Защитник СКА Дарюс Каспарайтис: «В окружении женщин»

Финляндия встретила питерских армейцев проливным дождем. Так что вынесенные на улицу велотренажеры пришлось накрывать черными полиэтиленовыми пакетами. У Дарюса Каспарайтиса восторженного настроения не наблюдалось: крутить педали под проливным дождем ему явно не нравилось. Ясная погода наступила в душе защитника лишь после вечерней тренировки, когда он направился в столовую, где и был «взят в плен» корреспондентом «Спорта».

— Как ощущения от первых тренировок?
— Что и говорить, давненько не был на сборах. Главное, чтобы тело выдержало нагрузки. Чем старше становишься, тем больше надо работать, постоянно высекать из себя искру. Надо следить за режимом питания и т. п. Профессионализм в этом вопросе приходит с опытом.

— Иногда игроки других команд жалуются, что в Финляндии можно от скуки повеситься…
— Не знаю, нам скучать некогда — мы тренируемся. А тем, кому скучно, мог бы посоветовать тренироваться побольше (смеется).

— В межсезонье не было уверенности, что вы останетесь в СКА еще на один сезон…
— Взял небольшую паузу, чтобы немного подумать. Хотел еще поиграть в НХЛ, чтобы осуществить свою мечту: сыграть тысячу матчей. До круглой цифры мне не хватало около 140 игр. Но потом приехал отдыхать в Нью-Йорк и подумал: «А ведь на самом деле мне очень нравилось жить и играть в Питере. Так зачем что-то менять, куда-то снова переезжать»? К концу отпуска даже успел соскучиться по ребятам, по командной работе. В прошлом году нам было очень весело вместе, и сезон был интересный. Наверное, сейчас будет сложнее, потому что уже немного прижился и больше не буду испытывать такого острого чувства новизны.

— Вот и Яромир Ягр, ваш бывший одноклубник, предпочел Россию…
— Мы выступали с ним и в «Рейнджерс», и в «Питтсбурге». Это один из тех парней, с кем мне больше всего приходилось играть в одной команде. Думаю, он сделал хороший выбор. Мы игроки с именем, репутацией, а нас в НХЛ сейчас начали унижать. Все крутятся вокруг молодежи: Кросби, Овечкина…

— Самолюбие задевает?
— Не то чтобы самолюбие… Просто все ехали туда, чтобы заработать. А сейчас можно заработать и в России. Да здесь еще и относиться к тебе будут лучше.

— В прошлом году вы неоднократно сетовали на судейство. Вас даже дисквалифицировали на пять матчей. Сделали какие-то выводы для себя?
— Думаю, в новой лиге судейство будет на более высоком уровне.
И люди будут принимать решения о дисквалификации не на основе личного отношения, а профессионально.

— Насколько мне известно, вы ждете прибавления в семей­стве?
— Да, через два месяца у нас родятся двойняшки — девочки. Пока все идет по плану.

— Ваша подруга — иностранка?
— Да, она шведка. Раньше играла в баскетбол.

— Еще в прошлом году в одном из интервью вы говорили, что устали от супружеской жизни, серьезных отношений…
— Мы пока не женаты. Но дети — это прекрасно. У меня есть уже одна дочь, и я умею ценить время, проведенное с детьми. Девушка у меня хорошая и пока, вроде, не «наезжает» (смеется).

— Когда уже есть дочка, хочется сына…
— Главное, чтобы дети были здоровы. Конечно, хотел бы и сына — его можно отдать в хоккей. Но, видно, мне не дано родить мальчика, так что придется всю жизнь прожить в окружении женщин.

— А какой из Каспарайтиса отец?
— Конечно, свою дочку балую. Она у меня от первого брака, и мы не так уж часто видимся. Поэтому, когда приезжаю, мне трудно быть дисциплинированным папой.

Паюлахти


5.0
Звезда 1Звезда 2Звезда 3Звезда 4Звезда 5