• ЭСК: Судья правильно не удалил с поля Пиняева в матче с «Зенитом»

    Игрок получил желтую карточку

    08.12.23 20:59

    ЭСК: Судья правильно не удалил с поля Пиняева в матче с «Зенитом» - фото

    Фото: ФК Локомотив

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ЭСК РФС вынесла решение по эпизоду в матче 17-го тура РПЛ между полузащитник «Локомотива» Константина Пиняев и полузащитника «Зенита» Клаудиньо.

    «Комиссия не считает действия игрока «Локомотива» очевидно угрожающими безопасности соперника и поддерживает решение судьи вынести ему предупреждение за безрассудное поведение в данном эпизоде, где игрок не думал о безопасности соперника», – сказано в решении комиссии.

    На 63-й минуте матча игрок железнодорожников нанес удар по ноге игрока «Зенита» Клаудиньо. Бразилец не смог доиграть встречу до конца. За это Пиняев получил лишь желтую карточку от главного арбитра встречи Алексея Сухого.

    После 17 туров «Зенит» занимает 2-е место в РПЛ с 33 очками. «Локомотив» идет 6-м с 28 очками.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров