YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Instagram Яндекс.Дзен RSS Мобильная версия

Футбол. Лига чемпионов УЕФА
завершен
Боруссия Дортмунд
1 : 2
Манчестер Сити
| завершен
Ливерпуль
0 : 0
Реал Мадрид
Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Индиана Пэйсерс
91 : 95
Лос-Анджелес Клипперс
| завершен
Торонто Рэпторс
89 : 97
Атланта Хокс
завершен
Шарлотт Хорнетс
93 : 97
Лос-Анджелес Лейкерс
| завершен
Юта Джаз
98 : 77
Оклахома-Сити Тандер
завершен
Портленд Трэйл Блэйзерс
96 : 99
Бостон Селтикс
| завершен
Финикс Санз
99 : 83
Майами Хит
завершен
Миннесота Тимбервулвз
72 : 99
Милуоки Бакс
|  
Хоккей. США. NHL
завершен
Вашингтон
6 : 1
Филадельфия
| завершен
Бостон
3 : 2
Баффало
завершен
Нью Джерси
0 : 3
НЙ Рейнджерс
| завершен
Торонто
2 : 3
Калгари
завершен
Нэшвилл
7 : 2
Тампа Бэй
| завершен
Даллас
2 : 3
Флорида
завершен
Миннесота
5 : 2
Аризона
|  
Футбол. Кубок Либертадорес
завершен
Сантос
2 : 2
Сан Лоренсо
|  
Баскетбол. Евролига. Мужчины
завершен
ЦСКА Москва
93 : 86
Панатинаикос
|  
Футбол. Лига Европы УЕФА
22:00
Манчестер Юнайтед
Гранада
| 22:00
Вильярреал
Динамо Загреб
22:00
Славия Прага
Арсенал Лондон
| 22:00
Рома
Аякс
Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
завершен
Шарлотт Хорнетс
87 : 98
Кливленд Кавальерс
| завершен
Филадельфия 76-е
96 : 84
Бруклин Нетс
завершен
Торонто Рэпторс
99 : 93
Сан-Антонио Сперс
| завершен
Детройт Пистонс
98 : 98
Лос-Анджелес Клипперс
завершен
Чикаго Буллз
77 : 99
Орландо Мэджик
| завершен
Нью-Орлеан Пеликанс
91 : 99
Нью-Йорк Никс
завершен
Хьюстон Рокетс
86 : 98
Индиана Пэйсерс
| завершен
Оклахома-Сити Тандер
70 : 99
Голден Стэйт Уорриорз
завершен
Мемфис Гриззлис
95 : 94
Даллас Маверикс
| завершен
Сакраменто Кингз
85 : 98
Вашингтон Уизардс
завершен
Денвер Наггетс
99 : 82
Майами Хит
|  
Хоккей. США. NHL
завершен
Оттава
2 : 3
Виннипег
| завершен
Монреаль
1 : 4
Калгари
завершен
Сент Луис
3 : 4
Колорадо
| завершен
Лос Анджелес
2 : 6
Вегас
завершен
Сан Хосе
1 : 4
Анахайм
|  
Футбол. Кубок Либертадорес
завершен
Гремио
1 : 2
Индепендьенте дель Валье
|  
Футбол. Англия. Премьер-Лига
16.04
Эвертон
Тоттенхэм Хотспур
|  
Футбол. Германия. Бундеслига
16.04
РБ Лейпциг
Хоффенхайм
|  
Баскетбол. США. NBA. Регулярный чемпионат
16.04
Атланта Хокс
Милуоки Бакс
| 16.04
Кливленд Кавальерс
Голден Стэйт Уорриорз
16.04
Финикс Санз
Сакраменто Кингз
| 16.04
Лос-Анджелес Лейкерс
Бостон Селтикс
Футбол. Франция. Лига 1
16.04
Лилль
Монпелье
|  
Хоккей. США. NHL
16.04
Бостон
НЙ Айлендерс
| 16.04
Каролина
Нэшвилл
16.04
Вашингтон
Баффало
| 16.04
Тампа Бэй
Флорида
16.04
Торонто
Виннипег
| 16.04
Питтсбург
Филадельфия
16.04
НЙ Рейнджерс
Нью Джерси
| 16.04
Детройт
Чикаго
16.04
Даллас
Коламбус
|  
Регби. Регби-15. Лига Ставок - Чемпионат России
16.04
Стрела
Енисей СТМ
|  

«Зенит»: когда в товарищах согласья нет Зеркало жизни

Глава редакционного совета ИД «Спорт День за Днем» Сергей Бавли обсуждает ситуацию, возникшую внутри руководства ФК «Зенит».
- Ситуация, сложившаяся в «Зените», уникальна: у руководства одна задача, которая ставится перед тренером, он же обязан ее решать, в этом его работа. А тренер называет задачу совершенно другую, несравнимо более низкую, которую можно называть провалом. Может быть следует все-таки разобраться? Может быть следует руководству клуба побеседовать со своим главным тренером и устранить тем, или иным способом, возникшее недопонимание? Во всяком случае, назначение главного тренера любой команды - это прерогатива ее руководства. Постановка задач - аналогично. Но пока, кроме полного, изумляющего недопонимания, нет ничего. - считает Сергей Бавли.

Зеркало жизни
Оцените материал:
-
1
3
+
Поделиться: поделиться ВКонтакте поделиться Facebook поделиться Одноклассники
Загрузка...
43 комментария
Написать комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий к материалу Вам необходимо авторизоваться.

Змий – 31.07.2015 20:13

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, выход в 1/4 ЛЧ не соблюдет)))) Если его последние ПУБЛИЧНЫЕ высказывания о руководстве и задачах клуба соответствуют "условиям контракта", всю юрслужбу Зенита во главе с "юристом-международником" Митрофановым надо.... на повышение.
Я не желаю Зениту неудач никогда, что мне не мешает взвешенно и объективно смотреть на происходящее на поле.
Что значит "терпеть" - функция "выкл" есть у любого устройства, а билеты на стадион меня никто покупать не заставляет))))
Охота пуще неволи, но и она не бесконечна...

Шкондин Артём – 31.07.2015 10:59

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, АВБ соблюдает все условия контракта. И уволят АВБ цивилизованно, по окончанию контракта, т.е. если я ничего не путаю - ровно через год.
Вам, кстати, придётся желать Зениту неудач в ЛЧ. Потому что Зенит вполне способен набрать 8 очков в группе и, к примеру, в прошлом году этих 8 очков для выхода из группы не хватило только 1 раз.
Дальше немного везения весной и Зенит в 1/4. И Вам придётся терпеть АВБ ещё года три ;)

Змий – 31.07.2015 02:02

Ответ на комментарий пользователя Змий

"Обязанность", Артем, базируется исключительно на затратах клуба в последние годы и заявления руководителей" клуба + восторгах СМИ...
По мне - так Миллер "обязан" сменить менеджмент на 100% (тренера включая) как просадивший понапрасну средства... и добившийся только деградации...

Шкондин Артём – 30.07.2015 12:11

Ответ на комментарий пользователя Змий

Да, Валерий, чем больше мы бросаем монетку, тем лучше мы узнаём плотность распределения вероятности. Так вот, "монетка" под названием Реал имеет такую плотность: орёл выпадает в 70% случаев, решка выпадает в 20% случаев и ещё в 10% случаев монетка становится на ребро. Три исхода каждого матча: победа, ничья, поражение.
У монетки под именем ЦСКА распределение будет другим, где-то 30-40-30. Цифры из головы, не знаю где сводную таблицу по клубам нагуглить за последние 5 лет.
Это распределение ЦСКА почти никак не повлияет на шансы Реала выиграть или проиграть, но чуть заметнее повысит шансы на ничью.
И посчитать можно всё абсолютно точно. Типа вероятность победы Реала 80%, погрешность вычислений +/- 20%.
Но я на всякий случай напомню, что мы оцениваем вероятность не одной встречи между двумя клубами, а вероятность выхода из группы. Для гарантированного выхода из группы необходимо набрать больше 66% очков, а для весьма вероятного больше 55%.
Если ЦСКА или Зенит в среднем набирают меньше 50% очков в еврокубках, то как можно утверждать что они ОБЯЗАНЫ выходить из группы ЛЧ при неизвестном ещё составе группы?
Вся эта "обязанность" базируется исключительно на антипатии к тренеру.

Змий – 29.07.2015 23:37

Артем, извините, в ответах уже писать неудобно - чем больше бросаем монетку, тем ближе соотношение орлов и решек к 50 на 50...
Возвращаясь к матчу условному Реала с ЦСКА - используя клубные рейтинги команд - НЕВОЗМОЖНО получить статистически оправданную вероятность победы, ничьей или поражения Реала в этом матче. Можно только сказать, что судя по выступлениям клубов за последние 5 лет вероятность победы Реала выше, но больше никакой конкретики - типа - вероятность победы Реала 80% ...
Более того, если предположить, что посчитав другую статистику мы получим - 80% вероятность победы Реала, 15% - ничьи и 5% победы ЦСКА, это всего навсего означает, что если ЦСКА сыграет с Реалом 100 матчей, то ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО победит только в 5 и еще в 15 добьется ничьей, но КОГДА будут эти матчи по порядку мы не знаем, как и не знаем погрешности расчетов... в реале может оказаться у Реала и 90 побед и 62... т.к. точность расчетов так же носит вероятностный характер)))))))))))

Змий – 29.07.2015 23:17

Ответ на комментарий пользователя

При чем здесь математика? Артем, Вы путаете горячее с соленым...Шансы Реала в матче с ЦСКА определяет не рейтинг, а ИГРА команды в это время в этом месте.
Рейтинг - это "средняя температура по больнице" игр Реала за последние 5 лет... , он показывает как ИГРАЛ Реал - всё.
Если бы всё было так примитивно и просто, как Вы пишете, все букмекеры давно разорились бы или прекратили работу за отсутствием ставок))) и желающих их делать на букмекерских условиях))))
У Реала шансов безусловно больше, но вероятность победы Реала не определяется соотношением рейтингов клубов №1 и №40 - это про разное)))) просто у Реала сильнее состав и лучше поставлена игра, результатом чего и явился рейтинг, но именно в день матча с ЦСКА половина основы реала может отравиться, а Роналду получить травму на разминке перед самым матчем и у ЦСКА появятся шансы)))))))))
Возвращаясь к математике и теории вероятности - при подбрасывании монетки выпадение орла или решки 50% на 50%, но это не значит что если 5 раз подряд перед этим выпал орел, что-то меняется)))) ситуация остается прежней 50% на 50% - это и есть независимые события, хотя если вы подбросите монетку 1000 раз - очень высока вероятность выпадения 500 орлов и 500 решек или очень близко к этому ;-))))))))))))))

Шкондин Артём – 29.07.2015 22:10

Ответ на комментарий пользователя

Валерий, ну как с Вами спорить, если Вы даже математику пытаетесь переврать под себя. По сути Вы пытаетесь утверждать, что у Реала - №1 клубного рейтинга УЕФА - при встрече, скажем, с ЦСКА - №40 клубного рейтинга - ровно такие же шансы на победу, как и на поражение. Но это очевидно не так - именно потому, что Реал обыгрывал в недавнем прошлом больше клубов, чем ЦСКА, шансов на победу у него больше. Я бы сказал, что у ЦСКА шансов на победу ровно ноль.

Змий – 29.07.2015 18:44

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Достаточно вспомнить что за партия у нас называется Либерально-демократической ;-)))))) и что в её организации активно поучаствовал ещё КГБ...
У нас к сожалению настолько перевраны ВСЕ политические и около термины, что необходимо писать длиннейшие тексты, поясняющие что Вы подразумеваете под тем или иным))) Такое общение в принципе мало интересно))))))))))

Гамбитов – 29.07.2015 18:35

Доморощенные либералы действительно не имеют ничего общего с либерализмом...

Змий – 29.07.2015 18:34

Ответ на комментарий пользователя

В теории вероятности есть такое понятие - "несвязанные события". Это как раз про влияние рейтинговых очков на будущие выступления)))) Скорее наоборот - обычно серьезная команда "живет" 2-3 года (за которые очки и наберет) потом смена тренера и состава и строительство новой команды с непрогнозируемым результатом...
Постоянно держаться на вершине и рядом удается только уникальнейшей Барселоне - остальных "колбасит" постоянно;-))))
Артем, Вам нравится сегодняшняя "игра" Зенита?
Истинное число поклонников Зенита узнаем с переездом на новый стадион - там и комфортно будет и билет будет можно купить на практически ЛЮБОЙ матч (за исключением Зенит- Барселона ;-)))
Миллер должен "отвечать" за назначение клубного адекватного руководства и тренера - не более))))
"Конкретный" Дюков, стартовавший в трудовой деятельности с гендира Зенита Митрофанов, полугодовалый спортдир Ван Стее... вот зона ответственности Миллера.

Змий – 29.07.2015 18:23

Ответ на комментарий пользователя

К тому и идет(((( К сожалению. Зенит становится настолько же "близок" как эти клубы, Вот только по игре ему до них далековато - логично смотреть тот футбол, который интереснее смотреть, если с командойсвязывает только Стрелка на футболке. К тому идет(((

Змий – 29.07.2015 18:20

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Просто привел ещё один "штамп", ничего не имеющий общего с действительностью, как и Ваши утверждения про "СМИ и либералов" ;-))))
Успехам Зари и Зенита "радовались" не больше, чем игре поставленной Адвокаатом... Вы просто читали разные издания в разное время - только названия может оставались прежними ;-))))

Змий – 29.07.2015 18:15

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, я на поле смотрю - и что я вижу???
Про СМИ нет иллюзий - Дзюба "лучший" в июле... куда дальше??? Но придумают ;-)))))
Когда деньги воруют публично необходимо пиар прикрытие... В Спартаке только оно скоро и останется))))))
Вы смотрели ЦСКА-Спарта??? Даже на таком фоне (весьма скромный клуб по бюджету и составу) армейцы не впечатлили, а наш "отец и гений" + тренер сборной Слуцкий проиграл в одну калитку тактическую дуэль своему скромнейшему коллеге...
Зенит не выглядит "машиной" - игра разбита на фрагменты, решают футболисты моменты за счет индивидуального мастерства - нет цельной игры команды, а раньше была...
Стоило тратить столько ресурсов, чтобы на выходе получить такой Зенит??? В Европе на уровне даже 1/8 ЛЧ не конкуретный... Неужели со своими пацанами в составе было бы хуже??? Ради чего все это?
Чтобы победить "никакой" уже ЦСКА (остальные ещё хуже)???
Состав - сильный, а игры то нет...

Гамбитов – 29.07.2015 18:11

Зря Вы так про женщин, Валерий! Не повезло в жизни?
Советская спортивная пресса искренне ликовала и радовалась успеху Зари Г. Зонина и называла Зенит-84 симпатичным чемпионом. Про Зенит Адвокаата, игравший в красивый, изобретательный футбол, ничего похожего читать не доводилось.

Шкондин Артём – 29.07.2015 18:06

Ответ на комментарий пользователя

Да, а другого Зенита у меня для Вас нет. Почти (ц). Не нравится - болейте за Барселону. Или Реал.

Шкондин Артём – 29.07.2015 18:04

Ответ на комментарий пользователя

Рейтинговые очки это как раз и есть про вероятность. Условная Малага может случайно блеснуть в одном розыгрыше ЛЧ. Но не может блистать несколько сезонов к ряду. Рейтинг ровно это и отображает.
Корреляция между уровнем игры Зенита и посещаемостью уже давным давно минимальна. Я в своё время смотрел на Зенит за бесплатно с крыш гаражей у стадиона. Кержакова с Аршавиным в том Зените ещё не было. Но сегодня на Петрович в плохую погоду не пойду, даже если играть за Зенит будут 11 аршавинокержаковых на уровне не ниже Барселоны, но в соперниках будет условный Амкар.
А вот на Зенит-Барселона будет полный стадион в любую погоду, причём процентов 10 будет "зайцев", сидящих на ступеньках.
И я не понимаю, чего это Миллер должен нести ответственность за то, что к примеру Рубин, которому Кержаков забивал чудо-гол на последних минутах в 2004-м году перестал быть интересен болельщику только потому, что Зенит сегодня гранд российского футбола, а Рубин по-прежнему обитатель болота.

Гамбитов – 29.07.2015 18:00

Это я к тому, Валерий, что делать выводы о Зените и его менеджменте на основании газетных публикаций ой как опрометчиво. Правильнее анализировать и сопоставлять факты или пользоваться официальной информацией. Например, практически все российские футболисты, как впрочем и легионеры, в московских клубах, за исключением ЦСКА, как правило деградируют, а в Зените, как правило прогрессируют и находяят себя. Правильный вывод из приведенного сопоставления фактов - в ЦСКА и Зените игроки зарабатывают, тогда как в прочих московских клубах - получают и отстегивают. Как следствие, самые стабильные составы за последние десять лет - в ЦСКА и Зените. Текучка кадров в Спартаке вопиющая, но никто из журналистов не акцентирует на этом внимание.

Змий – 29.07.2015 17:31

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, "все зло от баб" (с) - не смешите - "СМИ и либералы" ;-))))
Со времен СССР спортивная пресса в РФ была заточена на "обслуживание" московских клубов... Федерация футбола, судейские комитеты и прочие "прилипалы" всегда имели московскую прописку, а достойно противостоять этой "мафии" получалось в длинную только у украинских клубов, имевших сравнимые ресурсы...
Что творилось в футболе СССР уже на уровне второй лиги, какие деньги крутились и нравы царили знаю прекрасно изнутри на примере Целинника из Целинограда (сейчас Астана), могу только представить что происходило выше...
В ЧР "отмывают криминальное бабло" через почти все клубы, не только московские. Тот же АВБ дает страннейшие интервью в т.ч. и потому, что общался не только с футболистами об их переходе в Зенит, но и с их "хозяевами" - в Европе тоже есть"конкретные пацаны", которым придется "отвечать за базар"... вероятно и там "свинка порылась".
ЦСКА и Спартаку слишком часто ставят пенальти "на ровном месте" (теперь начинают и Зениту), но писать "про это" не принято...
Наш клубный футбол весь ещё и близко не дорос по уровню игры до высшей лиги СССР 86-88 годов((( Денег больше вливать бесполезно - необходимо кардинально менять уровень задействованных персон - начиная с детских тренеров и заканчивая менеджментом клубов.
РФ как страна живет при феодальной монархии век 18-19, подобные "производственные отношения" не дают нормально развиваться НИКАКИМ "производственным силам"... футбол не исключение.
Извозчика можно посадить за руль формулы 1 - он быстренько разобьет авто и вернется к свое пролетке))))
Вот мы и пролетаем(((((((((((((

Змий – 29.07.2015 17:10

Ответ на комментарий пользователя

Артем, где в Ваших рассуждениях "теория вероятности"???
"Рейтинговые очки" и реальная игра клуба - про разное... очки за 5 лет, а команда играет сегодня))) Зенит по игре - третья/четвертая десятка, а по составу близко к топ 20, поменяется игра - поменяется и вероятность выйти из группы)))
Зенит играл "на уровне" разве что Порту с Бенфикой (т.к. изрядно пощипал их составы)))), но уже в этом сезоне португальцы будут лучше - компенсировали потери, наиграли новый состав, "Севильи и Манчестеры" играют в футбол весьма веселый и разнообразный, Зенит АВБ использует примитивные командные построения... возможно АВБ расчистил места для 3-х новичков, но от этого не легче.
Артем, Вы меня путаете с СЯ, я вообще удивляюсь, как Зенит с ТАКОЙ игрой хоть у кого то в Европе выигрывает ;-))))), не то что что-то он "обязан"))) С таким руководством Зенит обязан только Газпрому осваивать бюджет и выполнять "социальную роль" - первое получается здорово, второе - из рук вон - уже на Петровском посещаемость упала до 15 000 (это с учетом абонементов) - реально ходит ещё меньше, т.к. многие покупают абонементы только чтобы попасть на несколько топовых матчей в сезоне... Да и по ТВ смотреть ЭТО все сложнее((((((

Змий – 29.07.2015 16:54

Ответ на комментарий пользователя Змий

Зенит и ЦСКА при НЫНЕШНЕМ руководстве никому и ничего не должны - для них сам футбол на -надцатом месте... Просто у Зенита есть индивидуально сильные игроки, способные делать разницу на уровне группы ЛЧ, у ЦСКА - нет...
Гляньте на досуге статистику Денисова в нормальном состоянии - у него КПД не опускается ниже 85%, а часто и все 90... Это УНИКАЛЬНЫЕ показатели для опорника. Его развитие завершило руководство Зенита, устроив все это шоу...
При чем здесь Быстров???

Гамбитов – 29.07.2015 16:37

Валерий, в нашем футболе чуть ли не все беды от СМИ, оказавшихся в 90-е годы в нечистоплотных руках доморощенных либералов. Поскольку деньги в те годы крутились только в Москве, журналисты активно обслуживали околофутбольных воротил и связанных с ними тренеров и футболистов. Через московские клубы "пропустили"СОТНИ легионеров, отмывая криминальное бабло. Как только Гинер в ЦСКА занялся непосредственно футболом, СМИ моментально наклеили ему ярлык ГВК! А с появлением Газпрома в Зените с его выстроенной трансферной политикой без участия "жучков", на Питер спустили всех собак. Спартак, Локо и Динамо до сих пор в 90-х - начале 2000-ых...

Шкондин Артём – 29.07.2015 10:42

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, где ваша последовательность? Если Зенит обязан выходить из группы, то ЦСКА, вторая команда РФПЛ, всяко обязан попадать в группу ЛЧ, нет?
Про класс Денисова посмешили. Его только начал ставить Спаллетти, от чего Денисов неимоверно возгордился. И завершил развитие, толком так и не начав.
Вы ещё класс Быстрова вспомните.

Шкондин Артём – 29.07.2015 10:38

Ответ на комментарий пользователя

Валерий, вот сразу видно, что теория вероятностей не Ваш конёк. Есть всего навсего 4 клуба, которые стоят особняком и которые обязаны выходить из группы с 1-2 места. Дальше есть ещё 2 клуба, которые стремятся приблизится к первой группе. Зенит в прошлом году не выпустил один из этих клубов из группы. Речь о Бенфике, которая превосходит Зенит на 30 рейтинговых очков.
Зенит же находится в группе команд, расположившихся с 12 по 23 место. Это строго вторая десятка, примерно её середина.
Зенит сегодня играет на уровне Порту, Севильи, обоих Манчестеров и т.д. Но не превосходят их. Что и подтверждают результаты личных встреч.
А ваше утверждение про обязанность Зенита выходить из группы более сильное, чем утверждение, что Реал Мадрид обязан выигрывать Лигу Чемпионов. Причём за явным преимуществом.

Змий – 28.07.2015 23:40

Ответ на комментарий пользователя

Артем, Вы себе противоречите - команда, входящая в топ-16, обязана выходить из такой группы с 1-2 места)))
А вот из 3-4-й десятки - да - третье место - предел мечтаний...

Змий – 28.07.2015 23:36

Ответ на комментарий пользователя Змий

Артем, в ЛЧ ЦСКА надо ещё попасть - после 2:2 и особенно игры - как бЭ возможны варианты... Выбор Слуцкого для сборной считаю величайшей ошибкой - он скорее хорош при работе в длинную, а не выиграть кровь из носу 4 из 4-х....
Артем, с таким составом, как у Зенита сейчас набирать очки в ЛЧ можно с любым тренером... есть ощущение что с Радимовым их стало бы побольше, чем с АВБ. Это субъективно.
Нету - быстрый, но бестолковый и при Гарсии, но без Гарая успевает за матч так накосячить, как с Гараем - никогда.
Денисов классом повыше Гарсии и поразнообразнее.
Эмери работал в Спартаке - это не про футбол))))), как и все московские "аналитические" передачки, типа "90 минут" на НТВ+ или "Футбольный клуб" на ЭхеМосквы... там иногда такое услышишь...
Зенит вот не побрезговал "игрочишкой", назвавшим Эмери "тренеришкой" - это уже вряд ли журналисты...

Шкондин Артём – 28.07.2015 23:18

Ответ на комментарий пользователя Змий

Валерий, у Зенита в обороне проблемы без Гарсии. Гарай парень толковый, но медленный.
Севилью Вы тоже почём зря вспоминаете. Эмери всё те же российские журналисты смешивали с грязью. А он всё ж таки в футболе разбирается получше отечественных специалистов, которых, так сложились обстоятельства, сейчас модно восхвалять.
Спорим, что опора и надёжа отечественного тренерского цеха с поставленной игрой (со слов журналистов) в ЛЧ снова сыграет в свою вардерско-мяльмскую силу, а "физкультурник" с Зенитом опять наберёт больше всех евроочков?

Шкондин Артём – 28.07.2015 22:58

Ответ на комментарий пользователя

Слово обязаны тут явно не уместно. Группа может быть и такой: Зенит, Арсенал, Севилья, Рома.
Выход в ЛЕ из ТАКОЙ группы может расцениваться ПРОВАЛОМ даже не знаю как назвать кем.
Но, я полагаю, что группа Зениту достанется попроще и Зенит выйдет из неё. И журналистам СДЗД придётся терпеть АВБ ещё сезон минимум :)

Гамбитов – 28.07.2015 21:38

С.Я., мне АВБ тоже не нравится, слабоват как тренер - Севилья лишь закрепила эту догадку. Дуэль тренеров за явным преимуществом выиграл Эмери. Но нельзя не признать очевидного факта, что атмосфера в команде как никогда здоровая, засланный казачок Дзюба тому свидетель. Зачем раскачивать лодку? Команда как никогда управляема, игра сбалансирована, что ни каждому тренеру удается. Именно сейчас Зенит как никогда близок к четвертьфиналу ЛЧ! Но жеребьевка в этом турнире имеет огромное значение и влияние на конечный результат. Потому что состав наш по трансферной стоимости - во втором десятке. ТрансферМаркет в помощь. Тот же Гарай позиционно безусловно хорош, но оставь его один на один с Кокориным - станет клоуном. Организация игры в обороне в целом - заслуга, надо признать, АВБ.

Змий – 28.07.2015 21:25

По поводу 1/4 финала ЛЧ - "не смешите мои искандеры..." (с)
Если выход из группы зависит от жеребьевки, и даже прожеребившись из 1-й корзины Зениту мало реально проходить с первого места... что в переводе с русского на русский значит что команды из 2-й корзины объективно посильнее Зенита, а многие и из 3-ей...
Зенит в 1/8 финала автоматом получит в соперники команду из топ 10 в Европе... Если бы речь шла о Зените 2007-09 надежда могла быть и реальная (была команда, мастера и бойцы), сейчас - после всего "прогресса клуба" и "усиления состава" - шансов нет, т.к. нет команды, а индивидуального мастерства Халка, Данни, да Гарая с Лодыгиным явно недостаточно для противостояния клубам ЦЕЛИКОМ укомплектованным футболистами подобного класса и выше + имеющим командную игру и весьма изощренную и поставленную...

Змий – 28.07.2015 20:39

Интересное обсуждение...
Геннадий, журналисты у нас разные, но не они принимают решения в клубе - это Дюков год назад "забыл" поставить задачу на ЛЧ, а сейчас уже требует кубок... это Митрофанов позволяет себе корректировать и уточнять президента клуба - это его дело? Это руководство до сих пор не имеет четкой тактической и стратегической линий развития клуба, не нашло ключевого для любого клуба спортивного директора. Думаете журналюги виноваты??? Это руководство выпустило ситуацию с Денисовым на всеобщее обозрение с единственной целью - пиаром с себя снять вину... за КОМПЛЕКСНЫЕ проблемы в раздевалке, возникшие после покупки Халка и Витселя и приведшие Зенит к сегодняшнему состоянию - в зенитовских футболках играет все менее адекватно и интересно для зрителей группа заезжих шабашников, а руководит ими такой же... Это руководство Зенита не дает играть Кержакову и так по-хамски простилось с Аршавиным и Тимощуком, сделавшими клуб известным в Европе - потом только бюджет надувался... всё журналисты...
Артем, английские клубы и тратят в фунтах, европейские в Евро - сравнение бюджетов не всегда справедливо. Не говоря уж об уровне конкуренции в АПЛ и РФПЛ - Зениту бы не помешали серьезные соперники... Зенит не входит ни в какой топ 16 - в прошлом сезоне уступили (и по делу) Монако, Байеру и Севилье, скорее Зенит между 25 и 45 местами, как бы не везло с рейтингами и жеребьевками))). Но ГЛАВНОЕ - у Зенита есть только отдельные сильные футболисты - командная игра на очень примитивном уровне и сильно осложнена частыми потерями Халка и Данни + полной зависимостью игры в обороне от наличия на поле Гарая - нет его и проблемы сразу((((
СЯ, давайте не будем забывать - выбирало АВБ, обещало усиление и покупки, вело с ним все переговоры и продолжает взаимодействовать именно РУКОВОДСТВО клуба. В нормальной структуре - поставил президент задачу клубу (себе в том числе) и несет ответственность за её выполнение вместе с тренером и спортдиром... В Зените же Дюков и Митрофанов как "священные коровы" - могут нести любую пургу - спроса с них нет никакого и ни за что. Отсюда и результат - это не Зенит, уже какой то - "у семи нянек дитя без глазу..." (с) + "свой среди чужих, чужой среди своих" (с)

Шкондин Артём – 28.07.2015 18:53

Ответ на комментарий пользователя

С бюджетом всё не так красиво, как в прошлом году. Всего 165 миллионов по словам Митрофанова. Из-за падения курса. Это третья десятка. Бенфика, с сопоставимым бюджетом, из группы не вышла. Гамбургер, с примерно таким же бюджетом и вовсе в ЛЧ не играет.
У Ливерпуля бюджет вдвое больший. Он так же из группы не вышел.
Состав у нас кстати, не очень сильный. Есть очевидная проблема с центральным защитником: нужен игрок, умеющий читать игру на уровне Гарая и перемещающийся по полю со скоростью Смольникова. Без такого игрока будем пропускать.
И в линию атаки нужен сильный игрок. Умеющий и забить и отдать точный последний пас.

Шкондин Артём – 28.07.2015 17:20

Ответ на комментарий пользователя

СЯ, задача-задачами, но Зенит не в той весовой категории, чтобы требовать выхода в четвертьфинал под угрозой увольнения тренера. Именно поэтому Митрофанов тут же смягчает слова Дюкова переводя их из разряда требования, в простое пожелание когда-нибудь попасть в 1/4.
Даже для требования выхода из группы необходимо узнать состав этой группы.
Гинер вряд ли будет _требовать_ от Слуцкого обязательно попасть в групповую стадию ЛЧ и увольнять его за непопадание. Потому что ЦСКА может попасть на соперника, превосходящего его в классе.
Хотя _желать_ попасть в группу Гинер может.
По-моему Миллер весьма адекватен в оценке реальных возможностей Зенита.

Гамбитов – 28.07.2015 16:15

Эти "игрушки" стоили Зениту двух титулов. Вы наивны, Артем! На самом деле идет целенаправленная травля Зенита московскими СМИ - в Питере они тоже московские. Анжи затравили, вместо того, чтобы восхищаться мастерством привезенных в РФПЛ звезд и радоваться появлению сильной провинциальной команды. Ни одного интервью с Это"О не было! Зато грязных домыслов в избытке. Старый добрый "Футбол-Хоккей" читался взахлеб, от нынешнего чтива подташнивает...
Каждая смена тренера - потрясение для команды. Пресса сняла Петреску в свое время, и где сейчас Динамо?

Шкондин Артём – 28.07.2015 15:29

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Группа может оказаться слишком сложной и при этом повода для отставки не будет даже при повторении прошлогоднего результата.
И АВБ ещё имеет шансы учесть прошлогодние просчёты в подготовке, когда пик игровой готовности случился слишком рано.
Но не любят АВБ журналисты. Отсюда и мрачные прогнозы. И поиски несогласия с руководством. Которого может и не быть вовсе ;)

Шкондин Артём – 28.07.2015 15:25

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, я не говорил, что пора в отставку. Просто существует журналистская игра под названием "предскажи отставку тренера". Она продолжается до тех пор, пока эта отставка не произойдёт или руководство не убедит своими действиями в том, что отставки не будет. Журналисты как правило выигрывают, т.к. Гинер - это исключение :)
В прошлом году в эту же игру играли с АВБ. Было постулировано, что АВБ брали для побед в ЛЧ и если их не будет, то его уволят. Я ещё, понится, возражал, что наиболее вероятен выход в ЛЕ и золото в ЧР, поэтому формального повода для увольнения не будет.
В этом году игра началась ещё до жеребьёвки группового этапа. Это происходит потому, что шансы предвосхитить отставку растут.
При этом напрочь игнорируется, что группа может оказаться слишком сложно

Гамбитов – 28.07.2015 14:06

После двух чемпионств было второе место в РФПЛ и второе подряд непопадание в ЛЕ после группового этапа ЛЧ - пора в отставку? Но Гинер, знающий толк в футболе, так не считает.
Газетные публикации, Артем, сначала
формируют общественное мнение, затем пресса преподносит его в виде опросов - известные грязные технологии вылезли наружу в связи с событиями на Украине. И в футболе работают. Неокрепшие футбольные мозги отдельных футболистов, которых подзуживает пресса, туманятся, и пожалуйста вам конфликт на ровном месте. Широков задним числом недавно подтвердил, что никакого конфликта со Спаллетти у него не было. Бунт Денисова - исключительно результат провокации журналистов и только отчасти недоработка руководства! Помыкавшись по клубам после работы со Спаллетти оба наверняка жалеют о содеянном. Но команду и упущенные трофеи уже не вернешь.

Шкондин Артём – 28.07.2015 12:25

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Так Слуцкого тоже отправляли в отставку до тех пор, пока он не выиграл два чемпионства подряд. Это не хорошо и не плохо - это данность. Просто негативные прогнозы давать проще всего и всегда найдётся тот, кто такой прогноз даст.
Что касается Спаллетти, то по-моему Вы путаете причину и следствие. Да, конфликт между игроками и тренером был. И далеко не с одним. Да, журналисты этот конфликт освещали. Возможно и предвзято.
Но я сильно сомневаюсь, что Миллер принимал и принимает решения, основываясь на газетных публикациях.

Гамбитов – 28.07.2015 11:59

В МЮ "Халков и Витселей" пол-команды, бюджет в три раза больше зенитовского, но проигрывают всяким Стокам и болтались до недавнего времени в середине таблицы. И таких примеров в Европе пруд пруди!

Гамбитов – 28.07.2015 11:54

С "объективной картиной мира" согласен. Это наша пресса не устает впаривать про якобы неограниченные ресурсы Газпрома - надо же чем-то оправдать хронические неудачи одного известного, небедного клуба. На самом деле бюджет Зенита мизерный по сравнению с манчестерскими командами, например. И игроки соответствующие...
Представляю, что творилось бы в прессе, если бы Зенит с бюджетом Дортмунда болтался в хвосте турнирной таблицы, как Боруссия...

Гамбитов – 28.07.2015 11:40

Артем, Слуцкий победил в чемпионате - пусть и с помощью петарды - на четвертый год работы, если мне не изменяет память. Глупо распространять сомнительный закон на всех тренеров. Тем более на умных, как Спаллетти, который и результат давал, и команду нынешнюю именно он создал, и самое главное, игроки при нем прогрессировали, пока не вмешались околофутбольные обстоятельства. Развития нет? В Дортмунде развития нет, в ЦСКА развития нет. А в Зените смена поколений практически безболезненно для клубных доходов прошла, целая плеяда талантливых воспитанников академией выпущена. Не играют в родной команде? А в каком топовом клубе выпускники академий играют в основе? Преднамеренное раскачивание ситуации в команде - вот что, мягко говоря происходит в очередной раз. Слишком все хорошо в Зените....

Шкондин Артём – 28.07.2015 10:40

Ответ на комментарий пользователя Гамбитов

Геннадий, отчасти с Вами соглашусь. И по плеймейкеру и по развитию клуба. С поправкой на то, что в последние года 3 с развитием именно клубным как-то не очень. Хотя отдельные игроки прогрессировали очень сильно. Но другие регрессировали в силу возраста.
А что касается журналистики...
Во-первых, работа журналиста заключается в привлечении внимания. Поэтому всегда будет присутствовать компромисс между фактом и раздуванием из мухи слона.
Во-вторых, если я ничего не перепутал, между АВБ и журналистами конфликт. На который он пошёл сам ещё в прошлом году.
В-третьих, 3 года это как раз в среднем потолок жизни тренера в команде. Поэтому теперь АВБ будут спроваживать из клуба до тех пор, пока он действительно не уйдёт.
Теперь об объективной картине мира. Чтобы гарантированно выходить из группы с первого места и объективно рассчитывать на попадание в 1/4 финала, необходимо уже быть в 8-ке сильнейших клубов.
Зенит же находится в топ 16. Поэтому мы можем рассчитывать на выход из группы ЛЧ. Но только со второго места. Как следствие, попадание в 1/4 будет зависеть только от стечения обстоятельств, потому что в 1/8 в 6 из 8 случаев в соперниках у Зенита будет более сильная команда.
Поэтому, адекватная уровню развития команды и клуба задача на сезон - выход из группы ЛЧ и чемпионство.

Гамбитов – 28.07.2015 08:56

Журналистика совсем измельчала! Сплошные скандалы, высосанные из пальца! Крепко помогли в свое время расшатать ситуацию в Зените Спаллетти, подзуживая Денисова и Ко, теперь взялись за Зенит АВБ. Здравомыслящим болельщикам очевидно, что АВБ говорил про последствия ужесточения лимита на легионеров, Дюков - про стратегию на ближайшие годы. Не понимаете - уточните! Зачем свои нечистоплотные домыслы на суд общественности выносить?
Команда планомерно развивается по всем направлениям! Не без ошибок, но тем не менее на зависть подавляющему большинству финансово благополучных европейских клубов. Стартовав из второй сотни европейского рейтинга, прочно обосновалась в двадцатке сильнейших клубов континента, более чем успешно развивает академию, начав практически с нуля, строит самый современный стадион. Всё и сразу, да еще и безошибочно бывает только в русских народных сказках...
Критика безусловно необходима, но не критикантство! Не помешало бы журналистам и самим развиваться, отслеживать тенденции развития игры, о которой писать изволите. Например, ярко выраженного плеймейкера в современном футболе, за исключением московского Динамо, давно нет...

Змий – 28.07.2015 05:08

АВБ не похож на идиота, а в "Европах" (пусть и южных) представления о субординации и политкорректности покруче наших - такие "выбросы в атмосферу" возможны только как крайняя мера и зов о помощи...
Версии можно выдвигать разные, но одно очевидно - тренер дает понять болельщикам, что руководство НЕ ВЫПОЛНЯЕТ данных ему обещаний, при подписании на заявляемые цели... Публично отвечает - без запрошенного усиления, с этим составом реально только 3-е место в группе ЛЧ.
Не надо быть большим спецом в футболе, чтобы понять - КТО реальнее смотрит на вещи - Митрофанов (с его 1/4 финала ЛЧ), Дюков (победа в ЛЧ) или АБВ (3-е место в группе ЛЧ), обсуждая этот состав с этим тренером.
Так же руководство (Дюков) очевидно непоследовательно - Зенит сильнее по составу не стал, тренер тот же, только в прошлом сезоне президент клуба ставил результат в зависимость от результатов жеребьевки, а после полнейшей её благосклонности тему "для ясности" замял..., а тут, вдруг и сразу - победа в ЛЧ)))
Вероятно, этот же состав, но с другим тренером способен играть вразумительнее, вопрос - на сколько? Ну уж точно не на финал ЛЧ ;-))))
Что хочет АВБ? самое напрашивающееся - разрыв контракта (с этим составом в Европе бесперспективно, в РФ - неинтересно) + неустойку.
А вот что хочет руководство клуба??? Что за этими страннейшими амбициозными целями? Хотят нового тренера и победу в ЛЧ для своих (это кого в УЕФА не взяли)???
Не хотелось бы "накаркать", но Давыдов вполне способен квалифицированно проконсультировать Митрофанова по футбольным вопросам... иии???

Войти по логину
sportsdaily.ru
У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Зарегистрироваться по E-mail
Уже есть логин? Входите!
Восстановление пароля
Сообщение отправлено на ваш email адрес
Назад