• Медведев: В Медиалиге на поле должно быть минимум три реальных блогера

    Председатель правления «Зенита» предложил ввести лимит в медийном футболе

    06.01.24 14:00

    Медведев: В Медиалиге на поле должно быть минимум три реальных блогера - фото

    Фото: «Чисто Питер»

    Источник:Спорт день за днём

    Автор:

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    Председатель правления «Зенита» Александр Медведев, игравший за медийную команду «Чисто Питер», рассказал корреспонденту «Спорт День за Днем» Андрею ВАСИЛЬЕВУ, как можно расширить аудиторию медиафутбола.

    – Как участник Медиалиги, что вы думаете о медийности в популярных видах спорта?
    – Считаю, это правильные направления. Единственное, организаторы футбольной Медиалиги должны задуматься: ведь всегда можно отличить профессионального игрока от любителя чисто по навыкам, как он бежит, бьет, располагается на поле. Медийность же пришла изначально за счет популярных людей. И вдруг мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда в заявке блогеры есть, а на поле их вообще нет! Как было, например, недавно на турнире «Чисто Кубок», и в том числе поэтому количество зрителей пришло гораздо меньше, чем мы рассчитывали увидеть. Хотя все равно больше, чем на некоторых играх РПЛ (улыбается).

    Ведь нефутбольная аудитория хочет посмотреть на своих кумиров в новой обстановке, а на поле они их нет. Пользуясь случаем, предлагаю через ваше издание организаторам Медиалиги подумать, чтобы из 11 игроков регулярно на поле в составе каждой команды выходило минимум 3 реальных медиа-футболиста, по одному в каждой линии, кроме вратарской. И тогда не будет жалоб со стороны самих блогеров, которые не хотят быть только запасными, и не будет риска потерять зрительскую аудиторию.

    Буду ждать ответной реакции. Ведь какое предназначение у медийного футбола? Расширить аудиторию, чтобы она не старела, была более разнообразной и тут мы косвенно подходим уже к теме фиджитал, а точнее, когда занятия в обычной жизни сочетаются с занятием спортом, но выходят из любителей на более высокий уровень, в широкое публичное пространство.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров