• Депутаты обратили внимание на лазейки в рекламе букмекеров

    09.09.25 21:48

    Депутаты обратили внимание на лазейки в рекламе букмекеров - фото

    Фото: Дмитрий Каторжнов

    Депутаты обратили внимание на лазейки в рекламе букмекеров, информирует шеф-редактор «РБ Бизнес» Борис Губкин.

    «Например, спонсорские активы букмекеров могут случайным образом выпасть в навигаторе. Даже когда маршрут совсем не пересекается с возможным» - сообщил Губкин РБ Спорт.

    Ранее днем  зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов сообщил, что в Общественной палате РФ прошел законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг.

    Кирьянов особенно подчеркнул агрессивную рекламную кампанию игроков букмекерского рынка, отметив, что «из-за охвата федеральных приложений рекламой букмекеров в зоне риска оказываются несовершеннолетние».

    Выручка букмекерских контор неуклонно растет: если в 2022 году выручка составила 879 млрд рублей, то в 2024 году выросла до 1,73 трлн рублей.

    И это, несмотря на то, что, реклама букмекеров в интернете существенно ограничена - согласно действующему законодательству. 

    Особенности политики компании “Яндекс” в отношении букмекерских компаний не разглашаются.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»