«Например, спонсорские активы букмекеров могут случайным образом выпасть в навигаторе. Даже когда маршрут совсем не пересекается с возможным» - сообщил Губкин РБ Спорт.
Ранее днем зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сообщил, что в Общественной палате РФ прошел законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг.Кирьянов особенно подчеркнул агрессивную рекламную кампанию игроков букмекерского рынка, отметив, что «из-за охвата федеральных приложений рекламой букмекеров в зоне риска оказываются несовершеннолетние».
Выручка букмекерских контор неуклонно растет: если в 2022 году выручка составила 879 млрд рублей, то в 2024 году выросла до 1,73 трлн рублей.
И это, несмотря на то, что, реклама букмекеров в интернете существенно ограничена - согласно действующему законодательству.
Особенности политики компании “Яндекс” в отношении букмекерских компаний не разглашаются.