• Деградация «Феррари», очередная серая гонка Квята и тотальное доминирование Хэмилтона

    Что надо знать о Гран-при Бельгии

    30.08.20 18:20

    Деградация «Феррари», очередная серая гонка Квята и тотальное доминирование Хэмилтона - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Источник:Спорт день за днём

    Автор:

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    В Спа, Бельгия, прошел седьмой этап сезона-2020. Сезона, в котором «Феррари» превратилась в главных неудачников пелотона. Ничего кардинально нового не изменилось и в минувший уик-енд. А ведь в последние два года в Спа побеждали именно гонщики «Феррари».

    Стартовать удалось не всем. У Карлоса Сайнса по пути на стартовую решетку прогорела выхлопная система. Сайнс, если кто забыл, со следующего сезона станет боевым пилотом «Феррари». Интересно, какие мысли его посещают в данный момент, когда он видит то, во что превратились итальянская команда?

    Стартовал лучше всех, совершенно неожиданно, Шарль Леклер. На втором круге у него уже было плюс пять позиций. Фантастика, если учесть то, что творилось в квалификации. По сравнению с прошлым годом прибавили абсолютно все команды. Минимум – на 0,8 секунды. «Уильямс» и вовсе привез прошлогоднему результату 4 секунды! Единственная команда, которая проехала медленнее – конечно, «Феррари». «Конюшня» потеряла порядка полусекунды.

    Однако практически сразу стало ясно, что дело в самом Леклере, благодаря своему мастерству опередившего сразу пятерых конкурентов. Тактика с «софтом» не оправдалась. Во-первых, шины «закончились» достаточно быстро. Во-вторых, на прямых алые болиды последней сборки уступают практически всем. Даже «Альфа Таури».

    Деградация «Феррари» происходит на всех фронтах. Когда с командного мостика Леклеру говорят, что мы будем придерживаться плана С или плана Б. То Шарль резонно поинтересовался в ответ, так какого именно, потому что оба этих плана – диаметрально разные. Вразумительного ответа не последовало. «Почему я заехал на пит-стоп?», – поинтересовался монегаск по итогу половины гонки. «Мы дадим знать тебе позже», – последовал ответ. После чего продержали Шарля на питлейне больше 10 секунд… Предупреждал ближе к концу гонки, что у него изнашивается резина и Себастьян Феттель, но на мостике не стали к нему прислушиваться, что стоило немцу нескольких позиций. За-ме-ча-тель-но…

    Помимо проблем итальянцев одно из главных событий гонки – чудовищная по разрушительности авария Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») и Джорджа Рассела («Уильямс»). Джовинацци потерял контроль над машиной, врезался в стену, а Рассел не сумел отрулить от оторвавшегося от болида итальянца колеса. Слава Богу, что все выглядело ужаснее, чем было на самом деле. Оба гонщика не получили травм.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    После этого все гонщики отправились на пит-стопы. Не останавливались только двое – Гасли на «харде» и Перес на «софте». Алекс Албон единственный «переобулся» на «мидиум». В итоге Перес абсолютно ничего не выиграл, шины моментально сносились, и мексиканец на «Рейсинг Поинт» отправился на пит-стоп на 19-м круге, оказавшись последним в пелотоне. Если бы не это решение, Перес мог финишировать в районе пятого места. А так просто пришлось прорываться в какие-нибудь очки.

    Поняли, что допустили ошибку, и в «Альфа Таури». Гасли также стоило сразу зазвать на питлейн. Француз здорово стартовал, не хуже Леклера, прорвался на высокую восьмую позицию и дальше могло быть больше. Но появившаяся на трассе сэйфти-кар нивелировала все преимущество имевшегося «харда». Пришлось заезжать в боксы, после чего прорываться с 16-го места. И у Гасли это получилось. Стартовал 12-м, стал восьмым. А мог быть и гораздо выше.

    В отличие от Даниила Квята. Очередная бесцветная гонка. У операторов даже не было поводов показывать россиянина. Если его напарник по команде здорово прорывался, оборонялся, отыгрывал упущенное из-за сэйфти-кар. То Даниил просто ехал до финиша. Стартовал 11-м, из-за невыхода на старт Сайнса мог быть 10-м, то есть, в очках, но все равно приехал только 11-м.

    А ведь после квалификации он рассуждал о том, как сложно пробиваться вперед, если стартуешь с низкой позиции. А по субботам машина хуже, чем в воскресенье. А вот теперь, когда Квят впервые в сезоне опередил Гасли… И ничего. Особенно на фоне Гасли.

    А победителем стал Льюис Хэмилтон. У которого до этого года на Гран-при Бельгии было больше сходов, чем верхних ступенек подиума. Преимущество над Максом Ферстаппеном уже 47 очков, над Валттери Боттасом – 50. Все ясно с этим сезоном. Даже коронавирус не смог помешать «Мерседесу» сохранить тотальное преимущество. Посыпались только в «Феррари».

    Читайте также

    Боссы «Ред Булла» недовольны результатами Квята


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров