• ФИФА объяснила, почему судьи засчитали гол Японии

    В трансляции казалось, что мяч вышел за линию

    02.12.22 22:09

    ФИФА объяснила, почему судьи засчитали гол Японии - фото

    Фото: EPA

    В ФИФА показали кадры, по которым судьи матча Япония – Испания приняли решение засчитать второй мяч японцев в ворота сборной Испании. С кадров телетрансляции сложно определить, пересек мяч линию поля или выкатился за его пределы.

    Согласно видеозаписи, предоставленной ФИФА, мяч не полностью пересек линию. Боковая часть мяча находится на лицевой линии поля.

    photo_2022-12-02_21-02-57.jpg

    Япония забила два мяча во втором тайме и отыгралась в матче с испанцами (1:2). Победа отправила команду в 1/8 финала ЧМ-2022 с первого места группы Е.

    Плей-офф японцы начнут игрой с Хорватией 5 декабря.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»


    Новости партнёров