• Триумф Квята в память о погибшем гонщике

    Формула-1. Гран-при Венгрии

    27.07.15 03:40

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Единственный российский пилот «Формулы-1» пережил схватку людей и автоматов, прошел через огненное кольцо, в котором сгорели чемпионы мира, и провел в Венгрии лучшие выходные за всю свою жизнь.

    Люди против машин

    Этап в Венгрии стал лучшей гонкой сезона еще до оглушительного финиша Дани Квята. Давно умершая и похороненная интрига сезона воскресла в самом начале «Венгерского кольца». «Мерседесы» спокойно выиграли квалификацию, но своим преимуществом на старте не воспользовались. Обе машины «Феррари» начали настолько здорово, что спустя 150 метров после стартовой линии Хэмилтон, Росберг, Райкконен и Феттель шли бок о бок. Каждый из четверки мог заехать в первый поворот лидером гонки, самая лучшая для обгона позиция была у Феттеля. Немец шел слева от стартовавшего первым Хэмилтона и воспользовался внешней траекторией так, как только он умеет. На следующем повороте Райкконен «дожал» Росберга в борьбе за второе место, и тут-то нестабильные нервы Хэмилтона дали первый в сезоне сбой. Действующий чемпион допустил ошибку, вылетел на гравий и распрощался с возможностью выиграть Гран-при Венгрии.

    «Феррари» не могли и не могут одолеть «Мерсы» в битве моторов. Они сломали их в войне характеров! Вот за что «Формулу» любят фанаты с начала ХХ века. Как бы ни была сильна машина, человек находит шанс обмануть ее.

    Сквозь огонь и аварии

    Впрочем, железо тоже решает многое. Великолепный болид Хэмилтона выдержал вылет, вернулся на трассу и за каких-то десять кругов пронес британца с десятой строчки на пятую. Однако Феттель с Райкконеном уже были далеко впереди.

    Из-за большого количества поворотов и довольно узкой трассы «Хунгароринг» изначально обещал преимущества не мощным двигателям, а болидам с хорошей аэродинамикой. А она как раз составляет единственное на данный момент достижение инжнеров «Ред Булл». Вчера их машины вывезли седоков к успеху даже вопреки скомканному началу.

    Даниил Квят оказался впереди полутезки Даниэля Риккардо после старта, но по решению команды пропустил напарника вперед. Темп у австралийца был выше, да и кто бы мог подумать, что россиянин заедет на подиум? Еще два месяца назад он был главной мишенью критических стрел всего формульного мира. Смотрите же, как переменчива госпожа Удача к пилотам Ф-1! Вынырнув из хвоста первой десятки в районе 43-го круга, Квят выдал ускорение, которое будет годами вспоминать аудитория.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Опережавший российского «быка» Нико Хюлькенберг врезался в защитный барьер в результате наезда на обломки собственного антикрыла. Хюлькенберг — чемпион по сдерживанию оппонентов за спиной, поэтому за ним положение Квята выглядело безнадежным. После вылета немца и появления машины безопасности, стирающей разрывы в пелотоне, перед Даниилом забрезжила маленькая возможность, которой уроженец Уфы воспользовался с лихвой. За счет торможения на рестарте гонки Квят очень быстро оставил позади Макса Ферстаппена, а потом разом обогнал двух чемпионов мира! Хэмилтона, который до этого столкнулся с Риккардо, и Райкконена, который уже давно начал терять темп из-за проблем с силовой установкой.

    На этом везение не закончилось. Помощь пришла откуда не ждали. Выручил Риккардо. Австралиец в борьбе за вторую строчку с Росбергом сломал антикрыло и проткнул заднее колесо немцу. В итоге оба отправились в боксы, освободив дорогу Квяту. Всего за почти десять кругов Даниил с восьмой строчки переместился на вторую и впервые в карьере попал на подиум в Ф-1. Впервые в истории гонок пилот из России занял второе место!

    Радовался Даниил сдержанно — перед гонкой все пилоты почтили память ушедшего из жизни бывшего пилота «Маруси» Жюля Бьянки. Квят посвятил французу свой успех. Россия своих помнит.

    Итоговое положение

    1. Себастьян Феттель («Феррари»)

    2. Даниил Квят («Ред Булл») +15.7

    3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +25.0

    4. Макс Ферстаппен («Торо Россо») +44.2

    5. Фернандо Алонсо («Макларен») +49.0

    6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +52.0

    7. Ромен Грожан («Лотус») +58.5

    8. Нико Росберг («Мерседес») +58.8

    9. Дженсон Баттон («Макларен») +1:07.0

    10. Маркус Эрикссон («Заубер») +1:09.1

    11. Фелипе Наср («Заубер») +1:13.4

    12. Фелипе Масса («Уильямс») +1:14.2

    13. Пастор Мальдонадо («Лотус») +1:20.2

    14. Валттери Боттас («Уильямс») +1:25.1

    15. Роберто Мери («Манор») +2 круга

    Не финишировали: Уилл Стивенс («Манор»), Карлос Сайнс-младший («Торо Россо»), Кими Райкконен («Феррари»), Серхио Перес («Форс Индия»), Нико Хюлькенберг («Форс Индия»).

    Личный зачет: 1. Хэмилтон — 202; 2. Росберг — 181; 3. Феттель — 160; 4. Боттас — 77; 5. Райкконен — 76; 6. Масса — 74; 7. Риккардо — 51; 8. Квят — 45; 9. Хюлкенберг — 34…

    Кубок конструкторов: 1. «Мерседес» — 383; 2. «Феррари» — 236; 3. «Уильямс» — 151; 4. «Ред Булл» — 96; 5. «Форс Индиа» — 39; 6. «Лотус» — 35; 7. «Торо Россо» — 31; 8. «Заубер» — 22; 9. «Макларен» — 17; 10. «Манор» — 0.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров