YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Техника сжирает интригу? Завтра стартует самое дождливое и ветреное Гран-при сезона

Себастьян Феттель (витрина)
Фото: EPA

На легендарной «Сузуки» почти всегда идут дожди — трасса находится недалеко от побережья, поэтому помимо ливней на Гран-при Японии очень сильные ветры. Хотя на этот раз синоптики и обещают приличные погодные условия, помните, что на «Сузуки» дождь может начаться в любую секунду. Дождь очень ждут в «Ред Булле» и «Торо Россо», которые за счет него собираются нивелировать отрыв по мощности до «Мерседеса» и «Феррари».

— На залитой дождем трассе мы меньший процент дистанции проезжаем с педалью газа в пол, что лучше для нас. Обычно дождь играет нам на руку, но здесь нет никаких гарантий, так что нам все равно нужно напряженно работать, — пояснил после пятничных тестов Даниил Квят.

Российский пилот год назад здесь лидировал на пятничных тестах, пока не разбил болид в одном из поворотов. Да и пока во второй части сессии Квят столкнулся с техническими проблемами — коробка передач, поэтому не смог прыгнуть выше 14-го места.

Вообще трасса в Японии — самая любимая в календаре для Себастьяна Феттеля, немцу не только нравится здесь пилотировать из-за самых сильных перегрузок в Формуле-1, но и побеждал он тут четыре раза. Правда, последние два этапа оставались исключительно за Льюисом Хэмилтоном, несмотря на то, что оба раза «поул» брал Нико Росберг.

Соперничество между двумя «Мерседесами» в Японии точно получит продолжение, поскольку после Малайзии отрыв Росберга вырос до 23 очков, а Хэмилтону осталось только молча ругаться на работу силовой установки в своем болиде. Вообще вопрос технической готовности машин в этом сезоне может стать ключевым — английские коллеги уже начали создавать подушку безопасности для Льюиса, который, в случае победы Росберга в чемпионате, сможет легко все списать не на мастерство немца, а на работу своих механиков. Дескать, у Хэмилтона все хорошо за рулем и он быстрее Росберга, но проблемы с болидом привели к победе Нико.

Росберг, конечно, так не считает, но пока выпала возможность обогнать Льюиса, он должен ею пользоваться. И продолжить штамповать очки на дождливой «Сузуки», где Нико еще ни разу не побеждал. Пока все идет по плану — обе пятничные тренировки завершились лучшими результатами Росберга, который привез Хэмилтона порядка двух десятых секунды.


Расписание гран-при Японии

8 октября, суббота

8.50. Квалификация (ТВ — «Матч ТВ», «Матч! Арена»)

9 октября, воскресенье

7.50. Гонка (ТВ — «Матч ТВ»)

Личный зачет. 1. Росберг — 288 очков; 2. Хэмилтон — 265; 3. Риккардо — 204; 4. Райкконен — 160; 5. Феттель — 153; 6. Ферстаппен — 147; 7. Боттас — 80; 8. Перес — 74; 9. Хюлькенберг — 50; 10. Алонсо — 42... 14. Квят — 25...

Кубок конструкторов. 1. «Мерседес» — 553; 2. «Ред Булл» — 359; 3. «Феррари» — 313; 4. «Форс Индия» — 124; 5. «Уильямс» — 121; 6. «Макларен» — 62; 7. «Торо Россо» — 47; 8. «Хаас» — 28; 9. «Рено» — 8; 10. «Манор» — 1

Оцените материал:
-
0
1
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад