YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Пермский минимум «Зенита» «Зенит» выиграл в Перми и набрал 19 очков в семи матчах

Сергей Баланович в матче «Амкар» — «Зенит» — 0:1 (витрина)
Фото: ФК «Амкар»

Единственную победу в чемпионате России в 2017 году «Амкар» одержал в марте над «Зенитом» Мирчи Луческу. После этого команда Гаджи Гаджиева выдала на финише прошлого сезона безвыигрышную серию из 11 матчей. Продажа в «Спартак» голкипера Александра Селихова и защитника Георгия Джикии словно подкосила пермяков. Старт нового чемпионата у красно-черных тоже не задался: лишь две ничьи при четырех поражениях в шести турах. Один-единственный забитый мяч, выстраданный неделю назад в Краснодаре при помощи рикошета. Конечно, в Перми верили, что их неудачная серия продлится от «Зенита» до «Зенита», но сине-бело-голубые не имели права дарить очки такому «Амкару». Хотя опасения за результат после слабой игры петербуржцев в Утрехте существовали.

Кокорин бьет рекорды — пять подряд!

Опасались мы не зря. «Зенит» набрал очень тяжелые три очка, наиграв на победу с минимальным счетом. Радует, прежде всего, результат, благодаря которому команда Манчини сохранила единоличное лидерство в РФПЛ и оторвалась от действующего чемпиона России «Спартака» уже на 11 баллов. Кстати, в следующем туре красно-белые летят в Хабаровск, где сладко им точно не будет. Неплохо бы руководству «СКА-Хабаровск» из вредности назначить игру часа на три ночи по московскому времени, раз уж лига заставляет самих «армейцев» проводить свои гостевые матчи глубокой ночью по Хабаровску. Но понятно, что «Спартак» — это не СКА, никто не разрешит обидеть «народную команду».

Впрочем, вернемся к игре «Зенита» в Перми. Победный гол — за Александром Кокориным. Лучший бомбардир чемпионата продолжает убеждать нас в том, что критики не зря столько времени его «полоскали». Потенциал Кокорина на самом деле очень велик. Нападающий забил в пятом подряд матче РФПЛ, чего с ним никогда не случалось. Здорово, что Кокорин не сник после откровенно посредственного для всей команды первого тайма. До перерыва сине-бело-голубые не создали ни одного голевого момента, поскольку не поставили сложных задач перед сверхнасыщенной обороной пермяков. «Стандарты» у зенитовцев в Перми шли плохо, точность дальних ударов оставляла желать лучшего. Во втором тайме мы увидели уже более агрессивный, добавивший в коллективной скорости и смелее прессингующий «Зенит». Интересным было решение Манчини поменять позициями Кокорина и Дмитрия Полоза. Сместившись в глубину поля, Александр получил больше свободного пространства и возможности для неожиданных врываний в штрафную Артура Нигматуллина. Дмитрий же впереди чувствует себя значительно комфортнее, чем в роли флангового полузащитника. В результате именно с передачи Полоза забил Кокорин. За эту перестановку, за способность встряхнуть команду Манчини заслуживает комплимента.

Напарник россиянина Себастьян Дриусси опять показался недостаточно свежим. Его замена на 65-й минуте объяснима не только с точки зрения требовавшихся «Зениту» тактических корректив. Чувствуется, как непросто даются такие матчи на фоне насыщенного графика 21-летнему форварду. Игра в Европе плотнее и быстрее, чем в чемпионате Аргентины. Поднять голову, подумать над следующим ходом в РФПЛ позволяют значительно реже. Дриусси и сам признавался, что здесь совсем другой футбол, но Себастьян, по его словам, к этому готов. Сейчас перед ответным матчем с «Утрехтом» ему, конечно, пошла бы на пользу пауза, однако потери Юрия Жиркова и Олега Шатова из-за травм вкупе с отсутствием Артема Дзюбы помешали Манчини сделать ротацию. На скамейке запасных, за спинами Дриусси, Кокорина и Полоза находился только лишь Андрей Панюков. Его итальянский тренер выпустил за 10 минут до финального свистка, хотя в другой ситуации Панюков вряд ли бы получил какое-то время.

Дриусси и Кришито с гирьками на ногах

По-хорошему отдых нужен был в преддверии ответной встречи с «Утрехтом» и еще нескольким футболистам «Зенита». В частности, Доменико Кришито. Капитану сине-бело-голубых и в Голландии недоставало легкости (две потери мяча на своей половине в дебюте матча — когда такое было с итальянцем?!), и в Перми действовал менее эффективно, чем правый защитник Игорь Смольников. Наблюдение можно подтвердить статистикой. Точность передач у Кришито составила 77 процентов, а из трех кроссов в его исполнении ни один не дошел до адресата. У Доменико стоит ноль в графах «отборы мяча», «дриблинг», «заработанные фолы», правда, он совершил шесть перехватов. В активе Смольникова два успешных кросса из двух, а точность его передач составила 88 процентов. Кроме того, Игорь дважды обыгрывал оппонентов, заработал на себе три фола, два раза отобрал мяч у соперника и семь раз перехватил.

Каких-то сюрпризов «Амкар» зенитовским защитникам не приготовил. Воспитанник «Зенита» Алексей Гасилин попросил замену из-за травмы уже на исходе получаса, успев совершить всего пять касаний мяча, а Дарко Бодулу не хватает индивидуального мастерства и умения избежать офсайдной ловушки. Неудивительно, что команда Гаджиева — худшая по результативности в РФПЛ. Тем не менее, игра обороны сине-бело-голубых в гостях остается нервозной. Простые вроде бы запросы вперед, как правило, за спину Браниславу Ивановичу заставляли суетиться, а то, как Сергей Баланович расправился с Мамманой, когда аргентинец по привычке пошел в подкат в собственной штрафной, просто рассердило. К счастью, на пути мяча в ворота встала грудь Смольникова. В концовке зенитовские болельщики сказали «спасибо» уже голкиперу Андрею Луневу, помешавшему Бодулу сравнять счет. Сине-бело-голубые должны прибавлять в слаженности действий в обороне, играть на удержание более хладнокровно. В классическом итальянском стиле.

Нельзя пройти мимо того факта, что за «Амкар» сыграли четыре экс зенитовца — помимо Гасилина это были Брайн Идову, Павел Комолов и Александр Рязанцев. Забивший «Зениту» в марте Роланд Гиголаев не попал в заявку из-за травмы. Гаджиев как-то признавался: он всегда учитывает повышенную мотивацию футболистов во встречах с их бывшими командами. В этот раз ставка Гаджиева не сыграла, хотя Рязанцев, например, сделал три ключевые передачи. Здорово, что бывшие зенитовцы не огорчили сине-бело-голубых. Для продолжающей формироваться и расти новой команды Манчини сегодня каждая победа исключительно ценна с точки зрения психологии. Не говоря уж о турнирных раскладах. Этому «Зениту» еще нужно по-настоящему поверить в свою силу. Разгром «Спартака» был первым шагом на пути к большой цели, тяжелые победы над аутсайдерами РФПЛ — не менее важные шажки. Теперь просто необходимо взять верх над «Утрехтом» по сумме двух матчей, чтобы не выбросить на свалку целый сезон в Европе.

Премьер-лига. 7-й тур

«Амкар» (Пермь) — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 0:1

«Амкар»: Нигматуллин — Милькович (Гол, 78), Конде, Сиваков, Занев (к), Идову — Комолов (Комолов, 65), Рязанцев, Зайцев, Баланович — Гасилин (Бодул, 34)

«Зенит»: Лунев — Смольников, Иванович, Маммана, Кришито (к) — Кузяев (Нету, 87), Ерохин, Паредес, Полоз (Панюков, 81) — Дриусси (Краневиттер, 66), Кокорин

  • Гол: Кокорин, 61
  • Предупреждения: Идову, 63 / Краневиттер, 84; Лунев, 90+1
  • Судья: Алексей Матюнин (Москва)

20 августа. Пермь. «Звезда». 11 345 зрителей

Оцените материал:
-
0
8
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
46 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 24.08.2017 11:53

Галицкий, в отличие от митрофанушек, и деньги свои заработал сам, а не присосался или приватизировал, и в футбол всерьез играл сам лет до 14 и понимает чем занимается...
Перед приглашение очередного митрофанушки в клуб предлагаю простенький тест - посмотреть как он подаст угловой)))) - значительно себя обезопасили бы от пассажиров...

Змий – 24.08.2017 11:47

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, команды Лобановского очень любили соперников, играющих в обороне в линию - две диагонали с фланга на фланг и оба фланга СВОБОДНЫ, а соперники скучились в центре штрафной... чтобы так играть нужны качественные исполнители на флангах в Киеве и сборной они были)))
Артем, футбол не бодибилдинг и количество жира не определяюще - "концентрация звезд" в Динамо Киев по нашим меркам была нереальная - в сборную СССР привлекалось до 12-ти футболистов, и ими постоянно интересовались лучшие европейские клубы))))
Именно Лобановкий привел науку и научную медицину в футбол... это даже странно мне обсуждать)))

Змий – 24.08.2017 11:40

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, странно от вас такое читать)))
-- "Каким образом государство может вмешиваться в работу частной организации?" - государство создает условия для ведения бизнеса - они могут быть благоприятными (низкие налоги, отсутствие коррупционных "проверок", высокий средний уровень доходов граждан и пенсий) или наоборот. Государство может ставить частные компании в ситуацию - если не нарушаешь законов - не работаешь, а если работаешь - значит что-то нарушаешь... в РФ так.
--"А РФС это и вовсе не государственная структура. " - РФС - общественная организация, но она так же создает условия для развития футбола и клубов в стране или наоборот ... у неё есть множество возможностей.
Частных академий у нас одна - Галицкого...

Шкондин Артём – 24.08.2017 11:00

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, от тех же самых защитников, играющих персонально, также убегал Марадонна, визуально имеющий не менее 25% жира. И до дела Боссмана, после которого резко возросла концентрация звёзд в отдельно взятом клубе было далеко. И в медицине ещё использовался традиционный (то есть основанный на традициях), а не научный подход, основанный на доказательствах эффективности. Поэтому и футбол был другим.
А для своего времени он был крут. Точка.

Шкондин Артём – 24.08.2017 10:28

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, Вы так весело объединяете принципиально не объединяемое.
То же самое, немного про других действующих лиц. Для того, чтобы в Магнитах и Пятерочках реализовались хорошие программы лояльности, основанные на машинном обучении, необходимо чтобы в Минпромторге были другие руководители. Каким образом государство может вмешиваться в работу частной организации? А РФС это и вовсе не государственная структура.
Кто будет делать? Частные академии будут. Галицкий уже многое делает. Не удивлюсь если вообще всё описанное, но не всё афиширует - это его конкурентное преимущество, о котором всем подряд знать вовсе не обязательно.

дока1952 – 23.08.2017 20:12

Заданные параметры и алгоритмы для детей определённого возраста, определения для них амплуа на поле это замечательно. Но потом их уже надо учить играть, развивать технический арсенал и игровой футбольный интеллект, а это уже дело рук специалистов. И по скоростям. Безусловно, сейчас футбол намного быстрей предыдущих лет, но и тогда были команды, которые его демонстрировали. Валера уже упомянул два момента. Но можно и голландцев вспомнить 1974г. А по отдельным игрокам, так и Блохин многих возил, а уж Баварию так не забыть. Бегунки были в СССР, но многие с техникой не дружили. Наглядный пример динамовец Еврюжихин.

дока1952 – 23.08.2017 19:50

Ответ на комментарий пользователя Шкондин Артём

Да тут и спорить не о чем. Специалистов и мастеров всегда было мало, всё больше подмастерье. Но и тем кто есть не дают работать и проявить себя. А если и кого подготовят тут же переманят и лавры себе заберут. Сколько уже первооткрывателей появилось у Головина. И за компом должны сидеть специалисты, которые за голой статистикой, просмотров видеороликов, а потом в живую посмотрев, могут предвидеть талант у парнишки. А в основном, хотят же втюхать и заработать.

Змий – 23.08.2017 18:56

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, а вот с последней заметкой я полностью согласен, но для реализации предлагаемого необходимо чтобы немного другие люди руководили РФС и клубами...
Вот 17-летние пацаны Галицкого из его частной Академии уже приносят Краснодару очки, забивая на последних минутах... что-то про таких же из академии Зенита не слышно))))
Для того чтобы узнать какие алгоритмы подойдут нам, надо, как минимум, начать работать в этом направлении - тестировать, собирать данные... кто это будет делать???

Змий – 23.08.2017 18:51

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, вы вероятно не видели как и от кого убегал Беланов... и от ирландского и от какого угодно - Глазго специально разметку на поле меняли для игры с Киевом (минимально разрешенную ширину поля делали), а Беланова специально обученные защитники стыками колено в колено убирали с поля (зная его проблемы с коленом), потому как другими методами противостоять не могли...

Шкондин Артём – 23.08.2017 18:06

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, я лучше вспомню про метод наименьших квадратов, который Гаусс использовал ещё в 1801 году. Дело не в методе, а в подходе. Человек выбирает то же амплуа будущему футболисту интуитивно, а компьютер или математик со счётами может сделать осознанный выбор на основании статистически достоверных данных. Селекцию можно проводить на основании научно обоснованного подхода, а можно на авось.
И самое важное тут иметь не столько алгоритмы, коих превеликое множество, а первичные статистические данные. Отчего-то я уверен, что у немцев с их дотошностью эти данные есть. А нам их придётся накапливать. И немцы с удовольствием поделятся алгоритмами (кстати, многие алгоритмы есть в public domain, то есть в свободном доступе и вряд ли немцы изобретали велосипед), но вот своими данными они поделятся вряд ли. И как выше заметил Олег, они вряд ли будут на 100% подходить нам.

Шкондин Артём – 23.08.2017 17:52

Ответ на комментарий пользователя Змий

И он же не убежит ни от одного немецкого или итальянского защитника. И тем более ирландского. Ну, и?

Шкондин Артём – 23.08.2017 17:50

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, я сам ещё работал на голом энтузиазме. И зарабатывал на жизнь на второй работе. Это во-первых. Во-вторых, я не считаю полезным для общества платить из общего кармана целых 16 000 рублей в месяц за подготовку молодёжи для того же Газпрома. При этом учитель физкультуры в школе зарабатывает больше.
В-третьих, Газпром своим тренерам платит гораздо больше.
В-четвёртых, тот же тренер в тренажёрном зале получает не больше, если он никакой как специалист. И я лично знаю несколько тренеров, зарабатывающих миллионы. Потому что они не только имеют хорошие знание и умеют зарабатывать на них. Большинству же тренеров и 16 000 платить много. У них и знаний нет и вреда они наносят не меньше, чем приносят пользы.
Поэтому ваши ссылки на зарплату тренера в 16 000 рублей мне не понятны.
Ну да, есть такие. И что?

Змий – 23.08.2017 17:33

Факт 3-4-е место на ЧЕ-2008 года...

Шкондин Артём – 23.08.2017 17:26

Ответ на комментарий пользователя Змий

Ок. 4-е место на ЧЕ-2008 года это факт.

Змий – 23.08.2017 16:17

-- "И чем выше зарплата будет у детского тренера, тем больше среди тренеров будет посторонних людей. Зарплата на качество работы никак не влияет - если человек за 16 000 работает плохо, он и за 160 000 будет работать точно так же. Это медицинский факт (ц)" - шедеврально))))
Артем, вы своим работникам платите по 16 000 или по 160 000 и почему???
Суть слегка в другом - на вакансии с оплатой 16 000 не претендуют люди не собирающиеся воровать... ни себя, ни семью прокормить на это "вознаграждение", и люди с нормальным образованием и устройством головы тоже не претендуют. Чем ниже оплата труда, тем маргинальнее публика готовая трудиться за эти копейки...
Уровень зарплаты влияет на уровень претендентов на вакансию, а если готовым "работать" за 16 000 прибавить денег, они точно лучше тренировать не станут))))

Змий – 23.08.2017 16:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, вы всерьез считаете, что ваша интерпретация важнее факта, который вы интерпретируете???)))
результат сборной в 2008 - ФАКТ!!! А остальное ваши субъективные оценки)))

Змий – 23.08.2017 16:09

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, вы еще вспомните про нейронные сети))))
вы пишете с пониманием компьютерных технологий, но без понимания происходящего в футболе и как детишки становятся мастерами серьезного уровня)))
У Лобановского не бухая некоторые не выдерживали больше 2-3-х лет...
тогдашний Беланов убежит от любого защитника РФПЛ на первых пяти шагах метра на 2)))

Шкондин Артём – 23.08.2017 16:00

Ответ на комментарий пользователя Змий

>результат 2008 обусловлен кадрами
а) результата никакого не было - матч за 3-е место не проводился.
б) обусловлен он в первую очередь стечением обстоятельств. И уже 2010 год показал, что обыгрыш Голландии был чистой случайностью - они заняли второе место, а мы даже не смогли отобраться в ЮАР.

Шкондин Артём – 23.08.2017 15:55

Ответ на комментарий пользователя Змий

>Компьютер сам ничего не делает - только реализует программу, заложенную человеком
Наивное представление о компьютерах из 60-х готов прошлого века. Сейчас - может сам. Технология называется машинное обучение. На вход - одни данные, в частности все доступные параметры по детям (рост, вес, скорость, длина прыжка и т.д. - чем больше, тем лучше). На выходе - фио тех же игроков, снабжённые допустим, трансферной стоимостью и амплуа игрока. Алгоритм сам определит влияет ли длина прыжка с места в 6 лет на трансферную стоимость нападающего в 25 лет. Да, компьютер не предложит новые параметры, например, измерять прыжок с места в высоту, но он точно сумеет определить наиболее важные и отбросит несущественные параметры. А человек, то есть детский тренер, всегда будет измерять длину прыжка, потому что "деды так делали". Ну так и будет футбол в жопе, потому что прогресс проходит мимо нас.
Про скорости слушать смешно. Игроки, которые постоянно бухали, чуть ли не поголовно курили, имели проблемы с лишним весом (а разницу между 10% и 15% жира видно невооружённым глазом) и при этом являлись эталоном скорости. Богатыри, не вы. Конечно, конечно. А то, что эти же футболисты говорят, что футбол разных эпох сравнивать нельзя из-за разных скоростей, так и вовсе нещитово.
И чем выше зарплата будет у детского тренера, тем больше среди тренеров будет посторонних людей. Зарплата на качество работы никак не влияет - если человек за 16 000 работает плохо, он и за 160 000 будет работать точно так же. Это медицинский факт (ц)

Змий – 23.08.2017 12:01

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, посмотрите на каких скоростях играла сборная СССР на ЧМ-1986 года - жара и среднегорье в Мексике!!! Там наши сейчас бы еле ходили... и на ЧЕ-1988 года и вернемся к обсуждению скоростей.
Все футболисты играют НА АВТОМАТЕ, который закладывается годами игр и тренировок... думать вы просто физически не успеете)))
Пока у тренера детского з/п 16 000 "отбор талантов" вполне "осознанный" - выбирает родителей, способных решить его материальные проблемы...
Надо все уметь делать автоматически и поле видеть и ногами работать и головой и пас партнеру отдавать под правильную ногу)))
Хладнокровие=уверенность. Это психология, у нас у каждого свой порог стресса, который можем переносить без ущерба для координации движений и быстрой работы мозга... это тренируется только практикой - повторениями попадания в подобную ситуацию - каждый следующий раз уровень стресса чуть ниже. Но если вы едете впервые в жизни на ЧМ - это не тренируется и стресс может буквально раздавить!!! Отсюда, например, "злоупотребление Романцевым некоторыми пищевыми продуктами" в процессе ЧМ... стресс в ЧР вполне им переносился, но уровень ЧМ оказался не подвластен его организму)))
Компьютер сам ничего не делает - только реализует программу, заложенную человеком.

Змий – 23.08.2017 11:47

Артем, а РФ (политики и элиты) преднамеренно идет по дороге предпочтения преданных и сервильных, профессиональным...
Лобановский заложил основы современного футбола - от методик тренировки, до оценки происходящего на поле и ввел науку в футбол... его вклад вполне сопоставим с голландцами.
У СССР были замечательные методики подготовки, интернаты и спортивные школы, а результат 2008 обусловлен кадрами, получившими именно советскую подготовку - сейчас на поле эти кадры закончились и ... видим то что видим.
Бышовец и Непомнящий без работы, а в сборной Черчесов, во главе РФС - Мутко ... Это называется - отрицательная селекция... в России она уже лет 300-400, какая Япония или Германия при подобном уровне управления загнется за полгода, мы пока за счет талантливости населения держимся, НО...
Какого чиновника в высоком кресле ни возьми (за микроскопическим исключением), выйдя на улицу и ткнув пальцем в первого попавшегося прохожего, вы получите более КВАЛИФИЦИРОВАННОГО кандидата... Такой разрыв между уровнем общества и уровнем управления им недопустим, отстаем то навсегда...
А все ради того, чтобы некая группа достаточно примитивно сконструированных особей продолжала воровать и ничего не производящие силовики, чиновники, банкиры и пр. шушера потребляли 85% произведенного...

Шкондин Артём – 23.08.2017 11:38

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, всё правильно - ещё каких-то 20 лет назад в футбол можно было играть пешком и побеждать на ЧМ, забивая решающие голы руками. Сейчас это исключено. Поэтому сильный игрок не тот, кто может обыграть один в один пол команды соперника, то есть имеет быстрые ноги, а тот, кто имеет быстрый, а, главное, гибкий ум. Талант Месси заключается в том, что он способен на сотую доли секунды опередить ноги двух защитников идущих в подкат и пробить при этом единственно возможным образом так, чтобы мяч буквально протиснулся между рукой голкипера и боковой стойкой. Это не просто талант, а талант, за которым стоят годы упорного труда.
Вот этот труд можно сделать из интуитивного осознанным. И отбор талантов тоже можно сделать осознанным.
И тренировать компьютер будет не столько владение мячом, сколько скорость обработки противоречивых потоков информации. И хладнокровие.

Шкондин Артём – 23.08.2017 11:20

>увидит глаз специалиста
Сколько у нас кандидатов в сборную? Не больше, чем у одной Баварии. Давайте уже признаем, что специалистов у нас нет. Есть отдельные самородки, которые появились не благодаря, а вопреки. И оценить качество работы этих спецов некому. Если оценивать по результатам - результатов нет.
И то что эти специалисты когда-то были - это из книжки Мифы и предания народов крайнего севера. Победа на ЧЕ была когда участников было ограниченное количество, то есть та победа сродни "третьему" месту в 2008м году, то есть не более, чем стечение обстоятельств.
Ну и кроме того, СССР в спорте всегда брал массовостью.

дока1952 – 23.08.2017 08:18

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артём, то что увидит глаз специалиста, комп не подскажет. Его нужно обязательно использовать в работе. Как и всё , что связано с достижением науки и техники. Не зря в своё время в Динамо Киев ВВ привлёк к работе комплексную научную бригаду. И здесь нужны специалисты на своём уровне от детских физиологов, специалистов по ОФП, тренеров-педагогов и т.д. Но ты же знаешь как у нас с детьми работают и кто ? Уже там кастинг родительских кошельков и натаскивание пацанов на результат, как, блин, ЕГЭ в школе. Все хотят осваивать бюджеты разных уровней, а подготовка и воспитание юных футболистов это вторично в лучшем случае. Да и нет в этом никакого материального стимула. За это ни денег приличных не заплатят, ни звания заслуженного тренера не дадут, там свои игры с этим. Мы же можем столько мировых звёзд прошлого перечислить, которых нам посчастливилось видеть в игре, когда о компах и не мечтали, а тотальный футбол был. )))

Змий – 23.08.2017 03:20

Артем, нужны игроки с сильными сторонами, а не просто с отсутствием слабых)))
в т.ч. и "узкие специалисты, подобные флюсу")))
Не комп научил Мюллера не особо много двигаясь, столько забивать))) и никто так и не смог этого повторить... а есть еще Пеле, Гарринча с разной длиной ног (компьютер вряд ли порекомендовал бы ему футбол))), Марадона, Кройф и много кто еще... разницу делают индивидуальности... но никак не высокий средний уровень...

Шкондин Артём – 23.08.2017 01:23

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Немного флуда на заданную тему. Уже сейчас можно обучить компьютер детской селекции. Когда нейронная сеть по показателям ребёнка будет гораздо точнее, чем человек определять такие же показатели во взрослом состоянии. Весь вопрос в качестве обучающей выборки. Преимущества получат те, кто имеет больший объём статистики.
К слову, думаю на показатели больше количество солнца влияет, чем питание. Потому что дефицит солнца точно есть, а дефицита каких либо микро и макронутриентов скорее всего нет.
Обучать игроков тоже компьютеры будут. Выявлять слабые стороны молодых футболистов и составлять программы индивидуальных тренировок так, чтобы у игрока не было слабых компонент игры. И по питанию скорее всего будут индивидуальные рекомендации, основанные на постоянном мониторинге всех параметров организма.
И, в принципе, уже вполне реален носимый персональный помощник, который будет отслеживать соблюдения режима.

дока1952 – 23.08.2017 00:03

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Мне это тоже не понятно по поводу переноса. Про физиологию мне не хочется особо распространяться ибо это моя тема, как по образованию, так и про мои проблемы в бытность игрока. Вот у нас Кокорин играть может без проблем через 2 дня с его физиологией и скоростной выносливостью. В матче он делает объем работы и набегает больше всех км. А другие сделав несколько рывков, будут отходить, выпав из игры. За рубежом возможно совсем иная подготовка ещё пацанов, тренеры и специалисты по ОФП работают над этим. Методика восстановления и реабилитации организма после больших физических нагрузок у них отлажена. Знаю по своим знакомым которые работали врачами в командах мастеров. У нас ведь не было спортивной медицины, специально не готовили врачей. Шли туда врачи разных специальностей, в основном, по знакомству. И потом уже набирались опыта, читали специальную литературу и т.д. Наши расстояния, перелёты, различные часовые пояса, погодные условия не могут сравниться с Европой. Ещё надо задаться целью, взять несколько команд и отследить какова ротация игроков в нескольких матчах разных турниров. Поэтому тут не всё так однозначно и корректно для сравнения с ними. У нас и питание разное, медицинское обеспечение, комфорт жизни и т.д. и всё это с раннего детства происходит. У нас не так много ребят которых можно назвать режимщиками, а в основном живут ни в чём себе не отказывают.

дока1952 – 22.08.2017 23:40

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Эти деньги только за одно попадание в группу. Потом каждый выигрыш 1, 5млн, ничья 500т. и т.д. На одной из веток где автор Егор Прокудин я всё полностью описал. А вот про норму играть через 2-3 дня для наших клубов это сказки. Играют так в Европе с их масштабами стран, уютными и комфортными для болельщиков стадионами и великолепным газоном. Раз в неделю мы можем и умеем играть, а чаще уже тачку возим по полю, если не делать глубокой ротации.

Шкондин Артём – 22.08.2017 19:43

Ответ на комментарий пользователя дока1952

>Артём, я ничего смешного и не писал! 12 миллионов евро - это примерно 1/20 бюджета
Вот это и есть смешное. Не было у Зенита бюджета 300млн евро даже до 14-го года. А сейчас и подавно нет.

Old men – 22.08.2017 13:23

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Артём, я ничего смешного и не писал! 12 миллионов евро - это примерно 1/20 бюджета Зенита (сравнимо с суммарной зарплатой Кокорина, Дзюбы и Манчини). 1/20 моей пенсии - 1000 рублей, т.е. усредненная цена билета.

Old men – 22.08.2017 13:15

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Олег, почему-то организмам игроков топ-клубов Европы, имеющим нагрузку по 70 матчей в год, сил хватает, а игрокам РФПЛ - нет.
Про менеджеров и календарь - согласен. Не понимаю - почему Фурсенко не настоял на переносе игры с Ростовом на 28 августа.

Шкондин Артём – 22.08.2017 11:37

Ответ на комментарий пользователя дока1952

>Для Зенита эти 12 или 15 миллионов - как нам купить билет на стадион.
Это уже не смешно. 15 миллионов - это миллиард рублей с небольшим хоботом. Это больше, чем Газпром тратит на Зенит в год. Да, есть другие спонсоры, принадлежащие к той же структуре, которые увеличивают объём спонсорской помощи, но тем не менее - это большая сумма, составляющая очень заметную часть годового бюджета Зенита.

Змий – 22.08.2017 11:05

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Old men, мне не понять вашу логику - есть объективная физиология биологического вида человек... она слегка отличается у разных особей и не тренируется, а вы ищете виноватых???)))
2 дня не хватает на восстановление, а 3 вполне... и ничего с этим не сделать + есть индивидуальные особенности организмов, но не принципиальные именно в этом плане.
При игре на фоне недовосстановления, на морально волевых нарушается прежде всего сложная координация... например, Дриусси не попадает в створ в моментах, в которых в нормальном состоянии забьет на автомате, Кришито теряет мячи в простых ситуациях и т.п.
Игроки не виноваты... виноват календарь - менеджменту необходимо следить за перерывом между матчами в 3 дня минимум, это как качество поля - необходимое условие для приличной игры

Old men – 22.08.2017 10:42

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Для Зенита эти 12 или 15 миллионов - как нам купить билет на стадион. А обязательное участие в еврокубках - это престиж топ-клуба (коим Зенит себя позиционирует), а так же вопрос авторитета и показатель профессионализма топ-тренера (которым пока считают Манчини). Игры через 2-3 дня - это норма для футболистов высокого уровня, а тех юношей, которые утомляются (а зряплату тратить они не утомляются?), гнать надо в ФНЛ или в чемпионаты "футбольных карликов".

дока1952 – 22.08.2017 09:18

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Если так, то согласен. По мне так вылет из ЛЕ "Зенита" пусть и ударит по самолюбию и амбициям, но принесёт больше пользы. Денег там не заработаешь и футбольной славы, а вот игры через 2-3 дня игроков утомляют и не дают тренерскому штабу вести учебно тренировочный процесс и подготовку к играм в более щадящем режиме. Игры раз в неделю позволят быстрей наиграть состав, команда будет свежей и на ходу, демонстрируя быстрый комбинационный футбол. Первое место в РФПЛ -- это сразу групповой этап ЛЧ, первая корзина по посеву и 12-13 млн. евро на счету. Победитель ЛЕ столько не заработает за весь турнир.

Шкондин Артём – 21.08.2017 22:41

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Я имел ввиду состояние для ЧР. Как говорится 3 очка не пахнут. А вот от игры в ЛЕ Зенит вполне вероятно самоустранится. Хотя и победят в конкретном матче.
Ну и ещё имел ввиду движение отдельных игроков, которых хватает на весь матч. Хотя кое-кто ползает по полю, что твой Радимов.

александр евсеев – 21.08.2017 17:21

Ответ на комментарий пользователя Змий

Абсолютно верно.Согласен на все 100.Требовакть оь Зени на сегодня чего то большего бессмысленно да и не к чему.Надо время

александр евсеев – 21.08.2017 17:18

Что многие хотят от Зени!?Что бы всх рвал и выносил в одну калитку?Но ведь команда практически новая .нет сыгранности. масса новичков да плюс ко всему лига европы. Набирает потихоньку очки и то хорошот для начала.

дока1952 – 21.08.2017 10:55

Ответ на комментарий пользователя дока1952

В игре с " Утрехтом" проверим это состояние. Уже предвижу отмазки в случае не удачи.

Змий – 21.08.2017 09:36

Восстановится Зенит к матчу с Утрехтом + будет мотивация, желание взять реванш и нормальное поле и свои болельщики... Пока в матчах с мотивирующими соперниками 5:1 и 4:0, посмотрим что будет в четверг.
По-прежнему Зенит Манчини выше любых самых радужных ожиданий!!!
Итальянец умудряется и очки не терять и на ходу пробовать разные тактические варианты, наигрывать сочетания в матчах - тренировок то нет совсем - больше восстановительные мероприятия))))
У Зенита появилось движение и командная мысль + тренер способный руководить игрой в процессе матча, понимающий что надо делать и как и умеющий это донести до игроков...
Закончатся матчи через два на третий, повысится скорость, команда заиграет... еще веселее.

pleazant – 21.08.2017 02:00

Называется "отдохнули",в четверг вообще ног не потащат,где разрекламированные два состава? Мне кажется,что Манчини и боссы Зенита определились с приоритетами,и это РФПЛ и будущая ЛЧ.В таком состоянии Зенит,навряд ли,пройдёт этот Утрехт.Сегодняшняя игра-просто "похороны".

Шкондин Артём – 21.08.2017 00:23

Ответ на комментарий пользователя дока1952

Нормальное состояние. Желания нет двигаться и держат в уме матч в ЛЕ.
Во-втором тайме после внушений Мистера двигались бодрее.
Сейчас важны +6 от ЦСКА. И то, что в ближайшее время их можно увеличить.

любфут – 20.08.2017 20:01

Не убедительно ! И тоскливо после таких побед.

дока1952 – 20.08.2017 19:58

Настораживает физическое состояние многих игроков. Зениту так и не удалось ротировать существенно состав, давая возможность основным игрокам сыграть в режиме одного матча в неделю перед очень ответственным матчем.

Hunter – 20.08.2017 19:54

Такое впечатление, что эта игра была не нужна ни "Зениту", ни "Амкару". Такое было ощущение, что каждый думает о чём-то своём...
Но был интересный новый момент. Полоз и Ерохин в паре в нападении...

Old men – 20.08.2017 19:32

Игра была какая-то ... грустная, что ли.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад