинского футбола, понимаю, что Мистер решил перенести донецко-киевское противостояние на российскую почву, чего делать не стоило. Зачем надо было напоминать о спартаковской истерии после матча в Петербурге? Пусть, предположим, она и была со стороны менеджмента красно-белых и СМИ. Не просто же так «слили» руководителя судейского корпуса Валентина Иванова? Однако! «Не буди лихо пока оно тихо»… В чемпионате Украины Луческу боролся исключительно, по его мнению, с «заговором Киева», а в России оказалось нужно бороться не только с судейским корпусом, но еще и с соперниками.

После 9-го тура, того скандального матча, «Зенит» и «Спартак» в таблице шли ноздря в ноздрю, а после девятнадцатого разрыв достиг восьми баллов. В этом виноват исключительно админресурс и судейский корпус? И вообще, каким образом следует трактовать «админресурс»? Наверное, тема судейских назначений всплывает в первую очередь? Сколько бы Мирча Михайлович и руководители «Зенита» не говорили о назначении на матчи питерской команды московских судей, они продолжают назначаться… Но разве в чемпионские годы «Зенита» было иначе?

Приведет ли решение по матчу «Амкар» — «Зенит» к новой смене в руководстве судейского корпуса? Не думаю. При этом существует недопонимание новых руководителей с регионами. Этот факт сегодня уже не скрыть. При этом, опять же на мой субъективный взгляд, на итоги чемпионской гонки внутренние разборки в ведомстве господина Будогосского, выгораживающего своих, никак не повлияют.

Оцените материал:
-
5
9
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
69 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Kamerad – 18.03.2017 16:29

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Да, в проходах на бетонных ступеньках сидели. Вместимость где-то 70 000
была, а на кубковом матче с "Факелом" в 84-м диктор объявляет "на матче присутствует 74 000 зрителей!"

Змий – 18.03.2017 15:27

Тогда и легионеров не было и маркетингом особо не заморачивались - футболку приличную не купить))), а на Спартак и Киев битком было))))
В театр не только в буфет ходят, но и на сцену посмотреть)))
Кино есть и любой фильм по интернету можно посмотреть и музыку скачать, но к кому то аншлаг, а к кому и не особо))))
Болельщика не обманешь - даже в спортбаре не такая атмосфера и энергетика как на трибуне - выброс эмоций не сравнить)))

xxx – 18.03.2017 15:03

Ответ на комментарий пользователя Змий

да,и в каждом доме была плазма с 46 диагональю,с кучей повторов,выбором,какую игру посмотреть,а не две игры в неделю и то т6,что предложат..да,странно,Змий, почему стадионы заполнялись

xxx – 18.03.2017 14:58

не забывайте про качество трансляций ТВ и доступность телевизора,тогда стадиону не было конкуренции,по-этому и ходили десятки тысяч.. в России сейчас инфраструктура стадионная осталась в большинстве на уровне 80х-90х,а ТВ предлагает такую картинку,что идти на холод,ветер и дождь-снег могут только мазохисты.. чтобы люди шли на стадион,а не смотрели ТВ ,нужен стадион "как дома",еда,пиво и зрелище..

Змий – 18.03.2017 14:54

Над Кирова крыши что-то не припомню и культура боления была и традиции.

xxx – 18.03.2017 14:43

Ответ на комментарий пользователя Змий

а ты видел Энфилд? там ПОЮТ,а что такое "поющий Петровский"? у нас эрзац всего,что "подглядено-подслушано" на планете.. да,там болельщики,а у нас кузьмичи и фанаты.. у них десятилетиями подпитывался культ футбола,для них у же в крови сходить раз в неделю на стадион,это как для верующего сходить в церковь.. у нас в России нет ни продукта,ни того,что может побудить интерес пойти на футбол,ни условий человеческих.. на Ноу Камп не идет снег с ветром с залива,по-этому особо и крыша не нужна ,ибо тепло,там где идет холодный дождь есть крыша - там народ будет ходить на футбол.. даже когда СКА ни за что не боролся ,людям сделали шоу,условия для праздника и сейчас билет не купить в Ледовый.. идти в дождь на Петровский,а у нас почти всегда дождь и ни фига не теплый,значит неделю проваляться с температурой..все сделано для того,чтобы болельщик не шел на стадион

Змий – 18.03.2017 14:36

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Тогда, конечно, развлечений было меньше, но забитый под завязку Кирова наблюдать приходилось неоднократно - на скамейках сидели плотно))) не особо обращая внимание на разметку с местами.
И ходили именно болельщики - там, кроме как футбол посмотреть, делать было особо нечего, плюс проблема добраться и особенно выбраться))))
Точно поболе 70 000 вмещалось...

Kamerad – 18.03.2017 14:31

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Раньше - собирали. Причём именно любителей. Помню, когда начал
ходить на стадион (1982), большинство на трибунах футбол СМОТРЕЛО.
Пока расходились, обсуждали исключительно игру, моменты и т.п.
Кто-то с друзьями затягивал обсуждение и до ночи )) Причём могли зацепиться языками по несогласию в трактовке того или иного эпизода и
с посторонней компанией - и до хрипоты (редко до драки) опять же продолжали до последнего спорщика )) Ну и на следующий день уже на работе/учёбе - и так по затухающей до конца недели - до следующей Игры.

Змий – 18.03.2017 14:21

Одно дело Петровский с 21 000 мест - туда многие ходили - типа престижно - билетов не достать, абонементов по 17 000 продавали. Круто сказать - вчера был на футболе))))
При вместимости арены 69 000 и ПОСТОЯННОЙ возможности СВОБОДНО купить билет (исключение не более 1-2 матча в году) - абонементов станет продаваться меньше - и не престижно и не модно и не круто и еще и команда не играет))))
ххх, две большие разницы - когда любители футбола "разбавлены" тусовщиками и когда тусовщики с удивлением замечают вокруг с интересом смотрящих на поле)))) - почувствуйте разницу.
Сходить на футбол - разновидность досуга, но вы видели трибуны Камп Ноу??? Там - болельщики!!!

xxx – 18.03.2017 14:12

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

это заблуждение.. во времена Петержелы ходить на футбол стало модным,и вслед за любителями футбола на стадион потянулись тусовщики..не соберешь ты ,как бы команда не играла 70 тыс. только любителей футбола,больше половины там будет "семьи",дети,женщины для которых созданы условия..пример - СКА

Змий – 18.03.2017 14:01

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Заполнить трибуны - особенно теплые и комфортные - есть 1000 и 1 способ, вот только 1 из них имеет отношение к футболу - игра команды и соперников - остальные - потусить, да пожевать чего в компании(((

Kamerad – 18.03.2017 13:36

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

А в итоге - ускорение "свободного падения" интереса к футболу. В следу
ющем году будем срочниками трибуны заполнять((

Змий – 18.03.2017 13:02

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

В объективном судействе заинтересованы зрители и большинство клубов РФПЛ - кому интересно их мнение, кто его лоббирует или учитывает???
Админресурс судейских тем выше (способность влиять и определять результат), чем больше решений "на усмотрение арбитра" - и судьи делают все от них зависящее, чтобы не было контроля извне за их работой (внутри они замечательно договариваются). И с руководством РФС и РФПЛ аналогично - решалам необходимы инструменты чтобы решать - судьи основной!!!! Есть еще - составители календаря и назначатели арбитров... комиссии по приемке стадионов и пр. пр. пр. КДК)))
А пока за аналогичные нарушения соперникам Спартака и ЦСКА - фол и нередко карточка, а самим Спартаку и ЦСКА - играйте или фол, но без предупреждения... и нет вопросов. Не принимаются протесты по вне-игры, фолам, назначению или нет пенальти и пр. - видеоповторы использовать ЗАПРЕЩЕНО!!!
Kamerad, ваше предложение - это "пчелы против меда", все равно что курсы чиновники откроют для чиновников - как взяток не брать... Просто все делать по закону.
С судьями та же ситуация - правила они знают прекрасно и судить умеют, вопрос в другом - как пользуются своими умениями?
Вот Турбин до того бестолковый, что голы не зачитывает и пенальти не ставит - приходиться мощно прикрывать - следовательно делиться... дураков то в его руководстве нет.
Безбородов действует много тоньше, хотя в матче с Краснодаром был ВЫНУЖДЕН пару раз выдумать Краснодару "фол в атаке" и вместо очевидных угловых давать Спартаку "от ворот" (больно горячо становилось у спартаковских ворот) - с него руководству "спросить" сложнее))))
НО - такой подход к арбитражу ("давать играть" в регби) приводит к тому, что реально квалифицированные футболисты пойдут только в клубы, которым "благоволят" арбитры, а из остальных побегут (что сейчас в Зените и наблюдаем). Кому хочется рисковать здоровьем и не иметь возможности продемонстрировать свое мастерство??? Это конец карьеры!!! Что опять же в Зените и наблюдаем - продажа в Китай на сегодня - почетная "пенсия" кто бы что не говорил...

Kamerad – 18.03.2017 12:25

Меня вообще раздражают регбийные манеры в футболе. Вот уважаемый дока1952 не даст соврать - баскетбол просто кончится как игра, если там не будут свистеть такие фолы. Да я бы сам тогда любого центра из NBA закрыл бы, что мне "летающий" Джордан - я его за трусы прихватил слегка на выпрыгивании - и вот он уже "ползающий" )) Плечо в плечо, мужская борьба - уместны и приветствуются, - захваты, блокировки (в т.ч. выставлением рук), удары - категорически нет! И это видят судьи, видят зрители, видят все; в чём проблема, свистни? "Никто не хотел ̶у̶м̶и̶р̶а̶т̶ь̶ быть первым" Я бы собрал арбитров и провёл несколько показательных матчей, чтобы в этих матчах все подобные нарушения были наглядно пресечены. Затем ввёл бы "переходный" период уже непосредственно в чемпионате ( 5 - 7 матчей), во время которого по пропущенным судьями фолам следовал бы детальный разбор с персональными рекомендациями, и в конце - пара заключительных семинаров с резюме "отныне судим так!" Ну надо же когда-нибудь начинать, а то действительно к регби придём. А оно мне много меньше футбола нравится ))

Змий – 17.03.2017 13:18

Спартак в этом сезоне одержал 14 побед, из них крупную - одну, над новичком Арсеналом и в первом же туре...., а вот побед 1:0 - восемь (!!!) или 57%...
При этом поражений три - от Зенита еще можно понять, но вот от Уфы и тем более 0:4 от Крыльев - вряд ли это показатель класса команды, поставленной игры и пр.
Для сравнения у Зенита - крупных побед (3 и более мяча разницы) - три, а вот 1:0 только две (!!!), поражений только три и все с минимальной разницей - 1:2 или 0:1 - как ни крути - это показатели более классной команды, и если бы не арбитры)))

Змий – 17.03.2017 13:04

Возвращаясь к Спартаку, это у нас с полусонными и не особо мотивированными соперниками можно их перебегать, а при поддержке арбитра избежать наказания за "прессинг" за гранью фола и самим раз другой поймать на контратаке.
В Европе:
- все бегают и прессингуют, тем компенсируя недостаток мастерства, начиная с исландских и кипрских клубов - даже с ними будут проблемы у Спартака
- судьи не будут делать "поправку" на Спартак, а тот же Кутепов без задержек соперников руками играть не умеет и не обращает внимания - где это происходит в штрафной или рядом, партнеры не многим лучше. Такой "прессинг" будет пресекаться арбитрами и наказываться предупреждениями/удалениями, штрафными и пенальти
- особо стоит обратить внимание на удары сзади по ногам и локтями в голову - в Европе это сразу минимум - желтая
- невозможность делать на поле привычные вещи приводит к скованности, дискомфорту и потере уверенности

Если все не так - ПОЧЕМУ Спартак в последние годы вылетал (если участвовал) в самые первые раунды еврокубков, вне зависимости от соперников??? Его соперники по РФПЛ, даже стоящие ниже в таблице, проходили дальше...
Соперники привыкли к нормальному или предвзятому (слегка против них) арбитражу, а потому продолжают играть в привычной манере.
Возможно я не прав, Тим-44, приведите ваши соображения по этому поводу?

Змий – 17.03.2017 11:05

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Геннадий, во многом согласен, но менеджмент Зенита никогда не купит Зобнина (не формат для этих руководителей), а вот Квинси способен вполне...
Но речь идет о Квинси прошлого сезона, не теперешним - таких как сейчас "пассажиров" в Зените хватает.

xxx – 17.03.2017 08:59

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

согласен по Зобнину,он в Динамо выделялся и это плюс спартаковской селекции

Гамбитов – 17.03.2017 02:32

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Квинси как раз не усилит, а вот Зобнин, про которого писал еще весной прошлого года, что надо паренька в Зенит забирать из Динамо, усилит - прямая дорога в основу! Именно он осенью был сильнейшим в Спартаке! Придя в команду Федуна из развалившегося Динамо в 19 лет!!!??? Это какой же надо иметь состав, чтобы юниор выглядел сходу сильнее тушинских миллионеров!?
Нагрузка на молодого игрока сумасшедшая - все матчи за сборную отыграл и в Спартаке без замен!!!

Гамбитов – 17.03.2017 01:25

Kamerad, вот как раз против по-настоящему сильного Спартака я лично не против! Бесковскому Спартаку в свое время даже симпатизировал. Нынешний Спартак ничего кроме удушающего прессинга, сопровождающегося безрассудными фолами и подкатами, предложить не в состоянии. И когда примитивно играющую команду с точки зрения созидательного футбола начинают откровенно тянуть за уши в чемпионы(!?), ничего кроме отвращения и протеста это вызывать не может. Уверен на 100%, что в очной встрече в Москве Зенит окажется сильнее - это видно по игре! С Андерлехтом и в Перми Зенит показал, что в созидании на голову сильнее своего московского конкурента - достаточно сравнить последние матчи: Спартака дома против перестраиваемой, сырой Анжи и гостевой Зенита против крепкого Амкара. Сопротивление фаворитам было несопоставимым!!! И только Жидковы этого не видели!?

Змий – 17.03.2017 01:17

Ответ на комментарий пользователя Kamerad

Я за Краснодар и Ростов искренне радуюсь - не тушевались перед объективно более сильным соперником, проиграли, но вопросов к ним нет...
А вот к Зениту по матчам с Андерлехтом есть - забить 3 по заказу и пропижонить на 90-й минуте, когда мяч по штрафной летает и сыграть некому - мелковаты... А уж как пропижонили первый матч.
И за Спартак в Европе болеть буду, только вот нет уверенности, что толк будет))) Из всего спартаковского состава, сегодняшний не блещущий Зенит реально усилить может только Квинси... такая вот "загогулина"))), остальные только на скамейку)))

Гамбитов – 16.03.2017 23:38

Тим-44 , когда много воды и ни о чем - это ЖИДКОВ! Не ответив по существу ни на один из пунктов, конкретно указывающих на неадекватность индивидуума в оценке игры команды Федуна, Ванечка пустился во все тяжкие... Оказывается, если команда забила Спартаку в одной игре четыре гола, то это ни о чем не говорит! А если Спартак забил четыре никакому Арсеналу, то это в представлении Жидкова говорит о многом... Очень АДЕКВАТНОЕ восприятие футбола РФПЛ!!! Только Ваня по запарке, видимо, запамятовал, что Зенит еще совсем недавно забил три очень крепкому Андерлехту - как это возможно, не имея поставленной игры, тем более по заказу?
В общем, Вы, Ваня, правы - говорить с вами не о чем! В футболе полный НОЛЬ!

Kamerad – 16.03.2017 23:00

Вас/нас действительно рассудит евро-осень. И ставки "Спартака", по-моему, неоправданно высоки. Хотя кто бы был против появления действительно европейского, конкурентоспособного клуба?! Ну мужики, мы же за футбол?!

Змий – 16.03.2017 19:23

не удаление, а нарушение, извините - занят)))

Змий – 16.03.2017 19:21

Какая к черту "вкусовщина"??? ЛЮБОЙ удар сзади по ногам, задержка умышленная атаки соперника (руками/ногами) и пр. - предупреждение по правилам.
Кутепов только с помощью рук умеет останавливать нападающих... Видели как в воздухе спартаковский кадр принял горизонтальное положение - так он держал соперника за футболку в матче с Анжи... а тот уже почти во вратарской выпрыгивал и ударил... мяч выше пошел - сложно по-другому когда на спине гирька килограмм на 80... и тишина (арбитр "не видел") интересно куда он смотрел в момент подачи углового...???
Что в Краснодаре Безбородов творил??? Сколько Краснодару фолов в атаке выдумал, когда игроки уже на простор выходили, обыграв соперника...
Как тот Же Кутепов перед Смоловым (владевшим мячом, если что) В ШТРАФНОЙ ставил "шлакбаум", а потом по ТВ повторяли момен в тот момент, когда смолов уже обхватил эту выставленную руку, не пускавшую его к мячу и рассказывали про обоюдное удаление... даже Карпин это обсуждал на матчТВ с судейским и тот на голубом глазу - "фола не было"...
Напрасная трата времени это... Спартак просто бегает и прессингует и ему позволяют фолить почем зря, ну и случайно моментик за игру вываливается... типа паса Комбарова (который сначала подает, а потом смотрит куда)))) попадающего в голову Самедову...

Тим-44 – 16.03.2017 18:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

Опять же вкусовщина и намеренно притянутый вывод. Где вы видели предвзятое судейство? О чем речь? По пунктам

Змий – 16.03.2017 18:38

Ответ на комментарий пользователя Змий

Тим-44, я просто смотрю на поле, ТАК и у исландского клуба при нормальном судействе не выиграть... Откуда появятся шансы на изменение игры в сторону улучшения? Спартаковским итак все нравится...
При таком арбитраже и Анжи в оставшихся матчах (кроме как с прямыми конкурентами) победит))) Не надо лукавить...
А с чего арбитраж изменится? Будогосский даже никакого Турбина крышует за очевидно предвзятое судейство и решения повлиявшие на исход.
Что уж говорить о его более квалифицированных коллегах, помогающих много тоньше)))

Тим-44 – 16.03.2017 18:11

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Совместно посмотреть матчи и попробовать вместе сделать выводы конечно можно много с кем. Только вот практиковать это с тем, кого яростное боление за свою команду довело до прогрессирующих припадков и оголтелого стремления убеждать в наличии того, что нет и никогда не было в природе - занятие бесполезное и весьма опасное. Особенно, когда этот болельщик слабо знает правила игры в футбол и столь же слабо в нем разбирается.
Помочь ликвидировать вашу футбольную безграмотность вашей же ссылкой на лучшую разницу голов "Зенита". Эта разница приплыла из нескольких матчей, когда с "Арсеналом" (тем еще соперником на тот момент), "Рубином" и "Спартаком" в общей сложности было забито 13 мячей. Почти половина из всех забитых за чемпионат.
А в большинстве остальных матчей все было по другому. В 5 матчах "Зенит" не забил ничего, еще в 5 забил по одному мячу, итого - 5 мячей в 10 матчах. Безусловно это показатель "идеально отлаженной и прекрасно реализуемой атакующей игры". Причем все это разложить по полочкам смог бы даже не интересующийся футболом младшеклассник, а вам даже столь простенькая задачка оказалась не по зубам.
Что я могу написать в заключение, Гамбитов. Приведите свое восприятие действительности в порядок, научитесь понимать футбол и анализировать статистику хотя бы на уровне средней школы и тогда я с вами еще подискутирую. А не научитесь - у вас есть собеседники и без меня

Тим-44 – 16.03.2017 18:01

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Очевидные всей стране двойные стандарты...
Вот эта фраза - наглядное подтверждение психических акцентуаций и выпадения из обьективной реальности

Тим-44 – 16.03.2017 17:59

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

У меня вообще то нет задачи оценивать вашу адекватность в целом. Готов допустить что дома, на работе, с друзьями или даже в обсуждении футбольных тем, не касающихся Зенита, вы вполне себе адекватно. А вот что касается рассуждений о "Зените", то могу повторить еще раз - ваши слова свидетельствуют о подозрениях о пребывании за рамками адекватного восприятия действительности. До такой степени, что черное называется белым и выдуманные на пустом месте выдается за общеизвестный факт. По мне так надо пробовать за деревом видеть и лес

Тим-44 – 16.03.2017 17:50

Ответ на комментарий пользователя Змий

Знаете, категоричность всегда высвечивает предвзятость. А ваши заявления об отсутствии шансов у какой либо команды категоричны и неуважительны к тренерам и футболистам.
Кроме того вы слишком далеко забегаете вперед. Следующий евросезон для оценки по "гамбургскому" счету еще не скоро. И Спартак пока ничего не выиграл и не в какую Лигу чемпионов не вышел

Змий – 16.03.2017 10:32

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, но у Газпрома с его ГазпромМедиа и у его менеджеров более чем достаточно ресурсов для работы с пиаром и на поле СМИ...
Только не используют эти ребята своего потенциала и возможностей - другим заняты...
Если всерьез навести резкость на деятельность Федуна и Ко, а раньше Червиченко и Романцева - там ржач до коликов... Спартак можно легко "размазать" тонким слоем и ниже плинтуса.
Все эти бромантановые истории, уже поминаемый вами "талант" Ковенаги и пр. пр. пр. Материал обильнейший)))))
Вот сейчас Адриано зачем купили? Судьи итак заряжены и чемпионство гарантировано... Типа "дымовая завеса" - усилили состав)))), заодно, правда, взяв и никакого Самедова... чей гол в ворота Анжи с паса Комбарова - та самая "палка, что раз в год стреляет"...
Хуже, что Черчесов на ЧМ-2018, при итак скуднейшем выборе, наберет максимально возможное количество спартаковских...
Но это я отвлекся.
Геннадий, пример работы газпромовских со своими собственными СМИ не намекает на их недалекость??? Непонимание некоторых процессов в обществе, в т.ч. и футбольном?

дока1952 – 16.03.2017 08:53

Опять тут какой-то сбой идет. Отвечал Тим44, под его комментом, а ответ идет Змию ? Придется называть ники, кому отвечаешь и по какому суждению. О судействе и игре команд, это извечный спор и он мало кого переубеждает. Поэтому не впрягаюсь. Сегодня будем болеть за " Ростов" и "Краснодар".

Гамбитов – 16.03.2017 01:10

Очевидные всей стране двойные стандарты не только в судействе, но и в СМИ... В свое время Кавенаги получал в десять раз больше Аршавина, и на этом как-то не принято было в СМИ акцентировать внимание, хотя, как потом выяснилось, конфликты из-за лички молодого аргентинца были и внутри Спартака, но в СМИ была тишь да гладь... Как только в Зенит приехал Халк, получавший лишь в два раза больше среднестатистического московского футболиста - причем заслуженно получал больше - об этом не говорил только ленивый... Сейчас вот платят 5 млн официально признанному худшим нападающим серии А Адриано - и тоже молчок!? Игрок сборной Бразилии Жулиано в Зените получает меньше, но играет больше...

Гамбитов – 16.03.2017 01:03

Да этот "красно-белый" явно с улицы Рентгена...

Змий – 16.03.2017 00:34

Геннадий, бесполезно это - доказывать что-то красно-белым, не то у них воспитание, чтобы объективно относится к любимой команде - и их можно понять - захочется веревку намылить...
Понты то ого-го, а выходе пшик с подливой...

Гамбитов – 16.03.2017 00:29

Смотрю сейчас европейский футбол: любой агрессивный фол имени Комбарова-Самедова-Глушакова тут же наказывается желтой карточкой! Независимо, первый он или третий-четвертый! В РФПЛ эти "чемпионы" часто совсем карточек не видят!? Даже когда травмируют игроков!? Я никогда не делал акцента на так называемых результативных ошибках арбитров - речь у меня всегда шла о судействе в целом, о двойных судейских стандартах в оценке рядовых фолов - именно они раздражают футболистов, именно они не дают играть в комбинационный футбол! Хотя в правилах четко написано - систематическое нарушение правил карается желтой карточкой! Московских футболистов очевидно арбитры берегут, питерских - очевидно разрешают безнаказанно лупить по ногам. Неужели это не заметно? Кто не согласен, предлагаю совместно посмотреть видеозаписи матчей Амкар-Зенит и Спартак-Анжи и сделать совместные выводы.

Змий – 16.03.2017 00:26

Из-за дыры в бюджете "Газпром" не сможет выплачивать повышенные дивиденды по норме, которую продвигает Минфин, - 50% чистой прибыли. По сведениям источников Bloomberg, уже принято решение заморозить выплаты на ближайшие три года.
За 9 месяцев 2016 года чистая прибыль "Газпрома" обвалилась в 2,3 раза - до 75,417 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,8 раза и составила 192,664 млрд рублей. Выручка уменьшилась на 10% - до 2,775 трлн руб.
Выплаты членам правления "Газпрома" были увеличены на 22% - до 2,129 млрд рублей, в том числе премии - на 72%, до 1,124 млрд рублей.
Вознаграждение членов правления "Газпрома" за 9 месяцев 2016 года составило 2,129 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на финансовый отчет компании по РСБУ.
За тот же период прошлого года топ-менеджеры холдинга заработали 1,74 млрд рублей. Таким образом, их доходы выросли на 22%.
При этом зарплаты правления холдинга были снижены на 9% - до 960 млн рублей. Однако премии было решено увеличить на 72% - до 1,124 миллиарда рублей.
Все прочие ключевые показатели деятельности "Газпрома" ухудшились.
Чистая прибыль за 9 месяцев обвалилась в 2,3 раза - до 75,417 млрд рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,8 раза и составила 192,664 млрд рублей. Выручка уменьшилась на 10% - до 2,775 трлн руб.
Объемы добычи продолжают падать и по итогам года опустятся до минимальной отметки за всю постсоветскую историю "Газпрома". Новый прогноз холдинга - 408,9 млрд кубометров. Это на 2% ниже уровня прошлого года и на 9% ниже изначального плана, который составлял 452 млрд кубов.
Экспортные доходы "Газпрома", по данным ЦБ, упали на треть и за 9 месяцев составили 21,6 млрд долларов, что стало минимальным уровнем за 12 лет.
Цена российского газа на границе с Германией в августе состаляла 153 доллара за тысячу кубометров, а весной опускалась до 145 долларов - минимума за 12 лет.
В настоящее время в правление компании входят 17 человек - Алексей Миллер (председатель), Елена Васильева, Валерий Голубев, Николай Дубик, Александр Козлов, Андрей Круглов, Виталий Маркелов, Александр Медведев, Сергей Хомяков, Олег Аксютин, Сергей Прозоров, Владимир Марков, Елена Михайлова, Вячеслав Михаленко, Кирилл Селезнев, Игорь Федоров и Всеволод Черепанов.

Змий – 16.03.2017 00:20

В бюджете "Газпрома" обнаружилась дыра на $15 млрд Резкое падение цен на газ в Европе и политические мегапроекты по возведению новых трубопроводов в ЕС и Китай проели дыру в бюджете "Газпрома". Финансовый план компании на ближайшие три года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами, сообщает во вторник в обзоре Сбербанк CIB. Даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете "Газпрома" составит не меньше 15 млрд долларов, подсчитали аналитики Алекс Фэк и Валерий Нестеров. Покрывать дефицит "Газпрому" придется за счет рекордных внешних займов и распродажи активов. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на проект бюджета "Газпрома", в 2017-19 гг компания планирует разместить долг на 27 млрд долларов и привлечь еще 6 млрд долларов от продажи собственности. Деньги нужны на мегастройки: "Сила Сибири", "Турецкий поток" и "Северный поток 2" обойдутся компании в 20 млрд евро (21,3 млрд долларов), сообщил глава управления "Газпрома" Андрей Воробьев. Политические амбиции, реализуемые с помощью "Газпрома", дорого обходятся и самой компании, и российскому бюджету, и в конечном итоге всем российским гражданам, констатирует партнер RusEnergy Михаил Крутихин. В выигрыше, впрочем, остаются близкие к Кремлю подрядчики, получающие миллиардные контракты на строительство трубопроводов и компрессорных станций и оттачивающие свои способности по раздуванию смет. "На участке Грязовец - Выборг средняя цена километра трассы достигла $4,8 млн, что втрое превышает затраты аналогичных проектов в других странах", - приводит пример Крутихин.
любые аналитики еще до того, как мы заключили контракт с Китаем, они говорили, что при той цене, по которой заключен этот контракт, газопровод «Сила Сибири» никогда не окупится. Тогда (еще, правда, это было до кризиса) эта «Сила Сибири» оценивалась в 60 миллиардов долларов. Ходорковский до 2003 года собирался проводить нефте и газопровод вместе в тот же самый Китай, и оценивал оба эти трубопровода, построенные вместе, в 5 миллиардов долларов. Посмотрите, за сколько китайцы строят свои трубопроводы. Они строят на порядок дешевле. А зачем мы тогда подписываем эти соглашения? Вот, соглашение о Турецком потоке мы подписали, да? Мы еще до того, как подписали это соглашение, уже потратили миллиарды рублей на прокладку этого трубопровода. И тут вишенка на тортике. Для того, чтобы построить трубопроводы, которые, возможно, не окупятся, эти прекрасные ребята продают активы. Самое главное, кто покупатель? И тут вот у меня возникает вот та самая история о 19,5% акций Роснефти, которых кто покупатель? Ну, как известно, это будет какой-нибудь фонд Дубая, это будет какой-нибудь банк Интеза. Кому они продадут 6,6% Газпрома? Ну, наверное, примерно тем же самым людям, которым они продали 19,5% Роснефти.

Гамбитов – 16.03.2017 00:10

Тим-44, подвести же черту под рассуждениями об адекватности можно откровенно неадекватным рассуждением безликого инвидуума, что на нынешний коэффициент УЕФА поработали все команды!??? И непременно в том числе Спартак, с пеной у рта уверяет нас данный субъект!!!??? Забывая, что коэффициент учитывает результаты за последние пять лет, а в 90-е "успехи" Спартака как-то не очень помогали стране получить даже две команды в ЛЧ...

Змий – 16.03.2017 00:00

Ответ на комментарий пользователя батяня

батяня, вы уже четвертый человек, который пытается мне приписать то, чего я не пишу и не думаю, только чтобы отвести тему от обсуждения газпромовского менеджмента Зенита...
Дюков с Митрофановым разваливают не из-за "козней", а по отсутствию понимания и навыков)))

Гамбитов – 15.03.2017 23:58

Тим-44, когда некий инвидуум, спрятавшись за безликим ником, начинает рассуждать об адекватности незнакомого ему человека, это говорит, видимо, о его высоких моральных устоях...
Неадекватно, на мой взгляд, рассуждать об отсутствии внятной игры у команды с лучшей разницей забитых и пропущенных мячей;
Неадекватно рассуждать об отсутствии воли у команды, спасавшей безнадежные матчи и приписывать данное достоинство команде, забивающей в концовках не в результате выстроенной игры, а посредством навала и шальных дальних ударов;
Неадекватно утверждать об отсутствии атакующих идей у самой результативной команды РФПЛ и группового этапа ЛЕ;
Данный индивидуум, несмотря на заверения в безразличии к Спартаку, очевидно помешан на команде Федуна, потому что всерьез рассуждать о каком-то преимуществе в создании голевых моментов Спартаком может только очень большой тушинский оптимист! Вся страна видит, что лидер РФПЛ практически не создает голевых моментов, а только интенсивно разрушает чужую игру, в том числе безрассудными фолами и подкатами. Ни одну команду РФПЛ Спартак не переиграл, а всего лишь перебегал! Даже Анжи смотрелся интереснее в атаке, чем Спартак на своем поле - признавал тушинский адепт-комментатор!
В заключение предлагаю личную встречу, чтобы убедиться во взаимной адекватности. Время и место - мне в личку.

Змий – 15.03.2017 23:57

Ответ на комментарий пользователя Змий

- Зато они не так много позволяют создавать соперникам и лучше многих используют созданное собой.
Им судьи позволяют безнаказанно бить соперников по ногам и держать руками... , а вот соперникам ставят постоянно фолы в атаке)))) и не позволяют ничего и близко в защите...
- Да, несколько побед Спартак одержал на "соплях" - без феерии в атаке, без преимущества по голевым моментам, он три очка в концовке вырывал. Так это ведь достоинство команды.
Благодаря судьям и "вырывал" - очков 8-10 уже - как раз преимущество над Зенитом... Зенит играет не особо, но Спартак не лучше... некому там играть - Кутепов, Комбаров, Самедов, Глушаков - процент брака редко меньше 40 - что недопустимо даже для классного напа, не говоря уж про их позиции.
Вспомните из-за чего была двухнедельная истерика спартаковских в СМИ после матча с Зенитом и почему сменили Иванова на Будагосскоого... а до очной встречи ждать совсем недолго - она нас и рассудит.
При объективном судействе у Спартака шансов нет - вопрос будет ли оно объективным????
Когда судьи ошибаются - ошибки распределены примерно поровну, а когда "ошибаются", то в пользу только одной из команд. Зенит и Спартак рекордсмены по "ошибкам" - Спартак в его пользу, а Зенит - в пользу соперника))))
Судьи везде ошибаются, как и все нормальные люди, но только в Европе виден ИСТИННЫЙ уровень команды "по гамбургскому счету"... вот и посмотрим на "первого парня на деревне РФПЛ" в ЛЧ и вместе посмеемся или поплачем - как пойдет...

батяня – 15.03.2017 21:17

Змий , сегодня было сообщение о докладе НАТО о том, что КВН является орудием Путина. Ваше упорство в выискивании козней Дюкова и пр. по развалу Команды сопоставимо с паранойей НАТО. Вы не находите ?

Тим-44 – 15.03.2017 21:09

Ответ на комментарий пользователя Змий

Во-первых, ваши слова об игре Спартака - полнейшая вкусовщина. Я не утверждаю, что они показывают эталон современного футбола или каждый раз балуют зрелищем. Зато они не так много позволяют создавать соперникам и лучше многих используют созданное собой. Да, несколько побед Спартак одержал на "соплях" - без феерии в атаке, без преимущества по голевым моментам, он три очка в концовке вырывал. Так это ведь достоинство команды. У Зенита же нет и этого, о внятной игре и речь заводить смысла нет. Я видел достаточно их матчей на сборах и было тоже самое, абсолютно безыдейный контроль мяча, провалы в защите, полное непонимание игроками куда бежать и что делать.
По поводу судейства - не надо уподобляться Гамбитову, в чьей психической адекватности есть большие сомнения. В матчах любых команд судьи ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Если вас это не устраивает - выпускайте судить робота.
И прежде чем выставлять соперников фаворитами у судей, а Зенит обиженным, лучше обратитесь к разным фактам и вспомните что матче первого круга судьи сделали с Ростовом. Вспомните, что в матче с Краснодаром при счете 0-0 должны были удалять Хави Гарсия и ставить пенальти, что последующей дисквалификацией испанского симулянта-грубияна подтверждено. И таким моментов наберется достаточно. По матчу с "Амкаром" - я как и все пересматривал почти все моменты. Но в отличии от вас мой взгляд не ангажирован и кроме момента с падением Дзюбы во втором тайме спорить не о чем вообще.
Если же вы считаете, что в Европе судьи не допускают грубых ляпов то или пытаетесь меня ввести в заблуждение или не смотрите европейский футбол

батяня – 15.03.2017 21:09

Змий, именно такой желтухи у меня нет, поскольку я веду базы сообщений не из СПИД-Инфо, а из серьезных экономических изданий и официальных отчетов, но и из них я могу наковырять с десяток сообщений разных "аналитегов"о конкретных проблемах Газпрома ежегодно. И что это будет доказывать. ? Смотреть и анализировать надо цифры - абсолютные значения и динамику. Иначе действителньо можно сделать выводы о том, что завтра Газпром развалится, Америка объявит себя банкротом, долларом будем подтираться вместо туалетной бумаги и т.д.
Вот один из последних,
"2 марта. ФИНМАРКЕТ - "В 2008 году Газпром добывал 550 млрд куб. м. газа в год, по итогам 2016 года - 419 млрд куб. м., - констатирует главный аналитик ВТБ24 Станислав Клещев. - Падение добычи практически на четверть, не говоря уже о
кратном снижении цен на природный газ за прошедшее время. С максимума 2008 г. капитализация компании обвалилась практически в 7 раз! При этом долларовые котировки акций остаются на 25% ниже своих же минимумов 2008 года. Компания, которая на протяжении уже 8 лет не радует своих акционеров положительной динамикой цены своих акций, вновь разочаровывает. Корпорация нацелена на сохранение дивидендных выплат в 2017-2019 г.г. в рублёвом выражении на уровне не ниже 2016 года. Про увеличение речь не идёт. Если прошлой осенью инвесторы
питали надежды, что Минфин всё же обяжет госкомпании отдавать акционерам 50% чистой прибыли, то очень быстро вера в столь высокий payout конкретно для Газпрома стала улетучиваться. Объявление Роснефтью новой дивидендной политики и повышение payout с 25% до 35% вновь зародили у инвесторов надежду, что газовая монополия вслед за государственной нефтяной компанией всё же проявит большую щедрость к акционерам, поставив для себя аналогичную (35% ЧП) минимальную планку. Оказалось, что нет. И это, конечно, разочаровывает". "Можно бесконечно много говорить о неблагоприятной ценовой конъюнктуре, об усилении конкуренции на европейских рынках, о необходимости масштабных вложений
в строительство 3 экспортных трубопроводов одновременно, оправдывая "скупость" монополии. Но если Газпром, несмотря на сохранение негативной динамики котировок на протяжении 9 лет, не думает об увеличении дивидендов, как о форме увеличения total shareholder return, то не стоит удивляться популярности у инвесторов акций НОВАТЭК. Для последнего ежегодное увеличение выплачиваемых акционерам дивидендов - один из приоритетов, недавно вновь подтверждённых Л. Михельсоном", - резюмирует С. Клещев."
Причем Клещев - это не просто журналюга из желтой газетенки, которому сегодня заплатили - он пишет хорошо, завтра не заплатили - пишет плохо, а действительно аналитик в экономической сфере.
Вам стало легче ?

Змий – 15.03.2017 20:55

Газпром не подал в суд за клевету на автора статей выдержки из которых привожу... это не показатель? И цифры присутствуют...
Со стоимостью строительства газопроводов сложнее - обычно, в процессе смета растет в 1,5-2 раза и более...

Змий – 15.03.2017 20:50

Не менее показателен пример «Газпрома». Финансовый план компании на ближайшие три года предусматривает ежегодное превышение расходов над доходами. Иными словами, «Газпром» в течение трех лет планирует быть убыточным. Даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете компании составит не меньше 15 млрд долл.
Вспомним «Газпром» при Вяхиреве и 1999-й год — год страшного кризиса, когда нефть стоила по 12 долл. за баррель. У «Газпрома» в этот момент было три рынка, на которых газ продавался по разным ценам: это были внутренний рынок, страны СНГ и Европа.
В 1999 году «Газпром» продавал газ в Европу в среднем по 65 долл. за тысячу кубометров и получал прибыль от экспорта. При этом поставки на внутренний рынок были планово убыточные. В октябре 1999 года средняя цена отпуска газа промышленным потребителям составляла около 10 долл. за 1000 кубов. Цена, по которой газ отпускался некоторым странам СНГ, была сопоставима с внутренней.
Размер оплаты текущих поставок газа потребителями составлял около 28%, а для оплаты задолженности правительство Примакова ввело понижающие коэффициенты (в дополнение к девальвации). Если на январь 1998 года предприятие задолжало «Газпрому» миллион долларов, то 31 декабря 1998-го, чтобы расплатиться, ему было достаточно заплатить 173 тыс. долл.
На все это накладывался так называемый товарный кредит, то есть обязанность «Газпрома» поставлять газ Белоруссии, Украине и Молдавии, а главное — российским армии и селу без каких-либо гарантий оплаты. Они не платили вообще. С них старалась брать пример и вся остальная российская промышленность.
И вот при таких вводных «Газпром» в 90-х оставался рентабельным предприятием! Он показал убыток только в 1998 г., и то этот убыток был только на бумаге: он был связан с перерасчетом курсовой разницы. Даже в том же 1998 г. «Газпром» заплатил 8 млрд руб. налога на прибыль!
При этом Рэм Иванович был не ангел. В «Газпроме» водилось всякой твари по паре. Виктор Вяхирев, брат Рэма Вяхирева, возглавлял корпорацию «Бургаз», которая выполняла для «Газпрома» большинство буровых работ. Дочь Вяхирева Татьяна Дедикова и сыновья Черномырдина Виталий и Андрей являлись акционерами главного газпромовского подрядчика при прокладке трубопроводов, «Стройтрансгаза». На внешнем рынке газ «Газпрома» продавал «Газэкспорт». Его возглавлял сын главы «Газпрома» Юрий Вяхирев.
Теперь перенесемся в 2016 год и посмотрим, как обстоят дела на рынках сейчас.
Российский газ в 2016 г. продавался в Европе по цене втрое большей, чем в 1999 г. Это правда, что она упала по сравнению с 2014 годом, когда она равнялась 349 долл. за 1000 кубов. Но по сравнению с 1999 г. она выросла как минимум втрое.
Цена на рынках СНГ резко выросла и во многих случаях даже обогнала европейскую. К примеру, Литва в 2015 году платила за газпромовский газ в среднем по 280 долл. за 1000 кубов. Не менее резко выросла цена газа на внутреннем рынке. До кризиса она составляла больше 100 долл. за 1000 кубов, сейчас она колеблется в районе 70 долл. за 1000 кубов для промышленных потребителей. Это зачастую выше, чем цена американского газа на Henry Hub. Это выше себестоимости добычи сланцевого газа.
Вопрос: как, подняв цены на газ для российских потребителей в семь и более раз, подняв цены для СНГ в 10—15 раз, подняв цены Европы в три раза по сравнению с 1999-м годом, в «Газпроме» умудряются планировать на три года вперед убытки?
Ответ. Очень просто. Плановые убытки «Газпрома» на ближайшие три года складываются из трех факторов.
Первая — рост себестоимости. При Вяхиреве себестоимость добычи газа составляла 3—4 долл. за 1000 кубов. Сейчас «Газпром» оценивал себестоимость добычи в 38 долл. в 2014 г. и порядка 20 долл, — в 2016 году.
Вторая — потеря рынков. Попытки использовать газ как оружие закончились тем, что покупатели перестали смотреть на него как на товар, а стало быть, и покупать без опаски. К примеру, Украина, которая в 1990-е годы забирала по 50 млрд кубов российского газа, сейчас закупает ровно ноль. Весь газ, который нужен Украине, она закупает по реверсу, и он обходится ей дешевле.
Европа и страны СНГ тоже осознали опасность монопольной зависимости от российского газа и стали диверсифицировать как всю энергетику, так и поставщиков. К примеру, доля природного газа в общем объеме произведенной энергии в 2016 г. в Германии составляла 12%, в то время как доля воспроизводимой энергии составила 30%.
Но третий, самый главный компонент, из-за чего «Газпром», собственно, и объявил о плановой убыточности, — это строительство газопроводов. «Силы Сибири», «Турецкого потока» и «Северного потока-2».
Одной из главных целей внешней политики Кремля за последние годы было, безусловно, желание любой ценой заключить контракты, которые позволили бы России строить газопроводы. К примеру, именно отказ Турции от строительства «Турецкого потока» был настоящей причиной резкого ухудшения отношений с этой страной, кончившейся взаимными претензиями, санкциями и т.д. Как только Турция согласилась строить «Турецкий поток», недовольство Кремля стремительно рассосалось.
Однако вопрос: зачем нам вообще строить «Турецкий поток», если в результате этой стройки, как выясняется, «Газпром» в течение трех лет будет терпеть убытки?
Во всем мире коммерческие компании строят газопроводы, чтобы зарабатывать деньги. «Газпром», похоже, строит газопроводы, чтобы деньги осваивать.
Но самое интересное — это за счет чего «Газпром» планирует покрывать дыру. А именно за счет займов, и, обратим внимание, — за счет продажи активов.
«Интерфакс» сообщает, что «Газпром» может продать 49,98% в Gascade Gastransport GmbH, которая является оператором более чем 2400 км газовых сетей в Германии. Эти акции он приобрел всего два года назад, в 2015 году, через своп с BASF SE. Также есть вероятность, что «Газпром», как и «Роснефть», продаст 6,6% акций.
Вопрос: интересно, 6,6% акций «Газпрома» купит тот же кайманский офшор, которому принадлежат 19,5% акций «Роснефти», или другой?
В 1990-х годах у менеджмента был очень популярен простой способ самовыкупа предприятий. Предприятие разоряли, деньги выводили на компании, контролируемые менеджерами, и на эти деньги покупали ими же разоренное предприятие. Во-первых, получалось дешевле. Во-вторых, уменьшалось количество конкурентов: какой же дурак будет покупать разоренное гнездо?
Вам не кажется, что вся наша политика последних лет — «Крымнаш», депутат Милонов, Поклонская с ее императором Николаем, переворот в Черногории, вмешательство в американские выборы, — это все та же самая схема, только реализуемая уже в масштабе страны?
Вдруг мы исходим все из неправильной посылки?
Думаем, что все это делается для того, чтобы приобрести территории, потешить имперское величие и промыть мозги избирателю? А вдруг все эти оглушительные провалы, раз за разом кончающиеся падением престижа страны снаружи и внутри, — это не что иное, как запланированный процесс понижения стоимости всех крупнейших государственных компаний страны с последующей их скупкой за гроши и без конкуренции?

