YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Матч-центр
Футбол. Англия. Премьер-лига
завершен Саутгемптон : Манчестер Сити | 22:00 Тоттенхэм : Эвертон
Футбол. Испания. Примера Дивизион
завершен Вильярреал : Барселона |  
Футбол. Италия. Серия A
завершен Кальяри : Аталанта | завершен Парма : Фиорентина
завершен Брешиа : Верона | завершен Удинезе : Дженоа
завершен Сампдория : СПАЛ 2013 | завершен Наполи : Рома
Футбол. Россия. Премьер-лига
завершен ФК Краснодар : Зенит |  
Футбол. Турция. Супер-лига
завершен Галатасарай : Трабзонспор | завершен Коньяспор : Ризеспор
21:00 Кайсериспор : Бешикташ |  

Сироткин начал с тормозов Первая гонка сезона завершилась для россиянина неудачно

Сергей Сироткин
Фото: Р-Спорт
«Спорт День за Днем» выделяет главные моменты Гран-при Австралии, где гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, несмотря на старт со второй линии, одержал первую победу в сезоне. К слову, из 47 выигранных гонок, у 30-летнего немца было только 4 триумфа при старте не с первой позиции на пит-лейне.

Событие: виртуальный пейс-кар, Феттель обошел Хэмилтона

На 26-ом круге, когда стало понятно, что пилот «Хааса» Роман Грожан не сможет продолжить гонку, на трассе был объявлен виртуальный пейс-кар. Это когда автомобиль безопасности не выезжает, однако все пилоты обязаны ехать с одинаково низкой скоростью. Из-за того, что лидер гонки пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заехал в боксы чуть раньше, он оказался позади Себастьяна Феттеля. Однако после пит-стопа немца он должен был вернуть себе лидерство. Получилось наоборот. Гонщик «Феррари» оперативно въехал на пит-лейн, поменял шины и помчался на трассу, где со скоростью 60 километров в час полз Хэмилтон. Увидев перед собой машину «Феррари» действующий чемпион мира удивился. «Как так вышло?!» – едва ли не кричал он своим инженерам. — Почему он оказался впереди? «Льюис, мы думали, что в безопасности», — раздалось в ответ… С этого момента, как Хэмилтон не пытался вернуть себе первое место, обойти немца ему не удалось.

Главный герой: Фернандо Алонсо («Макларен»)
Никто не мог предположить, что машина «Макларена» сможет на что-то претендовать в первых гонках сезона. Сам Фернандо Алонсо говорил, что стоит ждать серьезной борьбы только во второй половине года, когда в команду прибудут обновления. Тем не менее, в Уокинге, видимо, решили главную проблему — теперь двигатели на их болидах не ломаются в каждом Гран-при. Новый поставщик «Рено», судя по всему, дает необходимую надежность, при которой шасси «Макларена» может демонстрировать свой потенциал. Не сказать, что британцы были невероятно быстры, они взяли именно надежностью, грамотной тактикой и классом пилотов. В итоге двукратный чемпион мира набрал 10 очков — лучший старт за последние годы, а его партнер Стоффель Вандорн тоже финишировал в очковой зоне.

Разочарование дня: провал «Хааса»

На 23-ом круге пилот «Хааса» Кевин Магнуссен, занимавший четвертое место, заехал в боксы. Команда сработала быстро: новая резина должна была помочь гонщику сохранить место в верхней части пелетона. Однако едва выехав из боксов, 25-летний датчанин остановился. Прошло еще несколько секунд, и он начал покидать болид. Как позже выяснится, заднее левое колесо оказалось недостаточно закреплено. Руководству команды оставалось с непониманием смотреть в экраны. Но этим проблемы не закончились. Вслед за Магнуссеном на пит-стоп заехал его напарник Роман Грожан. Он шел пятым и мог бороться за четвертое место, а это уже 12 очков. Команда быстро поменяла резину, но как только он отъехал конструкторы начали махать руками. Причина стала известна через несколько секунд. Как и Магнуссен Грожан остановился и покинул машину. Проблемы с креплением левого переднего колеса. Заговор против американской команды?

Цитата Гран-при: Карлос Сайнс и вода
— У нас была проблема с водяным насосом: по ходу первых 10 или 15 кругов вода лилась мне на лицо, я пил слишком много, — сказал пилот «Рено» Карлос Сайнс. — Когда выехал сейфти-кар, мой желудок был переполнен, и я сильно чувствовал это в поворотах — мне было нехорошо. У меня были спазмы в животе или что-то такое — мне было не комфортно. Я сумел выжить и добраться до финиша. Хотя в определенный момент показалось, что у меня началась тошнота…

Русский след:

Для российского пилота «Уильямса» Сергея Сироткина гонка в Австралии стала дебютной в карьере в «Формуле-1». Однако уже на четвертом круге 22-летний москвич был вынужден сойти.
— Сегодня не тот день, который хочется запомнить, — сказал технический директор «Уильямса» Падди Лоу после гонки. — Сергей Сироткин очень рано сошел с дистанции из-за проблем с задними тормозами. Педаль тормоза провалилась в пол, и ему пришлось выехать на вспомогательную дорожку. Жаль, что так закончилась его первая гонка. Сергею нужно было проехать дистанцию, чтобы получить опыт перед вторым этапом. Такова была цель, но нам не удалось ее достичь.
Сам Сироткин добавил, что в воздуховод тормозов попал пакет из под сэндвича. Именно это помешало продолжить гонку.


Куда дальше
:
6-8 апреля. Гран-при Бахрейна.

Формула-1. Гран-при Австралии

1. Себастьян Феттель («Феррари») — 1:29:33.283
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +5,036
3. Кими Райкконен («Феррари») +6,309
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +7,069
5. Фернандо Алонсо («Макларен») +27,886
6. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +28,945
7. Нико Хюлькенберг («Рено») +32,671
8. Валттери Боттас («Мерседес») +34,339
9. Стоффель Вандорн («Макларен») +34,921
10. Карлос Сайнс («Рено») +45,722
11. Серхио Перес («Форс Индия») +46,817
12. Эстебан Окон («Форс Индия») +1.00,278
13. Шарль Леклер («Заубер») +1.15,759
14. Лэнс Стролл («Уильямс») 1.18,288
15. Брендон Хартли («Торо Россо») +1 круг

Сошли: Роман Грожан («Хаас») —24 круг, крепление колеса; Кевин Магнуссен («Хаас») — 22 круг, крепление колеса; Пьер Гасли («Торо Россо») — 15 круг, двигатель; Маркус Эрикссон («Заубер») —5 круг, усилитель рулевого управления; Сергей Сироткин («Уильямс») — 4 круг, тормоза.

Личный зачет: 1. Феттель — 25; 2. Хэмилтон — 18; 3. Райкконен — 15; 4. Риккардо — 12; 5. Алонсон — 10; 6. Ферстаппен — 8; 7. Хюлькенберг — 6…

Кубок Конструкторов: 1. «Феррари» — 40; 2. «Мерседес» — 22; 3. «Ред Булл» — 20; 4. «Макларен» — 12…

Оцените материал:
-
0
3
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад