YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram RSS Мобильная версия


Хэмилтон жалуется на «Феррари», а побеждают другие Главные события Гран-при Китая

Даниэль Риккардо
Фото: sportarena.com

Оцените материал

-
0
4
+

«Спорт День за Днем» выделяет главные моменты Гран-при Китая, где победу одержал гонщик, от которого этого никак не ожидали.

Событие: Авария «Торо Россо», двойной пит-стоп «Ред Булла»

Предсказуемый ход гонки, где гонщики «Мерседеса» Вальттери Боттас и Льюис Хэмилтон зажали пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля в автомобильные тиски нарушила авария пары из «Торо Россо» — Пьера Гасли и Брендона Хартли. Парни ехали в самом конце пелетона, потом, видимо, захотели немного внимания. В итоге получили столкновение в одном из поворотов и желтые флаги. Лучше и быстрее всех этим воспользовались гонщики «Ред Булла», которые шли на четвертом и шестом местах и едва ли могли на что-то претендовать – они заехали на второй по счету пит-стоп пока все дружно сбрасывали скорость и вернулись на свои же позиции, но с новой резиной. Прогрев ее, «быки» начали динамичный прорыв, соперники отлетали один за одним. Чуть больше повезло Даниэлю Риккардо, который на момент аварии (31 круг) шел шестым. После ошибки Ферстаппена в борьбе с Хэмилтоном, он подобрался к англичанину, а потом к двум лидерам, которые ограничились одной остановкой. Это и превратилось в их ахиллесову пяту. Свежая резина взяла приоритет над мощностью двигателей и принесла «Ред Буллу» первую победу в сезоне.

Главный герой: Даниэль Риккардо («Ред Булл»)

Хоть 28-летний Риккардо выступает в «Формуле-1» с 2011 года, это его лишь 8 победа в карьере. Оказавшись на третьей линии стартового поля вместе с партнером Максом Ферстаппеном позади двух «Феррари» и пары «Мерседесов», австралиец вряд ли мог претендовать даже на место в тройке. Особенно, учитывая, что на третьей практике он сильно повредил боллид, который восстанавливали уже по ходу квалификации. Тем не менее, грамотная стратегия команды помогла ему отодвинуть с первого места Себастьяна Феттеля, который выиграл два предыдущих Гран-при.

— Еще в субботу я думал, что мне придется стартовать из задних рядов. Так что победа — большая неожиданность. В ситуации с двойными пит-стопами было немало суеты, я услышал по радио, что надо ехать в боксы, когда был в 14-м повороте. Надо было действовать быстро, — отметил после гонки Риккардо.

Разочарование дня: Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

Один из фаворитов сезона Льюис Хэмилтон пока идет по нисходящей. Второе место в Австралии, третье в Бахрейне, теперь еще минус одна позиция. Конечно, его главный конкурент Себастьян Феттель выступил еще хуже — но там помешала авария с Ферстаппеном и другие обстоятельства. Плюс две победы в предыдущих Гран-при дают больший повод для оптимизма.

— У меня практически не было шансов, машине не хватало скорости. Поэтому я просто пытался сохранить ту позицию, на которой ехал под конец гонки, — сказал действующий чемпион мира. — Пока и я выступаю не лучшим образом, да и команда тоже недорабатывает. По ходу Гран-при у меня были серьезные проблемы, но я постараюсь с ними разобраться, чтобы выйти на нормальный уровень результатов, иначе мы продолжим терять очки. Сегодня нам удалось минимизировать потери только благодаря нескольким инцидентам, произошедшим на трассе впереди нас.

Цитата Гран-при: «Их болид работает везде. Как долго это будет продолжаться?!»

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон после проигранной квалификации был в огне.

— По каким-то причинам болид «Феррари» работает везде. Вам не кажется, что это странно? Мы ожидали, что они будут хороши в Бахрейне, но они превзошли даже эти ожидания. Теперь мы приехали в Китай, где более прохладная погода, но мы снова видим их силу. Как долго это будет продолжаться? Я не знаю и ничего не могу с этим поделать. Весь уик-энд я соблюдаю дисциплину и делаю максимум в работе с настройками. Для меня было шоком, что в третьей практике болид вел себя совершенно иначе, ведь я не вносил никаких изменений в настройки.

Русский след: Сироткин сохраняет оптимизм

Перед стартом гонки пилот «Уильямса» Сергей Сироткин был оптимистичен. Говорил, что необходимо приблизиться к десятке или даже побороться за очки. Ни того ни другого сделать не удалось. Единственный плюс: 22-летний пилот хотя бы добрался до финиша. И оказался позади партнера по команде Лэнса Стролла. Вероятно, у «Уильямса» действительно слабейшая машина в пелетоне, поэтому претендовать на очки россиянин сможет только в случае невероятной удачи или масштабных сходов. Пока подобного не предвидится. Поэтому остается только одно: сохранять оптимизм.

Куда дальше: 27-29 апреля. Гран-при Азербайджана (Баку).

Формула-1. Гран-при Китая. Гонка

1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 1.35.36.370; 2. Валттери Боттас («Мерседес») +8,894; 3. Кими Райкконен («Феррари») +9,637; 4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +16,985; 5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +20,436; 6. Нико Хюлькенберг («Рено») +21,052; 7. Фернандо Алонсо («Макларен») +30,639; 8. Себастьян Феттель («Феррари») +35,286; 9. Карлос Сайнс («Рено») +35,763; 10. Кевин Магнуссен («Хаас») +39,594; 11. Эстебан Окон («Форс Индия») +44,050; 12. Серхио Перес («Форс Индия») +44,725; 13. Стоффель Вандорн («Макларен») +49,373; 14. Лэнс Стролл («Уильямс») +55,490; 15.Сергей Сироткин («Уильямс») +58,241; 16. Маркус Эрикссон («Заубер») +1.02,604; 17. Ромен Грожан («Хаас») +1.05,596; 18. Пьер Гасли («Торо Россо») +1.06,330; 19. Шарль Леклер («Заубер») +1.22,575

Сошел: Брендон Хартли («Торо Россо») — 52 круг, механические проблемы

Личный зачет

1. Себастьян Феттель («Феррари») — 54 очка
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 45
3. Валттери Боттас («Мерседес») — 40
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») — 37
5. Кими Райкконен («Феррари») — 30
6. Фернандо Алонсо («Макларен») — 22
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 22
8. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 18
9. Пьер Гасли («Торо Россо») — 12
10. Кевин Магнуссен («Хаас») — 11
11. Стоффель Вандорн («Макларен») — 6
12. Карлос Сайнс («Рено») — 3
13. Маркус Эрикссон («Заубер») — 2
14. Эстебан Окон («Форс Индия») — 1.

Кубок Конструкторов:

1. «Мерседес» — 85; 2. «Феррари» — 84; 3. «Ред Булл» — 55; 4. «Макларен» — 28; 5. «Рено» — 25; 6. «Торо Россо» — 12; 7. «Хаас» — 11; 8. «Заубер» — 2; 9. «Форс Индия» — 1

Загрузка...
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
0 комментариев
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Оцените материал

-
0
4
+
Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад