• «Краснодар» обошел «Зенит» по заполняемости трибун

    05.11.19 20:15

    «Краснодар» обошел «Зенит» по заполняемости трибун - фото

    Фото: ФК Краснодар

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Официальный твиттер российской премьер-лиги после завершения первого круга чемпионата (15 туров) назвал самый заполняемый стадион турнира. Это краснодарская арена «Краснодар». Местные «быки» провели на ней восемь матчей РПЛ при средней заполняемости трибун 83,9 %. А трибуны «Краснодара» вмещают 35 000 зрителей. 

    На втором месте по заполняемости трибун после 15-го тура идет петербургский «Зенит». Его огромная «Газпром Арена» наполнялась на 78 процентов. Далее, увы, солидная пропасть. Третью-четвертую позиции делят «Спартак» и «Ростов» – у них по 67 процентов. На пятом месте ЦСКА – 66 %. 

    Как нетрудно догадаться, показатель заполняемости сильно зависит от вместимости стадиона. По фактическому числу зрителей на трибунах «Зенит» вне конкуренции, поскольку располагает громадным стадионом при большой популярности команды.

    «Газпром Арена» в максимально открытой футбольной конфигурации вмещает около 62 000 зрителей. Игра «Зенит» – ЦСКА в мае 2019-го собрала 61494 зрителя. Это, разумеется, было еще в прошлом сезоне. 

    В нынешнем, в среднем, на домашние матчи РПЛ в Санкт-Петербурге ходит 48 798 зрителей! 

    К финалу Лиги чемпионов вместимость «Газпром Арены» будет увеличена

    На втором месте по реальному числу «не диванных» фанатов «Спартак» – это тоже нетрудно предсказать. Однако у красно-белых реальные проблемы с заполняемостью «Открытие Арены» (45 360 мест). Причины известны – последние месяцы спартаковская торсида пребывала в депрессии и состоянии пассивного конфликта с клубным руководством. Возможно, Доменико Тедеско их оживит.

    А пока средний показатель «Спартака» – 30 408 зрителей. 

    На третьем месте «Ростов» (29 511), и лишь на четвертом «Краснодар» – 29 502 зрителя. Эти показатели практически равны. Можно считать, что команды делят третье место по реальному привлечению фанов. 

    Самый парадоксальный показатель у «Оренбурга». Это безоговорочный аутсайдер сезона по числу зрителей на домашних трибунах – всего 4729. Однако же по заполняемости «Оренбург» среди лидеров – 62 процента. Ведь домашних стадион южноуральцев, как известно, даже до 10 000 не дотягивает. Причем сильно.

    А собирали бы аншлаги (7500 мест), были бы отличниками заполняемости! На зависть Москве и Петербургу. 

    Любопытно, что бездомный «Тамбов», выступающий в Саранске, имеет-таки 7942 зрителя в среднем за матч. Это, конечно, мало, но для клуба-гастролера – великолепный показатель. Если только забыть, что показатели «Тамбова» ОЧЕНЬ сильно варьируются в зависимости от соперника. То есть местный, мордовский зритель ходит, собственно, на команду гостей. 

    Так, матч «Тамбов» – «Спартак» в 3-м туре посетило 23 238 человек! Зато на игру «Тамбов» – «Уфа» в 14-м туре собрался... 1751 зритель. 

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров