Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин в разговоре с корреспондентом «Спорт День за Днем» Анной ИВАНОВОЙ рассказал, вреден ли неограниченный доступ к беттингу в соцсетях, в том числе к его рекламе, и нужны ли тут ограничения.
Ранее стало известно, что Общественную экспертизу («нулевое чтение») в Общественной палате РФ прошел законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг. Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов призвал объяснять людям риски игры на ставках.
— К сожалению, от этого никуда не деться, и везде есть реклама: конечно, на телевидении ее нет, но в интернете она есть. И «Мне уже 18» нигде не работает, все могут смотреть, все могут обманывать: брать родительские аккаунты, или какие-то левые аккаунты для того, чтобы заходить в интернет и делать все, что хочешь. Поэтому, конечно же, будет очень тяжело бороться с беттингом: там очень большие деньги.
Я бы смотрел в ту сторону, куда эти деньги идут и куда они тратятся, потому что эти деньги должны тратиться на развитие детско-юношеского, массового спорта, ну и, наверное, где-то даже на реабилитацию людей, которые подвержены этому заболеванию, которые постоянно играют и постоянно проигрывают. Я бы больше на этом сконцентрировался, потому что запретить у нас можно все, что угодно. А вот как бороться с тем, куда направляются эти деньги, чтобы они были не в «серой» экономике, шли в государство, и все это государством распределялось бы на детско-юношеский спорт.
Все-таки у нас должна быть здоровая нация. И это, в принципе, один из моментов, когда люди увлекаются спортом, смотрят матч, потому что если они на него поставили, то внимательно смотрят его, болеют, это добавляет эмоций, – сказал Булыкин.
По информации публично-правовой компании «Единый регулятор азартных игр», выручка организаторов азартных игр в букмекерских конторах в 2022 году составила 879 млрд рублей, а через пару лет выросла до суммы в 1,73 трлн рублей. Основной ее объем формируется за счет поступлений от деятельности по проведению и организации азартных игр, в той части где принимаются интерактивные ставки на спорт.
Кирьянов особо подчеркивает агрессивную рекламную кампанию игроков букмекерского рынка, а также отмечает что «из-за охвата федеральных приложений рекламой букмекеров - в зоне риска оказывается несовершеннолетная аудитория».
-
Булыкин о беттинге: Деньги не должны попадать в «серую» экономику
09.09.25 18:48
Читайте также
Читайте «Спорт день за днём» вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»