• Премия «Спорт и Россия – 2020»: подведение итогов

    Вручение наград состоялось в конце июля

    03.08.20 19:06

    Премия «Спорт и Россия – 2020»: подведение итогов - фото
    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась Официальная церемония награждения лауреатов Седьмой Ежегодной Премии «Спорт и Россия-2020», на которой был представлен Издательский дом «Спорт День за Днем».

    Премия «Спорт и Россия» – общественно-значимое событие, которое способствует развитию спортивной индустрии и повышению уровня поддержки спорта. Ежегодно Премия собирает ведущие организации и компании, которые добились наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России для признания их достижений и вручения независимой награды.

    По традиции, мероприятие началось с деловой части программы – форума #БизнесСпортИнвестиции, который уже стал неотъемлемой частью Премии и важной площадкой для обмена опытом и построения эффективного взаимодействия среди профессионального сообщества.

    В рамках форума состоялся круглый стол «Массовый спорт и решение WADA о санкциях в отношении России». Модератором выступил Николай Яременко. Главный редактор газеты «Советский спорт» вместе с другими спикерами – заместителем генерального директора РУСАДА Маргаритой Пахноцкой и олимпийским чемпионом по гребле на байдарках Юрием Постригай – обсудили текущую ситуацию с решениями ВАДА в России, почему дело Лысенко существенно повлияло на восстановление Российской легкой атлетики и какие последствия прецедент ВАДА будет иметь для российского спорта.

    Центральной темой форума стало «Влияние пандемии на спортивную индустрию». Организаторы крупных соревнований и представители беттинга обсудили потери и приобретения бизнеса, последствия отмены спортивных мероприятий и состояние спорта после пандемии. Игорь Столяров, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок», в своем выступлении сказал, что пандемия имеет не только негативные последствия, она показала нам слабые стороны спортивной индустрии и стала стимулом для быстрого развития в digital сфере. Завершая дискуссию, модератор Анатолий Волосов, преподаватель Российского международного олимпийского университета и руководитель проекта «Футбол. Хоккей», отметил, что все сферы спортивного бизнеса взаимосвязаны между собой и необходим поиск совместного решения выхода из кризиса.

    Мнением о влиянии пандемии на любительский спорт и необходимости его дальнейшего развития и поддержки поделилась генеральный директор Лиги женского хоккея Оксана Егорова: «Абсолютный приоритет Лиги женского хоккея – возможность предоставления спортивной платформы для интенсивного развития любительского женского хоккея и популяризации здорового образа жизни. К сожалению, в столь непростые времена для нашей страны, любительские женские команды, лишенные этой платформы, остаются без надежды на дальнейшее развитие. Мы искренне надеемся, что оказавшись лауреатом столь престижной премии «Спорт и Россия» сможем обратить более пристальное внимание общества на проблемы финансирования любительского женского спорта».

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    По окончании деловой части программы лауреаты и гости Премии собрались на Церемонии вручения независимой награды, которую вел известный российский комментатор, трехкратный обладатель ТЭФИ Виктор Гусев. Стоит отметить, что пандемия коронавируса внесла свои коррективы и в проведение премии «Спорт и Россия». В первую очередь это перенесение даты мероприятия, сокращение участников и гостей, соблюдение необходимых мер предосторожности и многое другое. Но главное осталось неизменным. Собрались представители компаний, которые, несмотря на все трудности, продолжают заниматься важным делом – поддержкой спорта. Лауреатами премии «Спорт и Россия – 2020» стали такие компании как БК «Леон», Гостиничный комплекс «Имеретинский», АГТ, NL International, Сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Континентальная хоккейная лига, ПАО «Ростелеком», бренд G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» с кейсом про вручение награды полузащитнику ФК «Зенит» Малкому, ALEX FITNESS, Детская школа плавания Океаника, БК Мелбет, БК Betcity, Школа плавания № 1, Performance food, БК «Лига Ставок», Курорт премиум класса в Крыму Mriya Resort & SPA, «Формула Теннис & Хоккей», Спортивный клуб #Эваучитплавать, школа йоги DO YOGA, Сквош-клуб City squash, Yota, Страховой Дом ВСК, а также фитнес-блогер Дмитрий Путылин.

    – Спорт занимает особое место в жизни нашей компании. Мы начали активно развивать это направление еще в 2017 году. И вот уже третий год подряд наша компания становится лауреатом премии «Спорт и Россия». На этот раз мы получаем награду в номинации «Лучший маркетинговый проект по поддержке регионального и федерального спорта в России» – за сотрудничество с ХК «Спартак» (Москва) и ХК «Салават Юлаев»», – отметил генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов.

    Еще одной компанией, которой третий год удается удерживать лидирующие позиции в своей сфере, является БК «Леон». «Мы очень рады в третий раз подряд получить столь престижную премию за вклад в развитие спорта в России. Наша компания постоянно развивается и стремится к совершенствованию во всех направлениях. Приятно, что спорту в стране на самом высоком уровне уделяется много внимания, а наша задача – активно способствовать его популяризации», – комментирует победу команда БК «Леон».

    Отбор победителей проходил в 10 категориях: «Профессионалы спорта и здорового образа жизни», «Спортивные товары и услуги», «Корпоративные социально-спортивные проекты», «Спонсорские спортивные проекты», «Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни» и другие. Особое внимание в этом году уделили категории «Спортивные товары и услуги». Эксперты отмечают, что современные рынки спортивных товаров и услуг характеризуются быстрым развитием и обострением конкуренции. Напряженную борьбу за потребителей, зрителей, покупателей и пользователей интернета одновременно ведут десятки и сотни тысяч производителей.

    Внутри огромной массы компаний спортивной индустрии и смежных отраслей происходит непрерывное движение: одни предприятия улучшают свои позиции, другие, напротив. В такой ситуации, центральная задача менеджмента каждой компании – ее успешная работа как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и сохранение на надлежащем уровне ее конкурентоспособности. Решить эту сложную задачу можно своевременно реагируя на изменения, происходящие во внешней и внутренней среде компании, и внедряя инновации.

    – Для нас важно, что продукция, которую разрабатывает компания NL International не только помогает вести здоровый образ жизни, но и делать здоровое питание и спорт настоящим трендом. Особенно ценно, что наш продукт признан экспертами премии «Спорт и Россия» и стоит в ряду инновационных. Для всей команды NL получение статуса лауреата премии «Спорт и Россия» – это еще одна мотивация для дальнейшего развития. Мы действительно гордимся тем, что делаем, – комментирует генеральный директор NL International Олеся Баль.

    Активно обсуждается тема продвижения инновационных идей и в сфере фитнес-услуг.

    – Идеология фитнеса схожа во всех компаниях, работающих в этой сфере, – движение должно быть обязательной частью жизни современного человека. А вот инновации – то, что делает фитнес-продукт действительно уникальным и актуальным. Благодаря созданной и запатентованной нашими экспертами системе тренировочных методик Smart Fitness фитнес X-Fit гармонизирует тело через обучение качественному движению. И это здорово – знать, что такие функциональные инструменты работы с организмом существуют и демонстрируют отличные результаты, – отмечает PR-директор сети фитнес-клубов X-Fit в России Ольга Чиненова.

    Еще одна тенденция в сфере услуг в области спорта – создание продуктов спортивного питания. Такое питание полезно тем, что в нем содержатся элементы, которые нельзя восполнить полностью, тренируясь с полноценной нагрузкой. Тренд на спортивное питание активно развивается в России с 2005 года, однако пика популярности он еще не достиг.

    – С каждым годом все больше людей выбирают здоровый образ жизни. Один из главнейших его факторов – правильное питание. Ежедневно, вот уже на протяжении пяти лет, сервис Performance Food доставляет десятки программ здорового питания своим клиентам – это и спортивное питание, и диетическое меню, а также индивидуальные программы. Благодаря работе высококвалифицированных диетологов и шеф-поваров мы можем с легкостью доказать, что правильное питание – это не только полезно, но еще и очень вкусно. Мы верим, что здоровый образ жизни, спорт и правильное питание станут еще популярнее в нашей стране, и искренне рады быть в числе победителей премии «Спорт и Россия», – комментирует основатель бренда Performance Food Артур Зеленый.

    Помимо инноваций и спортивного питания, одним из самых интересных вызовов будущего является построение отношений с потребителями. Исследования говорят о том, что современный человек теряет способность концентрироваться. Важную роль в этом сыграло развитие социальных медиа – главного феномена 21 века. Они полностью изменили привычки пользователей, их интересы и каналы потребления контента. Теперь и правообладателям, и площадкам приходится бороться за внимание потребителя, который постоянно отвлечен. Эта ситуация с одной стороны создает неопределенность будущего, а с другой открывает большие возможности. Как найти своего потребителя и через какие каналы коммуникации вести с ним диалог компаниям, особенно если это касается детей ответил глобальный директор программы «Футбол для дружбы» Владимир Серов:

    – «Футбол для дружбы» сегодня – самая крупная и многонациональная детская социальная программа в мире. Ее участники говорят на 80 языках и расположены во всех часовых поясах планеты. В новом сезоне современные технологии позволят участникам приобрести уникальный опыт командного взаимодействия, доступность и захватывающая игровая механика дадут возможность привлечь в программу гораздо большую аудиторию.

    Важным проектом для детей, направленным на развитие юношеского спорта и созданный в поддержку талантливых спортсменов и начинающих молодых футболистов, является Социальный проект Страхового Дома ВСК и Игоря Акинфеева «Пенальти».

    – Социальная ответственность – важное направление деятельности нашей компании. Следуя этой миссии, мы будем и в дальнейшем в приоритетном порядке оказывать содействие талантливым детям, а также протягивать руку помощи тем, кто нуждается в нашей заботе и поддержке. Этот большой федеральный проект нашел народный отклик. Он уже сейчас помогает развитию юношеского спорта и здорового образа жизни. Мы рады поддержать юных спортсменов, чтобы они получили больше возможностей для обучения и реализации своего потенциала, – прокомментировал председатель совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк.

    Принять участие в премии «Спорт и Россия» может любая компания, деятельность которой направленна на развитие и поддержку спорта. В России существуют компании, занимающие лидерские позиции в спортивной бизнес индустрии. Так, в апреле пресс-служба Минспорта РФ огласила девять организаций в сфере физической культуры и спорта, которые вошли в перечень системообразующих предприятий российской экономики, их годовая выручка превышает 500 млн рублей. Однако, несмотря на это, каждый год появляются новые компании, сумевшие завоевать внимание аудитории в первый год и стать победителями премии.

    – Мы рады стать лауреатом премии «Спорт и Россия 2020» в номинации «Открытие года». Высокая награда для нас – свидетельство признания заслуг нашей команды и доказательством верного вектора развития, – комментирует победу руководитель направлений Brand & PR БК Мелбет Роман Кожевников. – Мы уверены, что это первый шаг к большим победам и возможности изменить мнение о беттинге в РФ».

    В качестве почетных гостей на мероприятие приехали звезды российского футбола – Дмитрий Сенников и Александр Филимонов.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров