• Загитова может сколько угодно обыгрывать Медведеву, но в этом компоненте ей никогда не победить. Женю просто любят больше

    Спонсоры сделали свой выбор в том числе из-за Тутберидзе?
    Загитова может сколько угодно обыгрывать Медведеву, но в этом компоненте ей никогда не победить. Женю просто любят больше - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK Photo

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций
    Чемпионат мира убедил адептов женского фигурного катания в главном: Алина Загитова по-прежнему лучшая. Из головы моментально вылетели не самые удачные выступления на чемпионате Европы, России да и целом во всем постолимпийском сезоне. Разумно. Ведь чемпионат мира и правда главный старт сезона. И вполне допустимо провалиться во всех остальных, чтобы выиграть лишь раз. Но среди последователей конкретного вида спорта есть еще и внутреннее разделение – одним нравится Загитова, другим – Медведева. Многие сейчас скажут: «Да как ты смеешь такое писать! Мы любим всех российских девочек!» Перестаньте. Любить можно весь мир, но выбор – это всегда про одного человека. В данном случае – про одну спортсменку. Поэтому успех Загитовой для некоторых еще и отличный повод вновь начать иронизировать по поводу «предательницы» тренера, школы, да чуть ли не всей страны, которая уехала в Канаду.

    После крупных турниров начинается совсем другая борьба: за внимание спонсоров. До 2014 года крупные бренды не шли в женское фигурное катание. А потом появилась Юлия Липницкая.



    Adidas забрал ее себе сразу после Олимпиады и выпустил несколько роликов. Только карьера 15-летней чемпионки, лица журнала Time, не сложилась. Дальше компания решила не рисковать. Да и на рынок вышел Nike. Там быстро сориентировались и заключили, пожалуй, самый крупный по сумме и продолжительности контракт в истории фигурного катания. С Евгенией Медведевой.

    Это случилось еще перед Олимпиадой в Пхенчхане. Соглашение рассчитано ровно до следующей – в Пекине. Бренд убежден, что Женя сможет продержаться на высоком уровне не один год. Поэтому вопросы об окончании карьеры до 2022 года можно отложить. Теперь одного желания фигуристки мало.

    После чемпионата мира – 2019 года Nike совместно с Медведевой выпустил два ролика. И они стали хитом, собрав только в «Инстаграме» почти 7 миллионов просмотров – это точно самый рейтинговый результат в фигурном катании.

    Первый – пафосно-лирическая история жизни фигуристки



    Второй – прокат от первого лица.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций


    Все это в рамках проекта Dream Crazier – безумная мечта. Вдохновляющие истории о спортсменках. Серена Уильямс уже поучаствовала.

    Кстати, Медведева по числу просмотров сольных видео компании за последние полгода уступила только американской теннисистке и баскетболисту Леброну Джеймсу. Впечатляет?

    Вряд ли Nike придает большое значение спортивным результатам своего амбассадора. Для них важно, что Медведева популярна на трех крупных рынках.

    1. Япония. Посмотрите, как ее встречали болельщики. А образ Сейлор Мун? Так еще и постоянные истории в «Инстаграме», где она признается в любви к местной культуре.

    2. Канада. Здесь объяснять не надо. Работа под руководством Брайана Орсера вывела Медведеву как бренд на рынки другого континента.

    3. Россия. Медведева заняла 15-е место в рейтинге «Медиалогии» по упоминаниям в СМИ среди женщин за последний год. Впереди Собчак, Бузова, Пугачева, Скрипаль. Позади Загитова, Шарапова, Тутберидзе. Поэтому если не будет конкуренции с Алиной на льду, то борьба за болельщицкие сердца точно продолжится.

    В этом плане портфолио Загитовой серьезно уступает. Спонсоры любят ее меньше. Может, в силу возраста либо негативно относятся к влиянию постоянно опекающей ее Этери Тутберидзе. В начале февраля сообщили о первом крупном партнерстве – с Puma.



    После чемпионата мира компания пока не задействовала Загитову. Возможно, потому что у нее начинаются шоу с Тутберидзе или просто нет тематического повода, как у Nike.

    Пока понятно лишь одно: Загитова даже в перспективе уступает Медведевой в брендовой востребованности.

    Причем не только ей. Ведь в фигурное катание возвращается Adidas, который вполне мог подписать Алину. Но выбрал Александру Трусову. И юная фигуристка наверняка зажжет уже в следующем сезоне.

    Спонсоры, как никто другой, чувствуют настроение аудитории. Для этого проводятся целые исследования. И пока абсолютная чемпионка здесь та, кто заняла третье место в мире.

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров