01:47 · 24.03.2012
Хэмильтон: Лучше, конечно, стартовать впереди

Хэмильтон: Лучше, конечно, стартовать впереди

После окончания пятничных свободных заездов в Малайзии Льюис Хэмильтон подвел итоги дня.

«Машина выглядит здесь очень неплохо. Я несколько изменил подход к настройкам, что позволило добиться прогресса. Теперь нужно добиться лучшего темпа на дистанции, но пока всё складывается очень неплохо.

В Сепанге две длинных прямых, обгонять здесь гораздо легче, чем в Мельбурне. Тем не менее, лучше, конечно, стартовать впереди – такова цель. Мы не знаем, как все сложится завтра, но продолжаем работу по поиску оптимальных настроек для квалификации и гонки.

Дженсон Баттон был стабильно быстр на длинной серии кругов, а моя машина порой скользила. При столь высокой температуре и влажности многое зависит от эффективной работы с резиной. В прошлые годы иногда было еще жарче. Важно следить за температурой и найти компромисс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, чтобы добиться максимальной скорости в конкретных условиях.

У нас сбалансированная машина, эффективная и в медленных, и в среднескоростных, и в быстрых поворотах – ей приятно управлять, но в нашем спорте нельзя недооценивать соперников.

Конфигурация круга в Сепанге совсем иная, чем в Альберт-парке, здесь нужно точно понимать, насколько серьезно можно нагрузить шины в первом секторе, чтобы они не потеряли эффективности в третьем. Нужно постараться в равной степени распределить их ресурс на всей дистанции круга.

Во время квалификации износ резины не имеет большого значения, а в гонке этот фактор станет одним из ключевых. Чем более эффективна аэродинамика машины, тем лучше она работает с резиной. Мастерство гонщика тоже играет свою роль, как и склонность машины к избыточной или недостаточной поворачиваемости. У нас весьма эффективная аэродинамика, надеюсь, износ шин на дистанции будет меньшим, чем у соперников», – приводит слова Хэмильтона f1news.ru.


Источники
Автор фото: EPA / VOSTOCK-Photo
5.0
Звезда 1Звезда 2Звезда 3Звезда 4Звезда 5