батяня – 15.03.2017 20:49

Змий, "сообщила компания" - обычное выражение их новостной ленты экономических новостей. Означает, что компания опубликовала очередной официальный Отчет, проверенный аудиторами. И на эти цифры ориентируются ВСЕ финансовые специалисты В МИРЕ. Я Вам привел цифры, а Вы мне - слова. Почувствуйте разницу. По любой компании России я могу найти как положительные, так и отрицательные оценки разных специалистов, сказанные по различным поводам. Мне это не трудно, т.к. с 2007 года я веду такие базы. Но ЦИФРЫ говорят о ПРИБЫЛЬНОСТИ Газпрома

Змий – 15.03.2017 20:42

батяня, "сообщила компания" настораживает)))
А вот что сообщают конкретные менеджеры:
«Газпром» работает в убыток
«Газпром» испытывает сложности с реализацией инвестиционной программы на 2016 год в связи с тем, что доходность экспорта почти сравнялась с поставками на внутренний рынок.
Об этом заявил заместитель председателя правления компании Валерий Голубев, передает ТАСС.
«Фактически сегодня «Газпром», выполняющий функции гарантирующего поставщика, все больше и больше продает газ себе в убыток», — сказал он. При этом топ-менеджер подчеркнул, что доходность от экспорта газа, за счет которого перекрывались убытки от поставок в некоторые российские регионы, «практически сравнялась» с доходностью от продаж на внутреннем рынке. «Я уж не говорю о Камчатке и Сахалине, где себестоимость выше, чем доходность от поставки газа на европейский рынок», — добавил он.
Голубев отметил, что в том числе по этой причине газовый гигант начал испытывать трудности с реализацией утвержденной ранее инвестпрограммы на текущий год.
Планируется, что общий объем инвестиций по газовым, нефтяным, электрогенерирующим и теплогенерирующим активам группы «Газпром» в 2016 году составит более 1,5 триллионов рублей.

батяня – 15.03.2017 20:39

Змий, а уж по поводу дивидендов Газпрома - на любой сайт, где сидят трейдеры, либо просто в Гугле - Дивидендный календарь - и Газпром там на первых местах, поскольку дивидендная доходность для компании энергетического сектора - одна из лучших. И еще о перспективах "2 марта. ФИНМАРКЕТ - "... Корпорация нацелена на сохранение дивидендных выплат в 2017-2019 г.г. в рублёвом выражении на уровне не ниже 2016 года. "
И вдогонку "Правление Газпрома будет рекомендовать дивиденды за 2016г, как и за 2015г - 7,89 рубля на акцию"

батяня – 15.03.2017 20:32

Змий, прекратите читать маськовские газеты, оперируйте ТОЛЬКО фактами. "19 января. ФИНМАРКЕТ - Чистая прибыль "Газпрома" по международным стандартам (МСФО) в 3-м квартале 2016 года составила 102,161 млрд рублей, сообщила компания. "
И еще из этого же Отчета "МОСКВА, 19 янв /ПРАЙМ/. Чистая прибыль "Газпрома" по МСФО, относящаяся к акционерам компании, за девять месяцев 2016 года выросла на 5,26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 709,321 миллиарда рублей,
говорится в сообщении компании. "
Видимо вопрос - Где Вы видите ПЛАНОВО убыточную компанию - излишен. Или нет ?

Змий – 15.03.2017 20:16

Ответ на комментарий пользователя батяня

батяня, у вас странные представления о спонсорстве Газпрома, например, деньги на приобретение Халка и Витселя Зенит брал в виде КРЕДИТА в Газпромбанке и клуб платит по нему % и пр. из своих заработков...
Газпром - компания ПЛАНОВО УБЫТОЧНАЯ на ближайшие 3 года (если не учитывать освоение бюджетов на постройке Силы Сибири и пр.), что не мешает Миллеру выписывать себе обильные премии, но дивидентов государство и акционеры будут ждать до морковкина заговения)))))

батяня – 15.03.2017 20:11

дока1952, так об этом и речь. Если нет своих воспитанников высокого уровня, чего кричать, что нужно ставить их в основу. И что, Дюков виноват, что никто из нынешних воспитанников не ХОЧЕТ как Губочан бросаться в отбор на любом участке поля, или как Аршавин с Кержом 15 лет назад носиться от своей до чужой штрафной все 90 минут ?

Змий – 15.03.2017 20:11

Ответ на комментарий пользователя батяня

батяня, я вам именно факты за два последних матча и привожу и единственный гол был забит питерским же воспитанником и в ворота Зенита...
А вот "великие мастера", которые "на голову выше" (именно потому они в Зените - все эти рязанцевы, юсуповы, дзюбы, кокорины, а наших раздали по арендам) так и не разродились НИ ОДНИМ голом...
Я пишу только про ОЧНОЕ соперничество питерских футболистов в матчах с Зенитом... НИЧТО не подтверждает (кроме сумм в контрактах иногородних) что местные были бы хуже...

батяня – 15.03.2017 20:06

Змий, для освоения бюджета кого ? Газпрома (вместо дивидендов и пр. выплат руководству) ? Поразительно, как люди, освоившие какую-то точку зрения, держатся за нее даже ВОПРЕКИ фактам

дока1952 – 15.03.2017 20:05

Ответ на комментарий пользователя батяня

Да мы и без их анализа прекрасно знаем своих воспитанников, где они играют и как. Саня Анюков уже у нас 12 лет и как играет, что его можно назвать варягом ? А Ломбертс, Данни... Хорошо, когда свои доморощенные игроки играют в родной команде и бьются за нее. Но, если нет сейчас таких, которые бы могли своей игрой стучаться в основу Зенита и играть на высоком уровне. Многие ребята это и сами понимают, поэтому и уходят играть в клубы где могут выступать в основе.

батяня – 15.03.2017 20:03

Ответ на комментарий пользователя батяня

Змий, Вы бы еще делали поминутный "анализ" (на 190-ой минуте выпускник Академии Зенита, выступающий за мухосранский локомотив, забил гол, а в Зените в этой время не играл ни один местный воспитанник).
Не проще ли СНАЧАЛА изучить факты, а ПОТОМ делать выводы ?

дока1952 – 15.03.2017 19:58

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ты бываешь на других сайтах, например СС, как так болелы "Спартака" "радуются" "успехам" ЦСКА в ЛЧ, постоянно тролля Акинфеева по поводу его антирекорда. Как радовались поражению " Зенита" от " Андерлехта" и т.д. Я болею за всех наших и соседей во всех видах спорта которые смотрю. А про "Спартак" в ЛЧ упомянул, что там и увидим какой он чемпион. Мы здесь общаемся без мата и уничижительных оскорблений в чей -либо адрес, хотя бывает желание послать наших доброхотов, чтобы не раскачивали лодку. А там настоящая помойка, где возмущенных московские пэтэушники банят ибо других аргументов возразить у них нет.

Змий – 15.03.2017 19:57

Ответ на комментарий пользователя батяня

Еще один любитель Дюкова и Митрофанова, а не команды Зенит...
Не надо путать инфраструктуру (созданную не для команды, а для освоения бюджетов) и футбольную команду.
Погорелов - крупный "спец" в футболе, но НИКТО не предлагает создавать команду из наших воспитанников целиком - проблема в том, что они играют практически во всех клубах РФПЛ (кроме Зенита), а учитывая, что Зенит занимает 3-е место - это очень странно...
Из свежего - в ЦСКА 2-е питерских вышли в составе и 0:0, в Амкаре 4-ро и 0:1, в Зените не было НИ ОДНОГО в этих матчах!!!!
Набрано 1 очко из 6-ти возможных...
Это - ФАКТ!!!

Змий – 15.03.2017 19:50

Ответ на комментарий пользователя Змий

Я не "радуюсь" поражениям Спартака в Европе - просто констатирую факт - несколько последних сезонов Спартак если и попадал в Еврокубки - вылетал в первом же отборочном раунде ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от соперника...
И лепту вносил только в ухудшение коэффициента - очки не набирал, а количество набранных другими делилось на всех участников (Спартак в т.ч.)
Считают коэффициенты за последние 5 лет - там основные поставщики очков - Зенит и ЦСКА.
Спартак играет еще хуже Зенита - точнее никак не играет - просто прессинг и беготня и авось - ему постоянно судьи помогают - результат отсюда...
Помогали бы так же соперникам - был бы противоположным.
А в Европе судят объективно.

батяня – 15.03.2017 19:43

Сегодня на Фонтанке опубликован аналитический материал Погорелова касательно местных воспитанников в командах РФПЛ. Рекомендую местным крикунам "даешьместныхвоспитанников!". Из него можно сделать следующие выводы:
1. Ни одна команда мастеров не составлена из местных воспитанников.
2. Выпускники Академий (в том числе - Зенита) играют (в основном не в основе) в командах от 7-10 места и ниже. В сборную вызываются единицы по большим праздникам посидеть на лавке. Это их уровень.
Теперь вопрос местным крикунам: Получается, что не только Дюков/Миллер/Газпром/Луческу - дерьмо и вредители, но и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ руководители и тренеры ВСЕХ команд ? Это я к тому, что помимо лозунгов и собственного чувства неудовлетворенности всем подряд неплохо бы ознакомиться с фактами.
И еще про наших вредителей. Вы наверно не знаете, но у нашей Команды есть сайт, на котором выкладываются материалы о Команде. В частности есть исторический раздел, где показаны условия тренировки Команды раньше и сейчас. Есть смысл посмотреть хоть несколько материалов и потом задаться парой вопросов: 1. Какая Добрая Фея создала НАШЕЙ КОМАНДЕ инфраструктуру для подготовки на уровне мировых стандартов, которые КАРДИНАЛЬНО отличаются от того, что было раньше и того, что есть у других российских команд ? 2. Если Газпром и Миллер уйдут из Команды - кто будет это хозяйство поддерживать и создавать новые идеальные условия ? Может быть - Вы, крикуны, ? или найдете маськовского спонсора ?

Тим-44 – 15.03.2017 17:41

Ответ на комментарий пользователя Змий

Я не болею за Спартак, но не понимаю зачем радоваться его поражениям в еврокубках. Рейтинг страны зависит от каждой команды, все могут внести лепту в повышение коэфицента. Когда то именно Спартак отдувался в Европе за всех, потом пришел через Локомотива, затем ЦСКА, после Зенита. Сейчас Ростов и Краснодар успешней других. В том что мы находимся сейчас там где находимся, а не на уровне Польши с Болгарией есть заслуга многих клубов.
А на счет порвать в очной встрече. По тому что нынче показывает Зенит, он вообще никого порвать не способен. Если только бедолаг из Томска

Змий – 15.03.2017 16:26

Геннадий, старый анекдот:
Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!
Вы еще предложите начать судить Спартак и ЦСКА по футбольным правилам, а не по понятиям...

Гамбитов – 15.03.2017 16:19

Прибавьте Зениту украденные арбитрами очки в Махачкале, Краснодаре, Перми... и отнимите у команды Федуна очки незаслуженные (Ростов, Локо, Терек, Краснодар...), кто будет лидером?

Гамбитов – 15.03.2017 16:13

Еще один адвокат тушинский... Вместо того, чтобы удивиться, как примитивно играющая команда может возглавлять турнирную таблицу РФПЛ, занимаются словоблудием... Разве Спартак комбинации плетет хитроумные? Нет, ни одной за весь сезон не помню! Один прессинг, безрассудные подкаты и навесы. Да бегают еще, как бобики, больше соперников. Но это достигается недельным циклом подготовки на фоне занятых в еврокубках конкурентов. Не маловато козырей у назначенного чемпиона, Алексей? Лидерство тушинских обеспечивается исключительно двойными судейскими стандартами!

дока1952 – 15.03.2017 10:25

Одна непреложная истина прозвучала -- " Другим Мирча Луческу уже не будет никогда". Как и противостояние "Зенита" с московскими клубами и все московской шпаной где бы она не заседала и не печаталась. Достаточно просматривать портал СС, что и как там пишут и кто, да и бог с ними, если бы это не влияло на судейство и принятие решения. Аргументация просто убийственная по принятию решения ККК о судействе матча "Амкар"-"Зенит." Но не мало вины самих игроков, что нас так судят и мы так играем и позволяем это делать. Выигрывать надо и при таком судействе. Ясно, что сейчас брошены все силы для завоевания долгожданного и заветного чемпионства "Спартаком." Но осенью посмотрим в ЛЧ, где никакого админресурса не будет в лице "турбиных," "будогосских и иже с ними. Жаль, что в ЛЧ "Спартаку" не достанется кипрский АЕК...

xxx – 15.03.2017 09:31

может это такой интересный способ сплачивать команду,делать единый коллектив,типа "все нормально,вы,ребята,круты - нас просто душат потусторонние силы" и ребята должны получать дополнительную мотивацию еще и для борьбы с вселенским злом)) ну а если серьезно,то очевидно,что спартак владеет мощным админресурсом,ресурсом в СМИ..в этом сезоне они очень хорошо поработали

Змий – 15.03.2017 00:12

Алексей, уже повлияли...
Спартак в Европе посмотрим в следующем сезоне - думаю, увидим жалкое зрелище и результат... позорный и "игру" такую же...
Еврокубки показывают кто есть ху.
Зенит слабый сейчас, но в очном матче, если арбитры не вмешаются Спартак порвет))))

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад