YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


«Трансформеры» отдыхают. «Бык» отбился от чемпиона

Льюис Хэмилтон
Фото: AP

Немного компьютерной графики — и вчерашнюю гонку можно выводить в прокат как новую серию «Трансформеров». Сюжетных поворотов было больше чем достаточно по меркам предсказуемой вселенной роботов. Кто бы мог подумать, что гонку в Остине выиграет «Феррари», на которую в этом месяце выливают ушаты отработанного масла за очередной проваленный сезон и обманутые надежды. А победа «списанного» финна Кими Райкконена с рывком на старте! Авария Себастьяна Феттеля и последующая безнадежная героическая погоня немца за лидерами. Хотя это вопрос восприятия. Чем ближе Льюис Хэмилтон к неизбежному чемпионству, тем значительнее кажутся маленькие успехи конкурентов.

В какой-то момент британцу нужен был один (!) обгон для официального оформления пятого чемпионского титула. На последних кругах он шел третьим. Нужно было стать вторым, чтобы гарантировать отрыв от Феттеля по очкам. Здесь Безумный Макс Ферстаппен проявил светлую сторону своего дарования. Исключительно хладнокровно отразил длинную, как сама трасса, серию атак британского чемпиона. «Конец моей обуви. Я немножко сильно давил на газ», — смеялся «бык» Ферстаппен после гонки.

Когда укрощенного Хэмилтона вынесло на повороте, Максу и Райкконену, должно быть, мысленно аплодировал весь гоночный мир. Включая самого Хэмилтона. Он умеет ценить хорошую борьбу. Позже Феттель улучшил собственную позицию и лишил битву Хэма с Максом турнирного смысла — обгон не сделал бы Хэмилтона чемпионом. А красота осталась.

Жаль, что это лишь мгновение, как и безграничное счастье Райкконена на подиуме. Кими покидает «Феррари», а Хэмилтон едет и доедет к титулу. Гонки — это, в первую очередь, машины. А уже потом романтика. До конца чемпионата осталось еще три Гран-при: в Мексике (28 октября), Бразилии и Абу-Даби (11 и 25 ноября).

Гран-при США (Остин). 56 кругов. 308,405 км

1. Райкконен («Феррари») — 1:34:18.643; 2. Ферстаппен («Ред Булл») +1,281; 3. Хэмилтон («Мерседес») +2,342; 4. Феттель («Феррари») +18,222; 5. Боттас («Мерседес») +24,744; 6. Хюлькенберг («Рено») +87,210; 7. Сайнс («Рено») +94,994; 8. Окон («Форс-Индия») +99,288; 9. Магнуссен («Хаас») +100,657; 10. Перес («Форс-Индия») +101,080; 11. Хартли («Торо Россо») +1 круг; 12. Эрикссон («Заубер») +1 круг; 13. Вандорн («Макларен») +1 круг; 14.Гасли («Торо Россо») +1 круг; 15. Сироткин («Уильямс») +1 круг; 16. Стролл («Уильямс») +2 круга

Сошли: Леклер («Заубер»), Риккардо («Ред Булл»), Грожан («Хаас»), Алонсо («Макларен»)

Личный зачет. 1. Хэмилтон — 346 очко; 2. Феттель — 276; 3. Райкконен — 221; 4. Боттас — 217; 5. Ферстаппен — 191… 20. Сироткин — 1

Кубок конструкторов. 1. Мерседес — 563; 2. Феррари — 497; 3. Ред Булл — 337; 4. Рено — 106; 5. Хаас — 86; 6. Макларен — 58; 7. Форс-Индия — 48; 8. Торо Россо — 30; 9. Заубер — 27; 10. Уильямс — 7

Оцените материал:
-
0
0
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад