YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Совет от Спаллетти. 5 причин, почему «Зенит» должен возглавить Сергей Семак

Сергей Семак
Фото: РИА Новости
Роберто Манчини хочет уйти из «Зенита» ради сборной Италии. Скатертью дорога! Итальянец не выполнил ни одной задачи на сезон, проиграв все трофеи, поэтому вряд ли кто-то из болельщиков пустит скупую слезу, провожая Манчини на самолет, как когда-то при прощании с Властимилом Петржелой. Руководству петербургского клуба нужно опять искать нового главного тренера, способного вернуть «Зенит» в Лигу чемпионов. Выбор будет трудным, так как жизнь доказывает, что титулованным иностранным специалистам, привыкшим работать с футболистами топ-класса, слишком тяжело адаптироваться к России, футболу в РФПЛ и нашим игрокам. На мой взгляд, в нынешней ситуации оптимальная кандидатура – Сергей Семак. Вот пять причин, почему стоит сделать ставку на 42-летнего экс-игрока российской сборной.

Мотивация

Семак три сезона играл в «Зените» и три года тренировал его в качестве ассистента. Выиграл на поле два чемпионства с сине-бело-голубыми и Суперкубок России, бился за Петербург в плей-офф Лиги чемпионов. «Зенит» – не чужой Семаку клуб, и возможности игроков команды он в целом представляет. Но еще важнее, что «Зенит» –  это новый вызов, новая мотивация для Сергея Богдановича. Шанс сделать себе тренерское имя. Ради побед с сине-бело-голубыми Семак будет из кожи вон лезть. Манчини после «Интера» и «Манчестер Сити» воспринимал «Зенит» просто как место, где можно какое-то время поработать и подзаработать. Ничего плохого тут нет, но это как минимум не повышает эффективность работы специалиста, а в случае неудачи дает право заниматься самообманом и винить в слабых результатах кого угодно, кроме себя. Для любого тренера с мировым именем переезд в РФПЛ – шаг назад. Семак едва ли обвинит во всех грехах «плохих нападающих».

Эффективность

В «Уфе» Семак доказывает, что может быть эффективен как тренер. Ему удалось удержать команду на том уровне, на который ее вывел Виктор Гончаренко. Уходя в ЦСКА белорус оставил уфимцев на восьмой позиции, а в нынешнем чемпионате «Уфа» под руководством Семака занимает шестое место. При этом бюджет у клуба один из самых скромных в РФПЛ, трансферов почти нет. За 42 матча с Семаком и за 17 матчей с Гончаренко уфимцы набирали в среднем практически одинаковое количество очков. Хотя белорус, несмотря на возраст, уже опытный специалист. Достаточно вспомнить, как его БАТЭ победил в Лиге чемпионов «Баварию» Юппа Хайнкеса – 3:1. Причем будущий победитель ЛЧ не валял дурака, поскольку это была игра 2-го тура группового этапа. Теперь Гончаренко с ЦСКА превзошел Манчини, как в РФПЛ, так и в Лиге Европы. Есть основания предполагать, что и Семак превзошел бы.

Сила хозяина

Президент петербургского клуба Сергей Фурсенко очень надеялся, что «Зенит» при Манчини будет крушить всех в Петербурге и собирать полные трибуны нового стадиона. Домашние победы – обязательное условия привлечения болельщика. Здесь уместно вспомнить «Зенит» Лучано Спаллетти, который иногда совсем терял лицо в гостевых матчах, зато на «Петровском» готов был порвать любого. Удивительно, но «Зенит» Манчини и «Уфа» Семака имеют одинаковую статистику по результатам игр на своем поле – 27 очков за 14 матчей. Дома уфимцы выступают лучше, чем ЦСКА, «Краснодар» и «Ахмат» – делят третье-четвертое место с сине-бело-голубыми после «Спартака» и «Локомотива». Значит, Сергей Богданович умеет управлять эмоциями команды. Это бонус ему как тренеру.

Тактика атаки

Поначалу игра «Зенита» при Манчини доставляла удовольствие. Предложенное им направление близко по духу фирменному зенитовскому футболу, чего нельзя было сказать, к примеру, о напоминавшим скорее спартаковский стиле Мирчи Луческу. Сине-бело-голубые стремились играть быстро, с большим количеством фланговых атак и передач в штрафную соперника. К сожалению, минусы Манчини в конце концов перевесили плюсы.

Статистика сайта Whoscored.com демонстрирует: Семак понимает как эффективно использовать фланги. Он способен развить то позитивное, что было при Манчини. Судите сами. По кроссам «Зенит» занимает первое место в РФПЛ (в среднем 25 за матч), а «Уфа» делит второе-третье с «Уралом» (по 20). «Зенит» наносит 11% ударов по воротам из пределов вратарской, а «Уфа» – 10%. Это два лучших результата в лиге. У петербуржцев лишь 40% ударов из-за штрафной (15 место в РФПЛ) – реже стреляют издали наудачу только… уфимцы (38%). Кроме того, «Уфа» меньше всех атакует по центру, если брать процент от всех атак команды. То есть акцент на фланги у Семака сознательный. Однако это не примитивные кроссы, поскольку уфимцы очень хорошо доводят мяч до чужой вратарский и штрафной (52% ударов оттуда: третий показатель в лиге). Кстати, Семак, кажется, сам признавался, что ему нравится чемпионат Германии. Понятно, что в бундеслиге для всех ориентир – «Бавария». Кто был бы против, если бы «Зенит» попытался играть в стиле команд Хайнкеса?!

Поведение

«Зенит» за последний год потратил на трансферном рынке почти 100 млн евро. Похоже, финансовый фэйр-плей опять поджимает петербургский клуб. Приход иностранного тренера, по-видимому, выльется в еще одну перестройку команды с совершенно неопределенными последствиями. Ведь чтобы купить новичков для нового главного, потребуется продать нескольких игроков.

Вот только «Зениту» нужна сегодня стабильность, а не очередное потрясение. Стабильность состава, стабильность в отношениях тренера с руководством. Семак очень адекватно ведет себя в своей роли. Конфликты с игроками, жалобы на селекцию, сваливание поражений на судей – это все не из его репертуара. Хотя у «Уфы» наверняка возникают вопросы по судейству. Чувствовалось, что в некоторых матчах решения арбитров заставляли Сергея Богдановича закипать.

Разумеется, назначение Семака – в какой-то степени риск. Пока в его тренерской карьере отсутствуют трофеи. Но «Порту» в свое время поставил на не имевшего трофеев Андре Виллаш-Боаша, а ЦСКА – на Леонида Слуцкого. Оба становились чемпионами, АВБ выиграл Лигу Европы, а четвертьфинал при Слуцком – лучший результат армейцев в Лиге чемпионов. Таких примеров масса. Не говоря уж про Массимо Карреру, которой до того, как принять «Спартак», вообще ни дня не работал главным.

Семак был в штабе Слуцкого в сборной и в штабе Виллаш-Боаша в «Зените». И, конечно же, в штабе Лучано Спаллетти. Помните, как шесть лет назад Спаллетти ответил на пресс-конференции на вопрос о будущем тренере сборной России? Тогда его спросили про двух кандидатов из Италии – Фабио Капелло и Роберто Манчини.

«С моей точки зрения, лучший из всех тренеров, который мог бы занять это место, — Хосеп Гвардиола. И мне было бы приятно, так как я себя чувствую немного русским, чтобы нашу сборную тренировал именно он. Те имена, которые вы назвали, — это хорошие тренеры. Но если бы меня попросили сделать прогноз на будущее, то я бы выбрал тренера, который может придать импульс, дать новые идеи и стимул становлению футбола в стране. Человека, который сердцем был бы очень близок этой стране и переживал за ее будущее. Человека, который собрал бы в себе необходимое количество разных качеств. Такой человек был бы для меня идеален. И я его очень хорошо знаю. Это Семак. Сергей – человек с большим характером, у которого никогда не было проблем в отношениях с игроками. Но если бы ему нужно было кого-то оставить за пределами поля, даже из тех, с кем он играл, он бы сделал это. Семак – человек с огромными достоинствами и количеством свежих идей. Полагаю, он идеальный кандидат… Я говорю вам об этом просто потому, что хочу сыграть на опережение. В жизни так бывает, что для того, чтобы добиться чего-то, нужно предвидеть ситуацию заранее», – сказал Лучано.
При всем артистизме Спаллетти вряд ли стал бы говорить то, что не думает.

Оцените материал:
-
9
116
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
44 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

олег1952 – 15.05.2018 20:48

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Мы только можем думать и предполагать, на установках и разборах игры мы не присутствовали. Но судя по его комментариям и высказываниям, это его требование по быстрой доставке мяча в штрафную соперника. А что там уже нас ждут и судя по исполнительскому мастерству мало кто что может сделать в одиночку и вдвоём. Отсюда и неиспользованные моменты и малая результативность. 8 нулевых ничьих и в 12 матчах " Зенит" не забивал. Что касается функционала, то он в большей степени как и индивидуальные возможности организма. Одни легко переносят нагрузки и быстро восстанавливаются, а другим нужно больше времени. Аршавину не было и нет равных по футбольному игровому интеллекту и техническому исполнительскому мастерству, а с физикой всегда были проблемы. Сейчас уровень медицины, реабилитационные мероприятия, физиопроцедуры и обследования с датчиками дают полную картину организма и отдельных групп мышц и органов. И уже можно корректировать нагрузки индивидуально или кому-то дать отдохнуть или обследоваться углублённо при проблемах. Ахилл, кресты могут полететь как при чрезмерных нагрузках так и при стечении обстоятельств на тренировке или во время игры, тут никаких гарантий. Нынешние методики тренировок и медицина позволяют многое учитывать и отслеживать. Надо только прислушиваться к рекомендациям специалистов и профессионалов и самим чувствовать свой организм. Где можно прибавить, а где надо и быть бережным. Игры через 2-3 суток наши не могут проводить на высоком уровне при полной отдаче. А тут ещё видно и тренировочный процесс не учитывает этой специфики. Вот и начинаются травмы, не выдерживают функционально многие, и мы видим бледные тени наших футболистов на футбольном поле.

Шкондин Артём – 15.05.2018 17:49

Ответ на комментарий пользователя xxx

Психологию можно было прикрутить только к третьему годы работы Спаллетти. Игроки, выигравшие дважды чемпионат России не имели никаких стимулов для дальнейшего профессионального роста. А вот дальше случилось простая штука - клуб оказался не готов к ужесточению лимита. А потом ещё и не сумел вовремя произвести обновление российского костяка. У нас в 8 году было 3-4 игрока основного состава сборной и ещё 2-3 попадали в заявку, а теперь у нас железных игроков основы нет вообще.
Именно поэтому нужен тренер, который сможет раскрыть понтенциал россиян. Из тех, кто свободен и есть в списке кандидатур - это Сарри. А в теневом списке - Сарри. Но никак не Адвокаат и не Фонсека.
Соответственно теперь если в Зените теряют форму или травмируются 1-2 россиянина, то резко падает качество игры. Олицетворение прошлого года Цаллагов, а этого - Оздоев. Или Юсупов и Ерохин. А раньше были Зырянов, Семак, Широков. Игроки совсем другого уровня.

Syrych62 – 15.05.2018 12:09

Ответ на комментарий пользователя олег1952

Ладно, спасибо за твои ответы на мои вопросы и хорошей погоды.

Syrych62 – 15.05.2018 12:07

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Да, Олег, я тоже так и не мог понять того, а зачем собственно говоря или по какой причине Р.Манчини фактически поломал игровой стиль прежнего "Зенита", свалившись, как ты правильно заметил на какой-то примитив в виде навесов в основном в исполнении И.Смольникова, который исполнял оные очень мягко говоря не качественно? А может быть такое упрощение игровой модели, является прямым следствием неважной физической готовности? Ведь вспомни, первые 6-7 матчей ЧР на мой естественно взгляд, команда придерживалась иной игровой схемы игры, чем это стало в последствии, и матч со "Спартаком" на "Крестовском" тому довольно яркое подтверждение??? Или я не прав?

xxx – 15.05.2018 12:06

Ответ на комментарий пользователя xxx

а травмы как раз и случаются из-за расслабленности..недоразмялся,вышел на поле - получил травму..яркий пример - полуфинал ЛЧ Бавария-Реал,Роббен вместо того,чтобы сконцентрироваться и размяться,позировал болельщикам,и как результат травма в начале игры..если на тебя вешают медали заранее - это приводит к потере бдительности и на тренировках,и в игре..здесь ,конечно,тренеру постоянно нужно выводить игроков из этой сладостной дрёмы..но вот Боашу это уже и не нужно было - он знал ,что уйдет,Луческу боролся с пятой колонной,а у Манчини нарисовалась возможность тренировать свою сборную.. и это в то самое время,когда необходимо было постоянно будить команду

олег1952 – 15.05.2018 11:55

Заходи ты по чаще. Я же общаюсь с кем мне интересно полемизировать. А спорить и что-то доказывать кто далёк от спорта как я от техники мне не интересно. Буду собираться к внучке. Я каждый день с ней по 6ч. провожу и гуляю. Ей скоро 6 месяцев, моя олимпийская надежда. )))

Syrych62 – 15.05.2018 11:54

Ответ на комментарий пользователя xxx

Знаете, психология - это, как показывает практика штука великая, но когда у абсолютного большинства футболистов не бегут ноги уже после 11-го тура ЧР, что имело место в матче 12-го тура с "Анжи", закончившимся ЧР, у любого, даже очень далёкого от футбола человека, возникают вопросы, это во-первых. И во-вторых, что было характерно для только, что закончившегося сезона, а чего это вдруг, у ведущих футболистов "Зенита" такое обилие весьма и весьма серьёзных травм? И не является ли это неправильно организованным тренерским штабом тренеровочным процессом? Ну и ещё одно, раньше, т.е ещё 2 года тому назад, у "Зенита" был великолепный медицинский "штаб", куда иногда обращались довольно известные футболисты весьма и весьма серьёзных ФК Западной Европы, а что мы имеем сейчас? Не является ли всё это на Ваш взгляд взаимосвязанными процессами?

олег1952 – 15.05.2018 11:52

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Толя, мне трудно судить. Сам на таком уровне не играл и не тренировался. У меня как раз были проблемы с физикой, скоростной выносливостью из-за частых ангин и воспаления лёгких в детстве. Поэтому я больше в баскетбол отыграл, там мне было легче. У Мирчи опыт работы в "Шахтёре" был в таких же условиях. Он как раз в зимний период "Шахтёр" готовил лучше всех. Вспомни турнир, который проводился в Израиле в феврале, когда играли "Шахтёр," Динамо Киев, "Зенит" и ЦСКА. Горняки тогда всех дрючили. Ошибка Мирчи, что ввязался в судейскую полемику и частые жалобы и ссылки на неё. Шахтёр тогда и сейчас душат на Украине, но он киевлян по-прежнему обыгрывает и при новом тренере. У Рината всё поставлено и максимально даже в этих условиях всё для успешного выступления есть. И там Мирчу уважали, ценили и поддерживали. А здесь стали троллить, подкалывать и т.д. На этом сайте и издании много представителей "пятой колонны". Но бог им судья ущербным знатокам. Не могу сказать, что это случайное совпадение, но то, что команда лидирует, показывает приличную игру, ей уже золотые медали вешают не только по ходу начала чемпионата, но и до него. Потом сказывается при первых неудачах. В команде нет коллектива дружного, микроклимат отвратительный, группировки, ищут виноватых и крайних, публичная уничижительная критика тренера и игроков не способствует успешному выступлению. И надо признать, что играл " Зенит" при Манчини примитивно, однообразно и предсказуемо: навесы, закидушки и кроссы. Я сторонник игры низом, на высокой скорости с быстрым выходом из обороны в атаку через мелкий и средний пас группой в 4-5 игроков. Боруссия и Ливерпуль Клоппа мне очень импонируют такой игрой. Тренер видит игровые возможности, раскрывает игроков и они на поле творят и импровизируют. А у нас установки челночить по бровке. В этом плане меня очень расстроил Ригони, но так давал установку тренер. А он мог бы смещаться в центр и бить с обеих ног или отдавать выверенный пас партнёру. Вместо этого навесы в штрафную. Ну забили с них 2 гола, последний хабаровскому СКА.

xxx – 15.05.2018 11:43

Ответ на комментарий пользователя xxx

причины спада можно найти в якобы совпадениях,а по сути идентичных сложившихся ситуаций при трёх РАЗНЫХ тренерах!! но при всех трех были и свои нюансы..это не провал в методике,а нечто другое..в трех последних чемпионатах Зениту после трети или половины турнира вешали золотые медали.. мне кажется,что это одна из основных причин провалов,это психология

Syrych62 – 15.05.2018 11:26

Ответ на комментарий пользователя xxx

По прошлогоднему матчу с "Локомотивом", на "Крестовском", я с Вашим мнением согласен, но я спрашивал немного о другом, а именно - в течение 3-х сезонов подряд, практически в одно и тоже время причём при совершенно разных тренерах, у команды происходят физиологические спады? Следствием чего это в принципе может быть? Вот, что лично для меня абсолютно не понятно?

Syrych62 – 15.05.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Да, Олег - это я! Очень рад читать твои комментарии! Всегда с большим вниманием их читаю, а зачастую затем и перечитываю. Пиши чаще, ибо умных и компетентных в области спорта людей очень мало, например, особенно на сайте того же "Советского спорта", да и на сайтах других спортивных изданий картина мягко говоря не лучше, к сожалению... А если возвратиться к сути моего вопроса, который я обозначил в своём предыдущем комментарии, то иногда в мою голову приходит какая-то дурная мысль, заключающаяся в том, что может быть такие физиологические провалы, повторяющиеся уже 3-й год подряд, являются следствием того, что эти иностранные тренеры попросту не знают или же не умеют в течение практически 3-х месячного зимнего перерыва, готовить своих подопечных к весеннему отрезку? Если честно, то умом то я конечно понимаю, что такое даже в принципе наврят-ли возможно, но никак не могу понять того, а почему такие провалы происходят просто с какой-то пугающей регулярностью, причём уже 3-й сезон подряд? Вот ты, например, как бывший в прошлом спортсмен, а ныне врач, чем в принципе можешь такое положение вещей объяснить? Ну хотя=-бы, что называется: "по простому, по рабочему"?

олег1952 – 15.05.2018 11:15

Ответ на комментарий пользователя xxx

Три года ни игры ни результата начиная где-то с 12-13м тура и отдельные игры здесь ни при чём. Разные тренеры, разные игроки, превосходящие по качеству и количеству футболистов других команд, но вновь "обзырянились" " Спартак" после 1:5 в 4 туре и где был после 8-11 туров, но потом выдал 18 матчей без поражений и обошёл " Зенит," а по ходу в одно моменте отставал на 13 очков. Здесь надо анализировать всё, а для этого нужны аналитики в клубе, а не митроффанушки.

xxx – 15.05.2018 11:00

провал начался с безумного матча с локомотивом в Петербурге,когда на 1-ой минуте не поставили пенальти в ворота гостей,когда по первому тайму Локомотив чудом избежал разгрома..даже уступая 0-2 было ощущение,что Зенит способен отыграться.. выиграй тогда Зенит эту игру и никакие кризисы уже были бы не страшны

олег1952 – 15.05.2018 10:53

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Толя, ты кажется. ))) Приветствую. Сам об этом задумывался не раз. Какой-то рок " Анжи" для Зенита. Но при Луческу с ним сыграли 25 сентября в 8 туре 2:2 и после этого " Зенит" обыграл в нашумевшем матче "Спартак" 4:2, потом "Урал" на выезде 0:2, дома " Оренбург" 1:0 и с таким же счётом "Томь." А вот на Кубок России 27 октября "Анжи" дёрнул "Зенит" 4:0, в 13 туре в Грозном 6 ноября "Тереку" проиграли 1:2 и пошло поехало. Сейчас на месяц раньше провал случился. Фиг его знает, что там с ними осенью происходит. Может пригласить в команду Юру Шевчука, чтобы рассказал и спел, что такое Осень...)))

Syrych62 – 15.05.2018 10:09

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Абсолютно согласен с Вашей точкой зрения. Но помимо всего того, о чём Вы совершенно верно в этом комментарии написали, например, лично мне очень бы хотелось-бы понять то, а что собственно говоря с "Зенитом" произошло начиная с матча 12-го тура с "Анжи" в Каспийске, закончившегося ЧР? При том, что примерно такой же провал происходит с командой, если мне не изменяет память уже 3-й сезон подряд? Под руководством Мирчи Луческу "Зенит", после великолепного матча на своём поле ЛЕ с "Твенте", в оставшихся матчах осенней части ЧР, стал играть практически пешком, как будто из абсолютного большинства её футболистов словно выпустили воздух? Что это вообще такое? Или если по точнее сформулировать мысль, следствием чего такие физиологические провалы являются?

xxx – 14.05.2018 14:58

Ответ на комментарий пользователя loginov

благодарю,прочитал..вот цитата " Результаты Адвоката, Петржелы, я думаю, что это больше заслуга Спалетти." это вообще как понимать?!) Бышовец настолько расстроился,что его лишили возможности тренировать на высоком уровне,что впал в маразм.. из этой же серии уважаемый Г.С. Орлов,к сожалению.. только вот они не несут никакой ответственности,кроме моральной,если приход Семака в Зенит окажется провалом.. да и вы тоже.. не убедил Бышовец

loginov – 14.05.2018 14:46

Читайте мнение Анатолия Бышовца о Семаке на сайте "Спорт День за Днем".

xxx – 14.05.2018 14:42

Ответ на комментарий пользователя loginov

вы сомневались в тренере Луческу,не надо вилять.. а радуетесь вы как то неискренне,а жаль

loginov – 14.05.2018 14:39

Три икса, вы можете думать, что угодно, поскольку каждый человек имеет право на свое мнение, и я не против. Только не приписывайте мне того, что я не говорил. Я как раз никогда не сомневался в Семине, как в тренере. Искренне рад, что вы знаете о российском футболе больше меня) Удачи!

xxx – 14.05.2018 14:19

Ответ на комментарий пользователя loginov

проецировать Семина,Карреру и Слуцкого на сегодняшний Зенит - это конечно не ерунда))) тем более Семин по возрасту ровесник Луческу,и насколько я помню факт способности работать с клубом в таком возрасте ставился под сомнение в том числе и вами..а Семин взял и стал чемпионом,имея столько же лет за спиной.. чемпионство добывается не только трансферами,можно купить условного Халка и с удивлением наблюдать,как его безнаказанно мутузят по ногам,а потом удаляют за несдержанность..чемпионства Семина,Карреры и Слуцкого очень дурно пахнут с точки зрения закулисья.. смешно ,если вы ,г-н Логинов,думаете,что знаете хотя бы 50% правды о росс футболе и что творится вокруг него..ваши статьи и комментарии дают основания полагать,что это действительно так.. я практически уверен,что и Луческу,и Манчини выиграли бы чемпионства с большим отрывом имея те составы,которые имели,но работая в Москве с клубами спартак или цска

loginov – 14.05.2018 13:14

Г-н, xxx, думаю, что Семин, Каррера и Слуцкий выигрывали чемпионство без Паредеса и стомилионных трансферов, поэтому давайте не будет говорить ерунду)

град – 14.05.2018 12:25

Семак, если ты нормальный, не порть себе карьеру, не вздумай идти в Зенит, долго там не продержишься, пинка дадут. Это гадюшник. Питерские СКА и Зенит.

xxx – 14.05.2018 08:37

Ответ на комментарий пользователя loginov

вы думаете Семак способен повлиять на мотивацию Паредеса? вы думаете,что с Семаком возможен какой либо громкий трансфер? если при Луческу умоляли отпустить их из команды Гарай и Витсель,а последний,когда не отпустили ,играл в полколена одной ноги,то при Семаке это будет полкоманды,которую на скамью то не особо посадишь,ибо "заплачено - должны играть".. вот и получается та самая команда,которая способна бороться за 5-6 места,то есть условные Уфа,Арсенал,Рубин,Ростов,Ахмат..я так понимаю, вы этого хотите,г-н Логинов?

oleg – 14.05.2018 06:32

У гаспрема везде проблемы и тут-любимая игрушка сломалась!!!!!

loginov – 13.05.2018 21:32

Уважаемый xxx, по-моему, Сергей Семак сегодня, как и по сезону в целом, доказал, что он не менее интересный тренер, чем Парфенов)

олег1952 – 12.05.2018 23:53

Ответ на комментарий пользователя pleazant

Ну а в этом сезоне пошли на поводу у Манчини, который не зная наших реалий всё решал и предлагал как ему видится и хочется. Каков итог мы видим. И с этим подбором игроков можно решать задачу по попаданию команды в ЛЧ без проблем. Надо создавать необходимый морально-психологический климат внутри коллектива, без нытья и уничижительной критики публичной своих игроков и работать засучив рукава. Не фиг свои амбиции высказывать вначале сезона, вешать на грудь медали и завоёвывать все трофеи. Создавайте боеспособный дружный коллектив, выстройте игру команды и добивайтесь результата и стремитесь к поставленной цели.

pleazant – 12.05.2018 23:36

Может Зенит и остановит свой выбор на Семаке,заявив,что пошёл на поводу болельщиков и футбольной общественности,но повяжет его по рукам и ногам,прежде всего,экономией на составе и кучей советчиков разного ранга,что не позволил бы себе с иностранным,тем более, ТОПовым тренером.

олег1952 – 12.05.2018 19:44

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Боря, я здесь не советчик с техникой не дружу с детства. ))) Но общее развитие и образованность позволяет это понимать. Чего не хватает нашим митрофанушкам, которые полагают, что деньги есть ума не надо. А многие ленинградские беды и питерские как и в целом нашей страны от действий митрофанушек на своих должностях.

Борис Дубров – 12.05.2018 19:26

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Олег, вы правы. К шестисотому мерсу нужны и и фирменное обслуживание
и опытный водитель, и хорошие дороги... Гонять его по бездорожью, да хранить в хлеву себе дороже. Лучше уж отечественное авто...

олег1952 – 12.05.2018 18:53

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

ЦСКА ведь переболел иностранщиной. Добивался и добивается успехов только с нашими тренерами. Гончаренко как и других с постсоветского пространства я считаю нашими. Но в " Зените" пока есть большие деньги будут условно говоря покупать престижный шестисотый мерс, чем отечественный авто.

олег1952 – 12.05.2018 18:44

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Да, спортдиром можно пригласить Игоря Корнеева. Работал и в " Зените" и в "Локо". Знает языки, европейский футбол, образованный интеллигентный парень, но не участвует в разных интригах, схемах и распилах, поэтому его и убирают. А то, что тут вновь будет иностранный тренер нет никакого сомнения. Тут же амбиции и понты постоянно в одном месте свербят. Много мы слышим и знает генеральных директоров или президентов других клубов, а наши всюду из каждого утюга. А потом когда " Зенит" начал в ноябре "лететь," так пропал с медийного пространства Фурсенко. Кого приглашают и покупают, какие длительные контракты заключают и лички, это же полный бред. Заманивая деньгами футболёров надеются, что трофеи будут сами с неба падать как и бабло.

Гамбитов – 12.05.2018 18:37

Какой смысл обсуждать очередную тренерскую кандидатуру, если результат предопределен? После чемпионства 2015 года и победы в группе ЛЧ Зенит с Халком набрал такую популярность в стране, что его решили тормозить искусственно, мотивируя соперников и арбитров. Иначе не объяснишь, почему Белоруков с Зенитом играет, как бандит с большой дороги, а с командой Федуна - тише воды, ниже травы...
Что касается Семака, то с оценкой Спаллетти полностью согласен. "Уфа" очень похожа на своего тренера умной, рассудительной игрой, и это означает, что Сергей, как наставник, состоялся и готов тренировать Зенит! Лучше и перспективнее специалиста в нашем футболе нет!

xxx – 12.05.2018 18:23

наступать на те же грабли - это жизненное кредо руководства Зенита..это входит в своего рода привычку,к сожалению..

Борис Дубров – 12.05.2018 17:30

Олег, спасибо за развёрнутый ответ.
Пригласить иностранных спортивных менеджеров с именем и опытом, конечно, можно.
Но тогда надо дать им и реальные рычаги управления. Газпром на это согласится?
Или хозяин вновь наступит на те же грабли, зазывая очередную тренерскую звезду,
сделавшую себе громкое имя в принципиально других условиях
и с игроками несколько иной, чем в "Зените" квалификации?

Гамбитов – 12.05.2018 16:18

Что мешает, Роман, провести честное журналистское расследование провалов Зенита в последние три сезона? Тем более, что ответ знают, как минимум, двое - АВБ и Луческу! Надо всего лишь правильно сформулировать вопрос и не увлекаться обычными в таких случаях "Как дела?" и "Не скучаете ли по России?". Или редакционное задание не велит, Роман?

xxx – 12.05.2018 16:05

Ответ на комментарий пользователя Виктор Торопов

у Хохлова есть "более-менее"? а у Парфёнова? последний вообще титул взял с раздербаненой командой.. а у Семака я феерии не наблюдаю,а в особенности в играх с нижней частью,когда требуется играть первым номером..похоже играет Амкар - отобьёмся,а впереди - что получится

Виктор Торопов – 12.05.2018 15:52

Семак и только Семак нужен Зениту, сейчас он тренирует команду где нет ни одного более мене высококлассного игрока, а как играет эта команда! Просто приятно смотреть, как все в ней организовано, это высший пилотаж! Если хозяева Зенита будут думать о команде, Зенит с Семаком через пару, тройку лет может забрать все титулы в Европе. Я так думаю! Дик Адвокат, да много трофеев, но он тренируя, советовался с игроками, а не махал шашкой, т.е. понимал как ИСПОЛЬЗОВАТЬ русский менталитет! В этом был его огромный плюс!

Гамбитов – 12.05.2018 15:52

Роман, я бы для начала попытался разобраться, что происходит с Зенитом в РФПЛ осенью и весной ТРЕТИЙ СЕЗОН ПОДРЯД С РАЗНЫМИ ТРЕНЕРАМИ! Или это, по-вашему, совпадение? Три сезона подряд Зенит лидирует в РФПЛ летом, побеждает в группе ЛЧ и ЛЕ, но проваливается осенью и весной во внутреннем первенстве!? Вылет в плей-офф еврокубков для Зенита не провал - он не Бавария и не Реал!

Шкондин Артём – 12.05.2018 15:35

>возможности игроков команды он в целом представляет.
полагаю не очень. слишком много новичков, которых не было 2 года назад
>эффективность
Её тоже не много. Один из ключевых показателей работы тренера с командой - эффективное противостояние сопернику при стандартах.
С этим у Уфы дела обстоят не очень.
Самый огромный недостаток Семака - безконфликтность при отсутствии веса. Сейчас нужен специалист, способный расчистить авгиевы конюшни, а не идти на поводу руководства.
А ещё от будущего тренера требуется доказанный опыт работы с молодёжью. С выводом на новый уровень.
Из российских тренеров здесь и сейчас подошёл бы Бердыев. С очень большой натяжкой. Из тренеров на вырост интересно наблюдать за Талалаевым и Парфёновым. Но вряд ли они наберут необходимый вес.
Так что иностранец светит Зениту почти без вариантов.

олег1952 – 12.05.2018 14:45

Вот сейчас молодёжка "Краснодара" выиграла чемпионат России, опередив на 6 очков ЦСКА. У армейцев, которые делают ставку на молодёжь другая причина. Было бы счастье да несчастье помогло. Из-за отсутствия финансов, клуб уже 3 года не может сделать приличных покупок и усилиться. Вот у них и играют пенсионэры и пионэры и весьма успешно. Самый наш стабильный и успешный клуб в нулевые годы. А в "Зените" бросают миллиарды на ветер, который, блин, дует не в нашу сторону... )))

олег1952 – 12.05.2018 14:36

Ответ на комментарий пользователя Борис Дубров

Боря, спасибо ! Вопрос, конечно интересный. ))) Поскольку априори это невозможно, порассуждаем гипотетически. С менеджментом в России во многих сферах нашей жизнедеятельности большие проблемы и спорт не исключение. Может и есть продвинутая молодёжь, я просто их не знаю. Но вот Варерий Филатов в паре с Сёминым это были профи. Потом по определённым причинам первый ушёл из спорта в 2006г. в В "Зените" любят приглашать иностранных тренеров начиная с Власты на протяжении 15-и лет. Но пусть попробуют пригласить в клуб иностранных спортивных менеджеров с именем и опытом, изучив этот рынок. Насколько я понимаю был неудачный опыт с Академией и организацией детско-юношеского футбола в клубе. Иностранцам тяжело вжиться и понимать наш менталитет и культуру. На стажировку в Европу в разные клубы ездят тренеры, а вот про менеджмент как-то не слышно. Наши в своей песочнице научились пилить и осваивать бюджет, а до остального им дела нет. Мне импонирует подход и политика Галицкого, который делает ставку на своих доморощенных специалистов, играя в долгую. Не гонясь за титулами и трофеями и не делая громких заявлений, хотя тоже человек амбициозный, но в отличие от наших созидатель и не временщик, свои деньги вкладывает. А когда у митрофанушек куры денег не клюют, они их тратят и пилят бездумно и остаются у разбитого корыта. А деньги должны работать и делать деньги, это закон рынка.

Борис Дубров – 12.05.2018 14:02

Олег, менять митрофанушек - идея замечательная.
Не подскажите на кого?

xxx – 12.05.2018 09:48

Хохлов и Парфенов намного интереснее тренеры,чем Семак..СДЗД в доле от сделки что ль?

олег1952 – 12.05.2018 08:12

Луческу старался привить свой командный стиль, в который играл и играет донецкий " Шахтёр." Быстрый выход из обороны через короткий или средний пас ближнему свободному игроку с убеганием 4-5 игроков в атаку. Навесы, закидушки и кроссы это не игра команд Луческу. Если сравнивать трансферы "Зенита" при Луческу и Манчини -- это небо и земля, так же как по количеству и качеству игроков. При обоих тренерах начиная с октября игра команды была невыразительной, только результаты разные. Я тоже Семака предлагал, если думать о будущем " Зенита" и закладываться в долгую, а не кидать понты обещая трофеи с заезжими гастарбайтерами. В этом сезоне "обзырянились" по полной во всех турнирах все команды клуба от молодёжки до главной команды. Время менять прежде всего митрофанушек, они главные "герои" неудач " Зенита".

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад