YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Почему было бы правильно вернуть Семака в «Зенит» Петербургскому клубу больше не стоит обжигаться на иностранцах

Сергей Семак и Роберто Манчини (витрина)
Фото: «Спорт День за Днем» (Игорь Озерский)

У Роберто Манчини есть восемь матчей чемпионата России, чтобы доказать, что он достоин остаться в Петербурге на следующий сезон. Для этого ему как минимум нужно вывести «Зенит» в Лигу чемпионов. Впервые за три сезона. Если чуда не случится, Манчини ждет та же участь, что и Мирчу Луческу. 72-летний специалист тоже рано вылетел из Лиги Европы и Кубка России, заняв при этом третье место в РФПЛ. Задача у Манчини не из легких, поэтому на всякий случай стоит подумать о сменщике. Болельщикам «Зенита» чуть ли не идеальным вариантом видится нынешний главный тренер «Уфы» Сергей Семак.

При этом Сергей Богданович только что успел рассказать, что договорился с «Уфой» о продлении контракта на два года, но в башкирском клубе никогда не удерживали игроков или тренеров насильно. Виктор Гончаренко спокойно перешел в ЦСКА, а Александра Зинченко легко отпустили в «Манчестер Сити», попутно договорившись о сотрудничестве между клубами. В первом контракте Семака с «Уфой» вообще был пункт, по которому он мог уйти без всякой компенсации, если получит выгодное для него предложение. Если даже второй контракт такого пункта не предусматривает, «Зенит» легко сможет оплатить уфимцам неустойку.

К слову, по информации, имеющейся у «Спорта День за Днем», «Уфа» обладает самым скромным бюджетом среди 16 клубов премьер-лиги. Возможно, поэтому детали нового контракта обсуждались с главным тренером на протяжении почти трех месяцев.

Не похож на менеджера

«Зенит» в последние два сезона обжегся на дорогостоящих иностранных тренерах. Настало время обратить внимание на российскую школу, которая выпускает все больше молодых специалистов с осязаемой перспективой.

«Уфа» Сергея Семака дает результат при ограниченных ресурсах. Команда приемлемо играет в обороне, хотя та составлена из таких игроков, как Джамал Табидзе, Павел Аликин, Алексей Никитин. При этом Аликин — лучший в команде по игре на «втором этаже», Никитин хорош в отборе, Табидзе начинает атаки, новичок Ионуц Недельчару здорово играет на опережение. В атаке же многое отдано на откуп импровизации Дмитрия Стоцкого, Сильвестра Игбуна, Дмитрия Сысуева и Кехинде Фатаи. Игроки атаки зачастую лишь пользуются ошибками обороны соперника, врываясь в пустые зоны или находя возможность для удара со «второго этажа». Если обобщать, есть игровая идея, которой «Уфа» неукоснительно следует.

«Зенит» Роберто Манчини за полгода его работы в Петербурге так и остается загадкой. Бранислав Иванович играет исключительно на своем английском опыте, Миха Мевля совсем не похож на себя ростовского, Эмануэль Маммана во взрослого стоппера пока не вырос. Пожалуй, только Далер Кузяев усовершенствовал свою игру с лета 2017-го, да раскрылся Александр Кокорин. Но насколько это все заслуга Манчини — не до конца ясно. Алленаторе больше похож на менеджера, который работает исключительно с готовыми игроками, не выжимая из них максимум, а создавая лишь более-менее удобные условия для раскрытия. Но только до тех пор, пока они делают результат. Того же Кокорина после матча с «Ахматом» (0:0) Манчини наверняка озадачил фразой о том, что ему нужны забивные нападающие.

Поставит на место Мевлю и вырастит Капленко

Сергей Семак совсем не такой. Во-первых, футболисты ему доверяют. Он еще не успел заговорить как типичный российский тренер и открыт к игрокам. Семак не так давно завершил карьеру футболиста, однако его авторитет как футболиста настолько высок, что некоторые специалисты могут ему позавидовать.

Сможет ли он воздействовать на легионеров в «Зените»? Некоторые полагают, что Сильвестр Игбун, который пропускает матчи весенней части чемпионата России из-за травмы, выдумывает повреждение. Семак на одной из пресс-конференций признал, что не знает, что с нигерийским нападающим. Это лишний раз наводит на мысли, что Игбун побаивается играть и тренироваться на морозе. В «Зените» опасаться таких демаршей не стоит. Все-таки стадион «Санкт-Петербург» закрыт крышей, а если подобная хандра захлестнет кого-то из аргентинцев, наверняка способен вмешаться Сергей Фурсенко.

В игровом плане Семаку тоже есть что привнести в игру «Зенита». Про повышение качества игры защитников в «Уфе» было сказано, но его команда намного лучше петербургской играет головой, а значит, с его приходом удастся более грамотно использовать Антона Заболотного и, соответственно, улучшить качество атаки.

В «Зените» Семак сможет расставить игроков по своим местам: использовать Мевлю в качестве одного из трех центральных защитников, что у него получается намного лучше, чем в играть в паре; помочь освоиться в российском футболе Матиасу Краневиттеру и Леандро Паредесу так же, как и ранее уфимским Салатичу и Пауревичу; возможно, использовать в обороне на время травмы Мамманы Кирилла Капленко.

Впрочем, раньше лета ожидать возвращения Сергея Богдановича в Петербург не стоит. Ведь нам предстоит дать еще один шанс Манчини и не рушить надежды «Уфы» на счастливое еврокубковое будущее с Семаком.

Мнение

Борис Рапопорт, бывший главный тренер «Зенита»: Не уверен, что руководство «Зенита» пригласит Семака, но это был бы правильный шаг

— С огромным уважением отношусь к Сергею Богдановичу. Но главное, что к нему так же относятся и футболисты. Убежден, что он успешно сможет работать в «Зените» — с футболистами уровня сборной России и иностранцами высокого уровня. Уверен, и внутрикомандные отношения при Семаке будут значительно лучше, чем сейчас. В «Уфе» Семак доказал, что он творческий человек, умеет хорошо организовывать игру и вести тренировочный процесс. Последние приглашения иностранных тренеров были откровенно неудачными. Может, пришло время обратить внимание на своих специалистов?

На сегодняшний момент действительно опыта Семаку не хватает. На уровне «Зенита» он не работал долго самостоятельно. Но есть огромный опыт игрока, к тому же он работал с многими ведущими тренерами — в сборной и в «Зените». И возраст Семака позволяет начать самостоятельную работу в клубе уровня «Зенита». Он сделал все правильно: пошел самостоятельно работать в «Уфу» — далеко не самый сильный клуб. И работает достойно. Конечно, утверждать на сто процентов нельзя, но думаю, что Семак справится. «Зенит» два года не играл в Лиге чемпионов, рискует и в этом году оказаться за бортом. Понимаете, если бы Семака приглашали в «Зенит», который бы всех обыгрывал, уверенно шел на первом месте в чемпионате, играл в плей-офф Лиги чемпионов, еще можно было бы спорить, но сегодняшние результаты «Зенита» говорят о том, что необходимо рискнуть и пригласить российского тренера. Тем более Семак — не чужой человек для Петербурга.

Что бы ни говорили про иностранных игроков, но они — профессионалы. Не думаю, что у него могут возникнуть конфликты с ними. Полагаю, что иностранцы, даже такие молодые, как аргентинцы «Зенита», знают, кто такой Семак. Мы же знаем, кто такой Манчини! Мы прекрасно помним Манчини-игрока, как блестяще он играл. Не уверен, что руководство «Зенита» пригласит российского тренера, но если на это пойдут, это будет правильный шаг. Я бы его приветствовал.

Оцените материал:
-
4
17
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
38 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 21.03.2018 22:22

Ответ на комментарий пользователя Змий

любфут, перед Манчини была поставлены цели, а он озвучил свои условия их достижения и способ. Под эти цели нужны игроки иного уровня... потому и сомневаюсь, что Манчини настаивал на Оздоеве с Набиуллиным - они 100% не лучше своих разогнанных по арендам)))
Иначе смысл был выгонять Жулиано или Мака, да и Молло - они всяко получше Оздоева и умеют играть в быстрый футбол, а не обрабатывать мяч 5-6 касаниями, пока по 3-4 партнера не оказывается во вне игры... это ж тихий ужас... Манчини думаете не видит этой разницы?

любфут – 21.03.2018 22:12

Ответ на комментарий пользователя Змий

Хорошо, согласен, играли в Европе без выдающихся результатов, но стабильно. Тогда исходя из вашей логики, получается, что игроки с которыми расстался Р.Манчини ни в чем не уступали нынешним (набранным, выбранным, купленным, да как угодно тренером или руководством ). К чему тогда была такая "перестройка" команды ? Только для того, что новая метла ? Я это не для спора, а просто так, для размышлений ради (потому, как сам бы на месте Манчини с некоторыми бы расстался, но и вновь бы закупленных бы не принял (только не надо разъяснять, что многое было сделано без ведома тренера, ну не серьезно это. Все же он не ( условно Семак, Радимов), а обладает определенным авторитетом, что бы все подобное происходило за его спиной и только ставили перед фактом). P.S. По поводу вашей первой строчки, вы же прекрасно поняли, что я не о том, некрасиво переиначивать смысл....

Змий – 21.03.2018 22:06

Ответ на комментарий пользователя Змий

На разницу между 16-м местом и 108-м именно настолько Спартак отличается от Зенита в Европе, при схожих показателях в РФПЛ))) Это не мои факты - они в открытом доступе))) За эти 5 лет в РФПЛ - 12/13 год - Зенит 2-й Спартак - 4-й, 13/14 - Зенит 2-й Спартак - 6-й, 14/15 - Зенит 1-й Спартак - 6-й 15/16 Зенит 3-й Спартак - 5-й 16/17 Зенит 3-й Спартак - 1-й
Нет и близко подобного разрыва...
В Европе Кутепов никого не валит - в футбол он играть не умеет, но не совсем же дебил, а в РФПЛ как минимум в каждом втором матче, а частенько и пару раз за матч... В сборной ему делать нечего - выйдет против какого Салаха и 0:7 может не ограничиться... лучше сразу вдевятером играть - собраннее будут и не рассчитывать на пустое место.
Можно Тарасова попробовать или еще кого - габаритных квалифицированных полузащитников с нормальным отбором у нас хватает... только не Кутепов.
"В начале сезона игра тоже была качественная, но не хватало концентрации в концовках. Ничего более..." - а вот это вот точно - " вы живете в какой-то своей реальности, подсовывая свои факты."))))

Змий – 21.03.2018 21:47

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик, кампания - москвичи спят и видят разваленный Зенит с Дзюбой и Семаком... если еще год проработает Манчини, конец их делишкам и митрофанушки не помогут)))

Змий – 21.03.2018 21:44

Ответ на комментарий пользователя Змий

любфут, я вообще считаю - гордиться чужими достижениями - признак отсутствия своих)))
На плохом поле и при предвзятом судействе не бывает "игры, на которую приятно было бы смотреть"... в этом вся и подлость арбитров - чтобы добиться заказанного им результата (ему способствовать) им приходится разрушать игру команды, против которой их зарядили... по другому - никак. Поле же одинаково мешает обеим соперникам, но скорее помогает обороняющимся, хотя может и помешать - от кочки срикошетировать)))
Зенит в этом раунде еврокубков показал результат лучше чем в прошлом, но хуже чем в остальных учитываемых в рейтинге, но хуже не глобально. У Зенита не было последние пять лет выдающихся результатов в Европе - он просто играл там стабильно.

valtimir – 21.03.2018 21:42

Ответ на комментарий пользователя Змий

Насколько НАСТОЛЬКО? "Спартак" впервые пробился в групповой этап Лиги чемпионов, набрал 6 очков (за некачественную игру что ли?), заняв третье место и квалифицировавшись в плей-офф Лиги Европы. Плюс два вылета в квалификации, когда команда была действительно ни о чем и результаты в РФПЛ это тоже подтверждали. Валерий, вы живете в какой-то своей реальности, подсовывая свои факты.
Возвращаясь к Кутепову, он не в каждой игре валит соперников приемами из вольной и классической борьбы. Иначе его бы постоянно удаляли в еврокубках. Далеко не все его матчи в еврокубках провальные, так что в сборную его вызывают заслуженно. Других защитников у нас нет, я как раз писал после травм Джикии и Васина материал о возможных центральных защитниках, и точно знаю что лучше никого нет.
P.S. В начале сезона игра тоже была качественная, но не хватало концентрации в концовках. Ничего более...

Саик Немец – 21.03.2018 21:36

Сегодня в СЭ большое интервью с Семаком, всего облизывают и буквально на Зенит натягивают... А тот в засос Дзюбу - великий, дескать, футболист. Не дай Бог появится эта сладкая парочка.
Синхронно газпромовско - когановские газетки работают
И у нас проявляется. Вот valtimir пишет : "Артем уже сколько полезного в Туле делает..." Ну да деревянный пользуется своей непорядочностью в ситуации фрей-плея и умением хватать защитников за яйца и так подбирать мячи.

Змий – 21.03.2018 21:36

Ответ на комментарий пользователя Змий

Но результаты НАСТОЛЬКО разные в РФПЛ и Европе только у Спартака...
В начале этого сезона тоже была "ровная и стабильно качественная игра"?
Кутепову в РФПЛ разрешаю валить соперников в своей штрафной приемами из вольной и классической борьбы, а в Европе - нет... вот он и "волнуется" - не знает как играть без обильного использования рук)))

любфут – 21.03.2018 21:21

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да я не о том, как набираются очки для рейтинга и за "Лейпциг" не переживаю. Меня волнует, что руководство клуба уповает на высокое место в этой таблице (вот грозилось по осени и в ТОП-10 войти, если не забыли), а с такой игрой, как ныне, ничего хорошего не светит ни РФПЛ ни в Еврокубках. По мне, лучше бы была игра, на которую приятно было бы смотреть (даже если бы иногда и проигрывали), а не гордится таким высоким местом в Рейтинге УЕФА (причем ведь никуда оно не денется, при достойном выступлении). Причем по моему и Р.Манчини где то высказывался, что столь высокое место, завоевано прежними игроками, а мы пока этому не соответствуем (ну, или где то-так...).

valtimir – 21.03.2018 21:19

Ответ на комментарий пользователя Змий

Где вы увидели, что я говорю ПОСТОЯННО? Речь идет исключительно о последних двух сезонах, когда "Спартак" действительно показывает ровную и стабильно качественную игру.
Кутепов? В отличие от большинства красно-белых, он крайне нестабилен и порой сильно волнуется - отсюда ошибки, как в матчах с "Атлетиком". Почему в ответной игре никто не говорил об игре Кутепова? Потому что его ошибки уже не бросались в глаза, может, их и не было, не упомню всего уж. Почему в РФПЛ наличие Кутепова не так часто приводит к голам? Не знаю, заметили вы или нет, но уровень РФПЛ несколько ниже еврокубкового. Судейство у нас тоже соответственно похуже. Арбитраж разный не для "Спартака" в РФПЛ и в Европе, а для всех российских команд.

Змий – 21.03.2018 21:04

Ответ на комментарий пользователя Змий

любфут, Лейпциг не играл раньше в еврокубках - отсюда такое низкое место, Спартак играет постоянно - это сравнение хромает... при этом Лейпциг за первый евросезон лучше Спартака за 5 последних евросезонов в сумме)))
За Лейпциг не волнуйтесь - наверх взберется с такой игрой быстро, мы про Спартак - игра которого так нравится нашим СМИ и болельщикам, но совершенно не конвертируема в Европе
Пока не про "если", а про состояние дел на сегодня.
В этом же и вопрос - ПОЧЕМУ "в наших условиях оказывается ни о чем не говорит"??? по какой причине?

любфут – 21.03.2018 20:55

Ответ на комментарий пользователя Змий

По поводу рейтинга УЕФА для клубных турниров : "Зенит" -16-й, РБ "Лепциг" -91-й. Может ли команда со столь высоким рейтингом проиграть (причем вполне заслуженно) команде под аж, таким номером ? Вполне, что мы и наблюдали не далее... Вот очевидно руководство клуба только этим "рейтингом" и гордится...(который в наших условиях оказывается ни о чем не говорит). А если на следующий сезон не попадем в ЛЕ, то потеряем сразу 16 баллов, завоеванных в сезоне 13/14 гг. и опустимся очень резко вниз...

Змий – 21.03.2018 20:16

Ответ на комментарий пользователя Змий

Я от Спартака не жду ничего уже давно...
"лишь однажды вышел в групповой этап еврокубков" - вот это вот - почему?
Если с ваших слов Спартак так замечательно ПОСТОЯННО играет в РФПЛ, в Европе то что???
"Что касается еврокубков, то квалификацию "Спартак" всегда сливал, а сейчас вылетел на одной стадии ниже, чем "Зенит" и "Локо"" - при такой "прекрасной" игре???
"В ответной игре вполне можно было зацепиться за очки." - дык и в первой можно было "зацепиться", если бы в центре обороны играл нормальный защитник, а не Кутепов, разбалованный арбитрами и спартаковскими болельщиками... Почему же в РФПЛ наличие точно такого же Кутепова не приводит так часто к голам??? В чем причина???
Я ж про это про самое - разный арбитраж Спартака в РФПЛ и Европе и приводит к подобным результатам - иного объяснения НЕТ!!!
Тимур, нету))))

valtimir – 21.03.2018 20:03

Ответ на комментарий пользователя Змий

Рейтинг формируется исходя из выступлений в еврокубках. Чего вы ждете от Спартака, который в последние пять сезонов лишь однажды вышел в групповой этап еврокубков? Рейтинг УЕФА вообще не имеет никакого отношения к тому, о чем мы говорим и это не означает, что на сегодня "Зенит" играет лучше всех.
Что касается еврокубков, то квалификацию "Спартак" всегда сливал, а сейчас вылетел на одной стадии ниже, чем "Зенит" и "Локо". Да и то, потому что соперник у "Спартака" оказался посильнее остальных. В ответной игре вполне можно было зацепиться за очки.

Змий – 21.03.2018 19:28

В Европейском рейтинге:
Зенит - 16-й
ЦСКА - 35-й
Краснодар - 62-й
Локомотив - 63-й
Рубин - 83-й
Динамо - 84-е
Спартак - 108-й
Ростов - 109-й
Анжи - 120-й
Это факты, как их объяснить, Тимур???

Old men – 21.03.2018 19:05

Шиза, но не обсуждение.

Змий – 21.03.2018 18:59

-- "Судьи ошибаются и против "Спартака" тоже - возьмите начало сезона. Судейский ресурс Федуна не имеет под собой никакой действительности, это время давно в прошлом." - Тимур, я ж вам про это и написал - вначале сезона Федун выключил судейский ресурс, чтобы показать кое-кому в команде их реальный вклад в победу... а после 1:5 от Зенита вынужден был включить, чтобы не позориться и дальше...
Если Федун не имеет судейского админресурса в РФПЛ, откуда такая разница в результатах Спартак в РФПЛ - всегда почти в лидерах и рядом и еврокубках - вылет на ранних стадиях и раньше большинства других представителей РФ... воот и сейчас Спартак вылетел раньше Зенита, Локо и ЦСКА???
Почему Зенит в 20-ке рейтинга европейских клубов, а Спартак во 2-й сотне при вполне сравнимых результатах в РФПЛ. Откуда берется такая разница???
Это все факты, а не мои домыслы или чьи то "заговоры")))

xxx – 21.03.2018 18:57

каким болельщикам видится Семак?? или мания величия поднакрыла автор,свои желания выдавать за желание большинства? сколько вас таких в редакции?

Змий – 21.03.2018 18:40

1. Дзюба не хотел играть в Зените... он едва по полю ходил - причины? Может и Манчини... но профессиональные футболисты так не делают.
По Смолову - Смолов был готов играть в Зените, была согласована сумма трансфера и обговаривалась личка, но тут руководство клуба сообщило - денег не будет на этот трансфер, Малафеев предложил уйти в Зенит в аренду и выкупить трансфер летом. Смолову такой вариант не подошел... Через 2 дня примерно такая же сумма нашлась на Оздоева и Набиуллина... Вот и все - думать тут не о чем.
2. Спорить по календарю вы не хотите - знаете я прав... У Спартака дырявая защита и если бы было "лучшее нападение в чемпионате и сильная полузащита"... откуда 0:7 с Ливерпулем???))) было бы хотя бы 2:7)))) Зачем спорить о том, что очевидно - у Спартака РАСПИАРЕННЫЕ нападение и полузащита, но без помощи судей в еврокубках это не работает... и Квинси никому не нужен и за полцены заявленной Федуном)))), а его сборная остается дома... давайте будем учитывать факты.
3. Мюллер вообще стоял в штрафной, но пользы от него было на пару порядков больше, чем от пробегающего 12 км Комбарова))) Тем не менее Зенит остался самым результативным клубом в ЛЕ и благодаря Паредесу в т.ч.
Еще раз - предвзятое судейство легко отличить от неквалифицированного... заряженный судья "ошибается" весь матч в интересах одной команды, а неквалифицированный разных...
Почему то подавляющее большинство ошибок арбитров (в районе 80%) в РФПЛ в пользу Спартака и соперников Зенита... это нельзя трактовать как неквалифицированное, только как предвзятое. Есть теория вероятности - наука такая... случайно подобных "сбоев" не бывает.

valtimir – 21.03.2018 17:56

Ответ на комментарий пользователя Змий

1. Я лишь говорю, что тройка Мевля, Оздоев, Дзюба - не так плоха, как пытаетесь показать вы. Вон Артем уже сколько полезного в Туле делает. Почему он так не играл в "Зените"?
Смолов не перешел как минимум из-за того, что сам предпочел остаться в "Краснодаре" и не тыркаться никуда перед ЧМ-2018. Хватит думать, что "Зенит" может достать какого угодного футболиста. Даже Сарсания не мог купить любого, хотя у него к этому, безусловно, был дар.
2. В описанной вами ситуации, когда Спартак будет в ЛЕ, а Зенит в ЛЧ это возможно только в случае рандомного выпада. Но проверить мы это сможем не скоро. "Спартак" не собирается выпадать из двойки лидеров, а "Зенит" пока не способен поднять в тройку. Судьи ошибаются и против "Спартака" тоже - возьмите начало сезона. Судейский ресурс Федуна не имеет под собой никакой действительности, это время давно в прошлом. Давайте говорить о футболе, а не искать заговоры. У Спартака лучшее нападение в чемпионате и сильная полузащита и с этим никто не поспорит.
3. Паредес даже в матчах Лиги Европы ходит пешком, как вы можете полагать, что он вообще может ложиться костьми? О судейском ресурсе спорить не собираюсь - это бред. Просто уровень нашего судейства на невероятно низком уровне, что подтверждает работа наших в Европе и на международных турнирах - вернее практически полное ее отсутствие.

Змий – 21.03.2018 17:03

Ответ на комментарий пользователя Змий

Вот тут уже системные ошибки:
1. Заболотный еще может адаптироваться к партнерам и скоростям Зенита, он этого хочет и боец, Мевля с Оздоевым - сильно вряд ли...
Тимур, Бердыев говорит с игроками по-русски и может доносить нюансы.
Очень просто определить - в каких матчах "виноват" Манчини, в каких митрофанушки - игроки, которых Манчини ставит только из-за того, что других нет (с легкой руки митрофанушек) - Мевля, Дзюба, Оздоев... посмотрите составы в неудачных матчах Зенита. Если кто-то есть из этой троицы - к Манчини вопросов нет...(к митрофанушкам - есть). Не надо менять 120%, надо чтобы играли те, кто подходит тренеру.
Игроков у Бердыева стоит брать только вместе с Бердыевым или не брать вообще - никто из них в Зените не заиграл при других тренерах. Почему опять взяли и вместо Смолова??? Сколько можно красть???
2. Это сложный календарь именно для Зенита, но удобный для Спартака и ЦСКА - речь об этом и это именно так и есть... не вертитесь как уж на сковородке))). Когда Зенит будет в ЛЧ, а Спартак в ЛЕ - будут встречаться в недели свободные от еврокубков... на что готовы спорить?
Мне вот это ваша "норма" нравится - арбитр ошибается в пользу Спартака и против Зенита - это норма - он не умеет судить... судить то не умеет, но против Спартака и за Зенит не свистит)))
3. Вы не понимаете - он не перестает играть, но и костьми не ложиться... если руководство не считает нужным обеспечить нормальный уровень арбитража в кабинете, почему он должен рисковать здоровьем и карьерой на поле... Может относится к происходящему точно так же, как и митрофанушки - с той же долей ответственности.
В игровом плане всегда есть к чему стремиться и Барсе и Ман Сити))) Судьи влияют и на результаты Зенита (мешают играть отнимают очки, нервируют игроков, дают лишние карточки и дисквы) и на результаты Спартака (играть помогают, прикрывают глаза на обнимашки защитников в штрафной, ставят странные штрафные в конце матча - как со СКА, не замечая перед этим по три подряд нарушения в другую сторону, свистят при любом падении/касании и пр. пр. пр.)
4. В начале сезона Федун выключил судейский ресурс... все видели как играл Зенит и Спартак. После 5:1 включил опять - Карреру и игроков поставил на место, чтобы каждый понимал - кто есть ху и свой вклад в чемпионство)))

valtimir – 21.03.2018 16:07

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Все познается в сравнении. Посмотрите на, скажем, "Челси" до прихода Конте и сейчас и увидите разницу, "Манчестер Сити" в конце прошлого сезона и в нынешнем. Прогресса в футболистах "Зенита" не видно!

valtimir – 21.03.2018 16:05

Ответ на комментарий пользователя Змий

Продолжаем)
1. Про Кузяева сказано в материале. Лунев с места показал, что вратарь высокого уровня, еще при Луческу. За то что убрал тех, кто не тянет его требования - спасибо. Но такие еще есть в составе - те же Мевля, Оздоев и Заболотный. Хотя Антона не могут правильно использовать, но это отдельный разговор. Почему-то при Бердыеве Мевля играл хорошо даже на уровне Лиги чемпионов, Оздоев в чемпионате был не последним российским распасовщиком, иначе бы не взяли в "Зенит". Если игроки не могут показывать тот же уровень при другом тренере, следует спросить как раз-таки тренера. Поменять 120% игроков невозможно, либо берешь сразу кто даст результат, но таких сложно найти даже при неограниченных финансовых возможностях, либо доводишь игроков до уровня, когда они делают результат. Манчини увы идет только по первой тропе.
2. Вы хотите создать искусственный календарь без всякого рандома, но с чего вдруг все условия создаются для топов? Клубам АПЛ, к примеру, сложный календарь не мешает показывать качественный футбол, когда условному "Арсеналу" приходится играть сначала 1/8 финала ЛЧ с "Баварией", а потом в выходные ехать на выезд в Манчестер. Если Зенит хочет отдыхать больше - пусть выходит в Лигу чемпионов. В прошлые сезоны, когда это преимущество было на стороне питерцев, держу пари, вы, Валерий, не ворчали)
Разница в долженствовании очков не велика. +- три очка - это норма. Скорее интересен нездоровый подъем "Локомотива".
3. Если профессиональный футболист перестает играть, когда ему кажется, что судья заряжен - то грош ему цена. Как раз-таки вышеупомянутый показатель долженствования и показывает, играет ли команда на действительно качественном уровне или нет. "Зенит" - второй в этой таблице, а значит, играет, но недостаточно для чемпионства. Команде есть к чему стремиться в игровом плане и нельзя все сбрасывать на судейский заговор.
4 . О том, что будет - говорить сложно. Мне хочется верить, что Семак достаточно твердый человек, чтобы не дать себе кого-то или что-то навязать. Аленичев в "Спартаке", увы, этого не смог, хотя именно он подготовил чемпионскую команду, которую довел до совершенства Каррера (ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЗДЕСЬ СНОВА ПРО ЗАГОВОРЫ)

Саик Немец – 21.03.2018 15:38

AMB – 21.03.2018 14:45
"Манчини тут кое-кто упрекает в том, что он не работает с игроками... Откуда такое мнение? Кто-то из пишущих здесь тренируется с командой? "
================================================
Хорошо сказано !

Змий – 21.03.2018 15:09

Ответ на комментарий пользователя Змий

Тимур, по порядку, так по порядку:
1. Кузяев прибавил заметно и Лунев. Как именно работает Манчини Фурсенко знает - ведут его уже лет 5, а то и больше. Манчини пока сделал главное - убрал из команды пассажиров типа Дзюбы и Шатова, которые играть за Зенит не хотели и человек 15 разных других, которые не могли... точнее могли, но только по мнению митрофанушек... Те же Мевля и Заболотный с Оздоевым - тоже промежуточные варианты, если резко не прибавят... С Манчини просто тем, кто умеет играть в футбол, а другие в Зените и не нужны. Лучше купить 1-го Дриусси или Смолова, чем 5 оздоевых... и с файр-плей все наладится, как только митрофанушки перестанут ресурсы тратить на кого попало.
2. Тимур вы не поняли, а комментируете... участники ЛЕ играют по четвергам и матчи РФПЛ могут играть и в понедельник, участники ЛЧ играют по вторникам-средам и в понедельник играть в РФПЛ никак не могут... чтобы Зенит не мог переносить матчи на понедельник, он и играл с ЦСКА и Спартаком в воскресенье... когда у соперников было по 4 дня отдыха перед этими решающими для РФПЛ матчами (а других "решающих" у наших клубов НЕТ - в Европе они не конкурентоспособны), а у Зенита только 2...
В календаре куча подвохов, да еще каких... кто мешал поставить центральные матчи на недели, когда нет еврокубков? Там много интересного - нет ни времени ни желания расписывать подробности.
3. Сельдяков не лучше отработал с Ахматом, в общем к Амкару неблагосклонны, а вот в матче с Зенитом и на его поле более благосклонны... т.е. арбитры к Зениту еще менее благосклонны, чем к Амкару... "Ужасное качество" - это ошибки в обе стороны... Из долженствования по очкам заметили - только у Зенита их меньше чем должно бы из лидирующей группы, у остальных или паритет или больше??? Я по первым 10 минутам вижу - арбитр объективен или заряжен... поверьте игроки на поле понимают это ещё быстрее. Как думаете интересно играть ещё и против арбитра, понимая, что играть не даст? Для меня было бы дополнительным стимулом, оставить его без "премии", но аргентинцам оно надо??? Чтобы им всякие ноги ломали и им же карточки раздавали? Если команде не обеспечен на поле объективный арбитраж - с игроков и тренера спроса нет.
4. "При Семаке" его завалят покупками "от Бердыева", потом начнут навязывать состав на игру, а потом выгонят с позором... Хоть заобъясняйся он футболистам - его всерьез никто из митрофанушек воспринимать не будет и сольют при первой возможности, опять повесив всех собак...

AMB – 21.03.2018 14:45

При всем моем уважении к Семаку не могу представить его тренером "Зенита" в близком будущем. Оставив болельщицкие эмоции и пристрастия в стороне, признаем, что как тренер Семак пока ничего не достиг, достаточного опыта и репутации не заработал, всеми тренерскими навыками не обзавелся. Пока. Согласен с мнением, что травля Манчини в прессе раздута не зря... Вспомним, что примеров, когда новый тренер приходит и тут же берет трофей, очень мало. Почему же все решили, что "Зенит" будет исключением? На каком таком основании? Манчини тут кое-кто упрекает в том, что он не работает с игроками... Откуда такое мнение? Кто-то из пишущих здесь тренируется с командой? Менеджмент, безусловно, сильно захромал после Сарсании, некоторые кадровые решения непонятны и противоречивы, но мы не знаем степени вины в этом Манчини. Болелы склонны, чуть что, всех собак вешать на тренера, это неправильно. Давайте посчитаем цыплят по осени, по следующей осени.

valtimir – 21.03.2018 14:37

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Саик Немец, Гвардьола учит, Моуринью учил, пока ему был интересен футбол, Анчеллотти учил, Конте по-прежнему учит. Академия дает игроку базу, а главный тренер в профессиональной команде должен придать этому камню огранку.
А где Манчини? В паузу на матчи сборных он уехал в Эмираты поужинать с Агуэро. Здорово, если он переманивает его в "Зенит", но в это время его команда тренируется без алленаторе и играет сама двусторонку.

Саик Немец – 21.03.2018 14:26

valtimir – 21.03.2018 14:14
4. При Семаке, как я считаю, начнется работа над футболистами и игрой. Тренер "Зенита" перестанет только выбирать тактику, а начнет что-то объяснять футболистам. Сейчас, как кажется со стороны (увы, Манчини, ничего никому не рассказывает), Манчини не говорит с игроками или же они говорят на разных языках.
==================================================
Вот корень проблемы : получая бешеные зарплаты, наши футболисты НЕ являются профессионалами. Их в клуб мастеров ДЮСШ/Академия должна выдавать готовыми к футболу, а оказывается их ещё надо учить.
Манчини это делать не будет - и правильно. Будет делать Семак ?
С тем же успехом как при нижайшей производительности труда Путин пытается поднять экономику России.
Манчини приехал помочь и попал в совдепию путинского образца. В чём его вина ? А в чём вина Паредеса, Дриусси и других мастеров, если их Семак выставит манекенами для обучения. Они с этим согласятся ? Вряд ли... Бегут из России и Гарай, и Халк, и Витсель и это при заоблачном бабле.
А мне нравится европейский подход - зритель желает смотреть мастеров футбола, а не учеников.

Шкондин Артём – 21.03.2018 14:17

>правильно было бы пригласить Бердыева
никаким боком это не правильно. Бердыеву, как говорится, бердыево. Слава птицам, он стал совладельцем Рубина и никуда теперь с подлодки не денется.
Валерий, про таких как вы давно сказал поэт: каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Из предложенных на тот момент кандидатур, Манчини был лучшим выбором.

valtimir – 21.03.2018 14:14

Ответ на комментарий пользователя Змий

Итак, Валерий, по порядку.
1. Ключевая мысль, почему Манчини не стоит продолжать работать в "Зените" - он не работает с игроками. Они не растут в качестве. Не верю, что в "Зенит" благодаря, как вы говорите, митрофанушкам, пришли игроки, которые не могут раскрыться. Да, пришли не совсем те, кого хотел Манчини, но при Сарсании именно Манчини давал последний ответ - да или нет. Давать итальянцу каждое ТО топовых игроков хотя бы по уровню РФПЛ вроде Паредеса и Краневиттера (в Испании он таким был на хорошем счету) "Зенит" не сможет даже при всех благах Газпрома - есть все-таки финансовый фейр-плей. В нападении есть действительно талантливый Дриусси, который способен раскрыться в очень классного нападающего. В оборону взяли Мамману, который тоже весьма перспективен. Но почему-то Карпова и Капленко, хотя первый неплохо сейчас играет в Хабаровске, Манчини совсем не задействует и не развивает.
2. Матчи через два дня на третий... Если есть исключение вроде первого матча Зенит - Спартак, то уже можно говорить, что никакой намеренной травли "Зенита" календарем нет. В чемпионате России всего 30 матчей. К тому же во время матча второго круга с "Зенитом" "Спартак" находился не в лучшем положении после матчей с Ливерпулем, ЦСКА, Тулой и Зенитом за две недели. Так что не ищите подвоха в календаре.
3. Судейство...Тут еще можно с вами согласиться, что "Зенит" топят. Работа Сельдякова на матче с "Амкаром" был непонятна и для меня. Но в целенаправленную травлю "Зенита" не верю. Судьи неблагосклонны ко многим клубам РФПЛ, к тому же "Амкару", например. "Локомотив" в это же время уверенно идет вперед, получая пенальти в неоднозначных ситуациях в Хабаровске. Все это больше похоже на ужасное качество арбитража в целом. Будогосскому явно наплевать на все это, мы все читали последнее интервью главы судейства и инспектирования в СДЗД - не таким должен быть главный человек по судейству. Замечу, интересную статистику по модели ожидаемых набранных очков, которая включает в себя в основном игровую часть футбола. Согласно этой информации на сайте Understat первое место должен занимать "Спартак" с 44 очками (сейчас их как раз 44), второй - "Зенит" с 42 (а не 39), третий - "Локомотив" с 39 (а не 49, разница нездоровая) , четвертый - ЦСКА с 38 (а не 41). Сейчас четверка лидеров вот такая - "Локомотив", "Спартак", ЦСКА, "Краснодар".
4. При Семаке, как я считаю, начнется работа над футболистами и игрой. Тренер "Зенита" перестанет только выбирать тактику, а начнет что-то объяснять футболистам. Сейчас, как кажется со стороны (увы, Манчини, ничего никому не рассказывает), Манчини не говорит с игроками или же они говорят на разных языках.

Змий – 21.03.2018 12:49

Ответ на комментарий пользователя Никанор

Этим летом правильно было бы пригласить Бердыева, но митрофанушкам он необходим как выгодный и удобный контрагент при трансферах различных оздоевых, которым несть числа)))
Митрофанушки всегда поступают "правильно", но у них слегка иные представления о правильности, идущие вразрез с интересами клуба и команды...

Никанор – 21.03.2018 12:34

Семака в Зените не будет не из-за понтов, как предполагают некоторые московские эксперты, и не потому что наняв дорогого тренера, якобы можно договориться с ним об откате, как фантазируют другие опять-таки московские эксперты. Семака не будет именно потому, что пригласить его этим летом было бы правильно. А поступать правильно - это не про нынешний менеджмент Зенита.

Змий – 21.03.2018 11:25

Ответ на комментарий пользователя Змий

Точно, спасибо за поправку.

Lucianych – 21.03.2018 11:23

Ответ на комментарий пользователя Змий

Со всем согласен. Только в данном случае - PR-кампания, а не "компания"

Змий – 21.03.2018 10:38

Продолжение пиар-компании СДЗД - Манчини в отставку, взять Семака??? Аргументы, мягко говоря, слабые, а обсуждать приемника при "живом" тренера та еще подлость... Материал тимура складно укладывается в канву предыдущих.
Большинством материалов СДЗД в головы читателей вбивается простая мысль - во всем виноват Манчини, он неквалифицированный специалист и его замена на Семака принесет нам счастье... Под это дело за уши притягивается странная аргументация и пр.
При этом намеренно замалчивается и уводится в тень бОльшая часть фактического материла, показывающая, что вина менеджмента клуба Зенит в сегодняшних проблемах (прежде всего отсутствие в составе футболистов на ключевые позиции центральных защитников и опорника, непонятные покупки и отказ от понятных, предвзятое судейство в интересах соперников, дурно сверстанный календарь и пр. пр. пр.) никак не меньше, а, пожалуй, и побольше, чем у тренера команды.
Подобное однобокое освещение событий с определенными целями принято называть пиар-компанией. Сами по себе пиар-компании не возникают, ибо требуют синхронной подачи материалов - все разом и изо всех утюгов... учитывая тренды и в московской спортивной прессе по подаче информации о Зените - идет процесс целенаправленной травли Манчини и вывода из под удара митрофанушек в интересах принятия какого-то решения, соответствующего личным пожеланиям заказчика.
Никто из назначивших Зенит чемпионов уже после 10-ти туров не заметил и не запомнил с чем были связаны дальнейшие изменения не столько в игре Зенита, сколько в результате?
Я напомню - команду загнали - пошла череда матчей в РФПЛ (в частности со Спартаком и ЦСКА) через 2 дня на третий на фоне недовосстановления, в то время как соперники имели минимум на 2 дня отдыха больше... здесь тренерская бригада бессильна - вопрос - КТО в клубе согласовал такой календарь?
Та же победа над Спартаком 5:1 была достигнута, только благодаря тому, что соперник в ЛЕ позволял выставить второй состав на матч за 2 дня перед этим..., но это было единичное исключение.
Далее - пошла череда более чем странных судейских решений в матчах Зенита в РФПЛ... соперникам разрешалось буквально все - бить и держать руками, срывать острые атаки и пр., а предупреждения получали футболисты Зенита, пытавшиеся обратить внимание рефери на происходящее...
Знаете кто самый грубый игрок в РФПЛ....? Барабанная дробь... Паредес - да именно он получил больше всего предупреждений, постоянно в процессе получая по ногам от соперников... как такое возможно, чтобы организатор игры команды был главный "грубиян"??? Спросите у Будогосского.
Вспомните как в матчах с Зенитом соперники всей командой с перекошенными лицами и выпученными глазами бегали за арбитром, а тот удирал как заяц, вместо того, чтобы показать желтую какому Вернблуму...
Очень сложно показывать гармоничную игру, когда тебя БЕЗНАКАЗАННО бьют по ногам, задерживают руками или соперник элементарно начинает валяться по полю при полном попустительстве арбитра, не настаивающем на выносе "тела" за пределы поля и не особо добавляющего время матча... вспомните в какое позорное лежбище превратилась концовка второй игры со Спартаком (то же самое наблюдали и с Амкаром), до этого изобиловавшая результативными ошибками судей (неназначение пенальти за откровенную игру руками Комбарова, обнимашки Кутепова и пр.). А два матча Сельдякова с Ахматом и Амкаром - это просто похороны футбола - все можно посмотреть на видеозаписях... Постоянная грубость пермяков на глазах 50 000 болельщиков Зенита на трибунах закончилась двумя удалениями ... зенитовцев.
Кто в клубе отвечает за подобное отношение судейских к команде?
Когда в команде буквально некому играть в опорной зоне, остался единственный центральный защитник и тот Мевля, большинство трансферов происходят с участием Бердыева, а вместо Смолова привозят Оздоева и Набиуллина...
Кто конкретно в клубе отвечает за селекцию и за РАСТРАТЫ денег на непонятные трансферы?
Можно ли в подобных условиях всю вину за некачественную игру команды возлагать только на тренера? Как показывает СДЗД - можно, хотя это подло и лицемерно, но что-то не пахнет...
Все вышеперечисленное никак не изменится замени Манчини хоть на Пепа, хоть на Семака... это невозможно не понимать.
Не изменится и результат, пока клуб не признает собственной ответственности за происходящее.

global1971 – 21.03.2018 07:59

Из российских тренеров других вариантов нет.

Old men – 21.03.2018 07:34

Ответ на комментарий пользователя Саик Немец

Семак "- человек гнилой", а "Манчини ... глубоко порядочный человек". Совсем у тебя, Саик Немец, полюса в мозге перемкнуло! Мерещатся глубоко порядочные аферисты! Чудится, что Семак уничтожал "питерских ребят"!

Саик Немец – 21.03.2018 05:57

Я против Семака в любом случае.
Человек не питерский, знаний и опыта тренерства нет.
А главное - по моей оценке - человек гнилой. Когда уничтожали в 2012-м питерских ребят - встал на сторону митрофанушек, сдал тех, с кем играл. Когда митрофанушки изголялись над Саней Кержаковым, даже не разрешая тому тренироваться с командой - ухмылялся, делал вид, что его не касается. Когда грёбаный виконт троллил наше всё Аршавина - демонстративно унижая, постоянно выпуская на 2- 3 минуты в концовке - на ТВ картинке радостно хихикал и тоже молчал. К примеру, Манчини деревянного выпускал на тайм, на полчаса - хотя тот, как сказал Веденеев - стоял на поле... Представляю, как скрежетало внутри у Манчини, но он глубоко порядочный человек,этот итальянец...
Представляется, кандидатурой Семака намерены загубить "Зенит" навсегда.
Может сочиняю ? А как митрофанушки предали наш славный баскетбольный "Спартак" Кондрашина и Сани Белова, а ? Вместо того, что помочь деньгами питерским, привезли "Триумф" из Подмосковья, напялили славные зенитовские майки и хавают.
А где наш "Автомобилист" ? Нет, создали своё дерьмо позоря вновь славное имя "Зенита". Не всё покупается за деньги, негодяи.

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад